Главное из интервью с разработчиками исторической ролевой игры «Смута»

The Settlers, Company of Heroes 3 и Destiny 2 — Игры февраля 2023 года

The Settlers, Company of Heroes 3 и Destiny 2 — Игры февраля 2023 года

Розыгрыш изданий Ультима и Стандарт для многопользовательского шутера Battle Teams 2

Розыгрыш изданий Ультима и Стандарт для многопользовательского шутера Battle Teams 2

ТОП 10 лучших гонок современности

ТОП 10 лучших гонок современности

Подробности MORPG Project D от бывших разработчиков Dragon Nest

ПРЕДСЕЗОН 2.0? | ОБЗОР ПАТЧА И ТИР ЛИСТЫ 13.1b | Лига Легенд от Зака 13 сезон

Подробности MORPG Project D от бывших разработчиков Dragon Nest

ТОП 10 лучших серий стратегий разных типов

ТОП 10 лучших серий стратегий разных типов

Публикации по игре League of Legends

Трейлер сезона 2023 в League of Legends собрал известные фразы чемпионов

Трейлер сезона 2023 в League of Legends собрал известные фразы чемпионов

10 января 2023 в 14:06

Riot Games опубликовала новый трейлер MOBA League of Legends под названием «На пороге бесконечности», приуроченный к запуску сезона 2023

Умения Аурелиона Сола в League of Legends будут полностью переработаны

Умения Аурелиона Сола в League of Legends будут полностью переработаны

09 января 2023 в 08:14
Компания Riot Games готовится к реворку очередного чемпиона в MOBA League of Legends

«Маленькая кошка с большими проблемами» — Юми ждет реворк в League of Legends

«Маленькая кошка с большими проблемами» — Юми ждет реворк в League of Legends

17 декабря 2022 в 09:51

Riot Games решила переработать одного из самых милых чемпионов в MOBA League of Legends. Речь, конечно же, идет про кошечку по имени Юми

Все герои в League of Legends и Valorant доступны бесплатно подписчикам Xbox Game Pass

Все герои в League of Legends и Valorant доступны бесплатно подписчикам Xbox Game Pass

13 декабря 2022 в 08:43

Riot Games добавила несколько своих игр в подписку Xbox Game Pass. Все проекты и так являются бесплатными, но подписчики могут получить крутые бонусы, которые

Обновление для League of Legends добавило нового топлейнера К

Обновление для League of Legends добавило нового топлейнера К’Санте

04 ноября 2022 в 10:11

Разработчики MOBA League of Legends выпустили обновление 12.21, добавляющее нового чемпиона по имени К’Санте

Спин-оффы League of Legends были перенесены на 2023 год

Спин-оффы League of Legends были перенесены на 2023 год

25 октября 2022 в 10:41
Издатель Riot Forge объявил о переносе находящихся в разработке игр во вселенной League of Legends

Опубликован кинематографический ролик К

Опубликован кинематографический ролик К’Санте — первого темнокожего ЛГБТК-чемпиона в League of Legends

14 октября 2022 в 19:36

Riot Games опубликовала кинематографический ролик К’Санте — нового чемпиона League of Legends, являющего танком для верхней линии

Источник: mmo13.ru

League of Legends — Путь к предсезону: обновление убийц

Обновление убийц

Предсезон уже близко, и сейчас самое время вновь поговорить об обновлении убийц и прояснить детали. В предыдущей статье об обновлениях чемпионов мы рассказали о двух главных целях обновления убийц: усовершенстWowать концепцию и игровой процесс конкретных чемпионов и улучшить общее положение дел в этом классе.

Обновление класса направлено не только на то, чтобы у игроков, предпочитающих определенных чемпионов, появилось ощущение полноценности происходящего. Важно еще и привнести новый функционал в класс в целом, а также позаботиться о том, чтобы у его представителей были системные инструменты, необходимые для достижения успеха. Мы изменяем еще целый ряд убийц – считайте это своего рода мини-обновлениями. Кроме того, мы позаботимся о том, чтобы у убийц были предметы, подчеркивающие сильные стороны их класса. И, наконец, мы перерабатываем скрытность – механику, традиционно связанную с убийцами.

Концепция:

Нам бы хотелось, чтобы эффективность убийц как класса сильно зависела от мастерства игроков – чтобы научиться играть ими было не так просто. Нужно сделать так, чтобы убийцы могли на голову превосходить чемпионов противника, но и чтобы их самих можно было загнать в угол. Словом, победы убийц должны стать блистательными, а поражения — сокрушительными, при этом их враги всегда должны понимать, как им избежать смерти.

Если рассматривать каждого убийцу в отдельности, можно заметить, что за многими из них и так кроются оригинальные задумки, поэтому, работая над игровым процессом, мы отталкивались от того, чем мы уже обладаем.

Положение дел в игре:

Глядя на текущее состояние убийц, не составит труда заметить их главную проблему: недостаток способов взаимодействия. Речь не об их уроне, а о том, что иногда нет никаких шансов их обыграть или хоть что-то против них предпринять. В результате создается впечатление, что против откормленных убийц играть бессмысленно – как бессмысленно играть за или с отставшим убийцей. В конечном итоге мы хотим дать возможность игрокам, предпочитающим убийц, играть более агрессивно и эффектно, но при этом сделать так, чтобы им нужно было дорасти до такого стиля игры.

Также мы хотим, чтобы игровой процесс убийц стал более справедливым, и это не то же самое, что просто взять и снизить наносимый ими урон. В одних случаях должны быть способы нанести ответный удар. В других – возможность увидеть приближение убийцы и сбежать от него. Мы хотим, чтобы только что уничтоженная Эш думала: «Ну ладно, меня обыграли», а не: «Что это вообще такое?».

Основные обновления убийц

В случае с убийцами мы намерены внести изменения, которые довершают их образ, а не просто вносят в него правки. Основное внимание мы уделили четырем чемпионам: LeBlanc , Talon , Rengar и Katarina .

У всех четверых были интересные задумки, которые, впрочем, не раскрываются в полной мере в их игровом процессе. Эти задумки послужили для нас отправной точкой в работе над игровой механикой этих чемпионов – благодаря им мы и сделали многие крупные изменения.

Ле Блан задумывалась как иллюзионистка-обманщица, но в игре это в основном выражается лишь в грамотном использовании Искажения [W]. Хорошим обманным потенциалом обладает ее клон – с помощью него можно обводить вокруг пальца или заманивать в ловушку легковерных врагов, – поэтому на эту способность мы хотим обратить особое внимание. Ле Блан должна вводить врагов в заблуждение насчет того, что она делает. И если противник разгадает ее фокусы, он будет вознагражден, а если нет – наказан. Но все обманы и игры разума ничего не значат, если Ле Блан убивает врагов прежде, чем те могут хоть что-нибудь сделать. Если Ле Блан прыгает на врага, чтобы его убить, она должна находиться в зоне поражения достаточно долго — только тогда игроки, правильно предсказавшие ее действия, смогут дать ей отпор.
Талон похож на парня, который может целый день притаившись просидеть на крыше дома, чтобы в нужный момент спрыгнуть вниз и убить вас. Только вас. Никого больше. Вот ведь псих. Но на деле его игровой процесс зависит лишь от того, как быстро он может подбежать к цели и наброситься на нее.Но мы не хотим, чтобы Талон просто напролом бежал к своим жертвам – вместо этого он должен использовать элементы ландшафта, терпеливо выслеживать свою цель, а уже потом беспощадно с ней расправляться. Мы хотим, чтобы львиная доля его урона была направлена на одну цель – если же он решит атаковать несколько целей сразу, у него должны быть на то серьезные причины.
Ренгар – самый свирепый охотник в Ущелье призывателей, который, чтобы отточить свои навыки, выбирает в качестве добычи самых сильных и опасных. В игре же Ренгар наоборот охотится на самых слабых. Нам по душе лавинообразная механика охоты, которую предоставляет Ожерелье из зубов, но мы хотим побудить Ренгара охотиться на все более опасных врагов, а не только лишь на бедную Нами (даже с учетом того, что кошки любят рыбу).Кроме того, мы хотим, чтобы усиленные умения Ренгара стояли особняком, а не просто входили в череду используемых умений. Мы увеличиваем влияние усиленных умений при использовании их в нужный момент, чтобы игроки за Ренгара получали награду за молниеносное правильно принятое решение. Охотничий азарт [R] тоже показался нам хорошей целью для улучшений. В охоте участвуют двое – охотник и жертва, однако сейчас игровой процесс довольно однобокий. Дав целям Ренгара более четкую информацию о происходящем, мы сможем Wowлечь их в процесс охоты, избавив их от ощущения безучастности.
Быть Катариной непросто: ведь ей приходится ждать, пока нужные цели окажутся в нужном месте, следить за вражескими эффектами контроля, соотносить свой урон со здоровьем оставшихся чемпионов и лишь затем, улучив правильный момент, идти в атаку. После этого ей нужно использовать все свои умения по нескольку раз за долю секунды, а значит, допустить ошибку проще простого. Если у Катарины все получится, то она сможет выкосить команду противника. Но если нет, любой шальной эффект контроля или неверно нажатая клавиша пустят все ее планы под откос. Мы хотим сделать так, чтобы Катарина могла побеждать, не только когда так сложились звезды. Мы увеличим ее подвижность, чтобы она могла врываться в командный бой и снова его покидать в ожидании сброса перезарядки, а ее заклинания сделаем более обдуманными и целенаправленными. Но мы также хотим, чтобы противники Катарины понимали, что происходит. И поэтому мы снижаем скорость умений Катарины и увеличиваем ее заметность в бою – так враги будут лучше видеть, где она находится и куда собирается, что позволит им быстрее реагировать на угрозу с ее стороны.
Читайте также:  Лига Легенд произошла непредвиденная ошибка авторизации

Обновление класса убийц

Несмотря на то, что наши основные усилия были направлены на крупные обновления, у нас нашлось время и на более мелкие изменения убийц.

Fizz — обладает уникальной особенностью – он один из немногих убийц, способных к самостоятельной инициации, и мы хотели это подчеркнуть. Также мы даем ему больше свободы действий для игры с его невероятной подвижностью, чтобы из всех убийц именно его было сложнее всего выловить и заблокировать.

Kha’Zix Эволюция – это классная идея, но, похоже, у нее есть лишь несколько идеальных путей развития. Мы хотим, чтобы каждая из эволюций Ка’Зикса была уникальной и значимой, чтобы с помощью них игроки могли подстраиваться под текущее состояние игры и собственный стиль. Кроме прыжка и скрытности у Ка’Зикса есть множество других способов не отставать от цели. Он должен входить в бой и выходить из него, всякий раз забирая с собой часть вашего здоровья, пока это не приведет к вашей смерти.

Ekko — С Экко дела обстоят не так уж и плохо – он один из самых популярных чемпионов в игре, и ему подходят многие сборки. Тем не менее, нам хочется, чтобы он ассоциировался в первую очередь именно с хрупким чемпионом, обладающим большим уроном, а не с крепким разрушителем. Мы надеемся окончательно закрепить за ним роль проныры с отложенным уроном.

Shaco — заслуживает отдельного внимания, и мы не можем решить все его проблемы в рамках обновления класса. Однако это недостаточная причина, чтобы игнорировать Демонического шута. Шако всегда славился своими подлыми приемами в бою, но мы хотим, чтобы он мог проявлять себя и в командных боях, и в коротких стычках. Для этого придется снизить силу его засад на ранней стадии игры. Шако должен обыгрывать врагов с помощью хитрости, а не просто появляться из ниоткуда на 3 уровне и устраивать на линии хаос.

Akali — Как и в случае с Шако, проблемы Акали нельзя решить в рамках обновления класса. Мы обновляем механику скрытности, и надеемся, что этих изменений уже будет достаточно, чтобы порадовать фанатов Акали. Кроме того, мы хотим, чтобы у нее в арсенале были не только урон и невидимость, и чтобы ее действия не ограничивались двумя вариантами: «сражаться» или «скрываться».

Zed — и так достаточно крут, но это не значит, что его нельзя сделать еще лучше. Нам кажется, что этот ниндзя слишком постоянен. Мы хотим, чтобы у него были как хорошие, так и плохие схватки, поэтому дорабатываем его игру на начальном этапе и даем ему дополнительные бонусы за убийство цели Клеймом смерти [R].

Предметы

Так исторически сложилось, что убийцы покупали предметы, в первую очередь ориентируясь на их параметры – какой из предметов дает больше всего урона? Мы хотим, чтобы предметы для убийц выполняли еще и вспомогательные функции – например, помогали вступать в бой, избегать обнаружения, быстрее перемещаться по карте или просто приносить пользу команде.

Также мы обновляем пробивание брони. Данный показатель выше, когда убийца вырывается вперед, и ниже, если он отстает – следовательно, его сила проявляется тогда, когда это нужно меньше всего. Мы перерабатываем усиление предметов с этим параметром, чтобы урон стал более последовательным, а убийцы могли приносить пользу, даже если они сильно отстали от других чемпионов.

Скрытность

И, наконец, скрытность. Скрытность в League of Legends всегда была довольно неоднозначной механикой. Чтобы понять, в чем ее проблемы, сперва нужно разобраться с ее предназначением. Чемпионы используют скрытность для двух разных целей. Первая – тактическая, позволяет перемещаться по карте незамеченным и заставать противников врасплох.

Вторая – боевая, дает доступ к кратковременной деинициации, позволяет исчезнуть с радаров и вновь броситься в бой, используя элемент неожиданности.

До сих пор не было четкого разделения между двумя типами скрытности, но теперь пришло время его сделать: отныне скрытность в игре делится на маскировку и невидимость. Маскировка – это длительная скрытность, помогающая избегать тотемов, а невидимость – это краткосрочная скрытность, которую чемпионы используют в бою.

Невидимость

Невидимость – наша краткосрочная скрытность – должна стать коронным приемом для чемпионов, ее использующих. Она позволяет ненадолго взять передышку во время командного боя, переместиться в другое место и снова ринуться в гущу событий. Но то, что невидимость нивелируется розовым тотемом за 75 золота, – это неправильно. Мы не хотим, чтобы столь эффективная механика так легко сводилась на нет, поэтому теперь розовые тотемы не раскрывают невидимых чемпионов. Это позволит нам создать более благоприятную среду, в которой можно балансировать скрытных чемпионов.

Маскировка

Маскировка – новое название тактической скрытности. Замаскированных чемпионов по-прежнему можно раскрывать с помощью розовых тотемов, помогающих отследить их перемещения по карте.

Читайте также:  Как узнать riot id League of Legends

Источник: joborgame.ru

Подробности League of Legends в Предсезоне 2023 – Химтековый дракон, Инструменты коммуникации, Улучшения леса и …

Краткий справочник по всем изменениям предсезона 2023, которые скоро появятся на PBE.

Варлашин Михаил 04.10.2022

Подробности League of Legends в Предсезоне 2023 - Химтековый дракон, Инструменты коммуникации, Улучшения леса и .

Первые изменения предсезона 2023 на PBE уже появились!

Рассказываем обо всем, что вас ждет.

В этом году тестирование предсезона начнется раньше обычного, потому что нам нужно тщательно все проверить и собрать отзывы. Так что заходите на PBE и пробуйте все сами – только учтите, что некоторые изменения будут внесены в течение нескольких недель.

Статьи по Теме

Riot Games приобрела студию Wargaming Sydney

Отпразднуйте первую годовщину League of Legends: Wild Rift в обновлении 3.4: Скачок силы 15 сентября

Подробности League of Legends в Предсезоне 2023 - Химтековый дракон, Инструменты коммуникации, Улучшения леса и .

Примечание: ноWowведения появятся на PBE довольно рано, и в следующие полтора месяца будут активно меняться. В ходе тестирования будут менять значки, названия предметов и эффектов, визуальные и звуковые эффекты, параметры и многое другое!

Возвращение химтекового дракона

Возвращение химтекового дракона

В этом предсезоне в Ущелье снова появится химтековый дракон – на этот раз с новым усилением и душой!

  • Убив химтекового дракона, ваша команда получает небольшую прибавку к эффективности лечения и щитов, а также к стойкости.
  • Химтековая душа увеличивает урон, когда у вас остается мало здоровья.

Захватив карту, химтековый дракон распространяет по ней заунские химикаты: лесные растения мутируют и получают новые эффекты.

  • Взрывные шишки начинают отбрасывать на расстояние вдвое больше.
  • Медовые плоды превращаются в стимулирующие плоды. Они не замедляют при использовании и вдобавок к лечению накладывают небольшой щит.
  • Цветки провидца превращаются в цветки преследователя. Они раскрывают область вокруг себя (вдобавок к привычному конусу), повышают скорость передвижения при перемещении к раскрытым вражеским чемпионом, а также уменьшают запас прочности раскрытых тотемов до 1.

Улучшения леса

Улучшения леса

Кары аватаров и лесные питомцы

Кары аватаров и лесные питомцы

  • Ноксианская жарокошка*: этот питомец подойдет тем, кто хочет играть агрессивно. Он замедляет врагов и увеличивает урон.
  • Иштальская ишамандра*: этот питомец пригодится тем, кто хочет защищать команду в передних рядах. Он дает щит, прочность которого зависит от вашего здоровья, а когда тот исчезает, увеличивает стойкость и устойчивость к замедлению.
  • Ионийский небопрыг*: этот питомец будет полезен тем, кто хочет быстро перемещаться по карте. Он повышает скорость передвижения.

Индикаторы дальности отвода монстров

Чтобы сделать лес более дружелюбным для новичков, добавили новые визуальные индикаторы. Они показывают, как далеко можно отвести монстров, прежде чем они потеряют терпение и вернутся на место. Кроме того, снижают максимальную дальность отвода, чтобы игроки не перебарщивали с оптимизацией зачистки, выискивая пиксели на карте, куда нужно встать.

Индикаторы дальности отвода монстров

Рекомендованные лесные маршруты

Еще одно ноWowведение, которое поможет освоиться начинающим лесникам, – рекомендованные маршруты первой зачистки. Рекомендации будут основываться на данных о матчах опытных лесников со всего мира, играющих чемпионами с высоким уровнем мастерства. Игра будет оценивать, какие маршруты чаще всего приводят этих игроков к победе, и советовать их всем остальным. Рекомендации будут обновляться раз в цикл.

Инструменты коммуникации

Инструменты коммуникации

Обновленное меню сигналов

Лига – это командная игра. Чтобы улучшить коммуникацию между союзниками, удваивают количество доступных сигналов. Теперь в меню их будет сразу 8.

  • Старые сигналы (по часовой стрелке): “Отступайте”, “В пути”, “Нужна помощь”, “Врага не видно”
  • Новые сигналы (по часовой стрелке): “Продавливайте”, “Ва-банк”, “Защищайте”, “Приманивайте”

Новые сигналы обзора

Также добавляют отдельное меню для сигналов, связанных с обзором.

  • Слева направо: “У врага нет обзора”, “У врага есть обзор”, “Нужен обзор”

Новые сигналы обзора

Голосование за объекты

Порой игрокам сложно договориться о том, что делать с объектом: когда половина сигналит “В пути”, а вторая половина – “Отступайте”, это только сбивает с толку. Поэтому добавляют панель голосования, которая появляется при сигнальном щелчке по объекту. Она работает так же, как голосование за капитуляцию. Теперь вам будет проще узнать, сколько игроков выступают за взятие объекта и сколько – за его сдачу.

Сигналы вне экрана

И последнее изменение, связанное с коммуникацией. Теперь, если сигнал используется за пределами экрана, на краю появляется значок, указывающий направление. Значок “Врага не видно” будет появляться всегда – независимо от дальности. Значки “Отступайте”, “В пути”, “Нужна помощь”, “Защищайте”, “Ва-банк” и “Продавливайте” будут появляться, только если сигнал исходит из точки в пределах 3000 единиц от края экрана. Это 20 Тимо или расстояние от одного угла экрана до другого при максимальном отдалении.

Изменения системы обзора

Отслеживание союзных тотемов

Сейчас легко посмотреть, сколько тотемов установлено на карте, но чтобы узнать, какие из них скоро исчезнут, нужно каждый проверять отдельно. Поэтому улучшили их отображение на мини-карте. Теперь значки тотемов меняются, когда до истечения срока действия остается 60 и 30 секунд.

Таймеры вражеских тотемов

Зачастую трудно следить за всеми тотемами, установленными на карте, и еще труднее доносить эту информацию до союзников. Теперь, заметив, как враг устанавливает тотем, можно сделать по нему сигнальный щелчок (на это дается 10 секунд) – появится таймер, который будет дейстWowать, пока существует тотем.

Рекомендации по сборкам и умениям

Рекомендованные страницы рун и заклинания призывателя

Еще одно крутое ноWowведение – опциональные рекомендации по страницам рун и заклинаниям призывателя на экране выбора чемпионов. Выбрав героя, вы увидите соответствующую кнопку слева от кнопки редактирования рун. Нажмите на нее, чтобы открыть окно, в котором будет отображаться до 3 сборок с рунами и заклинаниями на выбор. Система все еще дорабатывается, так что, возможно, в ближайшем будут внесены какие-то правки.

Эти рекомендации обновляются раз в цикл. Разумеется, вы вольны и дальше составлять собственные сборки!

Рекомендованные умения

Теперь игра будет показывать, какие умения стоит развивать следующими. Эти рекомендации тоже основаны на данных о популярности и обновляются каждый цикл.

Изменения верхней линии

Также внесли несколько изменений, которые позволяют чемпионам верхней линии быстрее наращивать мощь, развивать умения и собирать предметы.

  • Опыт на одиночных линиях: чемпионы получают 95% опыта за убийство миньонов (раньше было 93%).
  • Опыт на парных линиях: чемпионы получают на 22% опыта больше за убийство миньонов (раньше было 24,73%).
  • Золото на средней линии: все миньоны, появившиеся на средней линии, приносят на 1 золота меньше до 14-й минуты (раньше награда была уменьшена только за осадных миньонов – но на 10 золота).

Новые и обновленные предметы

В этом предсезоне будет добавлено или обновлено 12 предметов! Обратите внимание: во время тестирования на PBE параметры, эффекты и даже названия предметов могут поменяться.

Выносливость Икатии (мифический предмет)

  • 400 здоровья
  • 30 брони
  • 30 сопротивления магии
  • 20 ускорения умений
  • Защита Бездны: каждую секунду в бою с чемпионами дает заряд, увеличивающий броню и сопротивление магии на 3. Когда накапливается максимальное количество зарядов (10), вы усиливаетесь и мгновенно вытягиваете из окружающих врагов здоровье в размере 4% от вашего максимального запаса здоровья (1%, если враги – миньоны и монстры). При этом прибавки к защитным показателям от зарядов удваиваются до конца боя. (Перезарядка – 60 секунд.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 брони и сопротивления магии.
Читайте также:  Мод меню Лига Легенд

Сияющая добродетель (мифический предмет)

  • 400 здоровья
  • 30 брони
  • 30 сопротивления магии
  • 20 ускорения умений
  • Путеводный свет: при применении абсолютного умения вы просветляетесь, увеличивая максимальный запас здоровья на 10% на 9 секунд. Пока действует эффект, вы с союзниками в радиусе 1200 единиц получаете 25 ускорения неабсолютных умений. Кроме того, вы с союзниками лечитесь на 1,5% от максимального запаса здоровья каждые 3 секунды. Эффективность лечения повышается на величину до 100% в зависимости от недостающего здоровья. Вы восстанавливаете вдвое больше здоровья. (Перезарядка – 90 секунд.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 100 здоровья.

Хладорожденная рукавица (мифический предмет)

  • 400 здоровья
  • 40 брони
  • 20 ускорения умений
  • Чародейский клинок: ваша следующая автоатака после применения умения дополнительно наносит 100% базового физического урона по площади, а также создает ледяное поле на 2,5 секунды. Враги, ступающие на поле, замедляются на 15% + 0,003% от вашего максимального запаса здоровья. Ваша основная цель замедляется на вдвое большую величину, и в течение 2,5 секунд она наносит вам на 10% меньше урона. (Перезарядка – 1,5 секунды.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 50 здоровья, 5% стойкости и 5% устойчивости к замедлению.

Господство исполина (мифический предмет)

  • 800 здоровья
  • 200% базового восстановления здоровья
  • 20 ускорения умений
  • Колоссальное поглощение: спустя 3 секунды подготовки вы совершаете мощную атаку против чемпиона в радиусе 600 единиц. Эта атака наносит дополнительный физический урон в размере 50 + 10% от вашего максимального запаса здоровья и лечит вас на ту же величину. После этого вы навсегда получаете прибавку к максимальному запасу здоровья в размере 15% от нанесенного урона. (Перезарядка – 30 секунд для каждой цели. Обратите внимание: прибавка теряется при продаже предмета.)
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 1% здоровья и увеличивают размер чемпиона на 6%.

Жезл веков (мифический предмет)

  • 60 силы умений
  • 300 здоровья
  • 300 маны
  • Этот предмет дает 20 здоровья, 20 маны и 4 силы умений каждую минуту. Прибавки суммируются до 10 раз – всего вы получаете 200 здоровья, 200 маны и 40 силы умений. Когда накапливается максимальное количество зарядов, ваш уровень повышается на 1 (обратите внимание: максимальным уровнем остается 18-й).
  • Мифический пассивный эффект: все остальные легендарные предметы дают 5 ускорения умений.

Катализатор эонов

  • 225 здоровья
  • 300 маны
  • Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (не более 15 за умение). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.

Маска пустоты

  • 500 здоровья
  • 300 маны
  • 40 сопротивления магии
  • 10 ускорения умений
  • Вечность: восстанавливает ману в размере 15% от урона, полученного от чемпионов. Восстанавливает здоровье в размере 20% от затраченной маны (не более 15 за умение). Переключаемые умения восстанавливают не более 15 здоровья в секунду.
  • Уничтожение: вы проклинаете вражеских чемпионов поблизости, уменьшая их сопротивление магии на 5 + 1,5% от дополнительного здоровья (максимум: 25). За каждого проклятого врага вы получаете 9 сопротивления магии.
  • На каждого врага может дейстWowать не более одного Проклятия одновременно (в приоритет ставится самое мощное Проклятие).

Эгида солнечного пламени (больше не мифический предмет)

  • 400 здоровья
  • 50 брони
  • Изничтожение: при получении или нанесении урона вы начинаете наносить окружающим врагам 15 (+1,75% от дополнительного здоровья) магического урона в секунду (урон миньонам увеличивается на 25%, урон лесным монстрам – на 150%). Эффект длится 3 секунды. Когда он наносит урон чемпионам или эпическим лесным монстрам, вы получаете заряд, который увеличивает последующий урон Изничтожения на 10% на 5 секунд (максимум зарядов – 6).

Реактивный химдоспех (больше не мифический предмет)

  • 450 здоровья
  • 50 сопротивления магии
  • 10 ускорения умений
  • Активно – Стремительная атака: на 4 секунды увеличивает скорость передвижения на 40% при движении к врагам или вражеским башням. При приближении к врагу (или через 4 секунды) создает ударную волну, которая замедляет окружающих чемпионов на 40% на 1,5 секунды. (Перезарядка – 90 секунд.)

Знамение Рандуина

  • 400 здоровья
  • 70 брони
  • Активно – Смирение: замедляет врагов поблизости на 55% на 2 секунды. (Перезарядка – 60 секунд.)
  • Твердость скалы: уменьшает урон автоатак на 5% + 0,35% от максимального запаса здоровья. Общее уменьшение не может превышать 40% от урона атаки.
  • Критическая стойкость: критические удары наносят вам на 20% меньше урона.

Копье Седзина

  • 65 силы атаки
  • 300 здоровья
  • 20 ускорения умений
  • Сила дракона: увеличивает ускорение неабсолютных умений на (6 + 10% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 4 + 6% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя). Если умение обездвиживает, эффективность Силы дракона уменьшается до (3 + 5% от дополнительной силы атаки для чемпионов ближнего боя / 2 + 3% от дополнительной силы атаки для чемпионов дальнего боя).
  • Нужда: повышает скорость передвижения на величину до (15% для чемпионов ближнего боя / 10% для чемпионов дальнего боя) в зависимости от недостающего здоровья (максимальная эффективность достигается при 33% здоровья).

Ненасытная гидра

  • 65 силы атаки
  • 20 ускорения умений
  • 9% всестороннего вытягивания жизни
  • Рассечение: автоатаки и умения наносят остальным врагам в радиусе 350 единиц от пораженной цели (60% для чемпионов ближнего боя / 30% для чемпионов дальнего боя) физического урона.
  • Плотоядность: при убийстве врага вы получаете 0,5 силы атаки и 0,1% всестороннего вытягивания жизни (максимум: 25 силы атаки и 5% всестороннего вытягивания жизни). Погибая, вы теряете 50% зарядов.
  • Каждую цель можно поразить лишь раз за автоатаку или умение не чаще чем раз в 10 секунд.
  • Рассечение не срабатывает при поражении строений.

LEAGUE OF LEGENDS:

Выпущенная в 2009 году, League of Legends — это дебютная игра Riot Games и одна из самых популярных соревновательных игр в мире, в которую ежедневно играют миллионы игроков на более чем 20 официально поддерживаемых языках. В League of Legends две команды из пяти могущественных чемпионов сражаются, чтобы уничтожить базу друг друга в игре, сочетающей в себе скорость, стратегический геймплей и интенсивность RTS с увлекательными элементами RPG.

Игровой процесс и вселенная LoL продолжают развиваться из года в год , регулярно предлагая игрокам что-то новое: виртуальную группу K/DA, захватывающие истории Звёздных Защитников, “Праздник Цветения” – при этом не теряя фокуса на сбалансированном соревновательном геймплее. Будучи основой вселенной Рунтерры, чемпионы Лиги представлены в музыке, комиксах, спинофф-играх, коллекционных фигурках, настольных играх, сериалах. Ежегодный Чемпионат мира по League of Legends — самый популярный киберспортивный турнир и одно из крупнейших спортивных событий в мире.

_______________________________________________________
_______________________________________________________

Источник: youvteme.online