Обзор игры Warcraft 3: The Frozen Throne

Happy Ending отменяется. Финальный трейлер WarCraft 3 оказался лишь серединой потрясающего «мыла» от Blizzard. Уничтожение Мирового Древа решило проблему Пылающего Легиона, и нечестивцы с новыми силами взялись за континент Лордерон. Король Артус, который по неосторожности заразился «синдромом Керриган», отправился домой.

Темный демон-эльф Иллидан поглотил череп великого некроманта и благополучно сбежал от своей бывшей тюремщицы Маэв. Все эльфы страдали от абстинентного синдрома из-за отсутствия магии в их телах. Альянс, некогда противостоявший тьме, прогнил изнутри и сам является очагом зла.

Добро пожаловать в следующий эпизод.

Скриншоты 68

Калейдоскоп

Blizzard можно обвинять в потакании серой массе, нежелании идти в ногу с техническим прогрессом, отсутствии качественных инноваций и повторении самой себя, но нельзя не признать, что аддоны от калифорнийских мастеров на удивление сильны. The Frozen Throne — еще одно тому подтверждение. Это редкий разработчик, которому удается выпустить дополнение, не уступающее оригиналу ни по качеству материала, ни по чистоте кода, ни по продолжительности игрового процесса.

Обзор фракции Warcraft 3. Ночные эльфы

Новые приключения начинаются сразу после превращения Мирового Древа в Мировой Пень и занимают наше внимание на протяжении трех взаимосвязанных кампаний. События первой главы вращаются вокруг властных амбиций отступника Иллидана и древней подводной расы, называющей себя Нага. Вторая часть — это трагический эпос о расколе Альянса и исходе остатков эльфийской армии под предводительством волшебника Каэл’талиаса в измерение, где когда-то появились орки. Третья рассказывает о трудном путешествии Артуса в заснеженный Нортренд, где король лисов ожидает возвращения своего способного ученика.

Вселенная игры заметно потемнела. Три новых типа местности, традиционно радующие глаз сочными красками, и скачущие мультяшные персонажи не могут разогнать тучи, собирающиеся над миром WarCraft. В конце концов даже аниматоры понимают всю серьезность происходящего и делают зрелищную (хотя и короткую) разборку в аниме-стиле, режиссура которой не уступает шикарным пререндеренным фильмам.

Масштаб происходящего, конечно, впечатляет, но он также мешает сосредоточиться. Сценарий перебрасывает нас через времена и континенты, не позволяя как следует принять и полюбить персонажей. Только Артус, за приключениями которого мы следили на протяжении доброй половины оригинальной игры, занимает привилегированное положение. Однако его также не оставляет перспектива получить портрет в галерее культовых злодеев всех времен и народов. Shallow.

Но наслаждайтесь миссиями. Вырваться на время из окружения, командовать армиями нескольких игроков одновременно, сражаться за ручную тележку Иллидана Внутри, откровенно аркадный галоп между очередями с земли, охрана каравана, захват и удержание ключевых точек, и, наконец, всеми любимое «добей их» — вот далеко не полный список доступных развлечений. Мы никогда не обременены необходимостью строить что-то с нуля. Больше действий, меньше микроменеджмента!

Zag-Zag

Что насчет орков?? Зеленокожие собратья Халка во главе с Траллом обосновались на острове вдали от Зла и медленно восстанавливают свою некогда великую нацию. Эта кампания (вернее, бонусная кампания, поскольку сюжетная линия орков не имеет прямого отношения к The Frozen Throne) — пожалуй, самая оригинальная находка авторов.

Представьте себе Diablo 2 на движке WarCraft 3, с возможностью управлять несколькими персонажами одновременно, и вы поймете, что Blizzard имела в виду. Герой вместе с гигантским полукровкой Рексаном бродит по сельской местности, истребляя «заселенных» врагов, выполняет полученные в городе квесты и собирает артефакты с целью продажи их в лавке гоблина.

Такова была концепция оригинального дизайна игры, но позже было решено ослабить влияние ролевой составляющей. И не зря: ведь «бонусный» экшен развлекает не хуже классических RTS-миссий. Увы, счастье длится недолго — даже при тщательном осмотре закоулков огромной карты прохождение займет максимум один вечер. Остается надеяться, что разработчики сдержат свое обещание и выложат второй и третий эпизоды на своем сайте.

Вы написали им

Но вернемся к стратегии. Когда число поклонников вашей игры переваливает за пять миллионов, волей-неволей начинаешь прислушиваться к их пожеланиям. Фанаты недовольны слишком строгим ограничением на количество юнитов, их раздражает надпись «Low Upkeep» — планки тут же поднимаются вверх.

Адептов онлайн-баталий смущает высокая стоимость зданий, необходимых для создания базы — приходится объявлять сезон скидок. По многочисленным просьбам на Battle.net появляется поддержка кланов, включая специальный чат для его членов и даже специальную «таблицу рекордов». Любителям играть в рабочий полдень посвящен режим «быстрый турнир». Есть и подножка для «рашеров»: приверженцы оборонительной стратегии оценят новые типы защитных зданий, легко отражающие набеги наглых героев на еще только зарождающуюся колонию.

Читайте также:  Что такое фракция варкрафт

Подробное описание всех нововведений не уместить в полноценное руководство, поэтому давайте проскачем по The Frozen Throne галопом. Независимые магазины и гильдии, где можно купить зелья, свитки и отряды наемников, невероятно популярны, а в аддоне встречаются еще чаще, чем раньше. Более того, предметы первой необходимости можно купить в собственном поселении — достаточно построить специальный магазин.

Мы вернули флот, и давние поклонники оригинального продукта быстро заметили его отсутствие. Но не стоит ожидать полноценной тактики на воде а-ля WarCraft 2. Карты уже не те, а нефть как ресурс ушла в прошлое. Старожилы катаются на лодках и предаются ностальгии.

С самого верха

Любовь людей к «героическим» юнитам побудила Blizzard создать еще девять особей: по одному для каждой из четырех рас, плюс пять наемников. Самый впечатляющий экземпляр достался злобному существу — жирному жуку-оленю по имени Crypt Lord, расчищающему себе дорогу с грацией танка. Дева-надзирательница ночных эльфов лихо телепортируется на небольшие расстояния (умение, которое неоднократно эксплуатировалось создателями «подземных» карт) и при необходимости подрабатывает разведчиком. Ушастый маг крови, служащий Альянсу, высасывает ману из врагов и устраивает красочные взрывы, угрожающие здоровью сетчатки глаза.

«Импортированные» граждане впечатляют не меньше: Морская ведьма Нага метко стреляет, создает портативные ураганы и метает молнии. Могучий зверолов призывает животных, причем косолапый зверь по имени Миша стоит на первом месте, а слегка пьяный пандарен-пивовар плюется огнем, как дракон, и бьет врагов толстой бамбуковой палкой, нанося критический урон. Желающим попробовать панду в действии рекомендуется внимательно изучить третий уровень второй кампании или выполнить необязательный квест в бонусной кампании.

Воины с хмурыми лицами — это Разрушители Заклинаний, чья неуязвимость к магии и способность красть полезные заклинания, наложенные на армию противника, вызовут мигрень у поклонников магии. Слабые ночные эльфы укрепили свои ряды за счет каменных великанов, которых не кормят кремнием — дают бить врагов вырванной елкой.

Смерть минотавра — это всегда финансовая трагедия, поэтому экономные орки прибегают к помощи эфемерных Spirit Walker, чтобы воскресить павших собратьев. Воздушные силы каждой расы дополнены воздушным юнитом, а инженерный гений гномов создал Siege Engine — танк, поражающий только здания и летающих людей. Идеальный способ превратить вражескую базу в ровный танцпол. Баланс? Ну, вы же знаете Blizzard..

Наслаждайтесь

Наконец, несколько слов о вступительном и заключительном роликах. Красиво, эффектно (несмотря на то, что финал вызывает болезненное дежа вю и заставляет задуматься о перспективах дальнейшего развития сюжета), но недостаточно. Blizzard Film может даже проложить путь для Square USA, которая при желании нарисовала Final Fantasy: Spirits Within и Final Flight of the Osiris, но, к нашему большому сожалению, не стремится вкладывать свои усилия в создание полнометражного фильма.

Но мы уверены, что все это еще впереди. А пока наслаждайтесь добросовестно сделанной игрой.

Источник: ag.ru

Обзор Warcraft 3: Frozen Throne

Я участвовал в каждой битве со времен первой войны между орками и людьми, и до сих пор участвую. Может быть, это шум битвы, а может быть, просто магическая резня, которая не дает мне покоя. В любом случае, какова бы ни была причина, война явно будет бесконечной. И это совсем неплохо, особенно в случае с Warcraft III: The Frozen Throne.

Ветераны Warcraft III впишутся в новую кампанию без малейших проблем. Многое из оригинала все еще здесь, но есть и новый контент! История по-прежнему интересна, геймплей по-прежнему увлекателен. Перед нами определенно «вдохновленное Blizzard» дополнение, именно таким оно и должно быть.

Все начинается там, где закончились события предыдущей сюжетной линии: демоны отброшены назад, выжившие осколки Альянса пытаются установить порядок в мире, Иллидан что-то замышляет, а остатки армии нежити терроризируют Лордерон. Забавное положение дел, правда?

Как и в Warcraft III, в одиночной кампании The Frozen Throne вам придется работать с различными фракциями — Ночными эльфами, Альянсом и Нежитью. Небольшое дополнение могло бы быстро закончить эту войну и помахать вам на прощание, но Frozen Throne предлагает игроку 26 полноценных миссий!

Читайте также:  Warrun warcraft 3 это

Интересно, что орки не являются частью основного сюжета, но их можно найти в бонусной кампании. Она не совсем вписывается в остальную часть игры (возможно, поэтому и была отделена от нее), но довольно занимательна. Если вы сможете справиться со всеми врагами, конечно.

The Frozen Throne представляет игроку множество новых существ, включая нага, который заслуживает того, чтобы быть перечисленным как отдельная раса. В мультиплеере вы не сможете играть за них, но в кампании есть пара миссий, где игроку будет позволено.

И каждая из четырех рас получает дополнительных юнитов, например, этих титанических горных гигантов. Не все из них оказывают существенное влияние на игру, но вы обязательно найдете те, которые будут полезны для вас.

И чего бы стоили новые юниты без новых героев, готовых повести их в бой? Каждая раса получает дополнительного «суперсолдата», который кардинально меняет картину боя. Среди их возможностей (разных для разных рас) — дальние атаки, лечение товарищей и даже пополнение армии свежими бойцами.

Удивительно, но больше всего изменений не с персонажами, а со стратегией одиночного режима. Забудьте старый добрый план «Построить базу А, разрушить вражескую базу Б» — Frozen Throne заставит вас думать о многих целях сразу, а кроме того, отражать атаки сразу нескольких армий! Например, вы управляете двумя вполне самодостаточными армиями в разных концах карты. Одному придется обороняться от непрерывной осады врагов, а другой тем временем должен будет пробираться за ними и помогать окруженным товарищам. Так что я очень доволен: Blizzard действительно заинтересована в поиске новых задач для нас.

Единственная заметная проблема — небольшое количество юнитов, которые можно выбрать за один раз. Даже после года жалоб, игроку по-прежнему разрешено управлять только несколькими солдатами одновременно. Что это значит? Это означает, что в бою вам придется постоянно «кликать» по многим юнитам назначенными им клавишами, так что не забудьте их назначить.

Неудивительно, что The Frozen Throne полюбилась многим игрокам, как уже знакомым с Warcraft, так и новичкам. Blizzard продолжает дарить своей аудитории замечательные дополнения, расширяя и без того достойную (и очень известную) RTS. Конечно, элементы «того самого» Warcraft остались неизменными, но их «обертка» стала еще лучше и интереснее.

Комментарий

  • Комментариев пока нет.

Источник: igrotop.com

Diablo Review

Вы не ошиблись, это рецензия на Diablo I, действие которой происходит в далеком 1996 году. Несмотря на преклонный возраст, игра все еще работает, хотя ее время еще не прошло. Diablo — это действительно шедевр ролевой игры, выпущенный компанией Blizzard.

Графика

Графика игры, конечно, уже устарела, разрешение тоже не выдерживает критики (640х480), но не графика является сильной стороной этой игры. Но Diablo играбельна, а графика хоть и старомодна, но все еще хороша. Строения, лабиринты, монстры, герои — все это качественно прорисовано, поэтому старая графика не помешает вам насладиться этой замечательной игрой.

Звук и музыка

Звук и музыка игры находятся на высоком уровне. Звуковой дизайн создает атмосферу, соответствующую игровому процессу. Действительно, разработчики постарались сделать музыку и саму игру единым целым, а не разъединенными элементами геймплея.

Хотя большее разнообразие звуков и музыки игре бы не повредило.

Одиночная и сетевая игра

В игре есть две версии: одиночная и сетевая. Начнем с одиночной игры. В ней вам предстоит пройти все 16 уровней лабиринта и уничтожить повелителя тьмы. В этой версии игры вы можете сохраняться и загружать игру, убитые монстры не возрождаются. Увлекательный сюжет игры также поражает воображение.

В Тристраме демоны начинают появляться из-под земли, убивая мирных жителей, сея ужас в землях короля Леорика. Демоны крадут Альбрехта, сына короля Леорика. Архиепископ Лазарь организует поход в подземелья в поисках сына короля. Но это оказывается ловушкой.

Мало кто выжил после резни, Лазарь ушел вглубь лабиринта, а король Леорик исчез в подвалах.

Здесь начинается ваша миссия. Вы появляетесь в Тристраме со 100 золотыми на руках и оружием, соответствующим классу вашего героя.

Читайте также:  Не работает меню в warcraft

Классы героев W-R-M

Всего в игре 3 класса героев: воин, лучник, волшебник. Нет боевых навыков, характерных для определенного класса героя, как в Diablo II. Герои различаются по начальным и максимально возможным характеристикам.

Характеристики ролевой системы

Всего их 5: Сила (влияет на урон, который наносит ваш герой в бою, необходимо носить оружие и броню), Магия (влияет на вашу ману и возможность использовать более мощную магию), Ловкость (влияет на класс брони (KB), Меткость, необходимо использовать оружие, в основном луки), Жизнеспособность (влияет на жизнь вашего персонажа).

Одна единица магии добавляет 1 единицу к максимальному количеству маны для воина и лучника, и 2 единицы для мага. Одно очко живучести добавляет 1 очко к максимальному запасу жизни мага и лучника и 2 очка — воина. Не недооценивайте скорость спавна; возможно, вам будет лучше с высокой скоростью спавна, чем с лучшими способностями.

Оружие и снаряжение

В игре существует множество разновидностей четырех видов оружия: меч, булава, топор, посох, лук. Последние два вида оружия являются двуручными. Самый сбалансированный и быстрый меч, мы с ним советуем вам использовать. В игре вещи могут быть простыми, магическими (с дополнительными плюсами к характеристикам) и уникальными (еще больше плюсов).

А бывает и так, что вещи не улучшают, а снижают характеристики, естественно, что носить их никто не будет. Обратите внимание на скорость оружия, некоторые виды магического оружия имеют более высокую скорость атаки (д.g. скоростная атака).

Щит помогает вам в бою, т. к. Щит блокирует многие атаки противника, еще один аргумент в пользу одноручного оружия, такого как меч. иммунитет вашего героя крайне важен, так как многие монстры в лабиринтах используют магию, а иммунитет снижает наносимый вам урон.

У вас может быть максимум 75% иммунитета, и он бывает трех типов: магический, огненный и молниевый. Но, к сожалению, и монстры имеют иммунитет, поэтому поход магов по лабиринтам не будет легкой прогулкой.

Быстрое восстановление после удара — постоянно!

Обращайте внимание на предметы с быстрым восстановлением после удара. Это поможет вам уничтожить врагов или отступить с поля боя.

Поскольку враги прерывают вашу атаку или заклинание своими удачными атаками, останавливая вас, вам не обойтись без быстрого восстановления после попадания, особенно в онлайн игре, где нельзя сохраняться, сохраняется только герой, а не игра, а в новом поколении монстры возрождаются.

Храмы и святилища

Советую не использовать храмы, которые дают либо положительный, либо отрицательный эффект. Если вы можете ориентироваться на имена в подвалах, то остальное зависит от случая.

Помните, что сохранение сетевого героя находится не в папке с игрой, а где-то в системных файлах, после переустановки операционной системы герой исчезнет, и нередки случаи потери вещей героя. Поэтому спасайте своего героя с помощью специальных программ.

БИТВА .NET жива и здорова в 2018 году

Что делает игру такой играбельной и привлекательной для сетевых баталий, так это случайная генерация каждого уровня. То есть, каждую игру вы проходите лабиринты, случайно генерируемые игрой, типы монстров на уровне также определяются случайным образом.

Случайная генерация исключает возможность запоминания уровней, они постоянно становятся новыми, оставаясь знакомыми. Это, пожалуй, главное преимущество игры, позволяющее ей конкурировать с современными играми.

Три варианта сложности игры, которые кардинально меняют баланс сил, то есть монстры становятся гораздо мощнее, естественно, повышают интерес к онлайн-игре.

Сюжет

Возвращение к сюжету. Квесты, которые вы получаете, изменятся. То есть вы можете наткнуться на мясника, а может быть, и на короля скелетов (это пропавший король Леорик).

В онлайн игре вам нужно будет уничтожить обоих. Но основные квесты остались. Убийство предателя Лазара приведет вас в логово главного врага, но он будет в компании «друзей.

Открывайте рычаги по одному, иначе вас, скорее всего, убьют. Диабло оказался в теле Альбрехта, камень души застрял во лбу Альбрехта, ваш герой наносит себе удар ножом.

Герой наивно пытается удержать демона, но скажу вам заранее, что у него ничего не получится, любой, кто играл в Diablo II, поймет меня.

Источник: www.arbse.net