Том заклинания Огненный плащ (в оригинале — Spell Tome: Flame Cloak) в игре Скайрим доступен у целого ряда торговцев.
Перечислим их: Энтир в Коллегии Винтерхолда, Фаральда в Коллегии Винтерхолда, Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе, Мадена в Белом зале и Вунферт Неживой в Королевском дворце.
Есть и возможность добыть данный том бесплатно, для чего нужно просто отыскать его на берегу восточнее Данстара, неподалеку от бездыханного тела Изры.
Источник: www.fatalgame.com
Огненный плащ
Огненный плащ (ориг. Flame Cloak) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Магия (Skyrim)».
Описание
Заклинание огня, при прочтении которого мага окружает огненная аура, обжигающая близко подобравшихся противников. Подожжённые неприятели в случае ослабления могут убежать с поля боя.
ПАТЧ усилил ОГНЕННЫЙ ПЛАЩ: Новый игровой стиль Охотника на Демонов в Warcraft 3 Reforged
Улучшение заклинания
Базовый эффект : В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 8 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
Максимальный эффект : В течение 60 секунд противники на расстоянии рукопашной атаки получат 26 единиц урона огнём в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон.
На заклинание влияют способности школы разрушения:
А так же способность школы иллюзии:
Применение
- Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
- Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
- Свитки Дж’зарго — это огненный плащ, который наносит персонажу игрока и дополнительный урон нежити. Также эта версия огненного плаща наносит урон компаньонам и может сделать их враждебными.
- «Гнев предков» — стартовая способность данмеров — идентична огненному плащу и наносит аналогичный урон, но может использоваться только раз в день.
- Если игрок призовёт лорда дремора, использование огненного плаща может изгнать его.
- Заклинание продолжит дейстWowать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет дейстWowать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
- Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись.
Местонахождение
Том этого заклинания можно найти на берегу к востоку от Данстара, рядом с трупом Изры,
а также приобрести у следующих торговцев:
Skyrim Почему лучший союзник Огненный Волк
- Энтир в Коллегии Винтерхолда
- Фаральда в Коллегии Винтерхолда
- Фаренгар Тайный Огонь в Драконьем Пределе (после победы над Мирмулниром)
- Мадена в Белом зале
- Вунферт Неживой в Королевском дворце
- Талвас Фатрион в Тель-Митрине
Примечания
- Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
- Способность «Двойное разрушение» значительно увеличивает площадь заклинания, но не влияет на урон.
- Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.
См. также
- «Морозный плащ» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и запасу сил от холода.
- «Плащ молний» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и магии от электричества.
Источник: gs11.ru
Огненный плащ скайрим где найти
Всем привет.
В этой статье я расскажу о том, как устроены в СК заклинания Плащей.
На самом деле устройство заклинаний-Плащей не такое сложное, как может показаться. Просто у этих заклинаний есть своя особенность.
Сначала перейдем в Object Window — > Magic — > Magic Effect и откроем любой из имеющихся плащей (лучше сразу поменять его название и ID) и внимательно смотрим на рис.1
рис.1
Особое внимание следует уделить разделу Assoc. Item 1 — это эффект, который будет оказывать Плащ, будучи наложенным на Главного героя
Главная особенность Assoc. Item у типа «Плащ» — это Spell. Данный Assoc. Item использует другое заклинание, Magic Effect которого может как негативным, так и положительным.
На рис.2 подробно указано как должен выглядеть Magic Effect, Spell (заклинание) которого будет использовать Ваш новый плащ
рис.2
Сначала откройте тот Magic Effect, который вы хотите добавить своему плащу (урон огнём, ядом, холодом, лечебный эффект, эффект повышения здоровья союзников, повышение уровня защиты союзника — можно использовать абсолютно любой эффект. Важна только его техническая составляющая).
Как Вы видите на скриншоте — я использовал эффект Огненной стрелы, потому что я хочу, чтобы мой плащ имел атакующий огненный эффект.
А теперь самое важное — обратите внимание на строки Casting Type и Delivery (они выделены красным): — в Casting Type у вашего эффекта обязательно (я подчеркиваю — обязательно. ) должен быть выставлен тип «Концентрация» (другие типы Assoc. Item Ваш новый плащ воспринимать не будет). — в Delivery указывается объект, на который будет воздейстWowать Ваш эффект: в нашем случаи Вам нужен «на цель» (самый первый тип из выпадающего списка)
Переходим к разделу Flags: тут важно отметить 2 момента. 1 — если Вы хотите, чтобы ваш плащ имел площадной эффект, оставьте флажок No Area пустым.
2 — если хотите запретить ставить бесконечное количество плащей, то поставьте галочку у флажка No Recact — таким образом, при наложении нового плаща, старый будет убран.
Переходим к разделу Spellmaking
В случаи, если Вы хотите площадной эффект для плаща, в строке Area укажите величину площади поражения (12 — это расстояние примерно 3-4 шага от Героя).
Галочки Magnitude и Duration увеличивают силу и длительность заклинания соответственно.
На этом всё! Все остальные параметры оставляем без изменения. Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
Далее мы переходим в Object Window — > Magic — > Spell и создаём новый спелл для нашего нового Magic Effect’a;
Параметры Casting и Delivery должны быть теми же, что и у Вашего Magic Effect — Концентрация и На цель (рис.3)
рис.3
При соблюдении этих параметров, Ваш свеже созданный Magic Effect появиться в окне доступных Magic Effect’ов
Здесь так же можно настроить изначальную силу и длительность Вашего эффекта (особенно это важно для положительных эффектов)
Нажимаем ОК и соглашаемся с созданием новой формы.
Снова возвращаемся к нашему свежесозданному Плащу в Object Window — > Magic — > Magic Effect
рис.1
Раскрываем Assoc. Item нового плаща и находим ID свежесозданного спелла для плаща (у меня это — 1AuraFireFFSelf); выбираем его и сохраняем Magic Effect.
Далее мы переходим во вкладку Object Window — > Magic — > Spell и создаём спелл уже непосредственно для нашего уже готового Плаща.
И наконец — нужно создать Том заклинания: открываем вкладку Book, находим там любую книгу заклинаний, меняем ID, имя и строчку Spell на наш новый.
Сам том заклинание можно разместить в какой нибудь локации или разместить в инвентаре у продавца.
На этом всё! Надеюсь этот опыт пригодиться Вам и сможете создать для себя действительно полезный плащ.
Спасибо за внимание!
Источник: gamer-mods.ru