Гибель «Варкрафта»: почему хорошее фэнтези терпит крах
Но заслуженно? Теперь, когда прошло несколько лет и страсти по экрану улеглись, можно оглянуться назад и дать однозначный ответ: НЕТ.
По общему мнению, это отличное фэнтези, которое интересно смотреть даже тем, кто совсем не знаком с серией видеоигр. Конечно, есть моменты, понятные только фанатам, но в целом привязанность не мешает наслаждаться сказочным миром.
Но почему же тогда фильм не взлетел?? Две очевидные причины. Первая — это оголтелые фанаты, которые так и не поняли, чего именно они ожидали от экранизации. Вторая — скептически настроенные профессиональные критики, вещающие в СМИ о том, какой это плохой фильм. Но если проанализировать отзывы, становится ясно: ни у кого нет общей, объективной причины критиковать Warcraft. Даже на агрегаторе Rotten Tomatoes общее мнение звучит следующим образом:
Warcraft визуально богат, и дар режиссера раскрывается через визуальные эффекты. Но сама адаптация не имеет большой кинематографической ценности
Что такое кинематографическая ценность? Как измеряется? В чем? Остальные фильмы оказались в серии «Много сверхсентиментальных моментов». «Трудно отличить одного орка от другого. «Фильм веселый и красивый, но рушится под тяжестью своих недостатков».».
Таким образом, критики сделали первый шаг к тому, чтобы подтолкнуть Warcraft к провалу. Далее в дело включились самые высокопоставленные фанаты игровой серии, потому что не нашли в экранизации того, что искали. Почему? Ответ кроется в самой серии, в которой никогда не было главного героя. История игры огромна, и выбрать какую-то конкретную фигуру непросто. На самом деле, у каждого геймера есть свой «Варкрафт» со своим представлением о том, какой должна быть экранизация.
Ведь легко представить себе экранизацию «Властелина колец», где есть условный Фродо — он стержень истории, и читатель, а затем и зритель ассоциирует себя с ним. В Warcraft воображение игроков не было связано одним конкретным персонажем, и вы могли представить себе все, что угодно. И, конечно, эти ожидания не оправдались.
Зрители получили именно то, что ожидали: хорошее фэнтези об орках и людях, противостоящих друг другу в волшебном мире. И пусть китайская аудитория в итоге помогла ленте собрать 360 миллионов долларов, создатели решили больше не рисковать, а потому от продолжения было решено отказаться. И вот спустя всего 3 года после выхода фильма во вселенной появился анонс нового фильма — но, скорее всего, это будет не продолжение выбранного курса, а некая «новая адаптация».
Источник: dzen.ru
«Варкрафт» — самая кассовая экранизация игры
И снова спасибо Китаю — успешный театральный прокат в этой стране сделал «Варкрафт» самой кассовой экранизацией в мире, отобрав пальму первенства у «Принца Персии: Пески времени». По состоянию на воскресенье фильм собрал в прокате что-то около 379 миллионов долларов, а к настоящему моменту мировая касса превысила 379 миллионов долларов $ 380 млн.
Из них только «Поднебесная» принесла 211 долларов.5 миллионов — более чем в пять раз больше, чем фильм мог бы собрать в США.S. ($ 39.3 млн.). К сожалению, «Варкрафт» не смог удержать заданный на старте темп, но сейчас он уже на 11-м месте в списке самых кассовых фильмов в китайском прокате, а среди голливудских релизов — вообще на 6-м месте. Только «Форсаж 7», «Трансформеры: Эпоха истребления», «Зверополис», «Мстители: Эра Альтрона» и «Мир Юрского периода» выше.
Если бы сборы во всех странах были столь же успешными, общая касса «Варкрафта» была бы в несколько раз больше. Впрочем, для 160-миллионного фильма финальные сборы в 400 миллионов долларов — уже неплохая поддержка («Принцу Персии» удалось заработать лишь 336.3 миллиона долларов при бюджете в 200 миллионов долларов) и показатель для всей индустрии, что адаптации игр все еще могут собирать хорошие деньги, хотя и не везде.
Кстати, вот наша традиционная разбивка по странам:
- Китай: $211.5 млн
- U.S.: $39.3 миллиона
- Россия: $ 21.7 миллионов
- Германия: $13.8 миллионов
- Франция: 11 миллионов долларов
Источник: kg-portal.ru
«Варкрафт» собрал 160 миллионов долларов. бюджет
«Варкрафт«Фильм более чем успешно стартовал в китайском прокате, собрав $90-92 млн. в первые два дня, одновременно став самым широким релизом в стране. Эти цифры также включают самый высокий кассовый четверг в истории — до этого рекорд принадлежал китайскому «Русалочка (The Little Mermaid«. В конце концов, «Warcraft«Варкрафт» собрал $46 млн. в первый день (тоже рекорд) и быстрее всех достигла отметки в 90 миллионов долларов.
Аналитики первоначально прогнозировали картине 120-150 миллионов долларов за первые пять дней, но теперь эти цифры будут гораздо скромнее реальности.
Не менее впечатляющие результаты «Варкрафт«показано в Европе: из $ 75 млн. Больше всего выделились Россия и Германия, которые принесли в общей сложности $17.3 миллиона в прокате в 28 странах. и $10 млн. соответственно. И это только 11 дней кассовых сборов.
В U.S., ситуация самая плачевная: эпическая Дункан Джонс прогнозируют стартовую стоимость всего в $22-24 млн.
В любом случае, «Warcraft«По крайней мере, это может оказаться невыгодным для Legendary и Универсал — Собранный заработок уже превышает $165 млн. При бюджете в $160 млн. В эту цифру не включены расходы на маркетинг, но все равно — положение картины далеко не такое плачевное, как можно было бы ожидать после язвительных отзыWow критиков.
Мы живем в Яндексе.Зене, попробуй. Канал в Telegram. Подписывайтесь, нам будет приятно, а вам удобно Мяу!
Источник: мяунавты.com