Рустам Азылгареев 30.03.2020
Ясуо — чемпион ближнего боя обладающий огромным уроном с середины игры, в хорошем случае. Довольно мобилен, есть контроль реализовать который нужно постараться. Для реализации данного чемпиона в полной мере вам необходимо будет наиграть довольно большое количество игр. Обладает хорошим щитом с пассивной силы героя.
Очень зависим от предметов, обладает отличным умением “Стена ветра”, которая блокирует как авто-атаки так и все выстрелы и направленные умения. Чемпион довольно таки не простой, но в правильных руках становится серьезным оружием, которое остановить очень сложно.
Также данный чемпион не имеет умений побега, скорее у него есть умение сближения, для того чтобы реализовать это умение так, чтобы оно помогла вам сбежать вам нужно будет очень постараться. Данный чемпион увеличенным шансом критической атаки, но урон с этих атак на 10% снижен.
Гайд на Ясуо — Читер или профи? | Лига легенд Ясуо гайд | Ясуо гайд | League of Legends
Научившись играть на данном чемпионе вы поймете на сколько он многофункционален и интересен, по началу же все сильные стороны данного чемпиона вам реализовать будет сложно. В данном гайде мы с вами разберем какие предметы лучше всего собирать данному чемпиону. Какие руны лучше всего подойдут. Также как правильно позиционировать себя на всех стадиях игры.
Заклинания призывателя:
Руны:
Данный набор рун повысит выживаемость чемпиону, увеличит урон, скорость атаки. “Завоеватель” для чемпионов ближнего боя каким и является Ясуо будет восстанавливать здоровья в размере 15 % от нанесенного урона, по достижению 10 зарядов. Для чемпионов ближнего боя каждая авто-атака или умение будет давать 2 заряда, для Ясуо не сложно будет настакать все 10 зарядов и получить восстановление здоровья, данная руна будет хорошо смотреться на этом чемпионе на протяжении всей игры.
Руна “Триумф” будет восстанавливать 12% от недостающего запаса здоровья, тогда когда вы будет добивать противника. Данная руна может вас спасти в сложных ситуациях. “Легенда: рвение” будет увеличивать вашу скорость атаки максимально на 30%.
Скорость атаки для Ясуо очень важная составляющая. вы в любом случае будет собирать два основных предмета на критический урон, урон и скорость атаки, скорость атаки вам позволит наносить на много больше урона вражеским чемпионам. Руна “Удар милосердия” будет хорошо сочетаться с вашими умениями

Первое пока вы настакаете “Ветер” и после чего используете абсолютное умение при игре 1 на 1 вы уже в любом случае просадите своего соперника по здоровью, а данная руна позволяет вам наносить на 8% больше урона чемпионам у которых уровень здоровья менее 40%. Также с данной руной вам будет легче добивать вражеских чемпионов. Во второй ветке рун советую вам брать руну “Доминирование” а именно “Вкус крови” и “Ненасытный охотник”. “Вкус крови” будет восстанавливать вам здоровье после нанесения урона вражескому чемпиону. “Ненансытный охотник” будет восстанавливать вам здоровья с применения умений, хорошо сочетается с умениями , перезарядка которых довольно быстрая. Данные руны увеличит ваше восстановление здоровье, тем самым вы станете более живучем, что Ясуо очень необходимо.
Обзор чемпиона: Ясуо, Непрощенный
Предметы:
— Стартовые предметы
— Основные предметы
— Ситуативные предметы
— Вариант сборки
Почему ты должен играть на данном чемпионе?
Ясуо сам по себе очень сильный чемпион, обладающий как контролем так и огромным уроном, убежать од данного чемпиона практически не возможно. Данный чемпион обладает отличным умением “Стена ветра” , благодаря этому умению можно блокировать авто-атаки рейндж чемпионов и направленные умения, этим умением можно спасать как себя так и союзных чемпионов.
Очень сильное умение само по себе, 4 секунды стоит эта стена ветра, очень сильно в командных сражениях и в игре 1х1. С середины игры данный чемпион становится довольно сильным дуэлянтом и в принципе сильным чемпионом, также до конца игры он только увеличивает свою силу.
Ясуо также хороший пушер линий, быстро зачищает пачки миньонов, можно также играть на этом чемпионе в роли пушера линий. За Ясуо хорошо играть в команда с чемпионами с подбрасыванием и делать всякого рода комбинации в сражениях. Данный чемпион довольно многофункционален в правильных и хороших руках. Но вам нужно будет хорошо понимать данного чемпиона и его суть в игре, чтобы правильно реализовывать его и все его возможности как на линии так и на карте.
Начальная стадия игры:
На начальной стадии игры вы довольно уязвимы и слабы, против большинства чемпионов, но после получения шестого уровня и некоторых предметов ваша сила потихоньку начинает возрастать. На этой стадии игры лучше стараться фармить и фармить хорошо, потому что предметы данному чемпиону очень нужны.
Только в некоторых матч-апах вы можете с самого начало идти в агрессию и это будет оправдано, но таких матч-апов не много. Плюс запомните это чемпион пиковая сила которого начинается с середины игры и до конца. На данной стадии вам необходимо стараться не проигрывать линию, не умирать и фармить. Стараться ловить вражеского чемпиона на ошибках.
Также вы должны уметь постоянно правильно трейдиться, получив щит с пассивной силы героя

На полной прокачки данного умения вы заметите огромную разницу в мобильности. Также в момент трейдов вы будете сближаться с вражеским чемпионом при помощи умения через миньонов, вы должны оставлять несколько миньонов не тронутых для того чтобы при необходимости выйти из трейда также через миньонов, вы должны прекрасно понимать через каких миньонов будет лучше всего залететь в противника и как лучше избежать лишнего урона.
Данное умение вы можете использовать против одной цели раз в 10-6 секунд в зависимости от уровня. Если у вас сложный матч-ап то можно использовать “Ветер” с умения
для того чтобы добивать далеко стоящих миньонов, но вы должны знать хорошо тайминг данного умения и с какой скоростью умирают миньоны на линии. Также вы чемпион которого довольно таки просто загангать поэтому, ставить варды контроля вы просто обязаны, и смотреть мини карту тоже очень нужно, чтобы знать где вражеский лесник и мидер сейчас находятся. До середины игры примерно, вы очень уязвимы и тягаться против двух чемпионов на этой стадии игры довольно сложно, поэтому будьте внимательны и аккуратны.
Средняя стадия игры:
Данная стадия игры уже начинает показывать весь потенциал данного чемпиона. Ясуо с этой стадии игры начинает набирать силу и показывать весь свой потенциал. После появления основных предметов, Ясуо становится довольно сильным чемпионом.
На этой стадии игры при игре с преимущества вы можете заниматься пушем линий либо также со своей командой доминировать в сражениях и убивать тех кто попадется под руку. Ясуо получивший преимущество становится грозной машиной убийств.
Но Ясуо такой чемпион играя за которого вы должны стараться не допускать ошибок, потому что даже при игре с преимущества вам расслабляться нельзя, допущенные ошибки приведут к вашей смерти как в сражениях так и сложных дуэлях. При игре с преимущества Ясуо очень хорошо пушит линии, поэтому если ваша команда справляется в сражениях или удерживает хорошо команду противников вы можете и должны пушить.
Но делать это нужно тоже с умом, так как вас могут поймать в засаду и уйти вам будет довольно таки не просто. При игре с отставания, у вас точно такие же выходы из ситуации — это искать возможность для возвращения в игру в сражениях либо идти пушить линии, зарабатывая золото опыт и возвращаться в игру.
Но в последнем случае вы должны быть еще более аккуратны при игре из отставания вы скорее всего не убежите когда вас поймают в засаду, а это означает что ваша команда будет играть в меньшинстве. Также при игре из отставания, вы также можете кроме миньонов на линии заходить в лес и фармить все что попадется, вам очень нужно золото в такой ситуации и предметы.
В командных сражениях вы позиционируете себя как керри, и должны врываться в уже начатое сражение правильно использовав свои умения в частности . Ясуо, а именно его абсолютное умение можно использовать по противникам которые подброшены, поэтому хорошо если бы у вас в команде были чемпионы с такими умениями например:








Поздняя стадия игры:
На этой стадии игры Ясуо очень сильный дуэлянт и в командных сражениях реализовать данного чемпиона намного легче. У вас на этой стадии игры огромный урон как с авто-атак так и с умений и все это подкреплено отличным восстановлением здоровья и хорошим щитом с пассивной силы чемпиона.
Также ваше умение на полной прокачке защищает вас и союзников от направленных умений и авто-атак по большему радиусу. Поэтому старайтесь данное умение в пустую не тратить и к командным сражениям подходить с перезаряженным данным умением.
Также на этой стадии игры вы можете прекрасно заниматься пушем линий у вас это будет получаться намного легче, но на этой стадии игры вы должны выбирать такие линии для пуша, от которых будет не далеко дойти до союзной команды и помочь в сражении Wowремя. На этой стадии игры ваш урон в командных сражениях будет жизненно необходим союзной команде, если конечно нет других чемпионов способных вносить огромное количество урона за себя и за вас в сражении.
Такие случае редко бывают, поэтому лучше быть не далеко от команды и поспеть Wowремя если вдруг начнется сражение. На этой стадии игры Ясуо в дуэлях будет переигрывать множество чемпионов, все будет зависеть от ваших навыков игры и навыков противника, Ясуо в правильных руках очень сложно переиграть.
Также на этой стадии игры нужно стараться не допускать ошибок, потому что можно потерять как минимум объекты на карте, как максимум проиграть игру. Возрождения чемпионов на этой стадии игры довольно долгое поэтому этим могут воспользоваться ваши соперники. Также и вы должны пользоваться ошибками вражеской команды, выиграв сражения не спешите возвращаться на базу, пропуште линию по возможности, забирите с командой важные объекты карты(Барон, Старший Дракон, Башни, Ингиботоры и т.д). На этой стадии игры Ясуо очень быстро восстановит себе здоровья буквально забрав 3-4 миньона. Это самая важная стадия игры где ошибки стоят очень дорого, а за Ясуо их допустить довольно легко, тем более если вы не опытный игрок на данном чемпионе.
Стадия Драфта:
Против кого лучше всего не брать Ясуо
Реализовать Ясуо возможно практически во всех матч-апах, данный чемпион будет полезен на всех стадиях игры если сильно не проиграет линию, а этому могут поспособстWowать такие чемпионы как: . Триндамир, Ренектон и Пантеон могут быть взяты специально в вас на среднюю линию и если игроки умеют за них играть то вам будет очень очень тяжело.
Данные чемпионы во первых сильны в начале игры, Триндамир становится очень сильным после получения шестого уровня, во вторых вам будет сложно от них убежать и в третьих они обладают контролем хорошим и очень сильным прокастом, кроме Триндамира. Триндамир это такой чемпион от которого вы просто никуда не сбежите и у него очень большой урон с авто-атак, которые вы никак не сможете заблокировать, а абсолютное умение дает возможность Триндамиру даже иногда забирать вас под башней.
В таких матч-апах старайтесь играть от дефа и не в коем случае не подставляться, потому что данных чемпионов очень сложно остановить с преимущества. Джакс и Мастер лесники, которые очень сильны на протяжении всей игры и при встрече с ними один на один у вас мало шансов. Если Ясуо и данные чемпионы обладают примерно равным опытом игры, то Ясуо проиграет данную дуэль.
Лучше не сражаться с данными чемпионами один на один, если только у вас нет явного преимущества. Физз, Зед и Катарина обладают хорошими прокастами и уроном, данный матч-ап будет зависеть от умения каждого игрока и опыта соответственно. Зед из этого списка более сложный матч-ап и в данном случае вам будет немного тяжелее.
Против кого лучше брать Ясуо:
Данного чемпиона легче всего будет реализовать на линии против таких чемпионов как:. Данные чемпионы обладают хорошим и большим уроном с прокаста, но данный прокаст вы легко заблокируете при помощи умения

Плюсы и минусы:
Плюсы:
- Хорошая мобильность
- Отличное умение , позволяющая блокировать как рейндж авто-атаки так и направленные умения
- Отличная пассивная сила героя, дающая отличный щит
- Абсолютное умение может продержать в контроле и нанести много урона всей вражеской команде при правильной реализации
- Довольно интересный и многофункциональный чемпион
- Хорошо зачищает волны миньонов
- Имеется контроль
- Нет маны и энергии
Минусы:
- Довольно сложный чемпион в плане освоения и реализации
- Нет мгновенных умений побега
- Для реализации абсолютного умения необходима сноровка
- Уязвим к гангам
- Сложно из глубокого отставания вернуться в игру
- Предмета – зависим
Источник: cyberspark.ru
Ясуо (League of Legends)
Скорость атаки
Особые характеристики
Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Умения [ ]
Путь скитальца |
Намерение: Шанс критического удара Ясуо ото всех источников умножается на 2.5, однако критические удары наносят 「 90% от стандартного критического урона 」 「 (57.5% + 31.5% ) силы атаки доп. физического урона 」 . Каждый 1% шанса критического удара сверх 100% превращается в 0.4 силы атаки . Решимость: Ясуо накапливает единицу Потока за каждые пройденные любым способом 59 / 52.5 / 46 (зависит от уровня) единиц. Если Ясуо 「 накопил 100 единиц Потока 」 「 прошёл 5900 / 5250 / 4600 (зависит от уровня) единиц 」 , то при следующем получении урона от чемпиона или монстра он укроет себя на 1 секунду щитом прочностью 115 − 525 (зависит от уровня) единиц. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиВладелец умения Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаДальность поражения: 475 / 900 Первая фаза — Стальная буря: Ясуо делает выпад мечом в выбранном направлении, нанося физический урон всем пораженным противникам, и накладывая эффекты при попадании на первого задетого врага. Если использовать это умение во время Стремительного клинка , то Ясуо произведет круговую атаку в конце рывка с тем же уроном. Физический урон: 20 / 45 / 70 / 95 / 120 (+ 100% силы атаки) Стальная буря может наносить критический урон . Дополнительный урон составляет 60% доп. силы атаки Если Стальная буря поразила хотя бы одного врага, Ясуо получает заряд Надвигающегося шторма на 6 секунду, а в следующий раз сможет использовать Поднимается стальной ветер. Вторая фаза — Поднимается стальной ветер: Ясуо вновь использует Стальную бурю. Если он поразит хотя бы одного врага, то получит второй заряд Надвигающегося шторма и в следующий сможет использовать Стальной вихрь. Третья фаза — Стальной вихрь: Ясуо выпускает вихрь в выбранном направлении, который наносит тот же урон и подбрасывает всех задетых врагов. Если использовать Стальной вихрь во время Стремительного клинка , то Ясуо подбросит всех врагов вокруг себя в конце рывка. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиТип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПровоцирует миньоновСм. заметки Да ПротиводействиеЩит от уменийБлокПерехват снарядаДействует Срабатывает См. заметки Дальность поражения: 400 Активация: Спустя задержку в 0.25 секунды Ясуо создает стену ветра у своих ног, которая затем в течение 3.75 секунд продвигается вперед ещё на 50 единиц. Стена блокирует все снаряды, которые в неё попадают, за исключением башенных. Ширина стены: 300 / 350 / 400 / 450 / 500 Парадигма наведенияПодходящие целиПротиводействиеПерехват снарядаНет
Дальность поражения: 475 Активация: Ясуо совершает рывок на фиксированное расстояние сквозь выбранную цель, нанося той магический урон . Магический урон: 60 / 70 / 80 / 90 / 100 (+ 20% доп. силы атаки) (+ 60% силы умений) Каждое применение Стремительного клинка увеличивает базовый урон на 25% на 5 секунд. Эффект суммируется до 2 раз (+50% к базовому урону).
Ясуо не может совершить рывок сквозь одну и ту же цель в течение определенного периода времени. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиЕсли цель вне зоны пораженияПодойдет на расстояние поражения Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПровоцирует миньоновДа ПротиводействиеЩит от уменийЗаземлениеСбиваниеДействует Влияет Действует Заметки
Дальность поражения: 1400 Активация: Ясуо телепортируется к выбранному видимому подброшенному вражескому чемпиону, мгновенно заполняя запас Потока и сбрасывая все накопленные заряды Стальной бури. После телепортации он удерживает в воздухе всех подброшенных врагов ещё на 1 секунду, после чего наносит им физический урон . Физический урон: 200 / 350 / 500 (+ 150% доп. силы атаки) В течение следующих 15 секунд критические удары Ясуо игнорируют 50% дополнительной брони противника. Заметки Парадигма наведенияПодходящие целиЕсли цель вне зоны пораженияУмение не будет активировано Тип эффектаАрхетип урона / Тип эффектаПодтипПровоцирует миньоновДа ПротиводействиеЩит от уменийЗаземлениеСбиваниеДействует Влияет Действует Заметки
Источник: leagueoflegends.fandom.com League of Legends — Гайд по герою Yasuo (Ясуо)Passive Q W E R Way of the Wanderer — благодаря этой пассивке Ясуо чаще наносит критический урон, но при этом его урон снижается на 10%. В целом размен очень выгодный. Но это не главная фишка пассивки. При движении Ясуо начинает накапливать щит ветра, который активируется при получении урона. Для того, чтобы постоянно шла зарядка щита, нужно перемещаться, то есть Ясуо нужно все время двигаться. Steel Tempest — при первом использовании Ясуо просто бьет своим мечом в указанном направлении. Главная фишка умения в том, что при последующем использовании Ясуо создает вихрь, который не только наносит урон, но и подкидывает врагов в воздух. Очень часто это умение является стартовым для применения ульта. Также умение составляет комбо с Sweeping Blade, то есть если Ясуо сделает выпад вперед и активирует умение, то он мгновенно сделает круговой удар, который также помимо урона подкинет врагов в воздух. Wind Wall — превосходнейшее защитное умение. При активации Ясуо создает барьер, который не пропускает через себя все направленные умения. Это позволяет защитить вас ваших союзников от самых мощных умений и ультов врага. Единственный минус умения это его перезарядка. Sweeping Blade — благодаря этому умению Ясуо получает очень хорошую мобильность и возможность быстро менять свое место положение во время боя. Очень часто правильное использование этого умения позволяет Ясуо не только спасти себе жизнь, но и изменить исход боя. Last Breath — очень мощный ульт, который не только позволяет наносить хороший урон, но держать сразу нескольких врагов в воздухе. Очень часто ульт применяется после умения Steel Tempest. Применять ульт само собой лучше всего когда враги стоят близко друг к другу, так как в этом случае вы наносите урон сразу нескольким врагам. Одно удачное применение ульта, может кардинально изменить исход боя. Билд на Ясуо для центральной линии (MID)Выбор заклинаний:Вместо огня также хорошо использовать Barrier . Порядок прокачки умений: |
![]() |
1 | 3 | 5 | 7 | 9 |
![]() |
4 | 14 | 15 | 17 | 18 |
![]() |
2 | 8 | 10 | 12 | 13 |
![]() |
6 | 11 | 16 |
Руны:
Выбор артефактов:
Стандартный первоначальный закуп для Ясуо выглядит следующим образом:
Warding Totem (Trinket)
Если вы собираетесь играть более агрессивно, то вместо щита лучше использовать Doran’s Blade .
В первую очередь накопленное золото лучше всего потратить на покупку Boots of Speed и Zeal . Далее лучше улучшить этим артефакты до Statikk Shiv и
Berserker’s Greaves . Далее целесообразно купить
Tiamat и
Vampiric Scepter . Ниже хочу предложить несколько вариантов конечного закупа для Ясуо.
Вариант 1:
Statikk Shiv
Вариант 2:
Statikk Shiv Blade of the Ruined King
Вариант 3:
Statikk Shiv Blade of the Ruined King
Само собой это лишь варианты закупа и в них можно внести множество изменений.
Плюсы и минусы Ясуо
Плюсы:
- Все умения не расходуют ману или здоровье.
- Одно из лучших защитных умений Wind Wall .
- Легко фармить миньонов на линии.
- Хорошая дальность применения умений.
- Возможность законтролить сразу группу врагов.
- Хорошая мобильность.
- Быстрая перезарядка ульта.
Минусы:
- Нет явных умений для побега.
- Сложный чемпион в плане освоения.
- Ульт требует особой сноровки для применения.
Вражеские чемпионы
Рассмотрим ряд чемпионов, которые могут встретится Ясуо на линии и против которых ему будет играть сложнее всего.
Лиссандра может играть против Ясуо очень агрессивно. Связано это с ее набором умений. Она может спокойно приковать вас к земле с помощью умения ![]() ![]() |
В умелых руках Синдра может быть очень сильным чемпионом. По началу она будет постоянно использовать умение ![]() ![]() |
Общие советы по игре
Ясуо относится к небольшой группе AD чемпионов, которые очень хорошо могут стоять на центральной линии и противостоять магам. Одним из важных плюсов Ясуо является то, что его умения не расходуют ману, здоровья или какую-нибудь энергию. Другими словами вы можете постоянно использовать умения сразу после перезарядки.
Набор умений Ясуо позволяет ему играть очень агрессивно против большинства чемпионов на центральной линии, но в первую очередь в начале игры нужно сосредоточится на фарме. Все таки для Ясуо нужно сначала купить несколько артефактов ,которые позволяет ему без проблем занять доминирующую позицию на линии.
К таким артефактам например относится Statikk Shiv . Как правило Ясуо в первую очередь прокачивается и максится умение Steel Tempest . Оно позволяет с некоторого расстояния атаковать врага и наносить урон сразу нескольким целям. Анимация у умения достаточно быстрая, так что попасть им не сложно, хоть и придется немного целиться.
Важной особенностью этого умения является то, что сначала Ясуо как бы делает простой удар мечом, но как только он получит два заряда этого умения, то следующее использование не просто нанесет урон, а пустит волну. Эта волна подкидывает всех врагов в воздух и позволяет активировать ульт.
Далее хочу обратить ваше внимание на умение Sweeping Blade . Благодаря этому скилу Ясуо может очень быстро перемещаться по полю боя от цели к цели. При этом с каждой новой целью он наносит все больше и больше урона. Это умение позволяет очень быстро подобраться к врагу, используя вражеских миньонов.
К сожалению это умение нельзя использовать на дружественные цели и как умение для побега оно редко когда поможет. Постоянно прыгая на врагов с помощью этого умения, Ясуо может добиться того, что запутанные враги начинают как бы кучковаться и этим можно воспользоваться для того, чтобы применить умение Steel Tempest и подкинуть в воздух группу, плотно стоящих врагов.
Ну и конечно же стоит отметить умение Wind Wall . По сути это одно из лучших защитных умений в League of Legends. При активации Ясуо создает вихревой барьер, который в течении целых 4 секунд поглощает все направленные умения. Всего один правильно поставленный барьер может не только спасти всю вашу команду, но и резко перевернуть исход битвы в вашу пользу. Как уже было сказано выше, начало игры для Ясуо проходит по стандартному сценарию, то есть вы активно фармите и по возможности используете на врага умение
Steel Tempest . Иногда кстати это умение очень хорошо использовать в комбо с
Sweeping Blade , так как в этом случае Ясуо делает круговой удар, а не пускает вихрь перед собой.
На 6 уровне в арсенале Ясуо появляется очень интересный ульт. Фишка ульта заключается в том, что его можно применить только если враг подкинут в воздух.
Другими словами его нужно использовать после того, как вы подбросили врагов с помощью умения Steel Tempest . При этом если вы все делаете правильно и мастерски закручиваете врагов, то можно добиться такого результата, что враги становятся очень близко друг к другу и вы используете ульт сразу на нескольких врагов. В массовых сражениях один такой удачный ульт тут же дает вашей команде огромнейшее преимущество и обычно вы выигрываете битву.
Что удивительно, ульт имеет очень хороший урон, большую прибавку урона от артефактов и сравнительно маленькую перезарядку. При правильно игре Ясуо может очень быстро взять инициативу в свои руки и начать быстро пушить линию, а по возможности и убивать своего врага.
Старайтесь использовать вихревой барьер лишь в самом последнем случае и научитесь уворачиваться от умений врага с помощью своего рывка Sweeping Blade . Барьер имеет очень большую перезарядку, по этому он должен оставаться у вас как козырная карта, которую вы применяете лишь в самый нужный момент. В середине игры Ясуо уже чувствует себя очень комфортно. Если при этом в начале игры вы не уступали своим противникам, то скорее всего дела у вас пойдут хорошо. Как только первая башня в центре упадет, вы можете спокойно начать передвигаться по карте и помогать своим союзникам на других линиях. Ясуо превосходно чувствует себя в командных сражениях и именно при большом скоплении врагов он раскрывает весь свой потенциал.
В конце игры, так же как и в середине Ясуо остается одним из ключевых героев своей команды, так как в миг может перевернуть исход боя. Для Ясуо нормально выйти на 3 врагов, убить одного или двух и убежать в сторону. Конечно это приходит с опытом. Очень часто Ясуо становится выбором опытных игроков на соревнованиях.
Если вы вдруг подумали, что Ясуо это именно то, что вы хотели, что это тот самый имба герой, то спешу вас немного огорчить. У Ясуо есть свои минусы и есть ряд чемпионов, которые смогут его легко убить, но самый главный его минус в том, что он является одним из сложнейших чемпионов. С виду простые умения на самом деле таковыми не являются.
Ясуо нужно уметь хорошо играть по всем направлениям. Нужно хорошо фармить, уметь быстро передвигаться от цели к цели, Wowремя использовать умения и молниеносно реагировать на возможность удачно использовать ульт. Для начинающего игрока я бы Ясуо не советовал. Для того чтобы раскрыть полный потенциал чемпиона понадобится отыграть за него не один десяток, а то и сотен матчей.
Источник: joborgame.ru