Мне понравился данный способ описания предметов и решил разузнать его. Способ выучил и делюсь с Вами. Пример разберем на
Создаем класс ItemMatrix.java.
package net.minecraft.src;
import java.util.HashMap;
import java.util.List;
import java.util.Map;
public class ItemMatrix extends Item
public final String itemName;
protected ItemMatrix(int par1, String par2Str)
super(par1);
this.itemName = par2Str;
this.maxStackSize = 1;
this.setCreativeTab(CreativeTabs.tabMisc);
>
public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4)
par3List.add(«ID: §620032»);
par3List.add(this.getItemTitle());
>
public String getItemTitle()
return «Утерянный рецепт новогодних украшений 2014-2015»;
>
>
public final String itemName;
this.itemName = par2Str;
Помогут нам в добавлении описания.
public void addInformation(ItemStack par1ItemStack, EntityPlayer par2EntityPlayer, List par3List, boolean par4)
ЦВЕТНОЕ НАЗВАНИЕ И ОПИСАНИЕ ПРЕДМЕТОВ, АТРИБУТЫ! — БЫСТРЫЕ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЕ ГАЙДЫ КБ
par3List.add(«ID: §620032»);
par3List.add(this.getItemTitle());
>
Позволяет вставить описание. Строк может быть множество, но мы остановимся на двух: ID и описание.
public String getItemTitle()
return «Утерянный рецепт новогодних украшений 2014-2015»;
>
То самое описание, что будет в выводится при наведении курсора на предмет
В Item.java пишем:
public static Item matrix = (new ItemMatrix(20032, «»)).setUnlocalizedName(«matrix»);
20032 — ID
, «» — дополнительное описание. Если нам его нужно вставить в описание, то в getItemTitle() нужно дописать + this.itemName
Готово! У нас появилось описание!
Также можно хранить любую информацию, например, координаты.
if (world.getWorldInfo().getDimension() == 0) s.setItemName(«u0422u0435u043Bu0435u043Fu043Eu0440u0442u0435u0440: u041Cu0438u0440,
«+Integer.toString((int)p.posX)+», «+Integer.toString((int)p.posY)+», «+Integer.toString((int)p.posZ));
>else if (world.getWorldInfo().getDimension() == 1) s.setItemName(«u0422u0435u043Bu0435u043Fu043Eu0440u0442u0435u0440: u0410u0434,
«+Integer.toString((int)p.posX)+», «+Integer.toString((int)p.posY)+», «+Integer.toString((int)p.posZ));
>else if (world.getWorldInfo().getDimension() == 2) s.setItemName(«u0422u0435u043Bu0435u043Fu043Eu0440u0442u0435u0440: u041Au0440u0430u0439,»+Integer.toString((int)p.posX)+», «+Integer.toString((int)p.posY)+», «+Integer.toString((int)p.posZ));
>
Или при нажатии определенной клавиши высвечивается больше информации
Источник: forum.minecraft-galaxy.ru
Мод: Добавление описания предметов
Разработчики часто сталкиваются с проблемой, когда названия и описания предметов в Майнкрафт Покет Эдишн довольно сложно поменять. В таких случаях приходится лезть в код и менять информацию там, но можно подойти к этому чуть проще и применить мод Item Lore +. Дополнение позволяет прямо в игре поменять название и описание любого предмета .
Сначала пропиши команду /Function Lore.
Ты получишь предмет в инвентаре.
Используй предмет и появится меню изменения описания.
Затем нужно взять предмет и приседать для изменения описания. Обрати внимание, что при вводе описания для перехода на новую строку применяются символы -n.
Результат будет примерно таким.
Источник: mcpehub.org
Мод: Кузница для описания предметов
Нередко создатели карт хотят добавить описание тому или иному объекту в своей сборке, но функции игры не позволяют этого сделать. Зато с модом An Anvil That Can Name Items In New Lines такая функция появится, и игроки смогут описывать все элементы блочного мира так, как посчитают нужным. Текст поддерживает до 100 символов.
Как это работает?
Сначала нужно установить сборку в глобальных настройках. Обратите внимание, что при совмещении с другими дополнениями, нужно установить аддон на самый верх.
Блок с текстом стал гораздо больше, по сравнению с классическим вариантом.
Аналогично работает и в карманных версиях игры.
Можно создавать описания предметов, как представлено на скриншоте ниже.
Аналогично можно применять описания к биркам или яйцам спауна.
Источник: mcpehub.org