Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.

Игровой мир

По словам самих разработчиков, продолжение Oblivion делали пять долгих лет. С одного взгляда на карту становится понятно, что годы разработки не прошли зря: огромный мир, который мы можем исследовать — главное достоинство игры. А чего только стоят игровые пейзажи! Благодаря сочной картинке, рисуемой движком, каждый уголок Скайрима выглядит как настоящий.

Поскольку регион это холодный, то преобладают снега и метели, но есть и пустынные степи, леса, небольшие озера. Дельно поработали и над небом: ночью можно увидеть красивейшие северные сияния или же, находясь в полосе умеренного климата — прекрасное небо с двумя спутниками планеты.

Skyrim СТОИТ ЛИ ИГРАТЬ В 2022-2023 ГОДУ? ПОЛНЫЙ ОБЗОР + БОЛЬШАЯ ИСТОРИЯ КОМПАНИИ Bethesda Softworks

В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2

В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2 В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2

Разработчики не поленились и вдохнули искусственную жизнь: в игре множество случайных персонажей, событий, а на своем пути Вы встретите не только путников, но животных (в том числе и хищников). Разумеется, эта область Тамриэля густо населена, в основном, нордами. Большую часть жизни они проводят в раскиданных по Скайриму городах и небольших деревушках. Но скучать, путешествуя между ними не придется — добавлено огромное количество различных пещер, заброшенных фортов, башен, замков. Посещая каждый из них, игрок набирается не только опыта, но выучивает особые слова силы — язык драконов.

Избиение младенцев

По сюжету, на Skyrim нападает куча драконов, разобраться с которыми предстоит нашему главному герою. Довакин — лучший драконоборец и по совместительству наш подопечный, буквально одной левой укладывает на боковую всех встреченных драконов. Избиение (а по другому и не назвать) драконов продолжается буквально пару минут и по видимому всему, виной ранжирование уровней сложности. Если по началу можно играть на уровне «Адепт», то потом просто необходимо включить что-то повыше, иначе играть становится слишком легко.

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Скайрим обзор | The Elder Scrolls V: Skyrim | История серии TES — Часть 5

Главную кампанию игры можно пройти за 2 часа 15 минут, так что не удивляйтесь если кампания быстро закончится. Чем заниматься все остальное время? Решать вам — можете отправиться бродить по Скайриму — ограблять корованы, убивать путников и совершать аморальные действия с гусями. Или же насобирать побочных квестов и пойти выполнять их.

Конечно, помимо драконов нам встретятся и другие противники. Впрочем они не шибко сильны, большинство из них — обыкновенные болванчики, которые не в состоянии противостоять нашему герою, однако есть и достойные соперники — гиганты, белые медведи, фалмеры, механоиды и пр.

Поиграем и на консолях!

Сделав маленький шаг в сторону консолей, Skyrim сделал большой шаг назад в плане графического интерфейса. Здесь не встретишь удобной менюшки с инвентарем с одной стороны и фото нашего персонажа со шмотками с другой. Да-да настолько привычный для RPG элемент HUD-а здесь заменен на полоски с текстом.

Давайте для примера, виртуально зайдем в «инвентарь»: мы видим вертушку с подписями «оружие», «одежда» и прочее. Представляете себе? ЗАЧЕМ нужно было это делать для PC-версии? Остается надеется что фанаты исправят это досадное упущение любительскими модами.

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Читайте также:  Где взять эбонитовую броню в Скайриме

Не смотря на то, что движок Creation (а на самом деле улучшенный Gamebryo) не поддерживает DirectX 10, графика в игре на высоком уровне и соотвествует требованиям 2011 года. В дополнении к этому, в интернете уже появилось огромное количество модов, улучшающих всю картинку в целом: от текстур и лиц, до крови и объектов.

Прокачка такая прокачка

Главная идея The Elder Scrolls «Чем больше мы используем навык, тем сильнее он развивается» в Skyrim не претерпела никаких изменений. По-прежнему можно создавать и улучшать предметы с помощью заклинаний, колдовства и уникальных ингредиентов. Интересную фишку придумали разработчики игры, когда мы попадаем в меню прокачки игрока. Здесь почему-то прекрасное и удобное меню, в виде созвездий и при достаточном количестве очков опыта мы можем зажечь в созвездии новую звезду, означающую получению определенных бонусов.

Три классических линии прокачки: маг, воин и убийца, разнообразили возможностью принять облик оборотня или вампира. Конечно можно помимо скажем, магии прокачивать ту же скрытность или владение оружием — все это дополнительно разнообразит геймплей.

И пусть весь мир подождет

И пусть весь мир подождет И пусть весь мир подождет

Можно все, что пожелаешь

The Elder Scrolls V: Skyrim — отличная игра и вам обязательно нужно познакомится с ней поближе. Приятная графика, огромная карта, шикарные пейзажи и типы местности. Огромный выбор возможностей развития героя и усовершенстWowания его характеристик. Возможность создания и улучшения игровых предметов…

Обо всех возможностях игры нет возможности рассказать в рамках одной лишь рецензии. На фоне таких достоинств, на некоторые недостатки, введенные требованиями консолей, закрываешь глаза. Остается дождаться фанатских модификаций и игра будет на все 200 баллов.

Ночью игра не менее прекрасна

Ночью игра не менее прекрасна Ночью игра не менее прекрасна

  • Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие
  • Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Обзор The Elder Scrolls Online

Источник: vgtimes.ru

Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim

Skyrim — одна из самых ожидаемых игр года. Авторы серий The Elder Scrolls и Fallout — компания Bethesda, выпустила отличную игру, без преувеличения лучшую в этом году. Учтя множество критики за предыдущую часть — Oblivion, Bethesda изменила концепцию разработки и в результате Скайрим отлично сочетает в себе RPG систему с Action-элементами и напоминает тот самый The Elder Scrolls.

Игровой мир

По словам самих разработчиков, продолжение Oblivion делали пять долгих лет. С одного взгляда на карту становится понятно, что годы разработки не прошли зря: огромный мир, который мы можем исследовать — главное достоинство игры. А чего только стоят игровые пейзажи! Благодаря сочной картинке, рисуемой движком, каждый уголок Скайрима выглядит как настоящий.

Поскольку регион это холодный, то преобладают снега и метели, но есть и пустынные степи, леса, небольшие озера. Дельно поработали и над небом: ночью можно увидеть красивейшие северные сияния или же, находясь в полосе умеренного климата — прекрасное небо с двумя спутниками планеты.

В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2

В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2 В игре отличная графика, причем она не настолько требовательна, как, например, в The Witcher 2

Разработчики не поленились и вдохнули искусственную жизнь: в игре множество случайных персонажей, событий, а на своем пути Вы встретите не только путников, но животных (в том числе и хищников). Разумеется, эта область Тамриэля густо населена, в основном, нордами. Большую часть жизни они проводят в раскиданных по Скайриму городах и небольших деревушках. Но скучать, путешествуя между ними не придется — добавлено огромное количество различных пещер, заброшенных фортов, башен, замков. Посещая каждый из них, игрок набирается не только опыта, но выучивает особые слова силы — язык драконов.

Избиение младенцев

По сюжету, на Skyrim нападает куча драконов, разобраться с которыми предстоит нашему главному герою. Довакин — лучший драконоборец и по совместительству наш подопечный, буквально одной левой укладывает на боковую всех встреченных драконов. Избиение (а по другому и не назвать) драконов продолжается буквально пару минут и по видимому всему, виной ранжирование уровней сложности. Если по началу можно играть на уровне «Адепт», то потом просто необходимо включить что-то повыше, иначе играть становится слишком легко.

Читайте также:  Как установить Скайрим на ubuntu

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко Не забывайте увеличивать сложность, когда чувствуете что играть стало совсем легко

Главную кампанию игры можно пройти за 2 часа 15 минут, так что не удивляйтесь если кампания быстро закончится. Чем заниматься все остальное время? Решать вам — можете отправиться бродить по Скайриму — ограблять корованы, убивать путников и совершать аморальные действия с гусями. Или же насобирать побочных квестов и пойти выполнять их.

Конечно, помимо драконов нам встретятся и другие противники. Впрочем они не шибко сильны, большинство из них — обыкновенные болванчики, которые не в состоянии противостоять нашему герою, однако есть и достойные соперники — гиганты, белые медведи, фалмеры, механоиды и пр.

Поиграем и на консолях!

Сделав маленький шаг в сторону консолей, Skyrim сделал большой шаг назад в плане графического интерфейса. Здесь не встретишь удобной менюшки с инвентарем с одной стороны и фото нашего персонажа со шмотками с другой. Да-да настолько привычный для RPG элемент HUD-а здесь заменен на полоски с текстом.

Давайте для примера, виртуально зайдем в «инвентарь»: мы видим вертушку с подписями «оружие», «одежда» и прочее. Представляете себе? ЗАЧЕМ нужно было это делать для PC-версии? Остается надеется что фанаты исправят это досадное упущение любительскими модами.

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно Игровой интерфейс. Выглядит красиво, но пользоваться им не удобно

Не смотря на то, что движок Creation (а на самом деле улучшенный Gamebryo) не поддерживает DirectX 10, графика в игре на высоком уровне и соотвествует требованиям 2011 года. В дополнении к этому, в интернете уже появилось огромное количество модов, улучшающих всю картинку в целом: от текстур и лиц, до крови и объектов.

Прокачка такая прокачка

Главная идея The Elder Scrolls «Чем больше мы используем навык, тем сильнее он развивается» в Skyrim не претерпела никаких изменений. По-прежнему можно создавать и улучшать предметы с помощью заклинаний, колдовства и уникальных ингредиентов. Интересную фишку придумали разработчики игры, когда мы попадаем в меню прокачки игрока. Здесь почему-то прекрасное и удобное меню, в виде созвездий и при достаточном количестве очков опыта мы можем зажечь в созвездии новую звезду, означающую получению определенных бонусов.

Три классических линии прокачки: маг, воин и убийца, разнообразили возможностью принять облик оборотня или вампира. Конечно можно помимо скажем, магии прокачивать ту же скрытность или владение оружием — все это дополнительно разнообразит геймплей.

И пусть весь мир подождет

И пусть весь мир подождет И пусть весь мир подождет

Можно все, что пожелаешь

The Elder Scrolls V: Skyrim — отличная игра и вам обязательно нужно познакомится с ней поближе. Приятная графика, огромная карта, шикарные пейзажи и типы местности. Огромный выбор возможностей развития героя и усовершенстWowания его характеристик. Возможность создания и улучшения игровых предметов…

Обо всех возможностях игры нет возможности рассказать в рамках одной лишь рецензии. На фоне таких достоинств, на некоторые недостатки, введенные требованиями консолей, закрываешь глаза. Остается дождаться фанатских модификаций и игра будет на все 200 баллов.

Ночью игра не менее прекрасна

Ночью игра не менее прекрасна Ночью игра не менее прекрасна

  • Чит-коды Skyrim — на броню, деньги, крики, предметы, оружие, бессмертие
  • Обзор The Elder Scrolls 5: Skyrim
  • Обзор The Elder Scrolls Online

Источник: vgtimes.ru

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связано

Последние 3 года со слуха не сходит только одна RPG – Ведьмак 3. Многие считают ее лучшей в этом жанре, но как не крути, приключения Геральта на один раз. Если хорошо залипнуть в игру при первом прохождении, повторно запускать ее может не захотеться, что нельзя сказать про 5-ю часть Древних Свитков – Skyrim.

Также рекомендую ознакомиться: Системные требования The Elder Scrolls 5: Skyrim

Привет всем читателям GamesLog! Сегодня я расскажу вам про игру, которая вышла 11 ноября 2011 года, и с тех пор удерживает миллионы игроков в своем мире. Высокая реаграбильность и нелинейность действий позволяет возвращаться в Skyrim десятки раз и снова находить для себя новые занятия.

Читайте также:  Skyui Скайрим что это

История

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связано

Действия развиваются на материке Тамриэль в провинции Скайрим, спустя 200 лет после событий в Oblivion. Мы – обычный заключенный, внешний вид и расу которого выберем сами. За все свои поступки, нас приговорили к казни, и когда оставались доли секунд до гибели, появляется дракон, спаливший деревню дотла.

Также рекомендую: Краткий обзор сюжета TES V

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связано

В одних трусах мы начинаем свое путешествие, постепенно узнавая, что именно на наши плечи легла роль «Драконорожденного» Довакина, которому предстоит остановить Алдуина и возвращение драконов на просторы Skyrim. Спустя полчаса игры, вы попадаете в открытый мир, где дальнейшие действия определяются самостоятельно. Можно пойти по сюжету, а можно изучать просторы Скайрима, бороться с драконами, заводить семью, прокачиваться, в общем, заняться есть чем.

Открытый мир

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связаноТерритория Скайрима действительно поражает. Здесь вам и заснеженные холмы, большие замки, зеленые луга, горы, десятки пещер и подземелий, где вас ожидают различные события и квесты.

Изучая локацию можно наткнуться на храм местного божества, который был осквернен нечестью. Таким образом, мы получаем мини квест на зачистку данжа, за что игроку выдадут уникальную экипировку. Это только один из вариантов получить новое задание. Геймеру могут дать интересный квест во время сплетен, выпивки в пабе или прямо на дороге, на самом деле, где угодно.

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связаноНо самой главной особенностью игры стали драконы. Эти огнедышащие ящерицы могут появиться когда угодно и где угодно на открытом месте. Драконы могут прилететь во время квеста или напасть на город, при этом сражаться с ними не совсем просто, особенно вначале игры. Отдельное разнообразие в игру вносят гильдии и фракции, в которые может вступить игрок и узнать секреты организации.

Гильдии

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связано

Пройдите путь от рекрута до главы организации, постепенно выполняя задания гильдии и узнавая ее секреты. Всего в игре 11 фракций:

  • Гильдия воров.
  • Темное братство.
  • Коллегия Винтерхолда.
  • Имперский легион/Братья Бури.
  • Клинки/Седобородые.
  • Коллегия Бардов.
  • Соратники.
  • Стража Рассвета/Клан Вампиров замка Волкихар.

Обзор игры The Elder Scrolls 5: Skyrim – драконы, подземелья, замки и все что с ними связано

Особенно интересными являются последние две гильдии. Вступив в Стражу Рассвета и пройдя обряд посвящения, герой сможет превращаться в самого настоящего оборотня, но если вы примите сторону Вампиров, то сможете стать одним из «демонов ночи». Выбрать можно только одну из организаций, какую именно, решайте сами.

Моды

В 2016 году вышло переиздание TES: Skyrim, в котором была подтянута графика, включены все дополнения и поддержка пользовательских модов. На этом фоне мододелы стали создавать десятки модификаций улучшающих оптимизаци, визуальную часть, добавляющих новые квесты, локации, предметы, текстуры и многое другое.

На сегодняшний день можно найти вообще любой мод, меняющий игру до неузнаваемости, стоит только поискать.

The Elder Scrolls всегда была одной из лучших серий РПГ, но именно пятая часть подарила ей мировую популярность и огромные рейтинги продаж. Если вы все еще не пробовали этот шедевр, то незамедлительно качайте и отправляйтесь изучать окрестности Скайрима, ведь даже спустя 7 лет игра выглядит шикарно.

На этом все, дорогие друзья. Подписывайтесь на канал и пишите в комментариях, как много времени вы провели на просторах Skyrim. До скорых встреч!

Источник: gameslog.ru