Warcraft: Орки и Люди

Откройте для себя мир Warcraft — загадочную землю, где злые орки и благородные люди борются за выживание и власть. Используйте сложное оружие и мощную магию каждой стороны, чтобы победить противника в испытании хитрости, интеллекта и грубой силы.
Разбить орды орков или раздавить слабых людей. Ваш выбор.

  • Власти Штормграда презирают земли, которые они поклялись защищать.
  • Налетчики орков угрожают вашему городу. Соберите войска, чтобы прогнать их.
  • Победа за вами! Крики радости разносятся по полю боя, когда последний орк падает замертво.
  • Разработайте коварную стратегию по уничтожению ваших врагов-людей.
  • Защитите свою деревню от злобных армий жалких розовокожих людей.
  • Посмотрите на разрушения, которые вы произвели, и на изуродованные тела ваших врагов!

Постройте и возглавьте собственную средневековую крепость! Дуэль один на один по локальной сети. Играйте за благородных людей или свирепых орков. Более 20 сценариев для двух сюжетных кампаний. Более 20 дополнительных сценариев, которые можно настроить для бесконечного переигрывания.

Warcraft: Orcs and Humans — A Premonition of Greatness | The Completionist

Возглавляйте отряды уникальных существ, таких как: Демоны, Элементали, Некроманты, Лучники и Копейщики. Великолепная классическая музыка Warcraft.

Источник: ag.ru

Обзор игры Warcraft Orcs Humans

Первый Warcraft — это, по сути, дебютная игра от Blizzard Entertainment, поскольку The Lost Vikings они делали под другим названием и с немного другим составом. Ребята попали пальцем в небо — игра не просто выстрелила, а сделала их одними из великих в игровой индустрии. Разработчики уже более десяти лет доят свою священную корову под названием World of Warcraft, но все начиналось гораздо скромнее.

Первая Craft of War была выпущена в 1994 году. Уже тогда Blizzard Entertainment сделала огромную ставку на многопользовательскую игру. И хотя их детище было не первой игрой, предложившей игрокам такую возможность, оно внесло большой вклад в популяризацию многопользовательской игры. Пару лет спустя, в 1996 году, Warcraft был выпущен на Mac OS.

Но на консолях стратегия не приглянулась, что неудивительно — игры данного жанра выглядят несколько странно для этих платформ. В любом случае, игра была тепло принята критиками и распродана в больших количествах. Это дало разработчикам понять, что они на правильном пути и в будущем выпустят еще несколько сиквелов.

Раса орков исследует другие измерения в поисках нового дома, поскольку их земли отравлены и безжизненны. Они случайно натыкаются на человеческий мир Азерота. Место очень красивое и подходит для дикой жизни храброго орка. Но чтобы жить здесь, вы должны сначала очистить земли от местных жителей. Результатом стала война между коварной расой орков и доблестной армией людей.

Читайте также:  Варкрафт как взорвать балки

Это все. Больше откровений, которые Blizzard Entertainment не смогла нам предложить. Но не волнуйтесь — они настигнут вас позже. Недавно вышел художественный фильм Дункана Джонса, давнего поклонника вселенной, в котором очень подробно рассказывается о событиях оригинальной игры. При этом от военного ремесла не требуется ничего экстраординарного.

WARCRAFT: Orcs & Humans — Análisis [Review]

У игрока есть конфликт — он должен быть разрешен. Остальное — геймплей.

Геймплей и визуальные эффекты

С самого начала вы можете выбрать, на чьей стороне вы хотите играть. Выбор, как вы можете легко догадаться, между людьми и орками. Разница между ними минимальна — каждая единица техники имеет аналог по другую сторону баррикад (а как же, ведь нужно соблюдать баланс игры), разве что у одних лучников дальность стрельбы больше, чем у других. Магия тоже варьируется от расы к расе.
Каждая кампания построена таким образом, чтобы максимально избежать однообразия. По ходу сюжета нам приходится выполнять различные миссии, начиная от строительства фермы и заканчивая полной зачисткой противника на карте. Сейчас, конечно, этим никого не удивишь, но в те времена это был глоток свежего воздуха. Взять хотя бы миссию с тайной вылазкой в подземелье, чтобы освободить дружественных пленников из лап коварного мага! И таких игровых ситуаций — грошовое множество.

Механика игры, с сегодняшней колокольни, ужасно потрепана и воняет гнилью. Например, если на вашу базу напал враг, а у вас построена целая армия воинов, вооруженных до зубов — они будут просто стоять и ждать, пока кто-нибудь не отрубит им голову, пока вы любезно не кликнете на них и не прикажете сражаться.

Видимо, Blizzard Entertainment считает, что лучше вообще не делать дружественный искусственный интеллект, чем сделать его плохим. Но одновременно вы можете выделить не более четырех отрядов. Правда, с помощью горячих клавиш. Да, вы должны выучить их наизусть, чтобы быстро победить.

Поскольку действие игры будет разворачиваться в основном в лесах и подземельях, собирать придется только два вида ресурсов: золото и древесину. Всего этого никогда не бывает достаточно, поэтому постарайтесь отправить больше своих подданных рубить дрова и колоть камни в шахтах. С помощью полученных материалов можно строить фермы, производящие оружие и солдат. Ничего необычного.

Но стоит отметить, что здесь Warcraft пошел дальше, и впервые дал игрокам возможность не только строить разнообразные здания, но и улучшать их, чтобы производить более качественное оружие за меньшее время. Игра содержит довольно обширный набор зданий, и, как обычно, у каждого из них своя функция. Например, ферма нужна для обеспечения расы едой; казарма для обучения пехотинцев, лучников и рыцарей; специальная башня для изучения заклинаний магами; кузница для улучшения доспехов ваших солдат. Конечно, это даже не половина списка. Ни у людей, ни у орков нет никаких особых построек — все они отличаются исключительно внешним видом.

Читайте также:  Не видит локальную сеть варкрафт

Искусственный интеллект противника не доставит вам особых проблем, особенно если вы играли во что-нибудь кроме Warcraft. Дело в том, что противник часто использует одну и ту же тактику, при которой он накапливает огромную армию и идет прямо на ваш труп. Итак, анализируя поведение противника, вы почти всегда можете предсказать на несколько шагов вперед его дальнейшие действия.

Вот только она не всегда облегчает жизнь в Craft of War. Ваш противник может быть глуп, но он необычайно богат воинами и снаряжением, и вполне способен одолеть вас числом. Так что если вы хотите выиграть, не медлите.
Опытные игроки советуют ставить катапульту в авангарде вашей армии, поскольку она необычайно мощная и сметает фаланги противника в мгновение ока. Катапульты должны быть прикрыты лучниками. А если у вас есть кавалерия, она понадобится, чтобы дать отпор, если враг появится с катапультами, так что будьте готовы, когда увидите их. Ах да, магия.

В Warcraft можно завести еще одного юнита — человека (или орка) со сверхъестественными способностями. Например, волшебник человеческой расы может наколдовать себе полный запас здоровья, а орк становится неуязвимым и серьезно провинившимся.

Наконец, графически игра выглядит достойно для проектов, родившихся в 1994 году. Конечно, сейчас картинка высотой чуть более 300 пикселей вызовет лишь смех и возмущение, но тогда это было вполне приемлемо. Скажу даже больше, первые «Боевые искусства» были запущены под MS DOS, ведь Windows тогда еще не существовало. Но не стоит беспокоиться: авторам удалось избежать беспорядка из разноцветных квадратных точек — каждый юнит хорошо отличим от остальных.

Музыка, как и положено, отражает всю суть Warcraft. Мелодии полны воинственного духа. На протяжении всей игры мы слышим навязчивые завывания тубы и навязчивые марши. Он гармонично сочетается с картинкой, но единственные люди, которые будут слушать саундтрек отдельно, — это давние поклонники, у которых с первой частью связана сентиментальная часть детства.

В любом случае, композиторы достойно выполнили свою задачу. То же самое можно сказать и о звуке — он здесь преувеличен и не претендует на реалистичность. Но ухо, как говорится, не режет.

Читайте также:  Warcraft это же женщины

Warcraft — это не просто очередная игра в жанре стратегии в реальном времени, а начало целой эпохи в игровой индустрии. Казалось бы, банальный и простой сюжет прекрасно раскрывается в сопутствующих книгах, последующих играх серии и полнометражном фильме. «The Craft of War» внесла неоценимый вклад в развитие стратегии, внеся несколько замечательных нововведений, без которых немыслима ни одна игра жанра.

В то же время, конечно, она не лишена недостатков, таких как плохой искусственный интеллект, музыка, пролетающая мимо наших ушей, и, временами, завышенная сложность. Более того, если вы захотите поиграть в нее сейчас в оригинальном виде, вам придется основательно заняться танцами с бубном, ведь первая версия работала на MS DOS.

Но за это скорее стоит винить не игру, а стремительно несущееся время и технический прогресс. Дебютная игра Blizzard Entertainment породила целую серию игр, каждая из которых вызвала столько шума в индустрии, что невозможно пройти мимо. В этом она сравнима с такими титанами, как Valve и Naughty Dog. И хотя в последние годы разработчики с головой ушли в поддержку своего World of Warcraft дополнениями, я твердо верю, что когда-нибудь мы получим полноценный релиз четвертой части. Особенно после недавних новостей об открытиях в Blizzard Entertainment, это убеждение начинает обретать новую силу.

Сюжет: 7/10
Геймплей: 7/10
Музыка: 7/10
Звук: 7/10
ВЕРДИКТ: 7

Источник: proza.ru

Warcraft: Орки и люди

Проприетарная операционная система Apple

Warcraft: Орки и люди. — «Warcraft: Орки и люди») — компьютерная игра в жанре стратегии в реальном времени, разработанная компанией Blizzard Entertainment. Это первая игра в серии Warcraft — впоследствии одной из самых успешных франшиз в истории игровой индустрии.
Warcraft: Orcs черным» туманом войны, когда местность и действия противника изначально неизвестны.
Запуск Warcraft: Orcs Humans независимым инвестиционным проектом. Последовавший успех доказал, что Blizzard Entertainment может обойтись без издателя, компания начала работать над брендом Warcraft и рассматривать его как свою флагманскую игру.
Журналисты встретили Warcraft: Orcs Humans получила несколько наград игровой индустрии.

Успешная реализация мультиплеера в Warcraft: Orcs & Humans помогла Blizzard Entertainment популяризировать жанр стратегии в реальном времени, что считается ее главным вкладом в развитие игровой индустрии.

Другие новости

31 октября в 6 утра по московскому времени в пусковой установке клиента появится кнопка предварительной загрузки новой версии

Предварительная загрузка новой версии 3.2 для Genshin Impact будет доступна утром 31 октября

Game Informer представил новое геймплейное видео игры God of War: Ragnarök, выход которой запланирован на 9 ноября для PS4 и PS5

Показано новое геймплейное видео God of War: Ragnarök .

Новое обновление Genshin Impact

Genshin Impact обновится до новой глобальной версии 3 августа. 24.0 — «Сотня свежих роз приносит утро.»

Avalanche Software опубликовала в своем Twitter сообщение с датой выхода игры

Наследие Хогвартса отложено до следующего года

Разработка игры началась еще в 2016 году, одной небольшой студией из Франции, Blue-12

Stray вышла на консолях и ПК

Источник: zuwzuw.ru

>»>