Onmund является Nord подмастерьем в колледже Винтерхолде . Он одновременно и потенциальный последователь, и кандидат на брак .

Фон [ ]

«Моя семья была убеждена, что приезд сюда был смертным приговором или того хуже. Потребовались годы, чтобы настаивать на том, что я должен делать это». ―Онмунд [источник]

Онмунд, кажется, не любит свою семью. Он заявляет, что его родители хотели, чтобы он был фермером или охотником, а не магом , и что «потребовались годы настаивания» на том, что он действительно хотел стать магом. Если Драконорожденный спрашивает его, трудно ли ему находиться вдали от семьи, он отвечает, что это «больше похоже на благословение». Когда он просит Драконорожденного забрать его амулет, он говорит, что, несмотря на то, что они плохо с ним обращались, он все еще хочет напомнить о них в последний раз, поскольку «они все еще моя семья».

Нордик по происхождению, он с удовольствием записывается в колледж, несмотря на то, что норды обычно не доверяют магам. Если Драконорожденный — норд, он отметит это и скажет, что он рад не быть «единственным нордом в округе». Как и в случае с двумя другими учениками, Брелиной Марион и Дж’зарго , он слишком старается развивать свои магические способности.

прохождение квеста просьба Онмунда в Skyrim

Услуги [ ]

Подписчик [ ]

После завершения своего личного квеста он становится доступным в качестве соратника , а с установленным Hearthfire он также может стать стюардом .

  • Он использует заклинанияShock , Lightning Bolt и Chain Lightning , и иногда использует лук, если не хватает магии. Он также использует заклинание « Быстрое исцеление », когда серьезно ранен, и « Малый оберег» для отражения вражеских заклинаний. Если он напуган — из-за того, что противник превзошел его или был сбит — он может использовать заклинание « Невидимость », чтобы спрятаться от нападающего.
  • Похоже, ему не нравится экипировать лучшие версии мантии мага, делая это лишь изредка, и часто он будет возвращаться к своим настройкам по умолчанию при быстром путешествии. Основным навыком доспехов Онмунда, в отличие от большинства магов, является тяжелая броня . Поскольку в его стандартной одежде нет доспехов, он будет использовать любую броню из своего инвентаря. Онмунд не снимет свой капюшон, если ему не дадут шлем или Диадему Саванта ; обычные венцы , в том числе зачарованные, экипироваться не будут.
  • Учитывая, что единственное оружие по умолчанию в его инвентаре — это Охотничий лук , Онмунд будет использовать любое одноручное или двуручное оружие, данное ему, хотя обычно он предпочитает одноручное оружие.
  • В отличие от большинства последователей, Онмунд не будет использовать одноручное оружие с двумя оружиями, если оно будет помещено в его инвентарь; будет использован только один, и только тогда, когда у него закончится магия для его заклинаний.
  • Он не будет использовать зелья здоровья или магии, если они положены в его инвентарь.

Супруг [ ]

Если Драконорожденный обладает Амулетом Мары и заговорит с ним, он или она может выйти замуж за Онмунда:

«Это Амулет Мары? Я удивлен, что о ком-то вроде тебя не говорят».

Я заинтересован, а ты? «Ну, да. Я имею в виду, почему бы мне не быть? Ты . заинтересован во мне?»

да. Да. «Значит, решено. Какой бы короткой ни была жизнь в Скайриме, по крайней мере, мы будем друг с другом». Нет. «О.

Эээ . [неловкая пауза] Забудь, что я тогда сказал».

Взаимодействия [ ]

  • Первые уроки
  • Под Саарталом
  • Просьба Онмунда

Диалог [ ]

Первые уроки [ ]

«Здесь тоже новенький, а? Я надеялся, что не буду единственным нордом, но мне следовало знать лучше».

Почему в колледже не так много нордов? «Большинство сторонится магии. Если вы не можете размахивать ею над головой и раскалывать ею черепа, большинство нордов не хотят иметь с ней ничего общего. Магия рассматривается как нечто особенное для эльфов. И более слабые расы.

Без обид, конечно. » Что вы знаете об Анкано? «Я знаю, что он из Талмора, и что он утверждает, что находится здесь просто в качестве советника. Я также знаю, что никто на самом деле этому не верит. Честно говоря, я пытался избегать его». Почему у нордов проблемы с Колледжем? «Что ж, посмотри на доказательства. Норды обычно не доверяют магии, так что это плохое начало.

Добавьте сюда Кризис Обливиона , который был вызван магами, и проблемы с Альдмерским Доминионом, которые являются эльфами. и магических пользователей. И, наконец, примите тот факт, что Коллегия — практически единственное, что осталось уцелевшим после того, как большая часть Винтерхолда была разрушена. Трудно ли находиться вдали от семьи? «Wowсе нет.

Я считаю это благословением. Мои родители были убеждены, что приезд сюда был смертным приговором или того хуже. Потребовались годы, чтобы настаивать на том, что я должен делать это».

Под Саарталом [ ]

«Я не уверен, что мы должны быть здесь».

Тебе не нравится быть здесь? «Нет. Нет никаких шансов, что кто-то из авторитетов одобрил это. Нашим предкам должно быть позволено покоиться с миром». Как вы думаете, почему мы здесь? «Надеюсь, мы сможем чему-то научиться из этого опыта.

Как древние норды использовали магию, возможно, даже что случилось с этим местом».

(При повторном подходе)
«Интересно, были бы все остальные так счастливы копаться в костях своих предков».
«Можете ли вы представить себе, каково было жить здесь так давно? Первые люди Тамриэля, здесь . »

Просьба Онмунда

«Мне нужна твоя помощь с чем-то. Что-то личное».

Что-то не так? «Да, но об этом нужно молчать. Возможно, я заключил . соглашение с Энтиром. У него было кое-что, что мне было нужно, поэтому я продал ему что-то свое. Это была ошибка, и теперь я хочу вернуть то, что я дала ему.

Это амулет, который принадлежал моей семье, и я никогда не должен был отдавать его Энтиру. Но он не будет иметь дела со мной. Поговори с ним; посмотри, что потребуется, чтобы вернуть мой амулет ». Что вам нужно от Энтира? «Это не имеет значения. Это тоже не твое дело. Просто поговори с ним; попробуй убедить его вернуть мой амулет». Почему этот амулет так важен для вас?

Читайте также:  Размеры Скайрима в километрах

«Я сказал тебе, что это от моей семьи. Я не . Я знаю, что они всегда не одобряли того, что я хотел в жизни, изучать магию вместо того, чтобы стать фермером или охотником. Но как бы плохо они ни относились меня, они все еще моя семья. Я не думал об этом, пока не заключил сделку «.

По возвращении с амулетом:

Вот твой амулет. «Ха! Я не думал, что он действительно вернет его. Спасибо, друг. Приятно знать, что я могу на тебя рассчитывать».

Беседы [ ]

Первые уроки [ ]

Толфдир: «Добро пожаловать, добро пожаловать! Мы только начали. Пожалуйста, останьтесь и слушайте. Итак, как я уже говорил, первое, что нужно понять, — это то, что магия по самой своей природе непостоянна и опасна. Если вы не можете ее контролировать, оно может и уничтожит вас «.
Брелина: «Сэр, я думаю, мы все это хорошо понимаем. Нас бы здесь не было, если бы мы не могли контролировать магию!»
Толфдир: «Конечно, моя дорогая. Конечно. Вы все определенно обладаете некоторыми врожденными природными способностями. Это не подлежит сомнению. Я говорю об истинном контроле, мастерстве магии. На это уходят годы, если не десятилетия, практики и учебы «.
Дж’зарго: «Тогда чего мы ждем?
Толфдир: «Пожалуйста, пожалуйста! Это именно то, о чем я говорю. Рвение нужно умерить осторожностью, иначе катастрофа неизбежна».
Онмунд: «Но мы только что прибыли сюда — ты даже не представляешь, на что способен любой из нас. Почему бы не использовать шанс показать тебе, на что мы способны?»
(После разговора с Толфдиром, но не принятия решения)
Онмунд: «Мы все новички в этом, верно? Давайте просто дадим ему шанс. Что самое худшее, что может случиться?»
Толфдир: «Хорошо, давай успокаиваемся. Я полагаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая тему безопасности, мы начнем с оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всем одному палата, а мы ‘
(Поговорив с Толфдиром и выбрав что-нибудь практичное)
Брелина: «Видишь? Он тоже с нами согласен! Почему ты на самом деле не показываешь нам что-то?»
Толфдир: «Хорошо, давай успокаиваемся. Я полагаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая тему безопасности, мы начнем с оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всем одному ward, и мы посмотрим, удастся ли вам успешно использовать его для блокировки заклинаний, хорошо? »
(Поговорив с Толфдиром и выбрав безопасность в первую очередь)
Дж’зарго: «О, не слушай его. Мы можем это сделать, просто дай нам шанс!»
Толфдир: «Хорошо, давай успокоимся. Думаю, мы можем попробовать что-нибудь практическое . Продолжая тему безопасности, мы начнем с оберегов. Обереги — это защитные заклинания, которые блокируют магию. Я научу вас всех оберегам, и мы посмотрим, удастся ли тебе успешно использовать его для блокировки заклинаний, хорошо? »
(После работы с
вардами ) Толфдир: «Что ж, я думаю, это отличное начало. Я хотел бы, чтобы вы все продолжали практиковаться с вардами, пожалуйста. Я думаю, что, возможно, мы готовы начать исследовать некоторые из различных применений магии. на протяжении всей истории. Колледж провел увлекательные раскопки в руинах Саартала поблизости. Это отличная возможность для обучения.

Я предлагаю встретиться там через несколько часов и посмотреть, что нас ждет внутри. На этом пока все, спасибо. «

Цитаты [ ]

Общие [ ]

  • «Мои родители были убеждены, что приезд сюда был смертным приговором или того хуже. Потребовались годы, чтобы настаивать на том, что я должен делать именно это».
  • «Я не уверен, что мы должны быть здесь ». — Во время правления Саартала
  • «Интересно, были бы все остальные так счастливы копаться в костях своих предков». — Во время «Под Саарталом»
  • «Мне трудно поверить, что эти раскопки были одобрены». — Во время «Под Саарталом»
  • «Благодаря тебе в Скайриме все еще есть где изучать магию. Даже если большинство из них обижены на тебя за это». — Прохождение комментария после Глаза Магнуса
  • «Я бы никогда не подозревал, что Око может быть настолько опасным. Толфдир прав, не так ли? Магия действительно может сокрушить тебя». — Прохождение комментария после Глаза Магнуса
  • «Я надеялся, что не буду здесь единственным нордом, но думаю, мне следовало подумать лучше». —Открытие диалога (если не Nord)
  • «Приятно видеть еще одного норда. Я боялся, что буду единственным. Почти не чувствую себя Скайримом, находясь здесь так далеко от остального мира». —Открытие диалога (если Драконорожденный — норд)

Брак [ ]

  • «Мы женаты. Думаю, нам нужно решить, где мы живем, не так ли? Думаю, ты всегда сможешь жить со мной». —После свадьбы, перед выбором места жительства
  • «Наш новый дом. Увидимся там». —После выбора дома
  • «Это чудесный дом, любовь моя. Если ты не против, я собираюсь открыть небольшой магазин. Чем заняться, пока ты в дороге». — Впервые встретили в доме Драконорожденного
  • «Вот, это свежее. Я приготовлю еще одну еду на завтра». —Когда просят приготовить еду
  • «У нас есть небольшая уютная прибыль. Вот это твоя доля, любовь моя».требуется подтверждение: на вопрос, заработал ли магазин деньги
  • «Прощай моя любовь.» — Завершение разговора
  • «Привет, любовь моя! Вернувшись из приключений, держу пари». —Передача комментария и начало разговора
  • «Да, любовь моя, что тебе нужно?» —Проходящий комментарий

Бой [ ]

  • «Я с радостью убью тебя сам!»
  • «Вы вырыли себе могилу!»
  • «Это та часть, где вы падаете и истекаете кровью!»
  • «Почему ты не умрешь!»
  • «Я увижу тебя мертвым и похороненным!»
  • «Я могу взять тебя!»

Подписчик [ ]

  • «Не думаю, что мне нравится, к чему все идет». — В зоне «босса» или в месте с большим количеством врагов
  • «Спасибо. Я не уверен, что это было необходимо». — Когда на него накладывают исцеляющее заклинание
  • «Если это поможет, то, конечно». —Когда просят торговать
  • «Я чувствую, что могу победить весь Скайрим ». — Когда на него обращено мужество
  • «К девяти!» — Захватывающий вид или величественная архитектура
  • «Впереди пещера. Проблемы или, может быть, сокровища?» —Рядом с пещерой
  • «Я останусь здесь. Постарайся не навлечь на себя слишком много проблем». — Когда велят подождать
  • «Это город гномов . Я слышал, что они построили доспехи, которые ходят, как люди ». — За пределами гномьих руин
  • «О. Я не чувствую никакой разницы. Что ты сделал?» — Если на него наложено « Умиротворение» .
Читайте также:  Где взять кожаные полоски Скайрим

Интересные факты [ ]

  • У Онмунда небольшой перекус. Это хорошо видно со стороны.
  • Если Онмунд женат и его выбранный дом — дом Драконорожденного, и если он последователь и ему велят уйти, он все равно говорит: «Если это то, чего вы хотите. Я вернусь в Колледж, если я вам понадоблюсь», даже если Коллегия Винтерхолда больше не его дом.
  • Джейсон Марсден озвучивает Онмунда, а также некоторых мужчин Изгоев , некоторых солдат Легиона и некоторых других персонажей, таких как Брат Верулус и курьеры .
  • Во время обучения в Зале Стихий в Коллегии Винтерхолда он использует заклинания Frostbite , Flames , Sparks и Turn Undead , хотя он не использует эти заклинания, когда он является последователем.
  • Выйдя замуж и получив полный набор доспехов, Драконорожденный может купить свой стандартный капюшон и мантию, которые впоследствии можно заставить носить любую одежду, включая более могущественные мантии мага.
  • Хотя он не знает никаких заклинаний Изменения , Онмунд носит Одеяния Новичка Изменения .
  • Онмунд, кажется, поклоняется Талосу, несмотря на Конкордат Белого Золота, как он говорит: «Клянусь девятью!» увидев захватывающий вид.

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Onmund. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • Если Драконорожденный решит жениться на Онмунде до того, как они купят дом, и они решат, чтобы он жил в его доме, он может на время исчезнуть из колледжа. Он вернется после того, как Драконорожденный станет архимагом .
  • Во время стрельбы по целям в Зале Стихий он не остановится, если персонаж пересечет свое заклинание, ранив их. Что может вызвать у них достаточно агрессии, чтобы его убили. Его тело не исчезнет, ​​чтобы удалить его, вы можете использовать реанимирующее заклинание или сделать его рабом и переместить его таким образом.
  • PS3 После перемещения Онмунда в дом за пределами Коллегии Винтерхолда он утратит свой статус «Последователя» и больше не сможет сопровождать Драконорожденного в квестах.
  • Это можно исправить. После женитьбы на Онмунде нужно позволить ему покинуть Храм Мары и не говорить с ним о том, где они хотят жить. Через некоторое время он может исчезнуть, но в конце концов окажется в своей комнате в колледже. Если просто попросить его следовать за Драконорожденным, он теперь сможет перемещаться куда-нибудь еще и при этом сохранит свой статус последователя.
  • Чтобы исправить это, используйте перезапуск команд, тогда он может потерять все свое снаряжение, кроме охотничьего лука. Просто введите другую ячейку, чтобы исправить это.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Источник: elderscrollspages.wiki

Онмунд

Онмунд — норд, боевой маг поддержки из Коллегии Винтерхолда. Первоначально — ученик, поступающий на обучение вместе с главным героем. Носит одеяние ученика Коллегии . Ушёл учиться в Коллегию после ссоры с родителями, не одобрившими увлечение сына магией.

Важно: Онмунд не бессмертен. Поэтому он вполне может погибнуть во время схватки с Анкано по сюжету квестов Коллегии, как от рук последнего, так и случайно попав под удар Довакина. Также его вполне может убить и залетевший в Коллегию дракон.

Квесты

  • «Просьба Онмунда» — маг попросит героя забрать у Энтира свой фамильный артефакт, который продал ему, но вскоре пожалел. Сам Онмунд по каким-то причинам попросить обратно у торговца свою реликвию не может, поэтому Довакину придётся с этим разобраться. После выполнения просьбы и возвращении фамильной драгоценности, становится доступным в качестве компаньона и для брака.
  • «Первые уроки» — при поступлении протагониста в Коллегию, вместе с ним и остальными учениками слушает лекцию Толфдира.
  • «В глубинах Саартала» — под руководством Толфдира вместе с учениками Коллегии исследует древние нордские руины.

Как компаньон

Характеристики к максимальному 30-му уровню
57
20
62
25
20
20
20
78
36
79

Если не давать ему оружия, пользуется заклинаниями, читая их с двух рук, иначе — только с одной. Интересно, что при атаке молнией с одной руки, атакуемый довольно долго не проявляет агрессивность на Онмунда, что позволяет ему находиться вне всяких атак. В то же время, при наличии оружия, всегда готов к рукопашной схватке. Такая тактика может представлять определённый интерес.

Предпочитает тяжёлую броню. В бою сначала использует атакующие посохи (если они есть), затем магию, затем оружие и щит (при его наличии). При необходимости способен исцелять себя с помощью магии.

В бою был замечен за использованием следующих заклинаний:

  • Школа магии «Разрушение»
  • Молния
  • Цепная молния
  • Быстрое лечение
  • Малый оберег
  • Невидимость

Примечания

  • Может быть завербован в Клинки.
  • На момент первого разговора с ним, он даст разные комментарии по поводу расы Довакина. Особенно он обрадуется, услышав что герой — норд.

Источник: elderscrolls.fandom.com

Онмунд скайрим где найти

Броня и одежда (no lore)

Броня и оружие (сеты)

Гильдии и фракции

Города, замки, деревни

Дома для игрока

Интерьеры и экстерьеры

Лица, прически, тело

Предметы и объекты

Патчи и исправления

Программы и утилиты

Расы, классы и знаки

Реплейсеры и ретекстуры

Существа и питомцы

Читы и читерские предметы

Подпишись на нас

vk_logo

Нас уже 7 637
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

Шезаррин — Судьба Тамриэля — Пролог
Shezarrine — The Fate of Tamriel — Prologue
Просмотров
Скриншоты 9

Жесткие требования:

  1. Вы не должны начать линию квестов Коллегии Винтерхолда
  2. Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
  3. Все DLC

Этот мод перевернёт с ног на голову всё, к чему вы привыкли. Шезаррин откроет вам истинное лицо Талмора.

Читайте также:  Realistic lighting overhaul Skyrim что это

Тамриэль — это «Арена», здесь всегда была сцена, бойцовая яма, где Эт’ада стравливали своих избранных, заставляя их убивать друг друга. У каждой эры есть свой Поединок. Гладиаторы режут друг друга на этой арене без угрызений совести, не задавая вопросов, во имя своих покровителей.

Шезаррин, ты прошёл длинный путь.
Но пришло время завершить все поединки.

shezarrine

Рекомендации

  1. РЕКОМЕНДУЕТСЯ начать новую игру.
  2. РЕКОМЕНДУЕТСЯ на протяжении всей игры ходить с Онмундом в качестве напраника, если только сама игра не отправляет вас куда-то в одиночку.
  3. Вы МОЖЕТЕ устанавливать моды, изменяющие внешний вид Онмунда.

От автора

Пожалуйста, не забудьте одобрить и проголосовать за этот мод на нексусе, если вам понравилась его идея 🙂

Как начать? Отыщите Онмунда в Коллегии Винтерхолда.

Чего ожидать? Отлично прописанного напарника и чрезвычайно подробный исторический фон, с квестами, образующими мощную сюжетную линию.

Особенности:

0. Вы примете непосредственное участие в сюжетной линии, связанной с Талмором. В финале вы решите судьбу Тамриэля и Талмора.

1. Почти полностью переписана сюжетная линия Онмунда, теперь это персонаж, имеющий 4000 строк диалогов, участвующий практически во всех сюжетных линиях. С Онмундом можно дружить, развивать отношения или ссориться (да-да, вы можете ссориться со своим напарником, заставив его вас возненавидеть).

2. Много нового о мире, истории и легендах Древних Свитков.

3. Новые красивые земли.

4. Новые предметы.

6. Все новые диалоги полностью озвучены (на английском).

7. Интеллектуальный дизайн: Онмунд помнит, что вы ему говорили, и знает, что с этим делать. Онмунд — один из первых персонажей, обладающих чувством юмора, он понимает, шутите вы или говорите всерьёз. Он не против того, чтобы вы подшучивали над ним, пока не пересекаете красную линию, и выбирает ответ, исходя из уровня отношений и выбранного вами стиля общения.

8. Интерактивный дизайн: Онмунд взаимодействует с ванильным миром, включая квесты. Он принимает активное участие во многих ванильных квестах, таких как главный квест Алдуина, Коллегия Винтерхолда, Тёмное Братство и даже сюжетные линии DLC.

Подробности:

История эта довольно тёмная, мрачная и таинственная, и у игрока будет большая свобода в отношении выбора диалогов и вариантов прохождения квестов. Вы сможете отыграть роль по своему вкусу и взаимодейстWowать с персонажами так, как хочется вам.

В этой истории немало философии и идеологии, однако игроки, которым это покажется скучным, могут просто пропустить их, а те, кому это интересно, могут обсуждать эти вопросы и даже спорить о них с персонажами, и это одна из ключевых особенностей моего мода — свобода.

Это только пролог к полной истории. Вы сделаете последние приготовления перед тем, как отправитесь в своё последнее путешествие, которое спасёт или уничтожит мир.

Онмунд наверняка изменит ваши ощущения от ванильной игры.

Важные примечания:

1. Чтобы полностью оценить этот мод, вам следует начать новую игру. Без шуток, чтобы начать пользоваться модом, выберите «Новая Игра» на стартовом экране или наберите в консоли coc qasmoke (только для опытных игроков). Если вы не начнёте новую игру, то пропустите не менее 20% содержания пролога и рискуете столкнуться с некоторыми проблемами в ходе ванильных квестов.

2. Поместите этот мод как можно ближе к концу списка подключённых модов, он ДОЛЖЕН быть ниже любых esp, которые изменяют Онмунда или ванильные квесты. При необходимости можно создать патчи совместимости.

3. Рекомендуется как можно быстрее вступить в Коллегию Винтерхолда и взять Онмунда в напарники, поскольку участие Онмунда предусмотрено даже в самых ранних ванильных квестах, таких как «Дракон в небе». Чем больше квестов вы с ним пройдёте вместе, тем проще будет продвигать ваши отношения.

5. Избегайте незавершённых диалогов (диалог «завершён», когда Онмунд сам прекращает разговор, или же окно диалогов возвращается к обычным «Жди здесь», «Я хочу, чтобы ты кое-что для меня сделал»). Прерывание диалога может создать проблемы от минимальных, типа потери очков отношений, до таких важных, как нарушение хода выполнения квеста. Писать обработчики завершения для тысяч диалоговых линий очень долго, поэтому я просто советую вам избегать незавершённых диалогов.

Вопросы и ответы:

1. Где найти Онмунда? Его класс? Можно ли завязать с ним роман?
В Коллегии Винтерхолда. Маг. Да.

2. Зачем переписывать Онмунда вместо создания нового персонажа?

Мой первоначальный замысел был в том, чтобы превратить простых ванильных персонажей в людей, похожих на людей, с внутренней глубиной, но позже мне захотелось создать уникальную линейную историю, ориентированную на персонажа; к тому времени я вложил много времени и сил в Онмунда, так что логично было взять именно его.

3. Будем ли мы решать судьбу мира в прологе, как вы обещали?
В прологе вы сможете решить судьбу ряда персонажей и фракций, но события, решающие судьбы мира, будут происходить в следующей части.

4. Мне не нравится новый Онмунд.

Я не писал его для того, чтобы всем понравиться. У него есть собственные взгляды и идеалы, и в этом смысл этого персонажа. Если же речь о том, что не касается его личности и диалогов, всё это является частью этого персонажа и опыта, который моя команда разработала для вас.

5. Как начать роман с Онмундом? Может ли у него быть роман с ГГ-мужчиной? Можно ли вступить с ним в брак?
Флиртуйте с ним, не обижайте его, показывайте ему свою заботу, дарите подарки. Онмунд может вступить в романтические отношения с ГГ любого пола, его диалоги подстраиваются под пол вашего персонажа. В финале романтической линии вы сможете вступить в брак с ним.

6. Этот мод не соответствует лору, он слишком сильно расширяет лор.
Я убедился, что написанный мной лор в основном не противоречит канону. По большей части написанный мной лор заполняет пробелы, оставленные Bethesda.

7. Слишком много слов, слишком мало экшена.
Экшен заключается в совместных похождениях с Онмундом.

8. Почему размер мода с более чем 4000 строк диалогов составляет всего несколько сотен мегабайт?
Я сжал аудиофайлы в формат fuz, что значительно уменьшило их размер. Без сжатия размер пролога превышает 2 Гб.

Источник: coldharbour.ru