«Охотники» — РПГ-арена
В общем, я немного поднаторел, нашел несколько программ и морально подготовился. Я снова начал моддить шлак-проект (на данный момент я занимался только шлаком), за основу я взял одну старую карту, которую, вероятно, тоже мало кто помнит (проверено, что очень жаль).
Теперь моя идея состоит в том, чтобы сделать еще одну арену, НО! Все способности будут действовать на всех, потому что если бы в их нацеливании была хоть унция реализма, механика игры была бы изменена в корне.
Пока я склеиваю персонажей и арену (дальше вырежу все лишнее и оставлю арену, с сюжетом разберусь позже) мне очень не хватает критики и советов (именно советов, а не создания карты за меня).
Хотелось бы услышать комментарии по поводу того, что у меня получилось на карте (герои (те, что справа), в основном, может быть советы, как сделать ландшафт арены (оооооо да, тут мне точно нужен совет)))).
Прилагается грубая версия карты.
- Крутой автор научился делать архивы MPQ и теперь может не удалять героев, если их модели много весят.
- Криворукость автора дошла до первых созданных фиктивных заклинаний.
- Автор разобрался с тем, как рассчитать кастуемое умение.
- Аллилуйя!! Криворук наконец-то смог сделать систему перехода предметов с графическим интерфейсом.
- Попытка создать новый ландшафт. Конкретный тупик на данный момент.
- Баг с нацеливанием способностей, при полном переносе их на триггеры этот баг понемногу исправляется.
- По-прежнему присутствует баг с конвертом некоторых способностей и их неизменным названием «Top is missing»
- Есть система Save-Load, без необходимости запоминать 9k персонажей
Попутно из ниоткуда была создана новая карта с интересной идеей, кучей нововведений (чисто для автора) и даже протестирована один раз в онлайне.
Warcraft 3 Frozen Throne Карта Охотники Полное прохождение
Автор хотел бы поблагодарить ресурс xgm.Ru за предоставление базы данных WarCraft 3. а также форум Мастерская гоблинов за помощь и советы.
Источник: xgm.гуру
Прохождение Warcraft 3: Reign of Chaos
Следующий гонец отправляется через три с половиной минуты. Но чтобы облегчить вашу участь, Гаргульи были помещены на один из его путей, и по какому бы пути он ни шел, он освещает его путь. Так что уничтожить посланницу совсем не сложно.
Теперь пришло время выполнить первое дополнительное задание. Поскольку Сильванас затаилась в центре города и не очень хочет умирать, нам придется сравнять городок с землей. Просто набрать туда достаточное количество солдат и боевой техники. Но после смерти этой героини у вас появится новый юнит — Баньши. Правда, эльфам некого переманивать на свою сторону, но им все равно нужны «Баньши».
Осталось только стереть с лица земли главный эльфийский город на юге карты. Она огромная, но большая часть зданий — это дома гражданских. Тем не менее, эти дома также должны быть разрушены. Потому что «мирные жители» любят помогать эльфийским воинам, досаждая вам в тылу. Никакой пощады!
Warcraft III The Frozen Throne Карта Охотники Как пройти Место с Мортирой за 3 минуты 30 секунд Гайд
Но когда вы уничтожите последних стражей Солнечного Колодца, вы получите возрожденного Келтузада в качестве Лича. Сила с тобой!
Глава шестая. Blackrock Баньши» на драконах противника. И снова миссия — отбиться от всех, а затем сокрушить врага вместе с его армией.
Глава седьмая. Осада Даларана
По «мобильной связи» Артас получил инструкции следовать в Даларан, где можно вызвать Повелителя Демонов. Но по какой-то причине местные маги не хотят расставаться с имеющимися у них магическими источниками навсегда. Придется брать все силой. Однако против силы стоят магические щиты, которые уничтожают нежить. И с этим надо что-то делать.
Задание миссии
Уничтожьте три архимага, поддерживающих магический щит
Сначала снесите башни, блокирующие вход в город, и входите только героями. У них должно быть достаточно энергии, чтобы уничтожить первого Архимага, как только они на него наткнутся. Поначалу не обращайте внимания на стражников, вы можете «лечить» только Чародеек (до смерти). Архимаг — ключ. С его смертью щит упадет с части города.
После этого вы можете ввести войска в город и уничтожить базу, принадлежавшую первому Архимагу. Башни за щитом разрушаются Труповозками, а бегущие за ними люди выманиваются и уничтожаются в незащищенном месте. Все встречающиеся ящики и клетки разбивайте — в них будут хорошие артефакты и сильные монстры (меньшим придется создавать свои). Повторите тот же цикл со вторым магом.
Если что, уходите как герои и питайтесь собственными скелетами. С последним героем будет сложнее. У него много войск и база, которая будет поставлять подкрепления. Но потом вы сможете бросить в бой войска. Победа или поражение.
Глава восьмая. Under The Burning Sky
Народ пытается сопротивляться, но вы должны призвать демона. Правда, при этом Лич отстранился от создания ритуала, и вы остались одни.
Задание миссии
Пережить 30 минут, которые потребуются для вызова Архимонда
Однако демон не бросает своих верных слуг. Каждые пять минут он подбрасывает вам помощь в виде Адских гончих (очень хороши против вражеских магов, так как могут сжигать ману), а в последние пять минут он подбрасывает вам четырех Проклятых. Чтобы врагу не было скучно, вы получите дополнительный квест.
Дополнительное задание
Чтобы завладеть гоблинскими шахтами
Все довольно просто. Расположение шахт отмечено Тенью, и один герой может собрать их все. Главное — освободить место в рюкзаке для 4 ящиков с минами. 2 ящика нужно заложить сразу вокруг вашей базы на западе, а два других — ближе к концу миссии на ступенях на востоке (как раз туда попадут тяжелые отряды противника).
Итак, организация обороны. Отправьте упырей на лесоповал. Вам понадобится много дерева. Быстро начинайте укреплять их позиции Башнями Духов, причем со всех трех направлений, ведущих к храму. Сразу же изучите Паутину для демонических пауков. Иначе основными нападающими в начале будут грифоны, а против них ничего не будет.
И освойте вторую золотую шахту. Ей не нужно много защиты, ведь цель врага — не помешать вам добывать золото, а прервать ритуал.
С запада (место вашей основной базы) будут атаковать машины (осадные танки и вертолеты) при поддержке стрелков. Поэтому для уничтожения танков вам просто необходимы туши. С севера к порталу будут подлетать грифоны, так что кучка демонических пауков с паутиной на автокасте тоже не помешает.
Хотя первая линия обороны в виде многочисленных Башен Духов все равно должна присутствовать — пусть они получат хоть какой-то урон, прежде чем улетят. Линия обороны на севере очень нравится тем, кто идет с востока. А с востока приходят пехотинцы, рыцари, волшебники и жрецы. Поэтому адские гончие должны быть припасены специально для этих дорогих гостей.
Вы не только не дадите им ничего сказать, но и уничтожите их за их же ману. Не бросайте последних Проклятых в бой сразу, как бы плохо не было, а держите их в качестве последнего резерва. Они должны помочь в последние 2-3 минуты. Вот как мы это делаем. Тем временем демон Архимонд наконец-то прорвался в наш мир.
Смерть и разрушение приходят на эту многострадальную землю!
Кампания орков. Вторжение в Калимдор
Глава первая. Landfall
Орки, в отличие от людей, повинуются Прорицателю. И вот они оказались на пустынном берегу, с разрушенными кораблями. Прежде чем восстановить свои права, вы должны сначала собрать все свои собственные.
Задание на миссию
1. Найдите место, где причалили другие корабли
2. Тралл должен выжить
Начните с того, что вам предстоит взломать горы ящиков, из которых будут выпадать амулеты, зелья и другие нужные вам вещи. Загляните во все закоулки, уничтожьте всех врагов, и Тралл будет переполнен необходимыми предметами. Вам все равно понадобятся войска, так что пожалейте их и исцелите знаками исцеления. Даже если к вашим 2 солдатам и 2 охотникам на троллей по пути присоединятся дополнительные силы.
В восточной части карты вы встретите еще одного героя, вождя тауренов Кэрна. Таурены не были изгнаны с земли людьми, поэтому они основали деревню в местных краях и существуют в мире. Но теперь таурены почему-то стали беспокоить диких кентавров, и им волей-неволей пришлось взяться за оружие.
Назначение миссии
1. Следуйте за Каирном в деревню тауренов
2. Защитите Каирн от врагов
3. Кэрн должен выжить
4. Тралл должен выжить
Выяснилось, что началась очередная атака кентавров на деревню, и ее необходимо отразить. Помогите тауренам! Но не переусердствуйте — если вы будете слишком упрямо сражаться на передовой, то обнаружите, что пока ваши орки жалеют о потерях, таурены спокойно отдыхают в тылу, не видя врага.
После славной победы Каирн советует отправиться к оракулу и, поняв, что тауренов здесь в конце концов уничтожат безумные кентавры, решает присоединиться к вам в вашем походе.
Глава вторая. Долгий марш
Задание
1. Проведите караван через три оазиса
2. Тралл, Кэрн и караван должны выжить
Теперь у вас есть 4 охотника на троллей, 3 солдата и герой. Караван следует за вами только до тех пор, пока вы проходите мимо. В караван входят 4 Кодо-зверя (в данный момент не воюют) и Кайрн, которых поддерживают 4 таурена. Достаточно, чтобы только 2 зверя Кодо дошли до конца. Вам нужно пройти через 3 фонтана жизни, возле каждого из них вас ждут подкрепления, там же можно подлечиться.
А враг часто нападает сзади, и через несколько секунд после этого из головы колонны появляются кентавры. Поэтому не увлекайтесь первыми сообщениями об атаке и обращайте внимание на все из них. Кроме того, будет много ответвлений. В них сидят небольшие группы кентавров. Они спокойно могут вообще не трогать.
Вы можете получить от них некоторые лакомства (артефакты, зелья), но чаще всего ваши войска будут там умирать, и толку от этого будет мало.
У первого источника к вам присоединятся еще три гобблера. Хорошая замена охотникам на троллей, которых вы, возможно, уже застрелили. У вас будет много времени, чтобы использовать Призрачных волков, которые относительно дешевы и гораздо полезнее Цепной молнии (которая хорошо работает, когда у вас много маны и вы полностью развиты). В крупных стычках могут помочь Знаки исцеления.
Возле магазина гоблинов к вам присоединятся три всадника. Также помощь. Купите там зелье маны и свитки или склянки лечения и продолжайте свой путь. Кстати, скоро пригодятся Всадники — на вашем пути встретятся две стаи гарпий, одна слабее, другая — с парой очень сильных. Вам нужно будет спустить их на землю и победить там.
Подарок второго оазиса — 3 катапульты.
Источник: lastboss.ru
ПОЛНОЕ прохождение карты Охотники (War Seekers) движка Warcraft 3 Reforged Beta
Один из официальных сценариев Blizzard — «Охотники», теперь «Искатели войны». Своеобразное прохождение, теперь доступно на движке Reforged. Группа в Facebook: vk.com/pavellgamegroup Группа Facebook: facebook.com/groups/pavellgamegroup/ Мои клипарты: pavellgameethings.printdirect.twitter.com/PavellGameTwit Twitch Channel: twitch.tv/wgpavell Подписаться, лайк, комментарий! =) Группа в Steam: steamcommunity.com/groups/playindota2 Мой канал: youtube.com/user/PavellGameChannel/ Ваши излишки золота вы всегда можете отдать в распоряжение Короля-лича: R178442424302 — WebMoney рубли Z311976390424 — WebMoney доллары QIWI кошелек — +79187372184 Paypal — Pavell425yandex.ru
Источник: plame.ru