Обновление:1-6
— Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. «Патч для Dawnguard» и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении
— Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)
Ambient Occlusion в играх простым языком! SSAO, SSDO, HBAO+, GTAO, LSAO, VXAO, DeepAO
— Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
— Вайтран (все дома)
— Рифтен (все дома)
— Солитьюд (все дома)
— Виндхельм (все дома)
— Маркарт (все дома)
— Данстар (все дома)
— Фолкрит (все дома)
— Морфал (все дома)
— Винтерхолд (все дома)
— Драконий предел
— Хелген (все дома)
— Высокий Хротгар (все дома)
— Иварстед (все дома)
— Карвастен (все дома)
— Ривервуд (все дома)
— Рорикстед (все дома)
— Камень шора
— Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
— Другие места
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов
Ambient Occlusion в играх. Что такое SSAO, HBAO, HBAO+, HDAO и VXAO
На заметку:
— Разница в вариантах «С покупными домами» или «Без покупных домов» в том,что в варианте «С покупными домами» будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте «Без покупных домов» будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах
— Варианты «Без покупных домов» ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например «Дом тёплых ветров» или «Высокий шпиль» и так далее
Перед обновлением до версии 1-6:
— Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов
— Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате
На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)
Скайрим мод plane optimization
18 698 Просмотров
2920 Загрузок
Версия Не указана
Размер 9.67 MB
Данная сборка сделана исключительно для тех людей у кого стандартный Скайрим тормозит или что-то подобное. Здесь нет модов меняющий геймплей и прочее.
В Архиве присутствует текстовый документ с описанием модов и патчей (желательно к прочтению). Рекомендуется установка через Mod Organaizer или прочие Мод Мэнеджеры, но также можно установить и вручную.
1. Skyrim Performance PLUS
Урезает мелкие погодные частицы, которые ты даже не заметишь.
2. Bug fixes
Исправление некоторых довольно таки критических багов игры.
3. Remove Distracting Things
Удаляет разные частицы и незначительные предметы из игры.
7. Interior and Dungeon Fog Remover
Удаляет дымку в подземельях.
8. Havok Fix
Плагин, который динамически меняет значение одной строки, не будем углубляться какой, так, что бы избавить вас от вылетов с такими модами, как Immersive Armors, а так же поднять ФПС на мощных ПК.
9. Insignificant Object Remover
Удаляет кустарники и мелкие камни.
10. Load Game CTD Fix
Не позволяет Скайриму вылетать при загрузке открытых локаций.
12. No More Radial Blur
Убирает размытие во время боя.
14. Plane Optimization
Помогает повысить ФПС в городах.
16. Remove Exterior Fog
17. Remove Interior Fog
Удаление тумана в интерьерах и экстерьерах.
Конфликтует с Wivid Weathers.
18. Remove Underwater Grass and other stuff
Удаление травы под водой.
19. Skyrim Project Optimization
Мод на оптимизацию.
20. TESCombatStyle form CTD fix
Анти вылет связанный с неправильным шаблоном нпц.
21. Whiterun texture memory usage reduction
Уменьшает фризы в Вайтране.
22. Crash fixes
Уменьшает или Wowсе убирает вылеты из игры.
При работе этого мода требуется отключить ExpandSystemMemoryX64=false в enblocal.ini если используете enb
23. SKSE Plugin Preloader
Без этого плагина не будет работать Crash fixes.
Оптимизация Скайрима / Skyrim Project Optimization
Автор данного мода сделал этот новый проект с целью повысить производительность практически в любом интерьере Скайрима и всех DLC, где это возможно (в интерьерах, значит внутри домов, помещений, зданий, но не на улице). Если вы используете очень требовательные моды такие как Реалистичное Освещение Капитальный ремонт (RLO), Еnhanced Lights and FX (ELFX) или разные варианты ENBs, тогда этот мод для вас, это позволит игре повысить fps в зависимости от вашего оборудования от 5 до 35%. Даже если вы не пользуетесь требовательными к ресурсам модами или вообще играете в оригинальную игру без установленных модов, этот мод всё равно будет повышать производительность игры. Иными словами. этот мод является обязательным, если вы хотите повысить производительность в интерьерах без потери графики!
Обновление:1-6
— Обновлены все модули кроме отдельного модуля 5. «Патч для Dawnguard» и патчей для Vjarkell Castle и Amethyst Hollows, они не нуждается в обновлении
— Удалены опциональные варианты в формате esp., так как esm. файл имеет больший приоритет, так же изменен порядок загрузки в лаунчере, в соответствии с новыми версиями неофициальных патчей (смотрите описание)
— Внесены все изменения и обновления из последних версий неофициальных патчей для Skyrim, Dawnguard и Dragonborn
Что такое Occlusion Culling:
Ситуация, в которой два объекта расположены приблизительно на одной линии и один объект,расположенный ближе к виртуальной камере или порту просмотра,частично или полностью закрывает видимость другого объекта.В графическом конвейере используется «окклюзивное обрезание»(англ. occlusion culling) для удаления скрытых поверхностей прежде,чем к ним начнут применяться растеризация и шейдеры
Простыми словами в игре идёт захват и проработка графическим движком всех видимых и невидимых объектов (которые за стенами или выше или ниже на этажах),но это нагружает память и графический чипсет,зачем игре прорабатывать те объекты,который вы всё равно не видите,засчёт этого «окклюзивное обрезание» будет высвобождаться графическая память и в следствии чего повышаться fps
Объекты не удаляются,а просто отключаются когда не видимы или не в поле зрения
Места где оптимизирована и увеличена производительность от 5 до 35%:
— Вайтран (все дома)
— Рифтен (все дома)
— Солитьюд (все дома)
— Виндхельм (все дома)
— Маркарт (все дома)
— Данстар (все дома)
— Фолкрит (все дома)
— Морфал (все дома)
— Винтерхолд (все дома)
— Драконий предел
— Хелген (все дома)
— Высокий Хротгар (все дома)
— Иварстед (все дома)
— Карвастен (все дома)
— Ривервуд (все дома)
— Рорикстед (все дома)
— Камень шора
— Интерьеры из DLC Dawnguard и Dragonborn (Hearthfire не требуется,всё нормально работает)
— Другие места
ПОРЯДОК ЗАГРУЗКИ:
Все что вам нужно сделать,это загрузить мод сразу после основного игрового Update.esm файла и после всех DLC.esm и перед Climates of Tamriel.esm если установлен и перед всеми другими модами и убедитесь,что другие моды не стоят впереди данного мода в лаунчере и не перезаписывают данный мод чтобы не было конфликтов
На заметку:
— Разница в вариантах «С покупными домами» или «Без покупных домов» в том,что в варианте «С покупными домами» будут затронуты не только все здания, но и все покупаемые дома в игре во всех городах,а в варианте «Без покупных домов» будут затронуты все здания, кроме покупных домов во всех городах
— Варианты «Без покупных домов» ставить только тем, у кого установлены моды на изменение любого покупаемого дома, например «Дом тёплых ветров» или «Высокий шпиль» и так далее
Перед обновлением до версии 1-6:
— Ничего особенного делать не нужно, просто установите новую версию поверх старой с заменой файлов
— Если вы устанавливали вариант мода в esp. файле, то удалите их, так как формат файла остался в esm. формате
На скриншотах смотрите разницу до и после применения данного мода (цифры fps в левом верхнем углу)
Please log in or register
To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account
Источник: xtreker.ru
TES 5: Skyrim «Project Optimization»
При использовании модификации Realistic Lighting Overhaul вплоть до версии 4.0.6 в некоторых интерьерах происходило падение производительности. Поэтому первоначально автором мод задумывался как попытка повышения производительности в этих самых интерьерах.
Тогда мод носил название Occlusion Culling Performance Patch (OCPP), найти его можно было на странице RLO. Но автор не остановился на достигнутом. Он создал новый проект, целью которого стало повышение производительности насколько это возможно в любом интерьере.
Если вы используете требовательные к производительности модификации, такие как Realistic Lighting Overhaul (RLO), Enhanced Lights и FX (ELFX) или ENB то этот мод для вас. Он даст вам некоторый прирост FPS в зависимости от оборудования.
Даже если вы не используете требовательные моды или играете вообще без модов, Skyrim Project Optimization повысит вашу производительность!
Другими словами. этот мод необходим, если вы хотите лучшую производительность в интерьерах бесплатно!
Skyrim Project Optimization ничего не удаляет из вашей игры и не ухудшает качество графики. Вы будете играть в игру, как она есть, но с лучшей производительностью!
Мод состоит из следующих модулей:
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization: Основной модуль, включающий только Skyrim без DLC
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — Full Version: Основной модуль, содержащий как Skyrim, так и DLC
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — No Homes: То же, что и основной модуль, но без покупаемые домов.
[Основной модуль] Skyrim Project Optimization — No Homes — Full Version: То же, что и предыдущий, но включая DLC
[DLC модуль] Skyrim Project Optimization — Dawnguard: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dawnguard
[DLC модуль] Skyrim Project Optimization — Dragonborn: Отдельный модуль, содержащий только DLC Dragonborn
НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ [ОСНОВНЫЕ МОДУЛИ] ВМЕСТЕ! ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАКОЙ ТО ОДИН ИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ! ПРОЧИТАЙТЕ ПРИВЕДЕННОЕ ВЫШЕ ОПИСАНИЕ
И ВЫБИРЕТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ВАМ [ОСНОВНОЙ МОДУЛЬ]!
Так как мод добавляет объекты(occlusion planes) to Cells, он может вернуть другие изменения модов (например, освещение, туман и т.д.) к оигиналу. Понимая это, автор сделал плагин как мастер(.ESM). Все что вам нужно сделать, это выставить в порядке загрузке мод сразу после .ESM файлов игры и DLC и перед любым модом .ESM или .ESP.
Таким образом вы обеспечите другим модам возможность переписать мой мод и исключить какие-либо конфликты.
Источник: www.playground.ru
Occlusion of the worlds skyrim что это
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 639
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
Skyrim Priority SE AE — skse plugin
Skyrim Priority
Просмотров
Скриншоты 3
Данный skse-плагин автоматически выставляет для Skyrim высокий приоритет, что позволяет игре всегда использовать большую часть процессора. Плагин предотвращает внезапные задержки, вызванные другими процессами, и повышает FPS
[01/30/2022] Протестировано на SKSE 2.2.3/версии игры 1.6.640
- Только SKSE DLL. Без esp и скриптов
FAQ
Вопрос: Как работает плагин?
Skyrim Priority просто вызывает WinAPI SetPriorityClass в плагине SKSE DllMain.
Вопрос: Работа с предыдущей версией SKSE64/VR?
В плагине нет проверки версии SKSE. И реализация этого мода не сильно зависит от версии даже самого skse. Таким образом, он должен работать на всех версиях SKSE64 / VR, и даже на F4SE.
Вопрос: Поддержка Skyrim VR?
У меня нет Skyrim VR. Но некоторые подтвердили, что этот плагин работает на SkyrimVR и Enderal SE VR.
Вопрос: Address Library?
Этому плагину не требуется
Вопрос: Работает на Enderal SE?
Enderal SE — это, по сути, мод на Skyrim SE, а не отдельная новая игра. Skyrim Priority SE должен работать на Enderal SE.
Вопрос: Совместимости?
Совместим со всеми модами
Вопрос: Как мне проверить, работает ли этот мод?
После запуска игры вы можете открыть диспетчер задач, нажав «Ctrl+Shift+Esc». Перейдите на вкладку «Подробности».
Щелкните правой кнопкой мыши на SkyrimSE.exe и проверьте, является ли значение «Задать приоритет» высоким.
Источник: coldharbour.ru