Warcraft III: Reforged стратегия играть онлайн, Warcraft III: Reforged для ПК, обзор, геймплей, скриншоты Warcraft 3: Reforged
Обзор онлайн игры Warcraft III: Reforged для PC, системные требования, сколько места займет, начать играть в стратегическую игру Warcraft III: Reforged, узнать на официальном сайте игры
Другие названия для Warcraft 3: Reforge: Warcraft AI: Reformed, Warcraft 3: Reformed.
Перевод «Warcraft III: Reforged» на русский язык: Warcraft 3: Rebooted.
Тип игрыКлиент (для ПК)
Статус: Игра запущена
Модель распространения: Единовременная покупка, Buy-to-Play (B2P)
Русский язык в игреНеизвестно
Официальный сайт: eu.магазин.битва.сеть
Узнайте подробности о стратегической игре Warcraft III: Reforged, на этой странице вы найдете обзор этой онлайн игры, а также скриншоты, видео, трейлеры, видео геймплея, анонсы (8 видео), дата выхода, рейтинг игры, системные требования, даты ОБТ, ЗБТ. Эти и другие полезные и интересные материалы по игровому проекту Warcraft III: Reforged собраны в одном месте на TopMMOGames.Орг.
Обзор игры Warcraft III: Reforged
Клиент (для PC) онлайн игры Warcraft III: Reforged является стратегической игрой, разработанной и изданной Blizzard Entertainment.
- Системные требования Warcraft III: Reforged
- Warcraft 3: Reforge видео, обзоры, геймплей, новости
- Играть
Системные требования Warcraft III: Reforged
Ниже приведены минимальные системные требования для игры, если ваш компьютер (ПК или ноутбук) соответствует этим требованиям или лучше, то с большой вероятностью игра Warcraft III: Reforged может быть запущена с приемлемой частотой кадров в секунду (FPS) на низких или средних настройках графики. Если ваш компьютер немного уступает по характеристикам, то вполне можно попробовать скачать и установить Warcraft III: Reforged, а после запуска игры сразу в настройках снизить уровень графики до минимума, также следует следить за состоянием вашего ПК, следить за температурой и нагрузкой на все компоненты компьютера (ноутбука).
- ОС: Windows 7 / Windows 8 / Windows 10 64-бит (последняя версия)
- Процессор: Intel Core i3-530 / AMD Athlon Phenom II X4 910 или лучше
- RAM: 4 ГБ ОЗУ
- Видеоадаптер (Video Adapter): NVIDIA GeForce GTS 450 / AMD Radeon HD 5750 или лучше
- Свободное место на диске: 30 ГБ свободного места на жестком диске
- Интернет-соединениеШирокополосное подключение к интернету
Кроме того, вы всегда можете прочитать полные минимальные и рекомендуемые системные требования к игре Warcraft 3: Reforge на отдельной странице, также перед установкой проверьте их на TopMMOGames.org сколько примерно весит игра и займет места на вашем компьютере (ПК), другими словами — сколько свободного места на вашем ПК для установки Warcraft III: Reforged.
Warcraft III: Reforged видео
Видео — один из самых удобных способов узнать о новостях, событиях, конкурсах, мероприятиях по игре и, конечно же, новых обновлениях Warcraft III: Reforged, увидеть и узнать подробности, которые разработчики приготовили своим игрокам и локализаторам, свежий контент, анализ изменений, лучшие кейсы по прокачке, развитию, новые игровые события, все это об игре Warcraft III: Reforged на TopMMOGames.org. Также издатели и разработчики часто проводят различные конкурсы и мероприятия с розыгрышами призов, а об условиях рассказывается в видео новости. Лучше узнать обо всем этом через раздел Видео.
Warcraft III: Reforged выпущена!
2020.01.28 136836 5456 1708 790
Warcraft III: Reforged — это полное переосмысление классической стратегии в реальном времени. Переживите эпическую предысторию вселенной Warcraft, ставшую еще более мощной и потрясающей.
Играть в Warcraft III: Reforged
Если вы уже сравнили характеристики своего компьютера (или ноутбука) с системными требованиями игры Warcraft 3: Reforge и проверили свободное место на компьютере, то самое время поиграть, хотя, в конце концов, вы можете узнать, сколько весит игра и займет места на вашем ПК. Читайте материалы по игре? Не откладывайте и начните играть в WarCraft III: Reforged прямо сейчас! Нажмите кнопку «Играть» и погрузитесь в игривый мир Warcraft III: Reforged.
Источник: topmmogames.org
Обзор WarCraft III: Reforged
В течение нескольких дней после выхода Warcraft III: Reforged стала самой низко оцененной игрой на Metacritic по мнению пользователей, сумев разозлить даже преданных фанатов. На момент написания этого обзора у нее 0 баллов.5 баллов из 10 возможных — меньше, чем у раскритикованной Fallout 76. И почти 20 000 негативных комментариев. Однако это совершенно несправедливо.
Главная проблема WarCraft III: Reforged в том, что Blizzard слишком прислушивается к аудитории, которая сама не знает, чего хочет. На BlizzCon 2018 студия громко анонсировала ремейк третьего «Варкрафта» и пообещала обновить не только устаревшую графику, но и сюжетную кампанию в соответствии с современными стандартами и каноном, равняясь в первую очередь на World of Warcraft.
Разработчики хотели уделить больше внимания персонажам, сыгравшим важную роль в истории MMORPG (вроде Сильвана Ветрокрылого или Джайны Праудмур), и сделать нормальные сюжетные вкрапления. В теории звучит здорово, но потом фанаты разделились на два лагеря: одни пришли в восторг от этой идеи, а другие были в недоумении. В конце концов, зачем трогать то, что и так хорошо работает? В итоге компания пошла на попятную.
Смена курса в середине разработки обычно не сулит ничего хорошего. И в случае с RTS 18-летней давности это было еще большей ошибкой, потому что игра нуждалась в гораздо более заметных улучшениях. Катсцены в их нынешнем виде выглядят, мягко говоря, нелепо, особенно на фоне улучшенной графики. Ограниченный набор внутриигровых анимаций, а также «плавающая» непонятно где камера, не позволяют как следует погрузиться в происходящее, а сами персонажи кажутся картонными. Да, в 2002 году все это выглядело нормально, но сейчас от этого зрелища становится просто грустно.
Местами, правда, Blizzard слегка изменила некоторые заставки, но вы вряд ли заметите разницу. Большую часть времени кажется, что не хватает одного кадра. Например, когда Утер говорит Артасу, что послал гонцов на переговоры с орками, к героям сразу же подбегают лошади без всадников, тогда как в оригинале игроки сначала пересекают границу лагеря.
Из этого вытекает еще одна проблема: маркетинг. Разработчикам было бы неплохо должным образом объяснить всем окружающим, что они отказались от переосмысления. Вы могли хотя бы заявить об этом со сцены на BlizzCon 2019 в октябре, а не в интервью Polygon, которое вышло за несколько месяцев до релиза? Получается, что в глазах игроков Blizzard обещала многое, а потом выпустила «сырую» игру, где почти то же самое, но в новой обертке. Ожидаешь ремейк, а получаешь ремастер.
На сайте Warcraft III: Reforged до сих пор есть описание, в котором говорится, что это «полное переосмысление классической стратегии в реальном времени». И в ключевых особенностях, и даже указано, что игроков ждет около четырех часов переделанных роликов. Это скользкая дорожка, потому что игроки, которые видели только рекламу и анонс, в целом не имеют представления о том, что они покупают.
Если вы считаете Reforged ремастером, а это так и есть! — У меня нет к ней никаких претензий, кроме описанных выше, потому что она прекрасно выполняет свое главное предназначение. Игру наконец-то не стыдно показать тем, кто по каким-то причинам пропустил ее в свое время, и перепройти самому приятно. Можно сколько угодно говорить, что стратегия хорошо состарилась, но сейчас она выглядит как никогда великолепно, а обновленный арт-дизайн.
И это не только потому, что авторы избавились от грубых угловатых моделей и добавили полигоны. Визуально «переделанный» Warcraft 3 больше похож на то, к чему мы привыкли за последние 15 лет в World of Warcraft, но он все еще верен оригиналу. Тот факт, что разработкой руководили создатели классической версии. Трудно выразить это словами, но игра как бы балансирует между двумя стилями, в результате чего возникает ощущение подмены. Единственное, тени можно было бы сделать более выразительными, но это мое мнение.
Все модели Warcraft III — от персонажей до зданий — выросли в деталях. Особенно радует, что после разрушения некоторых зданий остаются обломки. То же самое можно сказать и об анимации. Например, герои шевелят губами во время разговоров даже вне cutscene, хотя увидеть это можно только при увеличении камеры.
Пехотинцы поднимают козырек своих касок, чтобы вытереть лоб, когда отдыхают, а крестьяне время от времени смешно дергаются, как будто наступили в фекалии. Но разработчики оплошали то тут, то там. Говорят, гноллы больше не вытаскивают стрелы из колчана, вместо этого они просто появляются из ниоткуда в их лапах. Сам я не обратил внимания на эту мелочь, но, возможно, ее исправят в следующем патче. Заклинания все еще какие-то унылые, визуально не хватает силы.
Вся кинематика, кроме первой, осталась прежней — ее просто адаптировали под 4K-мониторы. Почему она не была полностью перерисована — непонятно. Однако, справедливости ради, они по-прежнему выглядят довольно хорошо, разве что орки бросаются в глаза, слишком тощими они были раньше. Зато в игру добавили новый кинематографический бой Иллидана против Артаса.
С одной стороны, фанаты давно мечтали об этом. С другой стороны, она не дотягивает до тех, которые Blizzard с завидной регулярностью выпускает для WoW. Но я не могу пожаловаться, потому что оригинальный вариант всегда казался мне ужасно неуклюжим, а этот получился весьма эффектным!
Если вы уже много раз проходили третий «Варкрафт», то вы просто не сможете привыкнуть к новой озвучке, на это уйдет какое-то время. Возможно, поначалу это даже будет резать уши и вызывать противоречивые эмоции, если не отторжение. Так было лично со мной, трудно выкинуть из головы эти харизматичные голоса и не провести параллели с ними. Тем не менее, новый актерский состав держится на уровне, к тому же в игре много знакомых голосов из World of Warcraft — Тралл, Тиранда, Иллидан и другие. Да, и орк-подкастер отлично вписался в учебник!
В озвучке не так много спорных эпизодов. Так, голоса мурлоков имеют какой-то дурацкий звуковой эффект, который заставляет их звучать неестественно. Повелитель Ужаса Анетерон неудачно подобрал голос, не соответствующий, так сказать, его впечатляющему цвету лица. И в целом актеры иногда не попадают в интонацию.
Однако больше всего разочаровал Артас, роль которого исполнил не Артем Кретов из того же WoW, а другой актер. Тот получил, как бы это получше выразиться, блаженного принца Лордирона. Однако даже у него есть свои моменты просветления, когда он играет своего персонажа чертовски круто.
Еще одно существенное отличие ремастера Warcraft 3 от оригинала — переделанные Даларан, Луносвет и Стратхольм, которые теперь очень похожи на те, что мы видели в World of Warcraft. Геймплей в соответствующих главах тоже изменился, но ничего кардинального. В Стратхольме в некоторых домах игрока поджидают воины плети, а в Даларане разработчики немного переиначили битву с архимагом Антонидасом, сделав ее более эпичной.
Наконец, за все время, прошедшее с момента выхода Reforged, у меня не возникло ни одной критической проблемы, которая помешала бы мне играть. И на фоне бесконечных жалоб на «сырость» ремастера я даже пошутил, что Blizzard, должно быть, подсуетилась, чтобы у меня не было багов.
Такое ощущение, что мы играем в совершенно разные версии ремастера Warcraft 3. Кампания просто летает: никаких внезапных сбоев при запуске, черных экранов и т.д. Лишь пару раз мелькнул мигающий огонек и все. С мультиплеером тоже все в порядке, матчи проходят почти мгновенно, и никто никуда не вылетает. Это как магия или что-то вроде того.
Warcraft III Reforged — не совсем то, чего ждали фанаты, но это все равно отличный ремастер потрясающей RTS, унаследовавший как ее сильные, так и слабые стороны. Некоторые механики устарели, а сценарий кажется неуклюжим и глупым по сравнению с последними проектами Blizzard. Исправить это — задача ремейка, от которого в некотором смысле отказались сами игроки.
Но что действительно возмущает, так это то, как компания справилась с продвижением и позиционированием игры таким образом. Это не переосмысление культовой классики. Тем не менее, очень приятно вернуться к игре спустя много времени и вспомнить, как все начиналось. А для новичков это отличный шанс познакомиться с одной из лучших стратегий в реальном времени.
Источник: kinklub.ru
Warcraft reforged обзор
Следите за последними новостями из мира гаджетов и технологий
iGuides для смартфонов Apple
Warcraft III: Refunded вышел. О, я имею в виду Reforged
31 января 2020, 06:26
Warcraft III: Reforged, долгожданная многими игра, вышла в среду, 29 января. И, собственно, почему долгожданный? А все потому, что Blizzard плюнула на фанатов Warcraft, есть многопользовательский WoW — и пусть они его едят, а мы стрижем копейки на подписках, выпуская каждый год очередное дополнение. Наверняка такие настроения были в высшем руководстве компании.
Мы все прекрасно знаем, как ностальгический маркетинг работает, вернее, работала. Именно поэтому ремастеры, ремейки и прочие переиздания ретро-приставок популярны е.g. В этом нет ничего плохого, если только следующий ремастер будет сделан хорошо. Я передаю пламенный привет Halo: Master Chief Collection, которая позволила мне, утирая ностальгическую слезу, переиграть ранние части одного из моих самых любимых шутеров. Но сейчас мы говорим не об этом.
Warcraft III: Reforged вышел — хорошо, что вышел. Я затаился на некоторое время и подготовил для вас этот текст. Это тот случай, когда я хотел купить игру за день до релиза, но что-то меня подтолкнуло, и теперь я уверенно заявляю, как хорошо, что я не потратил 1 299 рублей.
Переделанный» Warcraft вышел в ночь на 29 января. Множество геймеров ждали, пока у них покраснеют глаза, чтобы начать скачивать клиент. Напомним, что выход игры был запланирован на конец 2019 года, но Blizzard позже перенесла его на конец января 2020 года. Видимо, дополнительное время никому не помогло.
Ожидания против реальности
Сразу же после релиза на разработчиков обрушился шквал обоснованных претензий. Если уж на то пошло, то для любителей коротких пересказов релиз вышел настолько хуевым, насколько это вообще возможно.
Первое, что заметили геймеры, это отвратительное визуальное оформление. Игра просто не соответствовала демо-версии 2018 года. Самое забавное во всей этой ситуации то, что в некоторых моментах оригинальная игра выглядит лучше, чем Reforged.
Вверху — оригинальный Warcraft, внизу — Refoged
Blizzard умудрилась обосраться даже в кинематографе, и это самое страшное, ведь все ролики студии всегда были на высоте, и даже сейчас ролики из оригинальной Warcraft III или Diablo II выглядят великолепно. В Reforged Bliz решили не заморачиваться и переделали только один кинематографический ролик, а все остальное оставили без изменений.
Игроки были просто взбешены этим мусором и начали спрашивать, как сделать возврат денег, после чего на reddit появилось подробное руководство. До сих пор я перечислил только основные проблемы с релизом, но затем появились и другие проблемы. Геймеры жаловались на шрифты, меню, анимацию. В результате пользовательский рейтинг на Metacritic составил 1.2 на момент публикации.
Единственный кинематографический фильм, который был переделан.
Все бы ничего, но пользователи успели покопаться в лицензионных соглашениях и заметили последние поправки. В документе говорится, что все пользовательские карты, которые были созданы с помощью игрового редактора, автоматически принадлежат Blizzard. Поэтому юристы компании заблокировали все будущие моды, если таковые появятся, чтобы избежать ситуации с Dota.
Х. К, Х. За и в производстве
На сайте аутсорсера Lemon Sky появилось описание проделанной работы над Warcraft III: Reforged. Сотрудники сообщили, что они помогали Blizzard в создании активов, анимации, интерфейса, дизайна, моментов программирования и многого другого. Стоит отметить, что компания также занималась StarCraft Remastered. Возможно, в случае с ремастером Warcraft III Близы слишком сильно положились на аутсорсинг, поэтому пытаясь найти хоть малейшее оправдание позорному результату с релизом.
Ложка меда в бочке
Справедливости ради, я все же отмечаю некоторые изменения в положительную сторону. Прежде всего, что касается графики, есть поддержка 4K, но это не главное. Некоторые персонажи и юниты получили новые модели, а их общее количество увеличилось.
Выше — демо, ниже — релиз
Разработчики немного переработали пользовательский интерфейс, и снова трудно удержаться, чтобы не сказать больше. Та, что была показана во время демонстрации на Blizzcon, так и не дошла до релиза, и вместо нее игроки получили перерисованный старый интерфейс, который выглядит компактно на современных мониторах.
Изменения коснулись локализации. Российские геймеры получили самый точный перевод, но и он не без недостатков. Согласно отзывам игроков, новая локализация сильно потеряла в качестве озвучки. Зачем было менять культовую фразу «дело сделано» на мрачное «работа сделана» — история умалчивает.
Для моего отца короля
На данный момент выход Warcraft III: Reforged можно назвать абсолютно скучным и бездушным ремастером с минимальным набором изменений и улучшений. С этим релизом Blizzard действительно наблевала на души фанатов. Стоит ли платить 1299 рублей за поддержку разрешения 4K — на мой взгляд, однозначно нет. Вдобавок ко всему, огромное количество багов.
Я рекомендую поклонникам серии запустить оригинальный Warcraft. Возможно, Blizzard скоро исправит все проблемы с помощью обновлений, а пока заткнитесь и верните наши деньги.
Источник: www.iguides.ru