В файле paper.yml находятся дополнительные настройки для сервера Minecraft. Так же есть настройки, которые определяют производительньность сервера, поэтому данный файл, на мой взгляд, является обязательным для настройки при запуске сервера.

verbose: false allow-perm-block-break-exploits: false config-version: 20 settings: load-permissions-yml-before-plugins: true # true, загрузка разрешений перед загрузкой плагинов bungee-online-mode: true # console-has-all-permissions: false # false, у консоли полный доступ region-file-cache-size: 256 # incoming-packet-spam-threshold: 300 # порог спам пакетов save-player-data: true # возможность сохранения данных игрока use-alternative-luck-formula: false # альтернативная формула удачи suggest-player-names-when-null-tab-completions: true # enable-player-collisions: true # включение обработку столкновений игроков chunk-tasks-per-tick: 1000 # save-empty-scoreboard-teams: false # velocity-support: # Поддержка enabled: false online-mode: false secret: » async-chunks: # Асинхронные блоки enable: true threads: -1 watchdog: # Сторожевая собака early-warning-every: 5000 early-warning-delay: 10000 spam-limiter: # Лимит спама tab-spam-increment: 1 tab-spam-limit: 500 book-size: # Размер книги page-max: 2560 total-multiplier: 0.98 unsupported-settings: # Неподдерживаемые настройки allow-piston-duplication: false # Запрет дублирования поршня messages: # Сообщения no-permission: ‘&cI»m sorry, but you do not have permission to perform this command. Please contact the server administrators if you believe that this is in error.’ kick: authentication-servers-down: » connection-throttle: Connection throttled! Please wait before reconnecting. flying-player: Flying is not enabled on this server flying-vehicle: Flying is not enabled on this server timings: enabled: true verbose: true server-name-privacy: false hidden-config-entries: # скрытые конфиги — database — settings.bungeecord-addresses history-interval: 300 # интервал истоии history-length: 3600 # длина истории server-name: Unknown Server # название сервера world-settings: # настройки мира default: per-player-mob-spawns: true # true, удаляет случайные алгоритмы в сервере optimize-explosions: true # true, оптимизация взрывов max-auto-save-chunks-per-tick: 8 # 6, Замедляет сохранение чанка, в то время как сервер исправляет лаги falling-block-height-nerf: 0 # tnt-entity-height-nerf: 0 # filter-nbt-data-from-spawn-eggs-and-related: true # max-entity-collisions: 2 # 2, уменьшает нагрузку на сервер, если спавнят мобов на замкнутом пространстве disable-creeper-lingering-effect: false # true, эффект ползучести duplicate-uuid-resolver: saferegen # duplicate-uuid-saferegen-delete-range: 32 # phantoms-do-not-spawn-on-creative-players: true # фантомы не действуют в креативе phantoms-only-attack-insomniacs: true # разрешить атаки фантомов disable-teleportation-suffocation-check: false # отключить телепорт, удушенье, проверки fixed-chunk-inhabited-time: -1 # фиксированное время жизни чанка use-vanilla-world-scoreboard-name-coloring: false # remove-corrupt-tile-entities: false # experience-merge-max-value: -1 # delay-chunk-unloads-by: 10s # disable-thunder: false # отключить гром skeleton-horse-thunder-spawn-chance: 0.01 # шансы для некоторых мобов disable-ice-and-snow: false # отключить зиму count-all-mobs-for-spawning: false # TO DO keep-spawn-loaded-range: 10 # TO DO keep-spawn-loaded: true # light-queue-size: 20 # auto-save-interval: -1 # интервал автосохранения armor-stands-do-collision-entity-lookups: true # prevent-moving-into-unloaded-chunks: true # true, запрещено входить в незагруженый чанк, с возвратом в безопасное место seed-based-feature-search: true # water-over-lava-flow-speed: 5 # скорость потока воды над лавой grass-spread-tick-rate: 4 # 4, увеличивая значение, тем меньше попыток пробросить траву от блока к блоку bed-search-radius: 1 # радиус поиска кровати fix-zero-tick-instant-grow-farms: true # use-faster-eigencraft-redstone: true # true, уменьшает избыточное обновление Redstone nether-ceiling-void-damage-height: 0 # высота, ниже которой идет поврежение игрока allow-non-player-entities-on-scoreboards: false # portal-search-radius: 128 # portal-create-radius: 16 # радиус портала disable-explosion-knockback: false # отключить отбрасывание во время взрыва parrots-are-unaffected-by-player-movement: false # попугаи независимы от игрока container-update-tick-rate: 3 # 3, частота обновления, при открытии инвентаря или сундука, не более 4 non-player-arrow-despawn-rate: 60 # 60, скорость исчезновения игровых стрел(неподбираемых) creative-arrow-despawn-rate: 80 # 60 prevent-tnt-from-moving-in-water: false # Движение ТНТ в воде iron-golems-can-spawn-in-air: false # Спавн железных големов в воздухе armor-stands-tick: false # Если true, то некоторые сущности рассматриваются как сущности spawner-nerfed-mobs-should-jump: false # entities-target-with-follow-range: false # allow-leashing-undead-horse: false # Разрешить поводок для нежить лошади baby-zombie-movement-modifier: 0.5 # Модификация движения зомби жителя zombie-villager-infection-chance: -1.0 # Шансзаражения от зомби жителя all-chunks-are-slime-chunks: false # mob-spawner-tick-rate: 2 # true, Задержка в тиках для активного спавнера enable-treasure-maps: true # включение карты сокровищ treasure-maps-return-already-discovered: false # перезакопать клад max-growth-height: # Максимальная высота роста cactus: 3 reeds: 3 fishing-time-range: # Настройки для рыбалки MinimumTicks: 100 MaximumTicks: 600 despawn-ranges: # Расстояние от игрока до мобов, за которым удаляются мобы soft: 28 # 28 hard: 96 # 96 lightning-strike-distance-limit: # Предел расстояние до удара молнии sound: -1 impact-sound: -1 flash: -1 frosted-ice: # Матовый лед enabled: true delay:# Задержка min: 20 max: 40 lootables: # Добыча auto-replenish: false restrict-player-reloot: true # ограничить перезарядку игрока reset-seed-on-fill: true max-refills: -1 refresh-min: 12h refresh-max: 2d alt-item-despawn-rate: # скорость исчезновения альтернативных предметов enabled: false # true items: COBBLESTONE: 300 game-mechanics: # игровая механика disable-pillager-patrols: false # false, разбойничьи патрули scan-for-legacy-ender-dragon: true # сканирование на наличие старого дракона disable-chest-cat-detection: true # true, Сканирование сундука на наличие конта сверху shield-blocking-delay: 5 # задержка блокировки экрана nerf-pigmen-from-nether-portals: true # спавн свинозомби disable-player-crits: false # disable-sprint-interruption-on-attack: false # прерывание при атаке disable-end-credits: false # disable-relative-projectile-velocity: false # отключение скорости яда disable-unloaded-chunk-enderpearl-exploit: true # true, отключить чанк с выключеным enderpearl pillager-patrols: # мародеры-патрули spawn-chance: 0.2 spawn-delay: per-player: false ticks: 12000 start: per-player: false day: 5 hopper: # Бункер cooldown-when-full: true disable-move-event: true # true, если есть плагин, который прослушивает InventoryMoveItemEvent, то false. viewdistances: no-tick-view-distance: -1 anti-xray: # true, настройки anti-xray enabled: true engine-mode: 1 max-chunk-section-index: 3 update-radius: 2 hidden-blocks: — gold_ore — iron_ore — coal_ore — lapis_ore — mossy_cobblestone — obsidian — chest — diamond_ore — redstone_ore — clay — emerald_ore — ender_chest replacement-blocks: — stone — oak_planks generator-settings: flat-bedrock: false squid-spawn-height: maximum: 0.0

Читайте также:  Minecraft sevtech ages лагает

Добавить комментарий Отменить ответ

Источник: ithazard.com

ОБЗОР ЛУЧШЕЙ СВЯЗКИ МОДОВ ПО SWORD ART ONLINE В МАЙНКРАФТЕ #мастерамечаонлайн #майнкрафт #аниме #sao

Online-mode — что это?

Настройка сервера minecraft

Итак у нас есть сервер, но он не настроен. Этот гайд обьяснит вам как осуществить настройку вашего сервера minecraft. И хотя здесь будет рассмотрена только настройка файла server.properties, вы получите представление о том что и как можно настроить. В дальнейшем будет еще несколько статей в которых будет описаны дополнительные возможности, реализуемые на сервере. А пока что займемся базовой настройкой сервера minecraft.

Для начала найдите в папке с сервером файл server.properties и откройте его с помощью блокнота. Этот файл появляется после первого запуска вашего сервера. Вы должны увидеть примерно следующее:

Это файл конфигурации вашего сервера. Каждая строка в нем имеет вид “Параметр=Значение”, за исключением строк которые начинаются с символа “#”. Символ “#” обозначает начало так называемого комментария, то есть все что находится в текущей строке после него к конфигурации не относится. Нас конечно же интересуют параметры и их значения. Чтобы изменить значение параметра от вас требуется просто стереть его значение и вписать туда свое.
Ниже вы можете прочитать описание каждого параметра, а также его тип и значение по умолчанию.

Примечание

Тип булево значение предусматривает что у параметра существует два возможных значения: true (истина, опция включена) или false (ложь, опция выключена). Эти значения часто заменяют на 1 и 0 соответственно.


[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-name
Тип: текст
Значение по умолчанию: world

Значение параметра “level-name” будет использовано в качестве названия мира, и папки в которой он хранится. Вы можете скопировать свой мир и загрузить его, поменяв этот параметр на название папки с вашим миром. Такие символы как ‘ (апостроф) должны предварятся обратным слешем примерно так “’”.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] allow-nether
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Читайте также:  Что такое бан по айпи в Майнкрафте

Разрешает игрокам путешествовать в Nether.
false – Порталы в Nether не работают.
true – Сервер разрешает работу порталов.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] view-distance
Тип: число (3-15)
Значение по умолчанию: 10

Количество данных о мире которое сервер посылает клиентам, выражено в чанках в каждом направлении от игрока. Дистанция обзора со стороны сервера. Настройке “Far” клиента соответствует значение в 9 чанков. Рекомендуемое значение 10. Если наблюдаются сильные лаги можно уменьшить это значение.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-monsters
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Установите значение “true” если вы хотите разрешить спавн монстров ночью и в темноте, или “”false” если вам на сервере не нужны монстры.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] online-mode
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Сервер проверяет наличие игрока в базе аккаунтов minecraft. Значение “false” позволит отключить эту проверку и игроки смогут играть на вашем сервере без лицензионной копии minecraft.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-animals
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Разрешает либо запрещает спавн мирных животных.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] max-players
Тип: Число (0-999)
Значение по умолчанию: 20

Максимольное число игроков которые могут играть на сервере одновременно. Учтите, что чем больше игроков находится в игре, тем больше ресурсов потребляет сервер.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] server-ip
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Если вы хотите привязать сервер к одному ip адресу, можете вписать его сюда. Настоятельно рекомендуется оставлять это поле пустым!

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] pvp
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Управляет сражениями между игроками на сервере. Тем не менее, удар игрока с прирученым волком и отключеным пвп повлечет за собой агрессию со стороны волка.
true – Игрокам разрешается убивать друг друга.
false – Игроки не могут атаковать других игроков.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-seed
Тип: буквенно-численный
Значение по умолчанию: пусто

Сюда можно ввести начальное значение для генерации мира как в одиночной игре.
Например: ‘minecraft’, ‘modmc’, ‘100500serv’

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] generate-structures
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет будут ли генерироваться структуры (такие как деревни NPC).
false – Структуры не будут генерироваться на новых чанках.
true – Структуры будут сгенерированы в новых чанках. В старых чанках у вас от этого ничего не появится и не убудет.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] level-type
Тип: строка
Значение по умолчанию: DEFAULT

Этот параметр задает тип генерируемого мира.
DEFAULT – Обычный мир с горами, долинами и реками.
FLAT – Плоский мир без прикрас. Предназначен для строительства.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] spawn-npcs
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: true

Определяет, разрешить ли спавн NPC.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] server-port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Меняет порт сервера.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] white-list
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false
Включает белый список (вайтлист) на сервере.

Пока на сервере включен вайтлист на нем могут играть только пользователи занесенные в список white-list.txt.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] allow-flight
Тип: булево значение
Значение по умолчанию: false

Разрешает игрокам летать в режиме выживания, если у них установлен мод для полетов.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] gamemode
Тип: число (0 или 1)
Значение по умолчанию: 0

Позволяет задать режим игры на вашем сервере minecraft.
0 – Выживание
1 – Строительсво

Читайте также:  Как нарисовать жителя андрея в Майнкрафте

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] difficulty
Тип: число (0-3)
Значение по умолчанию: 1

Задает уровень сложности, который влияет на такие вещи как урон от мобов, голод и так далее.
0 – Мирный
1 – Легкий
2 – Нормальный
3 – Сложный

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] motd
Тип: текст
Значение по умолчанию: A Minecraft Server

Сообщение которое показывается игроку при входе в игру. Не поддерживает цветовые коды. Если motd больше 59 символов, сервер скорее всего выдаст ошибку связи.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] enable-query
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает использование протокола GameSpy4 для прослушки. Используется для получения информации о сервере.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] enable-rcon
Тип: текст
Значение по умолчанию: false

Разрешает удаленный доступ к консоли сервера.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] rcon.password
Тип: текст
Значение по умолчанию: пусто

Устанавливает пароль для удаленной консоли.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] rcon.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25575

Устанавливает порт для удаленной консоли.

[divider top=”1″ _anchor=”conf”] query.port
Тип: число (1-65535)
Значение по умолчанию: 25565

Устанавливает порт для прослушки. (смотри enable-query).

[divider top=”1″ _anchor=”conf”]

Теперь вы знаете как настроить сервер minecraft. Это все настройки которые можно изменить в этом файле, но есть и другие. О них мы поговорим в следующих статьях.

Posted in Гайды | Опубликовано 17.01.2012 IHateTheWood

Источник: modmc.ru

Как перейти в онлайн-режим в Steam

Урок #2. Как выйти из автономного режима в Steam.

В этой статье: Переключение в онлайн-режим в WindowsEnable Online Mode в Mac OS X Ссылки

Steam позволяет запускать видеоигры в автономном режиме даже без подключения к Интернету. Если вы хотите присоединиться к онлайн-сообществу, вы можете перейти непосредственно из меню Steam в Windows или изменить файл реестра Steam через Finder в Mac OS X.

меры

Метод 1 из 3: Переключение в онлайн-режим в Windows

1 Запустите Steam на своем компьютере.

2 Нажмите на «Steam» в левом верхнем углу главного окна.

3 Выберите «Go Online».

1 Запустите приложение Steam.

2 Нажмите на «Steam» в левом верхнем углу главного окна.

3 Выберите «Go Online».

    Перейдите к следующим шагам, если Steam продолжает оставаться в автономном режиме.

5 Откройте новый экран Finder на вашем Mac.

6 Напишите «пользователи» в поле поиска Finder.

7 Дважды щелкните имя вашей учетной записи Steam.

8 Откройте папку «Библиотека».

9 Введите «Поддержка приложений».

10 Продолжить в папке «Steam».

11 Откройте файл «registry.vdf» с помощью «Правка».

12 Ищите строку, где написано «оффлайн 1».

13 Измените число «1» на «0».

14 Закрыть Редактировать и сохранить изменения.

15 Закройте и снова откройте приложение Steam.

16 Нажмите на «Steam» в левом верхнем углу окна.

Как ловить рыбу в королевстве ауры

В этой статье: Соберите свое снаряжение Рыбалка — это приятное занятие в Королевстве Ауры, и вы также можете заработать отличное золото. Однако, чтобы попасть туда, вам нужно убедиться, что у вас есть.

Далее

Как расчесать и смягчить волосы куклы

В этой статье: Для кукол со съемными волосами, удлинением или съемными руками Куклы, лучшие друзья девушек или драгоценные предметы коллекционирования, могут испачкаться и испортиться из-за использова.

Далее

Как расчесывать вьющиеся волосы

В этой статье: Афро или Определенные вьющиеся волосыСтильные волосы или Мягкие вьющиеся волосы Правильное расчесывание вьющихся волос может иметь большое значение для поддержания их здоровья и заботы .

Источник: ru1.immyt.net