Выход Minecraft 1.3 назначен на 1 августа. Преданные фанаты ждут, мониторят твиттер Jeb’а, тестируют свежие снимки и репортят баги. Те же, кто этого не делает, и за новостями не следит, могут прочитать обзор основных нововведений в Minecraft 1.3.

Minecraft 1.3: Светлая сторона

Во-первых это огромное количество багфиксов. Игроки, которые играют преимущественно в сетевом режиме, ощутят более плавный и стабильный ход игры, так как именно на это были направлены основные усилия разработчиков. В Mojang также пересмотрели сетевой протокол и добавили шифрование, чтобы предотвратить кражу сессии. Dinnerbone обновил интерфейс чата, теперь редактирование стало легче, а также появились кликабельные ссылки.
Смешение сетевого и одиночного режимов позволит открывать вашу одиночную игру для локальной сети. Также появится возможность использовать команды сетевой игры в одиночной, но только если вы разрешите читы.
Также в игру добавятся изумруды, изумрудная руда и система торговли, которая позволит покупать вещи у жителей поселений. Набор предметов для торговли будет меняться в зависимости от того что вы покупаете.
Появиться возможность писать книги, чтобы затем оставлять их для других игроков.
Не обойдется и без новых особенностей местности, а при создании мира вы сможете взять “бонусный сундук” для быстрого старта (надеюсь они изменят содержимое, потому что деревяшки, которые сейчас там лежат, можно добыть за 5 минут игры).
Добавятся крюки, между которыми можно будет натягивать нитки, создавая таким образом совершенно новые ловушки и механизмы.
Также вас ждут новые ступеньки, плиты, какао деревья и улучшенные раздатчики, листья, котлы, рычаги, гравий, нажимные плиты, печеньки, ведра, лодки, тележки, лед, печки и много чего еще. Плюс к этому, вы будете получать опыт за копание и переплавку ресурсов (а не только за убийство монстров)!

Minecraft 1.3: Темная сторона

Так как одиночная игра превратилась в оболочку для сервера, работающего в фоновом режиме, системные требования игры увеличатся. В одиночном режиме игре придется одновременно симулировать и эмулировать мир, что потребует больше процессорного времени. Разработчики работают над оптимизацией рендеринга, но эти улучшения мы не увидим до Minecraft 1.4.

Minecraft 1.3: Недоработки

Решение некоторых проблем и введение улучшений, были перенесены на Minecraft 1.4. Самая заметная проблема – это система освещения, в результате работы которой появляются черные области. Разработчики ищут возможности разрешения этой проблемы, но работа освещения сильно влияет на производительность, поэтому возникли затруднения с поиском решения, которое не ударит по частоте кадров.
Конечно, самой заметной из отсутствующих частей является API для модификаций. Выкинуть из игры одиночный режим – было первым шагом к возможности создания API, и он уже сделан. 1.3 выйдет без API, потому что разработка этого обновления и так затягивается.
Нельзя оставить без внимания и базовую версию режима приключений. Работа над ним продолжится в следующих обновлениях.

Итог

Время между выходом Minecraft 1.2.5 и 1.3 будет самым долгим с момента выхода игры. Это происходит потому, что Mojang в этот раз сильно покопались в движке игры. Jeb пишет что ему немного боязно выкладывать это на суд публики, но ждать еще дольше – это не решение. Конечно же, это не все изменения, так как их слишком много. Давно было пора поработать с движком и начать работу над API.

Ждем патч, и надеемся что его выход не затянется еще дольше.

Posted in Новости | Опубликовано 10.07.2012 IHateTheWood

Источник: modmc.ru

— MineCraft 1.3 Вышел

Minecraft 1.3 вышел

— Наконец-то теперь текстур-паки можно запиливать на сервер.

— Добавили больше реализма звёздам.

— Запилено распознавание текстур, теперь они отображаются даже если распакованы.

— Добавили Хардкорный режим в мультиплеере.

Читайте также:  Как выпустить бабочку в minecraft forestry

— Запилен новый режим Adventure (/gamemode 2) но увы, он пока еще не полностью доработан.

— Пофикшен трабл с отбрасыванием вниз, когда игрок тонет.

— Надпись «Mojang» при запуске МайнКрафта висит теперь 1у секунду вместо 3-ех.

— Добавлен демо-режим (будет работать видимо в дальнейшем, когда полностью добьют затею с премиум-юзерами)

Изменения в креативке:

— Теперь в креативке выводятся все зелья.

— При жмаке пкм на вагонетке с двигателем инициирует ее движение.

— Вернули возможность уничтожать блоки.

— Все тулзы теперь имеют бесконечную прочность.

— Лодки и вагонетки карашатся с одного удара.

— Были добавлены два новых блока, это блок рамки портала в Край и слой снега.

Экран F3

— Теперь координаты будут округлятся до 5 символов.

— Так же добавлено: «g» (ground, идет касание с землей или нет), «ws» (walking speed, скорость хотьбы/бега), «fs» (flying speed, скорость полета)

Меню опций:

— Добавили настройку чата. Можно изменить прозрачность, цвет и т.п.

— В менюхе выбора сервера теперь можно искать сервера вашей локальной сетки.

— Добавлено меню с опциями открытия однопользовательского мира для игры в локалке.

— Новая опция бонусный сундук при создании новой мапы. (Ищите его где-то на спавне, он поможет вам быстрее стартануть)

Изменения в блоках и предметах

— Наконец-то добавили Сундук Края. В мультиплеере он персональный для каждого игрока. Если вы его поставили и вдруг захотели перенести, без чанта шелковое касание он закрашится и дропнется в виде 8 блоков обсидиана.

— Добавили изумрудную руду, и соответственно, изумрудный блок и изумрудную «валюту»

— Силктач теперь дропает книжные шкафы, стекло и панели, а так же блоки льда.

— Цвет деревянных полбублоков теперь зависит от пород древесины, из которых вы их скрафтили.

— Деревянные полублоки теперь горят.

— Добавили названия для саженцев и деревянных полублоков.

— На деревьях в джунглях теперь можно увидеть плоды какао.

— Наконец-то таблички и вёдра начали стакатся до 16 шт.

— При крафте таблички теперь их получается три, а не одна.

— Добавили ступеньки из песчаника.

— Из листвы в джунглях иногда дропаются какао-бобы.

— Нить можно ставить как блок.

— Добавили натяжной датчик, который реагирует на любое воздействие, даже на падение стрелы. Макс. длинна нити — 40 блоков.

— Теперь деревянные нажимные плиты реагируют на стрелы.

— При использовании ведра лавы в качестве топлива оно больше не исчезает.

— Дождь и вода медленно просачиваются через листву.

— Дождь может заполнять котлы с весьма мелкой вероятностью.

— Добавлены ступеньки всех разновидностей дерева.

— Теперь спавнеры можно «настраивать» — кого конкретно они будут спавнить.

— ВАТ?! Редстоун и рельсы теперь можно ставить на перевернутые ступеньки и полублоки.

— Запилили редактируемые книги.

— Крафт книг был немного изменен, теперь чтобы их скрафтить, помимо трех ед. бумаги потребуется еще и одна ед. кожи, при этом помещаете ее в любой пустующий слот.

Новые возможности раздатчика

— Пускает лодки на воду, а вагонетки на рельсы.

— Выливает и собирает жидкости (ведром :кэп:)

Бонусный сундук. В нём может быть:

— Деревянный или каменный топор

— Деревянная или каменная кирка

Опыт и чанты

— Опыт дропается из руд при использовании верстака или печки (кроме золота и железа, из них он дропается при переплавке). Так же опыт дропается при взрыве руды, но если выпилить руду при помощи кирки с силктачем, то опыт не дропнется.

— Максимальный уровень чантов снижен до 30 (получить можно как минимум два заклинания), и это никак не повлияло на крутость тулзов.

Читайте также:  Хардкорный режим в Майнкрафт

Погода, структуры, карта

— Добавили генерацию нового храма в джунглях.

— Добавили генерацию храмов в пустыне.

— Деревни NPC в пустыне состоят из песчаника.

— Добавлен новый тип мира — большие биомы.

— Изменен цвет неба Края на фиолетовый.

NPC и мобы

— При спавне яйцом NPC получает рандомную профессию.

— Добавлен трейдинг с игроком (за изумруды)

— Жрец может чантить итемы за определенную цену.

— Иногда рядом с порталом в незер может заспавнится свинозомби.

— Увеличен дроп сырово мяса со свиней, теперь дропается от 1 до 3ех кусков, вместо 0-2.

— NPC будут прекращать покупать/продавать что либо, если это было заюзано более трех раз.

— В супер-плоском мире снижен уровень спавна слизней.

— При действии яда на чешуйниц из соседних блоков чаще появляются другие чешуйницы.

— Крипер при взрывае отбрасывает еще дальше, и при этом наносит еще больше урона.

— Мобы теперь теряют интерес к игроку, если тот их атаковал в креатив режиме. И напротив, дольше теряют интерес к игроку, если тот их атаковал в режиме сурвайвала или приключения.

Транспортные средства

— Лодки стали более просты в управлении и стали еще сильнее разгоняться.

— В вагонетках теперь можно ездить просто нажав вперед, но скорость будет невелика.

Команды

— Запилили опцию читов в одиночном режиме при создании нового мира, что позволяет использовать: /help, /seed, /gamemode, /toggledownfall, /time, /give, /xp, /kill

— Команда /publish позволит вам гамать с фрэндами в вашем SSP мире по локалке (нельзя использовать, если вы выпилили читы при создании мира)

— Ну и наконец-то добавлена команда /tp позволяющая тэпэшится по координатам.

Так что, все дружно спешим жмакнуть на долгожданную кнопочку апдейт в своём клиенте 🙂 Всем креатива и удачного майнинга 🙂

Источник: inminecraft.ru

Игра Minecraft 1.3.1

Minecraft 1.3.1

Процессор: Intel Pentium D или AMD Athlon 64 (K8) 2.6 GHz; Оперативная память: 2GB; Видеокарта (Интегрированная): Intel HD Graphics или AMD Radeon HD Graphics с поддержкой OpenGL 2.1; Видеокарта (Дискретная): Nvidia GeForce 9600 GT или AMD Radeon HD 2400 с поддержкой OpenGL 3.1; Свободное место: 200Mb; Другое: Java 6 версия 45.

Рекомендуемые требования

Процессор: Intel Core i3 или AMD Athlon II (K10) 2.8 GHz; Оперативная память: 4GB; Видеокарта: GeForce 2xx Series или AMD Radeon HD 5xxx Series с поддержкой OpenGL 3.3; Свободное место: 1GB; Другое: последняя версия Java 7.

Прохождение и коды к игре Minecraft 1.3.1

Прохождения

Чит-коды

Тактика и советы

Обзор игры Minecraft 1.3.1

Первого августа 2012 года вышло большое дополнение Minecraft 1.3.1. Оно позволило игрокам создавать приватные локальные сети без использования посторонних программ. Для разнообразия одиночной игры была добавлена функция торговли с NPC. Обменяться предметами, с которыми можно при помощи изумруда. Для оптимального хранения данной валюты было решено внедрить Изумрудный блок, который имеет те же функции, что и другие блоки материалов.

Также пользователи получили доступ к своему сундуку из любой точки карты. Для этого необходимо создать Сундук Края. Для создания более сложных схем и механизмов в Майнкрафт 1.3.1 появился специальный натяжной датчик, который реагирует на любое действие на расстоянии.

Для разнообразия игрового режима были добавлены храмы, которые можно встретить в джунглях или пустыне. Это некие гробницы, в которых игрока ждут не только смертельные ловушки, но и ценные сокровища в виде изумрудов и алмазов.

Режим Adventure был добавлен в обновлении Minecraft 1.3.1 и позволил игрокам создавать собственные локации для испытаний. В режиме испытания игрок также может взаимодействовать с предметами или монстрами. Разрушать или создавать новые блоки персонаж не может.

Читайте также:  Как построить сердечко в Майнкрафте

Одним из самых долгожданных нововведений можно считать демо-режим, в котором пользователям разрешалось подключаться к официальным серверам игры, но только на короткий промежуток времени.

До обновления 1.3.1 игроки не могли использовать любые читы в Майнкрафт. Патч позволил игрокам вводить читы, используя игровой чат. Чтобы посмотреть существующие команды, необходимо нажать клавишу Tab. К счастью честных игроков, читы можно применять только в креативном режиме Minecraft.

Кстати, режим Creative получил обновленный интерфейс со всеми ресурсами. Также игроки смогли использовать не только блоки или предметы, но и зелья, которые раньше приходилось дополнительно варить.

По многочисленным просьбам игроков, длительность заставки с надписью «Mojang» была сокращена до одной секунды, а звезды уменьшены. Теперь ночное небо выглядит намного реалистичней, ведь раньше на небе красовались огромные желтые квадраты.

После обновления Майнкрафт 1.3.1 раздатчик можно использовать, как автоматическую систему тушения огня в доме, потому что он получит возможность выливать воду из ведра, помещенного в него.

Книги стали одними из немногочисленных предметов, которые можно скрафтить без использования верстака. Это стало возможно после того, как разработчики убрали обязательный порядок материалов при создании книги.

В обновлении 1.3.1 впервые появилось распределение предметов по цвету древесины. Раньше все деревянные предметы были одинаковой расцветки. После патча игроки больше не могут складывать разные виды древесины в один слот, а ступеньки получили текстуры, которые зависят от древесины.

Если у вас в инвентаре завалялось ненужное деревянные инструменты, то их можно использовать в качестве топлива для переплавки ресурсов или приготовления мяса. Чтобы прокачать своего персонажа и заработать ценные опыт для зачарования вещей, добавлена возможность получения опыта при добывании ресурсов. Зачаровать вещи в Майнкрафт 1.3.1 можно не только при помощи опыта и стола зачарования, но и при помощи священника, который находится в деревнях мирных жителей.

Для перемещения по большим водным пространствам теперь лучше использовать лодку, ведь ее скорость и параметры управления существенно улучшились в обновлении 1.3.1.

Также обновление 1.3.1 примечательно тем, что в списке обновлений самым последним пунктом числилось удаление Хиробрина – таинственного персонажа, которого не должно быть в игре. О нем до сих ходит огромное количество различных историй и легенд, а множество игроков утверждают, что встречались с ним во время игры на более поздних версиях игры Майнкрафт.

Где я?

Вы находитесь на странице игры Minecraft 1.3.1, созданной в жанре Strategy/Action, где можно найти много полезной информации. Игра выпущена студией Markus Persson. Найденное у нас прохождение игры Minecraft 1.3.1 поможет быстрее решить внутриигровые проблемы и получить подсказки по сложным моментам. Также к игре Minecraft 1.3.1 коды и читы просто необходимы каждому, кто любит получать бесплатные бонусы.

Учитывая, что игра Minecraft 1.3.1 не выходила на русском языке, вам явно понадобится русификатор, чтобы сделать игру понятнее, ведь прохождение на родном языке намного приятнее. Также вы сможете играть в эту игру по сети с друзьями.

Рецензии и отзывы читателей помогут вам понять, стоит ли игра вашего времени. Учитывая, что игра вышла 2012-08-01, можно сказать, что она относится к разряду классики.

Помимо общих данных, вам могут понадобиться разнообразные файлы. Используйте дополнения, когда устали от основного сюжета – они существенно расширят стандартные возможности. Моды и патчи помогут разнообразить и исправить игровой процесс. Скачать их вы сможете в нашем хранилище файлов.

Источник: www.fatalgame.com