История серии The Elder Scrolls началась в далеком 1992 году. Именно тогда, разработчики из студии Bethesda Softworks, создававшие ранее только спортивные игры, решили попробовать себя в жанре RPG. И не прогадали. Начиная с The Elder Scrolls:Arena, каждая последующая часть серии неизбежно становилась хитом.

В этих играх, разработчики создали абсолютно все для свободы игрока – огромный мир, населенный тысячами людей, множество фракций и гильдий, а также гибкая система прокачки: герой мог стать кем угодно – от ловкого вора, до владеющего всеми тайнами магии чародея. Все это, с каждой новой частью серии многократно улучшалось — игровой мир обрастал новыми деталями и подробностями, геймплей становился все продуманнее и интереснее, а в довесок – улучшалась графика, каждый раз поражающая игроков красотами империи Тамриэль.

The Elder Scrolls 5 Skyrim

Однако, после выхода The Elder Scrolls 4: Oblivion, Bethesda сделала перерыв и переключилась на другую вселенную – Fallout. Многие фанаты были огорчены таким развитием событий – надежды на то, что новая часть серии увидит свет, было все меньше. Но, в декабре 2010 года, появилось радостное известие – Bethesda анонсировала игру The Elder Scrolls 5:Skyrim. Долгое и томительное ожидание фанатов было вознаграждено – игра увидела свет 11 ноября 2011 года.

Скайрим обзор | The Elder Scrolls V: Skyrim | История серии TES — Часть 5

Местом действия игры стала северная провинция империи Тамриэль – Скайрим. Главный герой, традиционно для серии – заключенный, которого ведут к месту казни. Однако в самый последний момент, перед совершением приговора, происходит нападение огнедышащего дракона, и в общей суматохе герою удается бежать. Вскоре выясняется, что ваш персонаж – Драконорожденный.

А это значит, что у него есть врожденный дар – убивать драконов и поглощать их жизненную силу. Это очень кстати – драконы подняли головы по всему Скайриму, и готовятся полностью уничтожить людей. А тут вдобавок, еще и назревает гражданская война – норды, коренные обитатели Скайрима, решили отделиться от империи Тамриэль и поставить своего правителя – Ульфрика Буревестника. Так что им не до драконов, а значит, спасение мира лежит на ваших плечах.

The Elder Scrolls 5 Skyrim

К этому героическому финалу, приведет долгий сюжетный квест, который, разумеется, совершенно необязательно выполнять. Как и в предыдущих играх серии, после первых минут игры, игроку дается полная свобода действий. Никто не запрещает взять пару-тройку второстепенных заданий, и не торопясь их выполнять, оставив в покое главную сюжетную линию.

Тут надо заметить, что второстепенные миссии в Skyrim стали намного глубже и интереснее. Большинство из них нелинейно, и в некоторых местах, потребует от игрока выбора. Например, пообещав купцу обокрасть магазин конкурента, можно пойти и рассказать все это будущей жертве преступления. В результате нечестного купца посадят в тюрьму, а благодарный владелец лавки сделает вам значительную скиду на товары.

Помимо вручную созданных разработчиками заданий, игра может генерировать квесты самостоятельно. При этом будут учитываться уровень главного героя, его способности и умения. Причем цели задания могут быть самыми разными – от простого грабежа, до изощренного убийства ничего не подозревающего стражника. Целью такого задания может стать как случайный персонаж, так и дружелюбный к вам NPC – игрок легко может получить контракт на убийство дружественного персонажа, неоднократно помогавшего ему в бою.

Обзор игры: The Elder Scrolls V «Skyrim» (2011).

Боевая система в Skyrim претерпела значительные изменения. Все классы были убраны, и теперь игрок может прокачивать свои умения совершенно произвольно, по своему желанию – например, создать мага, неплохо владеющего навыками взлома, или воина, способного хорошо приложить врага огненным шаром промеж глаз. Оружие можно брать в каждую руку, то же самое касается и заклинаний.

Если сложить в каждой руке одинаковые заклинания, они сплетутся в единое целое и заметно усилятся. Главный герой игры – Драконорожденный, а значит обладает особым умением, называемым Та’ум или Крик. Все крики обладают разнообразными эффектами, начиная от ускорения персонажа, и заканчивая призывом грозы, испепеляющей молниями всех врагов.

Они не требуют маны, но после использования некоторое время недоступны, происходит своеобразная “перезарядка”. В отличие от заклинаний, крики нельзя купить в магазине – каждый крик записан на своей стене Шепота. Эти стены раскиданы по всему миру игры. Однако, просто найти стену Шепота мало – для активации Крика нужно убить дракона, и завладеть его душой. Накапливая души поверженных драконов, игрок может, как изучать новые Крики, так и усиливать старые.

Претерпела изменения и система алхимии. Если ранее, игрок мог просто полезть в инвентарь и сварить нужное зелье, то теперь это возможно сделать только на специальных алхимических столах. При этом игрок может создавать снадобья, основываясь на купленных рецептах, а может и экспериментировать – создавать свои собственные.

При этом нужно в случайном порядке смешивать компоненты, и в случае удачи – рецепт готового зелья будет сохранен, и для того чтобы сварить его еще раз, потребуется просто пара щелчков мыши. Похожим образом сделана система создания вещей и зачарования предметов. Так, найдя кузню, и имея при себе руду и шкуры животных, можно раздуть меха и выплавить себе новенькую броню, а использовав алтарь – создать зачарованный предмет.

Все это, можно найти, странствуя пешком, или на лошади по огромному миру Скайрима. Площадь Skyrim не превышает размеров Сиродиила, из предыдущей части игры — The Elder Scrolls:Oblivion. Однако, так как в Скайриме гористая и труднодоступная местность, мир кажется больше. Между городами осталась возможность быстрого путешествия, но для этого их надо сначала найти.

Если идти пешком не хочется – можно заплатить извозчику, который отвезет игрока на телеге в любой крупный город. При желании можно взять с собой попутчика – за пару сотен монет, можно купить услуги наемника, который ценой своей жизни будет защищать игрока.

Все это было создано на новом движке Creation Engine. С его помощью были созданы реалистичные динамические тени, а так же улучшенные модели деревьев – вес каждой ветви задан вручную, что позволяет веткам реалистично двигаться в такт порывам сильного ветра. Разработчики создали специальный набор инструментов Havok Behavior, который улучшает анимацию и движения NPC, а так же делает намного реалистичнее вид от третьего лица. Вдобавок к этому, движок может похвастаться детальной прорисовкой пейзажей и быстрой загрузкой локаций.

Для создания саундрека к игре, был приглашен знаменитый композитор Джереми Соул. Его композиции замечательны, музыка является частью неповторимой атмосферы игры. В Skyrim была реализована новая система смены фоновой музыки – при приближении врага, спокойная мелодия будет постепенно заменяться будоражащим кровь набатом. Тут нужно отметить, что почти во всех композициях Соула присутствует вокал – смешанный хор поет на драконьем языке в такт музыке.

Читайте также:  Как поставить 144 фпс в Скайриме

Подводя итоги, очень хочется крикнуть троекратное “Ура!” в адрес Bethesda Softworks. Разработчики не только выполнили, но и превзошли все наши ожидания. Ругать Skyrim просто не за что – геймплей, подача сюжета, графика и музыка, реализованы на самом высочайшем уровне. Разработчики в очередной раз продемонстрировали свое мастерство, создав игру одновременно и масштабную, и простую в освоении, сумев угодить как старым фанатам, так и новым игрокам.

Оценка редакции:

Источник: nerohelp.com

S pace S hip G ames

  • Главная
  • Статьи
  • Рецензии
  • Обзор на ролевую игру TES 5: Skyrim

Обзор на ролевую игру TES 5: Skyrim

  • Bethesda Softworks
  • Ролевая игра
  • PC
  • The Elder Scrolls
  • Skyrim

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Рейтинг 0.00 [0 Голоса (ов)]

TES 5: Skyrim

The Elder Scrolls 5: Skyrim – это жизнь в новом увлекательном мире, в котором вы способны быть кем хотите, делать всё, что захотите. Разработчикам из Bethesda Softworks удалось воссоздать игровую атмосферу в Skyrim на уровне реальной и дополнить её большим количеством разного рода интерактивного содержимого. Каждый найдёт для себя дело на свой вкус.

По сценарию игры, вас везут в повозке вместе с другими NPC на казнь. Процесс совершения казни нарушает неожиданное появление огромного дракона. В этом промежутке игры персонажу дают освоиться с управлением, после этого он свободен в перемещении и волен делать в открытом мире что захочет.

Можете сразу свернуть с сюжетной линии игры, вступить в гильдию воров или тёмного братства. Или хотя бы для начала получить в игре звание Довакин (драконорождённый). И погрузиться в исследование огромного игрового мира Skyrim. Игра обладает изумительной графикой, движок Creation Engine способен выдавать очень красивые пейзажи, учитывая то, что игра прекрасно себя ведёт на железе прошлых лет.

За порогом первого города вас встречает огромный живописный мир. На фоне глобальных конфликтов в сюжете игры разворачиваются тысячи других не менее важных событий. У большинства местных жителей найдётся для вас особенное задание с высокой наградой.

TES 5: Skyrim

Спустя 40 часов игры в TES 5: Skyrim вы становитесь главой коллегии магов, а впереди вас ожидает путь тёмного братства. Большинство заданий не имеют особой оригинальности, но награда за их выполнение обещает быть очень интересной. В мире Skyrim вы можете заниматься разными делами: ловить рыбу, охотиться на животных. На исследования игровых локаций может уйти несколько недель.

Мир Skyrim создан разработчиками вручную, без использования программных генераторов. Skyrim живой и холодный. В нём есть скалы, горные ручьи, тундры, золотые чащи, леса, где прячутся голодные и разъярённые животные. Также присутствует завораживающее северное сияние и беспросветная, лютая вьюга.

Также в мире присутствует великое множество городов с их незабываемой архитектурой и извилистыми пещерами. Где бы вы ни находились, перед глазами всегда разворачивается живописная картина под звуковое сопровождение Джерими Соула.

В некоторых местах попадаются крылатые огнедышащие драконы. Они летают в небе, извергают пламя и наводят кошмар на персонажей игры. В прошлом в этих местах драконы не обитали, но теперь они снова стали появляться. Это очень беспокоит весь Скайрим, который находится в состоянии войны. Где появляются драконы, там всегда беда.

Самого могущественного дракона Альдуина жители Скайрима боятся больше всего. Единственный, кто может остановить его, – это драконорожденный, также известный как Довакин.

В процессе игры вы будете выполнять квесты, которых здесь полно. Разнообразие квестов огромное: от длинных кровавых походов в глубокие подземелья, до коротких разговорных курьёзов. Есть квесты и от гильдий боевого братства, магического колледжа, гильдии воров. Можно вступить в коллегию бардов, в которой вас сначала попросят в пещеру сбегать, потом еще песню дописать. Такой вот необычный способ, стать официальным певцом.

TES 5: Skyrim

Боевой режим в The Elder Scrolls 5: Skyrim приобрёл значительно больше реалистичности. Теперь стрелять из лука стало намного труднее, для точного выстрела необходимы тренировки. Разрешается также зачаровывать оружие и использовать магию одновременно с одноручным мечом, или одно заклинание в одну руку, второе – в другую. Ещё одной новинкой стали крики. Это уникальный вид магии драконорожденного.

Разновидностей криков много, но добыть их непросто. Чтобы изучить новый приём, нужно самостоятельно найти слово. Обычно оно находится в каких-нибудь пещерах за несколькими дверями и хитрыми ловушками, так что необходимо запастись лечебными зельями. Даже если вы найдёте крик, то вы, скорее всего, не сможете его использовать.

На каждый крик приходится по одной душе дракона, а получить её можно только при одном случае – лично убить крылатого дракона. Некоторые драконы встречаются случайно, некоторые попадаются по квесту. Одних убить легко, других тяжелее.

В игре серьёзно изменилась прокачка персонажа, она стала намного удобней и правильнее. Прокачивается то, чем вы пользуетесь, и ничего лишнего. После достижения каждого нового уровня игроку даётся выбор, что развивать: магию, здоровье или выносливость. Дальше вручается одно дорогое игровое очко, с ним нужно обходиться очень внимательно, потому что навыков слишком много и на каждое приходится внушительное дерево умений.

Skyrim – это собрание всего лучшего, что есть в серии и жанре в целом. В игре виден огромный опыт, заработанный на ошибках в Oblivion. Она предоставляет такие возможности, которых в современных играх практически нет. Bethesda Softworks создала поразительно насыщенный, живописный живой мир, а с ним невероятную душевную игру.

Похожие материалы

  • Фэнтезийная ролевая игра Vikings — Wolves of Midgard выйдет 24 марта
    Vikings - Wolves of Midgard
    Разработчиком Vikings — Wolves of Midgard является студия Games Farm, известная по играм Shadows: Heretic Kingdoms и Air Conflicts: Pacific Carriers. 15.03.2017
  • Мод Fallout Cascadia перенесет Fallout 4 в Сиэтл
    Fallout Cascadia Fallout Cascadia — новый большой мод, который обещает создать по сути отдельную игру на движке Fallout 4. Все тот же Fallout, но действие которого будет развиваться в Сиэтле, штат Вашингтон. 25.05.2016
  • Появилась возможная дата выхода игры Mass Effect: Andromeda
    Mass Effect Andromeda Дату релиза продолжения легендарной серии попытались определить участники российского форума BioWare. 25.09.2016

Незарегистрированные пользователи не могут добавлять комментарии

Источник: spaceshipgames.ru

Обзор: Elder Scrolls 5: Skyrim, The

Заснеженные горы, вершины которых теряются в густом тумане, хвойный лес, где над дикорастущими травами кружатся бабочки и пчелы, рыжевато-золотые березы греются в лучах остывающего северного солнца, птицы парят высоко в небе над забытыми курганами, неистовый ветер поднимает вверх столпы снега и дорожной пыли, ночи, наполненные небесным сиянием, мерцающими огоньками светлячков и волчьими криками…это Скайрим.

Читайте также:  Не работает фаст тревел в Скайриме

Релиз одной из самых ожидаемых игр уходящего года The Elder Scrolls V Skyrim состоялся 11 ноября (11.11.11). Разработчики порадовали поклонников тем, что помимо обычной упаковки с игровым диском выпустили весьма пузатенькое подарочное издание, куда вошли: диск с игрой, двухсотстраничный артбук с красивейшими рисунками, статуэтка дракона-Алдуина, стена слов, карта Скайрима и бонусный диск с историей создания игры. В русское подарочное издание от 1С вошли: диск с игрой, руководство пользователя, подвеска в форме дракона и карта игрового мира.

TES V Skyrim – пятая по счету часть из игр серии древних свитков, фэнтезийная рпг, переносящая игрока в огромный волшебный мир, открытый для исследования.

Особенности игры (всех игр серии):

1. Вы можете создать уникального персонажа – выбрать 1 из 10 доступных рас, изменить пол, цвет кожи, форму лица и так далее.

2. Масштабный игровой мир со множеством руин, пещер, бандитских лагерей и городов.

3. По завершении основного квеста игра не заканчивается. Необязательно сразу браться за его выполнение. В игре присутствует большое количество побочных квестовых линеек, и конечно же есть куда пойти и на что посмотреть.

4. Игра по принципу «делай, что хочешь».

5. Разнообразие доспехов, оружия, одежды и украшений для вашего героя – луки, секиры, одноручные и двуручные мечи, щиты, магические артефакты и многое другое.

6. Вампиризм и ликантропия.

7. Возможность создания собственных модов.

данмер в драконьих доспехах
События игры происходят спустя 200 лет после кризиса обливиона (те, кто играл в Обливион, знают о чем речь). Вашего героя ловят имперские стражники при попытке пересечь границу и везут вместе с остальными заключенными в имперскую крепость Хелген на казнь.

Казнить вас незачто, но жестокие имперцы-завоеватели, привыкшие к тому, что им все дозволено, решают отсечь вам голову (что ж добру пропадать). Вы узнаете о том, что в Скайриме разгорелась война между имперцами, пришедшими из Сиродила, и населяющими эти земли нордами, которые не желают более плясать под их дудку; верховный король Скайрима был убит Ульфриком Буревестником – предводителем восстания, который сейчас находится рядом с вами и ждет своей очереди на казнь. В самый разгар этого примечательного для имперцев праздника, когда ваша голова уже лежит на плахе, прилетает дракон, и пока он крушит и сжигает всех и вся, вам удается скрыться. Так начинаются незабываемые приключения в холодных землях Скайрима.

с драконами в игре вы будете встречаться часто, победить такого противника нелегко, придется запастись исцеляющими зельями
Никто в Скайриме не верил в существование драконов до сих пор, драконы – герои старых сказок и легенд. И вот некогда побежденные они восстали и вернулись в Скайрим не с самыми хорошими намерениями. Кто же остановит их? У кого хватит смелости и сил противостоять этим древним наводящим ужас существам? Ответ очевиден – вы и есть тот самый герой.

только довакин способен по-настоящему убить дракона, поглотив его душу и этот довакин вы — один на весь Тамриэль
Какими видятся вам жители Скайрима, что вы слышали о них и с кем из них встречались в предыдущих частях серии? Буйные варвары, не расстающиеся с нордским медом и легкие на драку (достаточно вспомнить Тирск), или же доблестные войны, чтущие традиции предков, охотники и фермеры, чьим тяжким трудом и борьбой с вечной мерзлотой взращен скудный урожай. Вам предстоит вникнуть в сложные отношения нордов с империей и эльфами и выбрать сторону.

Скайрим без сомненья самобытен. Обратите внимание на дома, в которых живут норды – вырезанные в дереве драконьи головы, развешанные по стенам чучела диких животных, свечи, по форме напоминающие бивни мамонта, жаркие костры.


одно из здешних поселений, лесопилка Ривервуд

раннее утро в крупном портовом городе Солитьюд

Рифтен — пристанище Гильдии Воров
Природа в здешних местах красива и сурова – водопады, горные речушки, хвойные леса, в которых встречаются поваленные стволы деревьев и пни, поросшие мохом и грибами, березы и так далее.

Выше упоминалось о том, что в игре представлено 10 рас – имперцы, норды (или нордлинги), бретонцы, лесные эльфы (босмеры), темные эльфы (данмеры), высшие эльфы (альтмеры), хаджиты, аргониане, орки и редгарды. У каждой расы есть свои особые способности.

Разработчики добавили возможность использовать такие недоступные ранее параметры генерации персонажа как боевая раскраска, тени, шрамы, борода и усы, грязь на лице. В то же время внесли некоторые ограничения – невозможно сделать более полные или худые губы, изменить размер ноздрей, селлиона и прочее; представлен определенный набор губ, носов, глаз и бровей, из которых придется выбирать. Хотя такие параметры как расстояние между глазами, высота глаз и скул, длина носа и некоторые другие можно менять. Тело женских персонажей требует реплейсера (без одежды оно кажется слишком угловатым), тело мужских персонажей производит приятное впечатление (как будто его созданию уделили больше внимания — отчетливо видны мышцы, вены).

игровая карта
В игре полностью переработано меню; изменения внесены с целью сделать его более удобным для игрока, однако о комфортности меню (в сравнении с предыдущими версиями) можно поспорить. Что действительно стало проще, так это его внешнее оформление; есть пара креативных элементов – карта и самое первое меню, которое появляется при нажатии кнопки. Нельзя сказать, что меню получилось плохим (в целом мило), и в то же время можно было бы проявить больше фантазии. Теперь для того чтобы повысить уровень, игроку не нужно искать место для сна, достаточно просто открыть меню навыков и кликнуть на «новый уровень».

Вы столкнетесь с тем, что коренное население в лице нордов чрезвычайно негативно относится ко всякого рода заклинаниям и с ненавистью смотрит в сторону эльфов. Поэтому раздобыть хорошие заклинания будет не так просто, поскольку ими не торгуют на каждом углу (как в предыдущих играх серии). Гильдии магов более не существует; как вам станет известно – ее распустили. Однако в Скайриме есть нечто аналогичное – коллегия Винтерхолда, кладезь магических знаний.


в коллегии, на заднем плане хаджит усердно оттачивает свое мастерство, справа — призванный огненный атронах

ваш призванный грозовой атронах
Несмотря на отрицание магии большинством местных нордов, ее дух силен в Скайриме. Эти земли буквально пропитаны ею – древние нордские захоронения, где спящие в своих гробницах драугры бьют туумом дерзких путешественников, осмелившихся потревожить их покой, слова силы, разбросанные по всему Скайриму, парящие в небе драконы, безумные маги и ворожеи, скрывающиеся в старых фортах и пещерах, сприганны, охраняющие местные леса. Магия в Скайриме – сильное оружие, которое не раз спасет вам жизнь. Разработчики определенно творчески подошли к вопросу заклинаний – магия действительно впечатляет; добавлены новые заклинания – плащи, руны, обереги и другие, а также крики.

Читайте также:  Как прятать тела в Скайриме

один из магических камней, разбросанных по всему Скайриму
В Скайриме присутствуют все школы магии, кроме мистицизма — изменение, восстановление, разрушение, иллюзия и колдовство. Избавились от системы классов и знаков рождения (знаки рождения теперь только на камушках); при каждом повышении уровня игроку дается 1 талант.

Большое впечатление также производит боевая система. Теперь игрок может держать оружие или заклинания в обеих руках (или в одной руке оружие, в другой-заклинание), наносить удары щитом, а разнообразные и лучшие удары сопровождаются чем-то вроде роликов – вы со стороны увидите, как ваш персонаж насаживает на меч ненавистного противника, или как в сторону летит его голова (к слову, ваша голова тоже может полететь с плеч, играть стало на порядок сложнее)… и прочие живодерские радости (не забывайте, что игра с пометочкой 18+).

Немногочисленные изменения внесены в процесс создания зелий и зачарование. Добавлена возможность приготовления еды.

По традиции игрок может приобретать дома в каждом городе, а также покупать лошадей для передвижения; присутствует 5 больших городов и множество поселений.


одна из полярных скайримских ночей

поздний вечер, Мерсер на небе, светлячки
Помимо коллегии магов у вас есть возможность вступить в ряды соратников (что-то наподобие местной гильдии бойцов) и гильдию воров, присоединиться к бардам, а также стать асассином темного братства. Для того чтобы получить могущественные артефакты, придется отыскать святилища даэдра.


святилище Ноктюрнал, к которому вы получите доступ, выполнив квест Гильдии Воров

святилище Клавикуса Вайла
Практически в каждой таверне (и не только таверне) Скайрима вы найдете наемников. За определенную плату они готовы присоединиться к вам, что весьма кстати, поскольку сражаться с дикими медведями, саблезубами, великанами, магами, драконами и другой нечистью – задача сложная. В игре помимо тех существ, к которым мы уже привыкли, нам встретятся новые и опасные (причем выглядят они эффектно) – ледяные привидения, дымки и другие.

хранитель леса
Еще одно интересное нововведение – жениться или выйти замуж. Для этого необходимо купить амулет мары, нацепить на себя, и все сразу поймут, что вы ищете вторую половинку. Какая от этого польза? Ваш муж или жена сразу же пожелает открыть лавку и приторговывать всякой мелочью. Как следствие, вы будете получать свою долю с дохода (очень даже приличные деньги), а еще он или она могут накормить вас обедом.

В предыдущих играх серии навык кузнеца нужен был лишь для починки доспехов и оружия. Здесь же игроку предоставляется возможность самостоятельно добывать руду и, используя плавильню, создавать слитки, ковать и улучшать оружие (чинить его вы уже не сможете — теперь оно не ломается), доспехи и драгоценности из сделанных вами или купленных металлических слитков.

приятно снова почувствовать себя волком, устрашающее зрелище
Итак, подведем итог всему вышесказанному.

Что понравилось:

1. В игре присутствует множество живности помимо волков и медведей — олени, зайцы, лисицы, козы, куры, собаки, птицы, которых можно сбивать стрелами, и рыба, которую можно ловить. Появились насекомые (в обливионе были только бабочки) – мотыльки, бабочки, стрекозы, пчелы, светлячки, которых также можно ловить и использовать в качестве ингредиентов к зельям. Все это несомненно оживляет игру.

2. Новые существа такие как великаны, пасущие мамонтов, морозные пауки и другие.

3. Природа и реалистичные эффекты. Ветер поднимает снег, туман стелется вдоль озер и гор, игрока, забравшегося в воду, сносит течением и прочее.

4. Боевая система и магия.

5. В игре появились дети, которые к тому же играют друг с другом, и вы можете поиграть с ними.

6. Разработчики вернули оборотней, отсутствовавших в четвертой части.

7. Анимации персонажей и их действия – кузнецы точат оружие и изготавливают доспехи, барды в тавернях поют песни и играют на лютне, кто-то сидит на лавочке возле дома, а кто-то праздно стоит, опершись на перила.

8. Звуки и музыка – голоса диких животных, стрекотанье насекомых и эпичные композиции Джереми Соула.

Что не понравилось:

1. Самый большой минус – халтура с текстурами. Это становится каким-то негласным правилом. И снова хочется сказать – ведь могли сделать, а не захотели, решили свалить работу на поклонников. Чего стоят лица персонажей, на которых можно сосчитать количество полигонов (ну это уж совсем ни в какие рамки не лезет).

С выходом Скайрима начался новый сезон для мододелов. Такие прославленные тесовские модмейкеры как Vurt и Xenius представили свои работы. Практически каждый день появляются новые ретекстуры, переводы которых можно найти на русскоязычнх сайтах, посвященных TES (работы названных авторов – тот минимум, который обязательно нужно поставить перед началом игры). Вобщем, следите за обновлениями и улучшайте игру, но не переборщите – поиграйте со стандартными текстурами доспехов, одежды и оружия, прежде чем ставить новые.

2. Баги. Их немало и кроме того даже если у вас хороший игровой системный блок, могут возникнуть проблемы с подгрузкой лодов и, как следствие, вы не сможете играть из-за постоянных вылетов на рабочий стол и что хуже всего – пропажи текстур. Если у вас возникли такие проблемы – поставьте патч на использование игрой 4Гб оперативной памяти (если у вас ее 4Гб и больше) или ищите решение на форумах (обычно при вылетах рекомендуют изменить звук на студийную запись и проверить целостность кэша в стим).

3. Усложнение и удлинение процесса установки игры. Да да вы так долго ждали, и вот диск с игрой у вас в руках, вы начинаете установку, надеясь закончить ее минут за 20-30 и наконец-то поиграть в Скайрим. В итоге установка игры затягивается чуть ли не на полдня. Для того чтобы установить игру вам потребуется интернет-соединение (горе тем у кого его нет), придется завести аккаунт в steam, а после установки steam докачает непонятно что на 1,5 Гб и естественно не быстро. И тут возникает вопрос – зачем вы пошли в магазин и переплатили за диск, предназначенье которого неясно, ведь все равно придется выходить в интернет и чего-то там обновлять.

4. Внешний вид эльфов. Со времен Обливиона ничего не изменилось. Даже орки здесь выглядят привлекательнее. Где-то писали, что альтмеры в мире ТЕС считаются красивой расой – ну и где эта неписанная красота, оправдывающая их высокомерие?

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net