Обзор на игру Warcraft II Tides of Darkness
После оглушительного успеха первого «Военного Ремесла» Blizzard Entertainment не стали долго думать и выкатили полноценный сиквел, спустя всего год. Ребята пошли по проторенной дорожке и выпустили своё детище на MS DOS и Mac OS. Правда, на этот раз славы им показалось мало и в 1997 году они портировали Warcraft 2: Tides of Darkness на Saturn и PlayStation. Думаю, упоминать, что игра взорвала все чарты продаж в момент выхода излишне. Итак, что же нового смог предложить нам сиквел?
События второй части игры разворачиваются через шесть лет после того как королевство Азерот пало под натиском армии орков. Заручившись поддержкой подобной им нечисти вроде огров и троллей, орки серьёзно набедокурили на улицах многих королевств. Под раздачу попали не только люди, но и гномы, и даже эльфы. Но не всё было так плачевно.
Вскоре человеческой армии удалось заставить врага отступить к юго-востоу, а также взять в осаду последний оплот орков на Чёрной горе. Орки поняли, что действовать нужно решительно, и случилась заключительная битва между предводителями обеих рас, Оргримом и Лотаром. Битва длилась достаточно долго, и завершилась в пользу зелёных — предводитель человеческой армии был повержен.
Варкрафт 2 [Обзор] / [Трейлер 3 на русском]
Однако, людей это не запугало, а вовсе наоборот, серьёзно разозлило. Они взяли всю свою волю в кулак, и переполненные ненавистью, ударили по оркам, и таки обратили их в бегство. Люди гнали орков до самого портала, из которого они когда-то пришли в мир людей. Они прогнали их, а местный маг уничтожил врата. На людских землях наступил мир.
Как вы видите, сюжет в сиквеле стал на порядок подробнее и увлекательнее. Разработчики провели большую работу над вселенной, она стала ещё продуманее, ярче и уникальнее. История изобилует множеством имён и городов. Это может отторгнуть новых игроков, но, поверьте, если вы пересилите себя и попытаетесь вникнуть в суть происходящего, игра не отпустит вас до самого конца.
Как и в оригинальной игре, вначале вам предлагают выбрать одну из двух кампаний: одна за людей, другая за орков. Разумеется, в каждой кампании сюжет подаётся со своей колокольни, поэтому в Warcraft 2: Tides of Darkness есть некий элемент «реиграбельности», когда игру хочется пройти заново, но уже под другим ракурсом, дабы увидеть картину во всей красе.
Между уровнями теперь встречаются красивые видео вставки, а инструктаж миссии зачитывает суровый голос, который моментально погружает вас в нужную атмосферу. Сами же задание, как и в первой части, разнообразны. Авторы решили не ограничиваться банальным «убей, захвати» и экспериментировали как могли.
Например, тут есть миссии, где необходимо провести союзников через опасные земли в целости и невредимости, или миссии, где нужно вовремя подоспеть на помощь дружественному отряду. От такого многообразия игровых ситуаций совсем не устаёшь, и игра погружает вас на много часов.
Кроме того разработчики постоянно заставляют вас выживать в разных условиях — в одном уровне у вас изначально два солдата и три деревца в округе, а у врага полсотни головорезов, а в другом у вас внушительная армия, но всё золото спрятано на территории врага. При этом игра сбалансирована замечательно. Авторы решили не изменять себе, и вновь создали у обеих сторон юнитов с одинаковыми характеристиками. Нет, если вдаваться в детали, то отличия обязательно найдутся, но по большому счёту неважно, за какую сторону вы будете играть — всё зависит от ваших личных качеств.
Обзор WarCraft 2 Enhanced + Скачать!
Ядро игрового процесса осталось неизменным: сперва мы строим крестьян, которых отправляем в шахты или по дрова, потом с помощью этих метариалов строим казармы, в казармах выучиваем своих солдат, и идём воевать (Ах да, тут теперь появился третий ресурс — нефть). Это если очень грубо, а так, конечно, тут есть много нюансов.
Например, вам нужно будет ещё следить за питанием бойцов, иначе они просто ослабеют от голода и сами сдадутся в плен, лишь бы их там накормили. Для этого нужно построить ферму. Есть ещё несколько зданий для улучшения снаряжения вашей армии. Можно построить нефтеперерабатывающий завод; кузницу, которая улучшает вашу броню и оружие пехотинцев; смотровую башню, которая будет выслеживать подводные лодки и гигантских черепах; а также литейный завод, где можно улучшить корабли людей и орков. И это лишь малая часть того, что будет предложено вам по ходу кампании.
Вообще, тут можно прокачать практически всё, была бы только звонкая монетка.
Пожалуй, самое внушительное отличие сиквела от оригинала — это воздушные и морские сражения. В первой части мы могли воевать только на суше. И, кстати, не жаловались, потому как даже на одной только суше можно было не хило развернуться. Опытный стратег, знающий сильные и слабые стороны своего и вражеского войска, мог хитро использовать ландшафт в своих целях.
Тут же ситуация усложнилась ещё больше, ведь теперь нужно следить не только за земными баталиями, но и в двух других стихиях. И, разумеется, они вполне могли пересекаться между собой: морские судна запросто подбирались к берегу и обстреливали близстоящие постройки или армии, а летающие по небу драконы могли полыхнуть огнём на какую-нибудь ферму, лишив бедных вояк зерна.
Не стоит забывать, что помимо интереснейшей однопользовательской кампании Warcraft 2: Tides of Darkness обладает не менее увлекательной многопользовательской. По локальной сети или через Интернет вы сможете сыграть вдвоём против реального человека, а не с приевшимся компьютером. Баталии становятся в разы интереснее, ведь действия искусственного интеллекта зачастую можно предугадать на несколько шагов вперёд, а живой человек всегда действует по-разному.
Никуда не делась и магия. С помощью неё здесь можно излечить больных и ранить здоровых на большом расстоянии. Но для того, чтобы ей пользоваться, сначала придётся построить необходимое здание и хорошо потратиться на изучение заклинаний. Вообще, роль магов в данной игре достаточно важна. Если научиться правильной ей пользоваться, то вы сможете с помощью всего нескольких магов уничтожить такую толпу народа, которая запросто могла разрушить вашу базу.
Графически игра радует глаз. Спрайты стали гораздо более проработанными, а игровой мир живее и разнообразнее.
Музыкальное сопровождение по-прежнему изобилует воинственными ритмами и всячески настраивает на соответствующий лад. Слушать саундтрек к Warcraft 2: Tides of Darkness одно удовольствие! Что касается звука, он выполнен на высоком уровне и нареканий не вызывает.
Warcraft 2: Tides of Darkness – великолепное продолжение великолепной игры. Детище Blizzard Entertainment стало ещё красивее, размашистей и эпичнее. Бои теперь проходят не только на земле, но и в небе и на морях. Игровые миссии стали ещё разнообразнее, а история увлекает с новой силой. Некоторые орки по ходу сюжета могут встать на сторону людей, а люди на сторону орков.
Предательства, интриги, подозрения — всё как в жизни. Пожалуй, этим второе «Военное Ремесло» и цепляет. Хотя заслуга его, разумеется, не только в этом. Warcraft 2: Tides of Darkness – одна из тех игр, на которую будут равняться чуть ли не все последующие стратегии в реальном времени. Её вклад в игровую индустрии переоценить крайне сложно.
Сюжет: 10/10
Геймплей: 10/10
Музыка: 9/10
Звук: 9/10
ВЕРДИКТ: 9.5
Источник: proza.ru
Warcraft 2: Военное ремесло. Под покровом ночи — игра для PC — отзывы
Вспоминаю как играл на ней еще на PS1 было очень круто, эмоции зашкаливали как орками сражаться с альянсом, по этой легендарной игре сняли даже фильм! Игра может уже и устарела, и графика никуда не годиться.
1054
Одна из лучших стратегий
Достоинства:
разнообразие карт, интересное строительство и юниты, саундтрек крутой, прокачка юнитов и построек
Недостатки:
нет таковых
Warcraft 2 это одна из моих любимых стратегических игр с детства. Так то я не особый любитель стратегий, но эта игра меня зацепила своей изюминкой, есть в ней что то такое. Особых недостатков в ней.
35
Россия, Уфа
«Готов вкалывать» C: Батрак орков
Достоинства:
Душа, сюжет, музыка, юниты, озвучка и всё остальное.
Недостатки:
Отсутствуют.
Одна из первых игр в которые я поиграл, дело было на приставке PS1. Потом решил понастальгировать и нашёл версию для ПК, был очень рад. Стратегия довольно сложная, уже начиная с 5 уровня каждой 1-ой кампании.
15535
Россия, Санкт-Петербург
Что прикажете , повелитель?
Достоинства:
Приятные воспоминания.
Недостатки:
Здравствуйте читатели. Многим наверное знакома компьютерная игра «Warcraft 2 :Военное ремесло. Под покровом ночи «. Эта увлекательная игра не оставляла меня равнодушной ни 15 лет назад, ни на сегодняшний день. Я бы с удовольствием еще.
153
Россия, Краснодар
Ваша первая идеальная стратегия
Достоинства:
понятность геймплея, зрелищность, вариативность, красивая графика
Недостатки:
невозможность выделить курсором более 9 объектов, высокая сложность
Это одна из моих первых компьютерных игр, и более того — единственная стратегия, в которую я играл. Поэтому если вы не любите стратегии, но хотите поиграть — Варкрафт 2 именно для вас. Великолепная стратегия 1995.
35
Россия, Барнаул
Хорошая игра
Достоинства:
Приятная графика, не требовательность к ПК, воспоминания
Недостатки:
Игра по настоящему хорошая, вторая часть серии игр warcraft как раз и позволила набрать большую аудиторию, ведь благодаря именно этой игре, компания Blizzard набрала популярность. Игра мне честно понравилась, да на некоторых миссиях могут возникнуть.
4
Добротно
Достоинства:
Все вышеперечисленные
Недостатки:
Для меня минусов нету
Вчера я написал свой отзыв на Warcraft 1, после этого я загорелся желанием рассказать о второй части этой шикарной игры. Итак после игры которая длилась больше 5-ти часов, Я могу рассказать о минусах и плюсах.
9055
Россия, Москва
Отлично!
Достоинства:
Отличный геймплей и кампании.
Недостатки:
Практически нет.
После игры Warcraft: Orcs кампания», вам необходимо будет пройти по две тренировочных миссии за Людей и за Орков. Что такое тренировочные миссии, не мне вам объяснять, однако на этот раз нас ждет нечто совсем вкусное. Во-первых, сюжет игры начинается уже в этих миссиях, так что пропускать их ни в коем случае нельзя, а во-вторых, они действительно интересные! Более того, они разбиты на несколько ключевых и побочных квестов и представляют собой этакую «пилотную серию» всей игры.
Что же касается самого игрового процесса, то надо сказать, что разочаровывающих факторов практически нет. Не буду сейчас рассказывать о добавленных возможностях, о новых расах, об изменениях в балансе — оставим это для полноценного обзора. Лучше я расскажу о том, что же получилось из столь затасканного уже ярлыка «RPG + RTS» на этот раз.
А получилось буквально следующее: «стратегический» геймплей, помноженный на «ролевой» отыгрыш. То есть singleplayer в корне будет отличаться от того, что было в WarCraft 2 и StarCraft, да и вообще от всего, что принято называть константами жанра.
Каждая миссия отныне содержит несколько последовательных ключевых квестов («Убей вражеского героя», «Отстрой лагерь», «Спаси NPC» и так далее) и целой кучи побочных. Разумеется, побочные нужны для ощущения собственной крутости, выражающейся в лакомых ломтиках дополнительной экспы. Да, друзья, героя надо как-то прокачивать, иначе не пройти вам дальше собственного носа.
Разумеется, все квесты связаны сюжетно, а сам сюжет получает выражение в многочисленных скриптовых роликах дивного качества. Огромное количество живой речи, хорошая режиссура, — что еще нужно для полной гармонии с клавиатурой? Само видео, прямо скажем, переворота в индустрии не сделает, но глаз потешит; а уж звуко-музыкальный ряд вкупе с упомянутой уже режиссурой вас обязательно порадует.
В общем, самое главное, что хотелось сказать, я уже сказал — игра не должна разочаровать. Все юниты по-прежнему кажутся одушевленными, каждая раса самобытна и непохожа на другую. Играть приятно. Мы ждали от Blizzard именно такой игры. И мы получили ее.
Аминь!
Babkinvnuk:
Под звуки орочьего барабана прожорливые Kodo Beasts медленно переваливались с лапы на лапу. Тум! Тум! Десяток Grunt’ов суматошно выстраивали незамысловатые редуты. Им предстояло вступить в сражение первыми. С правого фланга уже подкатывались тяжелые катапульты, охраняемые четверкой wolfrider’ов. Все было готово к осаде. Но войска продолжали стоять. Тум!
Тум! Не хватало командира, героя, который бы бросил в атаку всю эту разношерстную силу. А в это время на базе орков катастрофически падала рождаемость свиней, и еще не нанятый герой беспрестанно требовал есть. Купленный на последние гроши Peon сразу же приступил к строительству свинофермы.
И вот уже через пару минут несколько хрюкающих недоразумений отправились на подпитку Blademaster’а. Excellent choice! Ухватив с собой парочку Shaman’ов, он резво зашагал в сторону основной армии. Войска приготовились к штурму. «Fight!»- емко промямлил герой. Через пару минут все утихло. Не было слышно ни звона мечей, ни криков орков, и даже вечный » Тум!
Тум!» многозначительно молчал. Лишь спрятавшийся за деревом shaman продолжал все так же беззаботно улыбаться. Проверенный временем «навал» показал свою несостоятельность. То ли проведенные улучшения были направлены не в ту сторону, то ли людей оказалось слишком много, а может, и командующий подкачал.
Сейчас мне довольно сложно рассуждать о пресловутом балансе и тактических преимуществах различных рас, но WarCraft 2 действительно вернулся. Как отправленный в местный Shrine мертвый герой, он сохранил прежний опыт и, воскреснув, обрел новую силу. От едкого зловония несколько устаревшей графики избавиться, к сожалению, не удалось, ну, и бог с ним. Есть у WarCraft III свой секрет красоты — некий шарм, сокрытый в безумно динамичных заставках, умных компаниях и мордах клыкастых орков, забыть которые просто нельзя. Такая она — Reign of Chaos.
Tarnum:
Warcraft сегодня — это не просто игра, это явление. Явление, разросшееся до вселенских масштабов, и, достигнув своего апогея, не захлебнувшееся.
Warcraft III за долгие годы мучительных ожиданий и вылавливания из свежеиспеченных превью все новых и новых сенсационных подробностей с последующим их смакованием, стал неким божеством, неким идолом, неким примером, на который впредь будут равняться все без исключения. Мало кто упускал новые сеансы слюнепускания на страницах официального сайта Blizzard во время свежих публикаций горячих скриншотов из игры. Хитовость самой игры и вовсе не ставилась под сомнение, все были абсолютно уверены в оной, и потому творению Blizzard уже давно было уготовано место Зевса на игровом Олимпе. Все ждали, когда же появится собственно виновник торжества.
Что сразу бросается в глаза, так это величественные и устрашающе красивые земли Азерота. Удивительно проработанная, плавная, но в то же время не тормозящая анимация всего в округе. Медленно покачивается расстилающийся на бесконечных просторах лес. Безукоризненный ландшафт и невероятно реальная, прозрачная, набегающая волнами на берег вода.
В ней верно абсолютно все: каждый лучик света, упав, правильно преломляется; она журчит и весело переливается, когда по ней проходит орда орков или отряд людей. Особенно впечатлили схватки. Неописуемо красивые эффекты заклинаний и с иголочки проработанные юниты, позволяют это ощутить это в полной силе.
Wren:
Наверное, мне стоило умилиться и выложить свои пару килобайт о том, как хорош Warcraft III и порекомендовать срочно отложить денежку на вот-вот выходящую локализованную версию. Но зачем скрывать правду?
Начнем с самого банального недостатка — графики. Она ужасна. И я не буду, как некоторые особо умные обозреватели, тыкать пальцем на «аниме-RPG пятнадцатой свежести», благо даже в самых примитивных JRPG такого не было и не будет. Аляповатые текстуры, ужасные полигонные модели и кислотные цвета — это как раз прерогатива PC.
Точнее, это — удел тех разработчиков, которые не понимают, что никакие технические достижения не оправдают ухудшения качества игры. Мне всегда казалось, что Blizzard, как и разработчики игр для любимых мной консолей, таких ошибок не допускал. Отличный пример этому — StarCraft,
технически уступавший даже современникам в плане графики, но доживший до 2002 года, не потеряв ни капли популярности. К счастью, до превращения WC3 в 3D RTS дело не дошло — разумные люди в Blizzard еще остались, так что камера зафиксирована наверху. Но насколько приятнее было бы увидеть здесь спрайтовую графику уровня Heroes of MRPG» в больших кавычках, то и здесь рассчитывать явно не на что. Да и
наличие элементов стратегии — тоже под большим вопросом, ведь главное здесь — прокачать своего героя до максимально доступного уровня и не дать сделать этого врагу. Честное слово, если это — цена отсутствия раша, то уж лучше было оставить все как есть.
Ни одного комментария? Будешь первым :).
Источник: 8gamers.net