Охота на культ драконов (ориг. Siege on the Dragon Cult) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Квесты (Skyrim)».
- 1 Краткое прохождение
- 2 Прохождение
- 2.1 Подозрительный офицер
- 2.2 Эхо трагедии
- 2.3 Дневник Скорма Снежный Странник
- 2.4 Ключ от колодца цитадели
- 2.5 Подробности трагедии времён Первой эры
- 2.6 Драконий жрец
- 2.7 Разоблачение самозванца
Краткое прохождение
- Поговорить с капитаном Валмиром во дворе Форелхоста.
- Войти в руины Форелхоста.
- (Опционально) Найти дневник Скорма Снежный Странник.
- (Опционально) Показать дневник Валмиру.
- Найти путь в закрытые части цитадели.
- Взломать замок на решётке колодца или найти ключ, чтобы проникнуть в трапезную.
- Добраться до усыпальницы крепости.
- Использовать коготь, чтобы открыть дверь, и победить драконьего жрецаРагота.
- Отнести маску Валмиру.
- Убить самозванца Валмира.
Прохождение
Подозрительный офицер
При первом посещении Форелхоста герой увидит небольшой лагерь перед входом в нордские руины, состоящий из одной палатки, костра, сундука и бочки, на которой будет стоять парочка зелий. Единственный обитатель лагеря, коим окажется некий капитан Валмир, завидев героя, подойдёт к нему и начнёт разговор.
The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition — Прохождение #143: Охота на Культ Драконов
Если главный герой принял сторону Имперского легиона, реплика Валмира будет следующая: «Эй ты! Как офицер Имперского легиона, я требую твоей помощи!» Если же выбор протагониста пал на Братьев Бури, «офицер» обратится несколько иначе: «Эй, постой! Если ты воистину друг Скайрима, ты мне поможешь с одним поручением».
Выдав себя за «своего» и представившись офицером, он предложит за некую плату найти в руинах Форелхоста что-то очень ценное. На справедливый вопрос о том, что же это такое, альтмер скажет, что его отправили на важное задание: «Генерал послал меня раздобыть мощное оружие, которое поможет нам в войне. Здесь находился последний оплот Культа драконов, и говорят, что маска их вождя — это мощный артефакт». Далее главный герой может задать ещё несколько вопросов относительно этого места и попросить Валмира подробнее рассказать об истории этого места. Ответы Валмира можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Довакин: | «Что можешь рассказать о Драконьем культе?» |
Валмир: | «Они были среди первых людей, прибывших с Атморы, и поклонялись определённым животным как воплощениям богов — в первую очередь, драконам. И за кровавые жертвы драконы даровали их жрецам невиданные силы. Но их жестокость была нестерпима для людей, и те восстали. Началась битва, названная впоследствии Войной драконов, и Культ был стёрт с лица земли». |
Довакин: | «Расскажи мне о Форелхосте». |
Валмир: | «Судя по всему, когда в ходе Войны драконов Культ был разбит, последняя группа бежала сюда, чтобы закрепиться и собраться с силами. Войска короля Харальда разгромили последних уцелевших в течение Первой Эры, и с тех пор здесь водятся призраки… но подробности осады никому не известны». |
The Elder Scrolls V: Skyrim. Охота на культ драконов. Прохождение от SAFa
Довакин может что-то заподозрить и сказать Валмиру, что никогда не слышал о нём от руководства. Услышав это, тот замнётся и неуверенно скажет: «А… ну… конечно, они будут всё отрицать… ведь повсюду шпионы». Также у капитана можно поинтересоваться почему же он сам не заходит внутрь, на что тот ответит, что у него слишком много дел, чтобы впустую рисковать жизнью.
Затем он предостережёт героя об опасностях: «Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься». А чуть позже, подойдя к дверям в Форелхост и отперев их, капитан Валмир даст подсказку: «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости».
Эхо трагедии
Оказавшись внутри крепости, первое, что увидит протагонист, — это большой зал с костром посредине, мостками и саркофагами. Рядом с костром лежит тело несчастного имперского солдата — по всей видимости, он ещё одна жертва Валмира.
От этого зала отходит коридор, который дальше разделяется на два прохода: дверь с решёткой ведёт в следующую зону, крипту Форелхоста, а через второй проход можно пройти в хозяйственные помещения и спальню культистов. Крепость охраняют призраки драконопоклонников и уровневые драугры. Спальня культистов находится в конце зоны: на кроватях ещё остались скелеты фанатиков-самоубийц, добровольно принявших яд, а помещение стерегут два призрака драконьих приспешников. В соседней со спальней комнате, на столе, как раз и лежит дневник Скорма Снежный Странник, так же под присмотром двух приспешников.
Дневник Скорма Снежный Странник
Обнаружив искомый дневник, можно вернуться к капитану Валмиру, чтобы показать свою находку. Также герой может сам прочитать его и, не возвращаясь к квестодателю, продолжить поиски артефакта.
По прочтении дневника Скорма Снежного Странника в общих чертах становится понятно, что же тут произошло в Первой эре. Оказывается, Скорм со своим отрядом случайно наткнулся на этот последний оплот культа драконов. Чтобы не сдаваться, культисты во главе с Раготом приняли решение покончить жизнь самоубийством, отравить колодец и обрушить проход во внутренние помещения храма.
Если же протагонист решит вернуться к Валмиру и показать ему дневник Скорма, тот отреагирует довольно резко: «И что? Ты читать не умеешь? Ладно, давай сюда». Правда, после этого, слегка успокоившись, капитан попробует сам разобраться в записях: «Ну-ка посмотрим… нашёл культ Дракона… осадил их… люди уже мертвы… приняли яд… бла-бла-бла… о! Вот оно!
Значит, жрецы культа Дракона отравили собственный колодец. Вот откуда призраки. Однако Скорм считал, что через колодец можно проникнуть во внутренний сектор». После некоторых размышлений Валмир выскажет логичное предположение: «Всё это случилось в Первую эпоху, так что сейчас яд из колодца должен был уйти. Говорится, что ключ от колодца находится где-то в склепе».
Ключ от колодца цитадели
Чтобы добыть требуемый ключ, нужно пройти через кузницу и столовую крепости, до входа в следующую зону «Форелхост — Крипта». Участок коридора перед дверью в крипту усеян огненными ловушками, о чём свидетельствуют находящиеся здесь обугленные тела. Ловушки срабатывают от нажимной пластины на полу, так что не особо скрытным героям нужно быть осторожнее. Также дверь охраняет уровневый драугр, поэтому протагонисту придётся сразиться ещё и с ним.
Крипта Форелхоста представляет собой лабиринт тоннелей. Здесь расположен вход в колодец источника, через который можно попасть в трапезную; перед запертыми воротами находится ловушка с раскачивающимися лезвиями. Колодец защищён решёткой, ключ от которой хранится у драугра , покоящегося в конце тоннелей напротив входа в колодец. Путь через тоннели весьма опасен — коридоры полны ловушек и пробудившихся драугров.
Подробности трагедии времён Первой эры
Открыв дверь — ключом или отмычками — герою предстоит спуститься в колодец и проплыть под водой. Через некоторое время колодец превратится в подземное озерцо, около которого нашли себе пристанище морозные пауки и злокрысы, а потом снова уйдёт в подземный тоннель, выйдя из которого протагонист окажется прямо перед дверью в зону «Форелхост — Трапезная». На полках и столе рядом с дверью, а также под водой в самом колодце можно найти много различных бутылочек с ядами.
В трапезной, как и в других зонах, полно пробудившихся драугров, а короткий путь закрывает ещё одна решётка, для открытия которой потребуется найти рычаг. Рычаг находится чуть ли не в конце зоны, поэтому идти придётся в обход по туннелям, через дверь, расположенную справа от решётки. Продвигаясь вперёд, герой попадёт в оранжерею, где культисты выращивали горноцветы и колокольчики. Здесь же, в грядках с цветами, можно увидеть полузакопанные трупы, и если прочитать записку с распоряжениями Рагота, находящуюся здесь же, картина произошедшей здесь жестокости становится всё более чёткой — культисты по велению жреца убили своих детей и погребли их тела в грядках оранжереи.
Если пройти дальше по коридору, он выведет героя в зал, отличающийся от других большим скоплением шкафов и книжных полок — библиотеку. Правда, в текущем состоянии помещение библиотекой назвать сложно: почти все полки пусты, а те книги, что ещё можно найти, испорчены.
При входе в библиотеку протагонист попадёт под залп молний, которыми стреляет магическая ловушка, созданная из камня душ. Причём молнии она будет пускать независимо от того, где находится герой, поэтому, чтобы не поджариться, камень можно сбить стрелой из лука или заклинанием. Здесь же герой встретит драугра, охраняющего постамент со стеклянным когтем. Коготь открывает нордскую дверь-загадку в зале историй, ведущую в усыпальницу Рагота. Комбинация: Лиса — Сова — Змея.
Драконий жрец
Усыпальница с саркофагом жреца находится сразу за дверью-загадкой — к ней ведут две большие лестницы. Также рядом со жрецом покоятся четыре уровневых драугра, которые пробудятся, когда герой поднимется в усыпальницу.
Примечание: на высоких уровнях это будут драугры–главные военачальники, так что битва предстоит непростая.
Рагот тоже проснётся, когда протагонист приблизится к его саркофагу. В бою это достаточно опасный противник, хорошо владеющий заклинаниями «Огненный шар» и «Вызов огненного атронаха» и умело использующий свой посох. Осложнят бой те четыре телохранителя, которые попеременно будут кричать на Довакина и размахивать мечами.
После того как враги упокоятся вечным сном, с тела драконьего жреца можно снять его маску, посох и немного золота. Также в горстке пепла, оставшейся от Рагота, окажется ключ, открывающий двери на террасу Форелхоста, которая является выходом из крепости. Недалеко от саркофага стоит сундук с неплохим содержимым, так что по дороге можно обчистить и его.
Разоблачение самозванца
На террасе, где окажется герой после выхода из нордских руин, если пройти немного вперёд, можно увидеть Стену Слов, содержащую Слово Силы Крика «Грозовой зов».
Прочитав Слово Силы, протагонист услышит окончание фразы, которую он уже слышал от своего нанимателя, капитана Валмира: «…что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь…». И если с высоты террасы посмотреть на то, что творится во дворе крепости, герой увидит Валмира, переодетого уже в доспех противоборствующей фракции, разговаривающего с солдатом-сюзником. Становится понятно, что капитан пытается отправить на верную смерть следующего доверчивого солдата. Разговор капитана и солдата можно прочитать ниже, под кнопкой-спойлером.
Открыть / закрыть спойлер
Валмир: | «Я провёл исследования и выяснил, что Скорм Снежный Странник после осады оставил часть своих личных записей здесь. Я надеюсь, в них будут указания на то, как попасть в закрытые помещения крепости. Тебе стоит знать, что в Форелхосте водится нежить — но, думаю, ты с этим справишься. Возвращайся, когда добудешь посох». |
Солдат: | «Стой. Там привидения? Не люблю привидений… дай-ка я подумаю минуту… Почему бы тебе не пойти туда и не принести его?» |
Валмир: | «Я? Нет, у меня слишком много дел, чтобы впустую рисковать здоровьем… К тому же, я тебе за это плачу». |
Далее, если спрыгнуть с террасы и подойти к общающимся, солдат насторожится и спросит: «Стой… это ещё кто?», на что Валмир, ничего не придумав, замнётся: «А! М-м, он… он… Подожди… Я… Я всё объясню…». Солдат, додумавшись, что же произошло, достанет оружие и обвинит самозванца-капитана: «Валмир, крыса! Ты вообще не солдат!
Ты, наверное, талморец!», после чего оба, и солдат, и Валмир, бросятся на Довакина с оружием, за что обоим придётся поплатиться жизнью. После этого можно обыскать карманы Валмира, где окажется записка с распоряжениями, очевидно, от Талмора, из которой окончательно становится ясно, для чего был устроен весь этот маскарад.
После убийства самозванца-офицера квест завершится, а маску и посох протагонист может оставить себе в качестве награды.
Баги
- Если во время первого разговора протагониста с капитаном на них нападёт дракон, диалог прервётся и потом квест нельзя будет взять.
- Решение: загрузка предыдущего сохранения.
- Решение 1: повернуть каждое колесо двери на полный оборот, после чего попробовать снова. Может потребоваться повторить это до трёх раз.
- Решение 2 PC : воспользоваться консольной командой tcl , чтобы пройти сквозь дверь.
Примечания
- Если главный герой является сторонником Империи, то после выполнения задания, при разговоре с новым рекрутом, Валмир будет одет в полный комплект офицерского доспеха Братьев Бури, а это весьма редкий тип лёгкой брони.
- Если же протагонист является сторонником Братьев Бури, то после выполнения задания комплект офицерского доспеха Братьев Бури будет недоступен, так как Валмир будет переодет солдатом Имперского легиона. Чтобы получить тот редкий комплект, нужно убить Валмира, находясь в режиме скрытности, пока он не успел дать квест. После этого снять с него экипировку и ключ от Форелхоста.
Стадии квеста
Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:
setstage dunForelhostQST stage
где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).
Источник: elderscrolls.fandom.com
God of War Ragnarok: секретный дракон и броня из драконьей чешуи
Охотясь на драконов, ящеров и дреки, можно набрать достаточно ресурсов на создание и полное улучшение сета брони из драконьей чешуи. Такой набор даст вам следующие бонусы:
- Блоки и парирования постепенно повышают силу и защиту. Обнуляется при получении урона.
- Увеличение всех видов урона от щита. При успешном блоке или парировании урон от щита наносится соседним врагам.
Где найти когти и зубы дракона?
Чертежи для создания этой брони появятся в лавке гномов после завершения первой охоты на дракона в кратере Ванахейма. Для создания комплекта потребуется всего 1 коготь дракона, 22 зуба дракона и 34 000 рубленного серебра.
А вот для полного улучшения комплекта придется не только завершить все охоты и выполнить парочку дополнительных квестов, но и пробудить ото сна секретного дракона на Драконьем берегу.
Секретный дракон — Вечный
Для начала вам придется отправиться в Мидгард и отыскать там реликвию Мистическое наследие. Мы писали про неё в этом гайде. Она помогает пробуждать древние статуи.
После этого отправляйтесь в Свартальвхейм. Вам нужен причал Драконьего берега в юго-восточной части Благодатной бухты. На берегу есть каменная статуя дракона на скале. Используйте реликвию и сможете сразиться с Вечным.
За победу над ним вы получите 3 когтя дракона, а также чары для амулета Сила Йотунхейма, увеличивающие все характеристики Кратоса на 6.
Охота на драконов — За Ванахейм!
После завершения сюжетной задачи «Твари пророчества» вы автоматически получите просьбу «Запах выживания». Выполните её, чтобы попасть в новый регион Ванахейма — Кратер. Именно здесь проходит большая часть охоты на драконов.
Сразу же по прибытии в регион вы получите задачу «За Ванахейм!». В конце этого квеста вам придется сразиться с драконом Багровый ужас. Место встречи показано на карте ниже.
За победу над ним вы получите 2 когтя дракона и замерзшее пламя для улучшения топора.
Охота на драконов — На глубине
Проход в Джунгли находится в южной части Равнин. Вам нужно переключить время на ночь, чтобы дорога открылась. После этого двигайтесь на юго-запад Джунглей, к плотине.
Подойдя достаточно близко, вы получите просьбу «Возвращение реки». Выполните её, чтобы вернуть воду в реку. После этого вы сможете воткнуть копье в стену и добраться до дреки, что завершит охоту «На глубине».
Поскольку здесь мы будем сражаться сразу с двумя дреки, в награду вы получите 8 зубов дракона.
Охота на драконов — Тропа мёртвых
От плотины садитесь в лодку и плывите на север. Ваша первая цель — два огра, кидающиеся огромными булыжниками выше по реке. Наверняка вы уже видели их раньше, но не могли достать. Если их не убить, вы не сможете пройти к дракону.
Разобравшись с ограми, вернитесь к причалу у мистических врат на юге Джунглей. Справа от Небесного алтаря можно подняться по стене и в итоге долезть до логова Трупоеда. Это завершит охоту «Тропа мёртвых».
В награду за победу над этим драконом вы получите 2 когтя, а также чары для амулета Роковая печать. С ними атака проклятого врага топором или клинками в ближнем бою, дает высокий шанс, зависящий от удачи, вызвать дополнительные стихийные взрывы печатей.
Охота на драконов — Путь разрушения
Используйте Небесный алтарь и переключите время на день. Теперь сядьте в лодку и плывите обратно туда, где били огров. Днем с этой площадки можно перейти на другую сторону реки по сплетенным корням. Место перехода показано на скриншоте ниже. На другой стороне вы автоматически откроете охоту «Путь разрушения».
Следуйте за квестовой меткой и спускайтесь в логово дракона (см. скриншот 2). Внизу вам нужно заманить противников в клетку и запереть внутри. За воротами как раз есть парочка гулонов.
Чтобы это сделать, заморозьте прутья при помощи топора в верхнем положении, дождитесь, пока враги прибегут к вам, быстренько выйдете наружу и призовите топор. После этого воспользуйтесь цепью, чтобы отправить приманку наверх и выманить Шлакорога (см. скриншот 3). Вернитесь на верхнюю арену и победите чудище для завершения этой охоты.
За победу на ним вы получите 2 зуба дракона и 1 коготь, а также чары для амулета Целительная сущность, незначительно ускоряющие непрерывное восстановление здоровья.
Охота на драконов — Глухая ночь
Осматривая скалы на левом берегу Равнин ночью, можно заметить светящиеся следы. После взаимодействия с ними вы получите задание «Глухая ночь», которое приведет вас к логову дреки.
Добраться до него можно на лодке, вам нужен самый дальний причал на юго-западе равнин. За победу над этим боссом вы получите 4 зуба дракона.
Охота на драконов — Дрожащая теснина
В восточной части равнин есть большая арка, ведущая вас в регион Колодцев. Охоту «Дрожащая теснина» вы откроете почти сразу после спуска в область по веревке и осмотра ближайшей пещеры.
Следуйте за квестовой меткой, чтобы найти логово Скалозуба. Вам нужно углубиться в Колодцы, дойти до круглой арены, где вы увидите другого дракона, а затем открыть ворота справа и идти по линейному пути.
За победу над этим боссом вы получите 1 коготь, 2 зуба дракона и чары для амулета Великая целительная сущность, существенно ускоряющие непрерывное восстановление здоровья.
Охота на драконов — Горящие небеса
Эту охоту вы откроете по пути к предыдущей, увидев дракона на круглой арене. Вам нужно пройти область колодец до самого конца, чтобы сразиться с Пепельным тираном.
За победу над ним вы получите 2 когтя дракона и чары для амулета Печать рунной бури. С ними совершение рунических атак тремя разными видами оружия подряд повышает устойчивость к сбиванию с ног и создаёт бурю Бивреста.
Просьба — Беспокойство Фрейи
После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы сможете попасть на лодке в регион Дельты реки. Там вы автоматически получите задачу «Беспокойство Фрейи», которая приведет вас к Водопадам богини на юге.
После завершения этой задачи и возвращения к лодке у причала, на вас набросятся два дреки. За победу над ними вы получите 8 зубов дракона.
Просьба — Дверь в пустыне
После завершения сюжетной задачи «Секрет Гроа» в Альвхейме справа от мистических врат Стрёнда откроется проход в Карьеры. Пройдя через них, вы окажетесь в Равнинах и автоматически получите просьбу «Тайна песков». Следуйте за меткой квеста в Подземелье и завершите эту задачу, чтобы усмирить бурю в Равнинах.
После завершения сюжетной задачи «Расплата» в Ванахейме вы получите новую способность, которая позволит вам открыть проход в Запретные пески к северо-западу от Равнин. По прибытии в область вы автоматически получите просьбу «Песня песков», которая поможет очистить область.
После этого вы сможете найти две половины ключа, чтобы запустить этот квест. Они лежат посреди синих кругов на песке. Места, где мы нашли ключи, отмечены на скриншотах ниже.
Собрав две половинки ключа, следуйте за квестовой меткой к логову Камнебрюха на севере Запретных песков. За победу над ним вы получите 1 коготь дракона, 2 зуба дракона, Гамбантейн Скирнира, необходимый для создания реликвии, и чары для амулета Удача Альвхейма.
Просьба — Глаза Одина
Уничтожив 48 воронов Одина, вы можете отправиться в Нифльхейм за соей наградой. Во время битвы с финальным боссом вас также ждет встреча с драконом, с которого вы получите 2 когтя. Подробнее об этом мы писали в этом гайде.
Сюжетные квесты
Еще трех дреки вы встретите по сюжету во время выполнения задач «В поисках Тюра» и «Твари пророчества». С них мы получаем 12 зубов дракона.
Полностью улучшенный сет брони из драконьей чешуи имеет вот такие характеристики:
Источник: wtftime.ru
Как пройти все три охоты на драконов в джунглях в God of War Ragnarok
В God of War Ragnarok Охота на драконов — это коллекционные побочные квесты, в которых вы должны найти и убить различных монстров-боссов-драконов. Три из этих Охот на Драконов находятся в Джунглях, скрытой области внутри скрытой области Кратера в Ванахейме. Чтобы добраться до Кратера, вам сначала нужно выполнить цель «Существа пророчества» в основной сюжетной линии «Путь», затем следовать за Хелкой из Лагеря Фрейра и выполнить побочный квест «Запах выживания» «Благосклонность».
Как выполнить Охота на драконов
Скриншот от Gamepur
Начните охоту на дракона «Что скрывается под землей» во время побочного квеста «Возвращение реки Благосклонность». Вскоре после того, как вы доберетесь до вершины дамбы, вы увидите дреки, охотящихся на приятных, пушистых местных диких животных, но вы не сможете добраться до мест их кормежки, пока не откроете дамбу. Как только вы это сделаете, используйте свое копье драупнира, чтобы пересечь пропасть за плотиной, и следуйте по пути, чтобы добраться до пастбища и сразиться с двумя дреки.
Как пройти Тропу охоты на мертвого дракона
Скриншот Gamepur
Охота на мертвого дракона начинается вскоре после того, как вы завершите побочный квест «Возвращение реки». Когда вы спуститесь с дамбы, воздушный дракон налетит и схватит оленя прямо перед вами, и с этого начнется квест. Чтобы добраться до места кормления воздушного дракона, вам сначала нужно победить двух огров (в противном случае они будут бросать в вас камни, когда вы приближаетесь к месту кормления). Когда огры побеждены, вы можете подняться на кормовую площадку и победить дракона.
Как пройти Путь Разрушения Охоты на Дракона
Скриншот от Gamepur
Чтобы завершить охоту на дракона «Путь разрушения», вам нужно исследовать джунгли в течение дня. Если вам нужно изменить время суток, то используйте Небесный алтарь (если вы только что прошли Тропу мертвецов, то она будет прямо к вам на запад — пинайте цепь и спускайтесь). Идите в место, где вы сражались с ограми (пристань в восточной части Джунглей), и пробейтесь через круглый барьер на западной стороне. Перепрыгните через щель, затем следуйте по пути и протиснитесь через щель в конце, чтобы начать Охоту на Дракона Пути Разрушения. Затем вам нужно выманить селезня Шлака Хорна, отправив хотя бы одного гулона вверх по лифту, затем вернуться в область, где начался квест, и убить его.
Источник: crarena.ru