Поставил 3 сложности основных достижений, 3 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.

132 часа у меня заняло. Игра шикарна.
Nomyak — 15.11.2016 в 08:39
Пластмассовый охотник за трофеями

Поставил 4 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 10+ дополненных.

Было просто, из за глитча по прокачке с помощью телекинеза. Остальные трофеи легкие, нет пропускаемых, но может что нибудь залагать(у меня такого не было, к счастью ).

Ziraelh — 19.11.2016 в 22:26
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений.

Трофеи легкие, но долгие. Игра душевная, но заскриптована просто отвратительно + другие всевозможные ошибки аля квест не сдать, с персонажем не поговорить, комбат из воздуха и т.д. и т.п.

Kennyoneseven — 20.11.2016 в 21:01
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.

SKYRIM — Легенда ► Легкий Старт — ВОИН ◄


Поставил 100+ продолжительности основных достижений.

Платина не сложная, но довольно долгая. Моя оценка платины 4/10 за время, ну и 100+ соответственно. Если садитесь играть, то рекомендую не торопиться с ачивками, а просто исследовать этот прекрасный мир, наполненный настоящими приключениями. Ну и почаще сохраняться в отдельный слот, хотя бы раз в 10-15 часов, чтобы можно было загрузиться, если вдруг что заглючит.

Neverko — 20.11.2016 в 22:27
Пластмассовый охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.

Играя в Скайрим на ps3 не получил платину из-за глюка с даэдрическими трофеями. На ps4 заглючил трофей Герой Скайрима. Прмшлось быстро пробежать по новой, нк отвлекаясь больше ни на что. В остальном игра просто супер, к тому же наконец на приставках на русском языке. Ну а глюки с квестами, при таком то их количестве в игре, вполне простительно.

В отличие от многих игр, в Скайриме реально есть чем занятся.

AvelKuban — 23.11.2016 в 13:44
Начинающий охотник за трофеями

Поставил 4 сложности основных достижений, 5 дополненных.
Поставил 200+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.

Очень трудно определиться с оценкой по сложности, так как нет привязки к тому самому уровню сложности (простите за тавталогию). Однако для получения удовольствия от игры решил для себя выставить сложность «эксперт», и посему ставлю 4. Также трудно и сказать о затраченном времени, я старался открывать все и выполнять все квесты, помимо повторяющихся, поэтому смело ставлю 200+ часов, хотя при особом желании можно выбить платину за 100+.
С DLC все аналогично, единственное пришлось попотеть с легендарным драконом. Попался он мне только на 78 уровне, а без глитчей дойти до такой отметки займёт огромное количество времени.

Vadimir29 — 24.11.2016 в 17:30
Бумажный охотник за трофеями

Поставил 5 сложности основных достижений, 4 дополненных.

Секреты Skyrim #19. СУПЕР ЛЕГЕНДАРНАЯ СЛОЖНОСТЬ!


Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.

Прошел где-то за 150 ч. на сложности «адепт», не скажу, что было просто, местами подгорало, думаю можно на 5ку оценить сложность.
Самый долгий троф — убить легендарного дракона.
И советую сохраняться перед дэадрическими квестами, я словил баг, пришлось откатиться назад (потерял около 5ч).

fakirka — 28.11.2016 в 10:40
Начинающий охотник за трофеями

Поставил 5 сложности основных достижений, 4 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 50+ дополненных.

великолепная игра))
primgladiator — 06.12.2016 в 04:37
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.

Выбил за 132 часа.
Для прокачки до 78 левела пользовался хитростью с телекинезом, что сильно сократило время.
Сложность 4 балла только из-за возможности появления багов, так что приходилось делать сейвы через каждые пол часа.
Но у меня слава богу ничего не затупило и не пришлось ничего переигрывать, хотя у многих возникают баги в необходимых квестах.

Bopper — 07.12.2016 в 08:21
Начинающий охотник за трофеями
Поставил 3 сложности основных достижений.
Поставил 75+ продолжительности основных достижений.

Играл на сложности «адепт», платина очень легкая. Времени потрачено 75-78 часов без использования каких-либо глитчей. точно время назвать не могу т.к. пришлось переигрывать линейку квестов гражданской войны из-за ранее выполненного квеста с перемирием. По большому счету, почти все трофеи сюжетные или по крайней мере делаются попутно с сюжетами, в том плане, что пройти сюжет одной гильдии, другой, третьей, пройти сюжетку гражданской войны, пройти основной сюжет. попутно за это время набьется и 45-50 уровней, и один из навыков прокачается до 100, и 20 драконов тоже входе всех сюжетов удастся повстречать. 100 000 голды тоже будут звенеть в кармане после завершения пары гильдий. отдельно придется заморочиться разве что с 15 артефактами, на это времени уйдет примерно как на еще одну гильлию, плюс даэдра любят выдавать унылые монологи которые даже проскипать нельзя). за свои странствия найти и вскрыть 50 замков не составит труда, а 50 карманных краж можно сделать за 10 минут не выходя за пределы одного города.
в общем 3/10 и 75+

Дмитрий — 07.12.2016 в 09:31
Заблокирован

Поставил 2 сложности основных достижений, 2 дополненных.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений, 25+ дополненных.

Сложность 2/10, продолжительность 100+. (основная игра)
Сложность 2/10, продолжительность 25+. (дополнения)

EvilXFiRe93 — 07.12.2016 в 19:28
Ачивмент Хантер
Поставил 4 сложности основных достижений.
Поставил 100+ продолжительности основных достижений.
Сложность 2/10

ага, а что не 1 сразу, чего уж там? Всё-таки просто нажимать Х для платины (как в играх от telltale) тут явно недостаточно! Это не игра, это просто набор багов какой-то! За эти почти 200 часов может заглючить и обязательно заглючит всё, что угодно! От даэдрических квестов до сюжетных!

Читайте также:  Как управление Скайрима переключить на джойстик

У меня раз 10 игра заглючила и приходилось откатываться по сейвам на несколько уровней назад и начинать всё по-новой! Плюс есть моменты, где и самому нужно не затупить,иначе просрёшь троф (например, в одном из даэдрических квестов выбрать маску а не топор!) Что касается сложности самих боёв, они да,сложности никакой особой не представляют даже на адепте, а в случае чего всегда можно снизить до изи. Но всё-равно, учитывая всё мной вышеперечисленное, игра явно хотя бы балла 3-4, но заслуживает! Поставил 4. Так как мне ну прям ооочень не повезло и я поймал столько багов, что думал никогда это не выбью!

P.S. Ремастер, откровенно говоря, конечно, вышел говном!! В графон они ничего почти особо и не сделали,он слабый, очень слабый, сам геймплей для 2к16 очень древний! Игра выглядит и играется как древняя! Не знаю, то ли ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ ВЕДЬМАК на меня так повлиял, но у меня было чувство, что я играю в Обливион 2006 года!

Но больше всего, конечно, расстроило то, что они даже не потрудились пофиксить там баги, которые там так и остались со времён ПК-релиза! Брать рекомендую только по большой скидке или если дикий фанат, коим я не являюсь!

Источник: www.stratege.ru

Скайрим на что влияет уровень сложности. Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера

На сегодняшний день многие игроки Скайрима выказывают недовольство созданной системой сложности в игре. И в этом есть разумная нотка. Что прежде всего вызывает недовольное гудение – слишком легко на играть на среднем уровне, слишком сложно на высоком.

Сразу скажу, практически всё, что я говорю про Мастера так же касается и Эксперта.

Вы тот, кто должен будет восстановить равновесие в Империи, полагаясь на Эмили Калдуин или Корво Аттано, странные устройства, которые помогают им с их сверхъестественными способностями. Два убийцы, два персонажа, с которыми можно играть. У вас будет весь спектр таинственных навыков, странных гаджетов, уникального оружия; это зависит от вас, чтобы пробраться через город через убийства или скрыться в тени. Различные навыки, которые могут быть разработаны по-разному. Повернитесь в живую тень, которая преследует жертв, соедините своих врагов, чтобы поделиться своей судьбой или захватить их умы.

Нескромно можно заметить, что игру на сложном уровне, то есть на Мастере, на самом деле сможет проходить игрок достаточно профессиональный в своём любимом деле, кто бы там что ни говорил. Расскажу, почему я так в этом уверена.

Возьмём одного фаната из тысячи, в данном случае автора поста, чтобы проанализировать прохождение игры на разных уровнях сложности.

Перед вами множество бесчисленных комбинаций насилия, ошеломления, стратегий и оружия. От грязных, вонючих и грохочущих улиц Данволла, до роскошных и экзотических берегов Карнаки, погрузитесь в причудливый и страшный сказочный мир, полный истории, развернутый архитектура и живые персонажи.

Освещение, движение, смещение перспективы — все динамично и реалистично, чтобы сделать его незабываемым. Измените сложность игры в соответствии с вашими предпочтениями. Вы можете даже настроить отдельные фрагменты для обложки, перетаскивания и сражения.

Прежде всего скажу, что на данный момент я прошла в игре куда меньше, чем большинство из вас, читателей этого поста, именно потому что после многолетнего прохождения Обливиона и Морроувинда вдоль и поперёк и докачивания своего персонажа до небесных уровней, я решила испробовать новую систему «прокачки » в Скайриме. И начала я просто поменяв уровень сложности.

Мир разрушен ядерной войной. Каждая секунда жизни — битва за выживание, и каждый выбор целиком принадлежит вам. Только и только вы достойны простить новую судьбу Пустоши. Ваш цифровой контент, профиль и сохраненные игровые сессии повсюду с вами. Если вы цените то, что мы делаем, добавьте наш сайт к исключениям.

Поэтому, даже если вы думаете, что у нас ужасно нарушена реклама, вы снова заблокируете их. Выполняйте нашу работу.

  • Лечение ее не будет очень необходимо.
  • Не забудьте укрепить свои травмы.

Впервые мне пришла эта мысль, когда я вышла из первого подземелья, и одного моего слабенького удара кулаком хватило на то, чтобы дикий разъяренный волк отлетел от моего персонажа на несколько метров.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Сразу после этого я решила пройти основной квест два раза, а потом уже заняться всем остальным, ведь Скайрима много не бывает.

  • Смуга: Лучшее место для нее — у двери собора.
  • Отсюда вы можете снимать с защитными ботами.
  • Если ему нужно исцеление, он просто вернется к терминалу.
  • Постарайтесь заблокировать как можно больше повреждений.
  • Смуга: Лучшее положение — лестница справа.
  • Запустите ботов со щитом и попробуйте позаботиться о них со спины.
  • Вы также можете использовать свою импульсную бомбу.
  • Торбьорн: Башня на левом балконе.
  • Вы можете добраться туда, используя коробки.

Не забывайте, что последующая информация субъективна и то, что было у меня в игре, у вас может быть совсем по-другому.

Читайте также:  Мод чтобы стать императором в Скайриме

Игра Мастером vs Игра Адептом

Прокачка персонажа на Мастере несмотря ни на что идёт медленнее – это первое. Когда мне знакомые мальчики-геймеры во всю писали о том, как быстро они продвигаются по уровневой лестнице, да как они игру быстро проходят, я только раздражённо вздыхала и гордо отвечала одной-единственной дежурной фразой: «Я играю на Мастере».

У вас достаточно времени, чтобы перезарядить свою сверхдержаву даже несколько раз. Используйте их как можно чаще. Бастионы начнут появляться до тех пор, пока вы останетесь на 2 минуты для загрузки. Уничтожьте вертолеты так быстро, как только сможете. Игроки довольно легко убить, не беспокоить их и при необходимости использовать их сверхдержаву.

  • Смуга: Она должна сосредоточиться на беге от ворот до памятника.
  • Грейс увеличит ваш урон, поэтому не забудьте остаться с ней.
  • Торбьерн: Перед началом этой фазы и нагрузки установите башню на балкон.

Почему медленнее? Потому что при сложном уровне игры невозможно использовать все способности. Например, это касается ближнего боя.

Чем отличается ближний бой среднего уровня сложности от высокого?

Как мы знаем с повышением уровня сложности понижается любой наносимый урон сопернику и повышается урон наносимый главному герою. При ближнем бое, боем мечом или двумя мечами, незначительный урон врагу нанести можно, но защитить себя доспехами или литрами лечебных зелий очень тяжёло. Это минус в системе сложности. По идее, чтобы убить сильного по меркам игры врага, нужно обезопасить себя расстоянием.

  • Смуга: Не заходите слишком далеко от цели.
  • Бастион может убить вас прямым ударом.
  • Бросьте броню наиболее часто, насколько это возможно, сосредоточьтесь на врагах.
  • Рейнхардт: Щит имеет большое значение.

Возьмём несколько монстров: от волка до дракона. На мастерски сложном уровне «завалить» волка не является до смеха лёгким делом, скорее лёгкой разминкой, при которой даже успевают прокачаться несколько навыков. Но если на пути героя встречает ледяной тролль, которого убить на Адепте очень и очень реально, то на Мастере – это сделать едва ли возможно.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Возьмём драугра-повелителя – ближний бой проходит с трудом, каждая магическая атака отнимает достаточное количество единиц здоровья даже на дальнем расстоянии, но одного-двух ударов драугра-повелителя на ближнем расстоянии хватает, чтобы полностью «вынести» всё здоровье, даже если вы при поднятии уровня будете качать только его.

Снова же, на Адепте я не использовала лук стрелы и даже едва использовала заклинания, чтобы убить его – меч в ближнем бою мне вполне реально позволили уничтожить врага.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Ну, следует, конечно, добавить, что всё ещё зависит от специализации героя – маг, вор или воин. В конце концов, это играет существенную роль при бое с врагами. Мне, как игроку, было легче ещё и потому что я использую скрытность и стрельбу из лука, для игрока, использующего меч, убийство тролля или саблезуба превращается в настоящее испытание, я уже не говорю о драконе.

В чём плюс Мастера – в настоящей прокачке. Вот честно, на самом сложном уровне та же «Скрытность» будет настоящей скрытностью только, если она будет достаточно прокачана, то есть когда навык прокачан свыше 45-ти – персонажа перестают замечать, а вот на Адепте персонажа перестают замечать после первых шести приплюсованных единиц к начальной скрытности.

На Адепте игра в самом начале кажется небывало лёгкой, а по мере прокачивания персонажа всё больше усложняется. С силой персонажа растут и враги – такая же система была и в Обливионе.

На Мастере – наоборот. С самого начала игры, когда персонаж ещё не прокачан – игру тянуть очень тяжело. Враги сильные – ты слабый, оружие слабое, навыки ещё не развиты, но зато с твоим ростом, рост силы врагов не кажется таким стремительным, ты же приобретаешь помимо прокаченных навыков хорошее оружие и доспехи и с каждым уровнем тебе становиться всё легче применять свои способности.

Пусть прохождение игры будет идти куда медленнее, да и персонаж не будет качаться слишком быстро за неимением возможности на низком уровне качать ближний бой.

В любом случае, проходя игру на мастерски сложном уровне, вы можете этим похвастаться, ведь не каждый игрок захочет утруждать себя такими сложностями.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Обзор тонкостей Скайрима. Система сложности: от адепта до мастера.

Легендарный уровень сложности сложен тем, что он легендарно сложный, и это, увы, факт, голый, как девушка на пляже для нудистов — не поспоришь. Легендарный уровень сложен не только за счёт того, что автоматически повышает уровень здоровья и уровень урона врагов, делая их суровыми, как объевшийся мухоморами берсерк, которому на рынке Солитьюда надели на голову корзину с цветами и обозвали «сопливая малолетка».

Одна из особенностей Легендарного уровня сложности в том, что при загрузке игры он автоматически повышает урон и силу противников. В итоге на Легендарном уровне сложности любой противник наносит вам просто потрясающий урон. Система напарников и хускарлов становится совершенно бесполезной, поскольку практически любого напарника (кроме квестовых — они бессмертны по всей сути игры), на Легендарном уровне убивают мгновенно. Поэтому Легендарный уровень — это удел «сталкеров» — одиночек, что привыкли решать все возникающие в пути вопросы силой, магией или хитростью.

Читайте также:  The elder of scroll Skyrim где драконы

Для таких вот волков-одиночек, как раз и сделан этот мод. Он существенно изменяет некоторые способности в ветках: Вора, Мага и Воина, усиливая их в ДВА раза.

Особо хочу отметить, что удвоению подверглись и одно из самых недооценённых способностей Школы Восстановления — «Некромаг». Эта способность, с установленным модом усиливает эффект ЛЮБЫХ заклинаний против ЛЮБОЙ нежити — в два раза. Причём мало кто знает — но этот эффект распространяется и на зачарованное оружие.

Данная способность превращает заклинание «Бич Вампиров» в одно из самых грозных оружий против вампиров, добавляемых дополнением о Лордах-Вампирах. На Легендарном Уровне вампиры становятся настолько суровы. что без труда убивают вашего героя даже на 80 уровне, а его напарников и хускарлов даже за врагов не считают (за исключением Барбаса — уровень вампиров повышается циклично — до 20 уровня их ещё можно одолеть, а вот после 30 они становятся на редкость непобедимы.

«Бич вампиров», в сочетании с «Великим Некромагом» быстро приведёт их в вменяемое состояние. Учитывая очень интересную особенность этого заклинания, оно придётся по вкусу тем, кто замаялся перезагружать сохранения, если в случае нападения вампиров на города, был убит какой-то квестовый персонаж. «Бич вампиро» снимает эту проблему раз и навсегда.

Способность «Великий Некромаг» удваивает урон (даже урон от Криков) против: драгуров, пепельных отродий, вампиров (причём неважно какого типа) и призываемых существ, типа зомби (на тех что призываете вы — например Яростные Люди — то-же действует — так что поменьше махайтесь заклинаниями если пользуетесь модами на призывных созданий).

Мод сделан игроком, что в одиночку прошёл Скайрим на Легендарном уровне. (Наш человек!)

Особо предупреждаю: НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ мод, если вы НЕ играете на Легендарном уровне! Иначе игра потеряет всякий вкус и смысл и станет невыносимо скучной.

Мод НЕ заменяет собой Созвездия — он просто изменяет их свойства. Даже если вы установите этот мод — не ждите что вам всё будет сразу и враз! Вам придётся прокачиваться как обычно, чтобы получить эти усиленные способности! Это делает мод очень хорошо сбалансированным.

Баги и совместимость:
Возможны баги с модами изменяющими саму суть Созвездий Навыков и переделывающие их. С модами что ДОБАВЛЯЮТ новые способности — никаких конфронтаций не было.

Требования: Скайрим, все три дополнения, Легендарный уровень сложности и, желательно — смелое сердце.

Установка: Стандартная

Удаление: Стандартное.

Источник: drauf.ru

Сообщество Империал: Уровень сложности в TES V: Skyrim — Сообщество Империал

  • Imperial

Ну, собственно говоря, название темы само за себя говорит) На каком уровне сложности играете вы? Лично я на легендарном, как многие уже знают. Третий день Ветреный Пик прохожу.

  • Imperial

Imperial

Lethos, Молодец, тему создал на эту важную тему

Играю на Адепте с самого начала и до конца. Уже год
Совсем недавно захотел хардкочега немного попробовать, но пока руки до игры не дошли

— — — — — — Сообщение автоматически склеено — — — — — —
Кто проголосовал за: Новичок
NORT

NORT, играй хотя бы на адепте
Интересней же будет

  • Imperial

Imperial

Форумчанин

только не бейте ногами играю на новичке Я в большинстве игр(кроме тв) играю на самых низких уровнях сложности, не знаю, почему

  • Imperial

Imperial

Форумчанин
Начинал играть на Адепте, сейчас играю на Мастере.
DaedraWarrior

  • Imperial

Imperial

Адепт. Как-то вообще не обращал внимание на уровень сложности. Если уровень можно поднимать конкретно для какого-либо персонажа, то попробую за Обливиона на Эксперте.
А вот игра за Варрен итак уже «Бег от Ня». Поиграйте в Фальскаар магом, поймете о чем я.

LoRdNazguL

  • Imperial

Imperial

Черный Всадник

Пробовал играть на «ученике» — слишком легко. Пробовал играть на «эксперте» — сложно. Предпочитаю «средние» уровни.

  • Imperial

Imperial

Ehrlich правильно делает. Поначалу лучше играть на среднем (и не сложно, и не легко), а потом, уже «после сорока» — переходить на более высокие уровни сложности

  • Imperial

Imperial

Высший разум-Т.

Играть на уровне ниже Легендарного не имеет смысла, ибо это как то усложняет игру.
И на легендарном игра крайне легка.

Лучше бы ии сделали умнее, а то в самом начале игры встретив дракона можно его убить, правда это долгое дело, ибо навыки не прокачаны.
Но смысл в том, что разница в уровне ‘низкий’ и ‘легендарный’ в том, что изменяется урон и только!

  • Imperial

Imperial

Но смысл в том, что разница в уровне ‘низкий’ и ‘легендарный’ в том, что изменяется урон и только!

Увы, это проблема почти всех игр (и Тотал Вар тоже )

  • Imperial

Imperial

Высший разум-Т.

Vlad123 (29 августа 2013, 19:58):

Но смысл в том, что разница в уровне ‘низкий’ и ‘легендарный’ в том, что изменяется урон и только!

Увы, это проблема почти всех игр (и Тотал Вар тоже )

Увы, да.
Ахаха, NORT играет на лёгком?
Сегодня я зашёл в свой сев с героем своим (магом и лучником) 26 уровня, поставил сложность новичка и пошёл в лес.
Встретил двух великанов и 1 дракона, 1 великана 3 ударами ‘огненных шаров’, второго 2 выстрелами из лука в голову.
А дракона повалил с использованием ‘огненного шторма’ 1 раз.
Это вообще убивает интерес к игре!

Источник: imtw.ru