В данной теме будем обсуждать о каждой строке данных файлов, чтобы каждый смог настроить графику по своему вкусу.
Если знаете о назначении какой либо строки, пишите
True — вкл
False — выкл
[Display]
sD3DDevice=»название вашей видеокарты (автоматически)»
iPresentInterval=0 — скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps)
fSunShadowUpdateTime=0 — решит проблему с мерцающими тенями
fSunUpdateThreshold=2.0 — решит проблему с мерцающими тенями
[Grass]
b30GrassVS=1
iMinGrassSize=20 — количество кустиков травы, которое будет рисовать игра
bAllowCreateGrass=1 — отображение травы (1=вкл, 0=выкл)
[Water]
bReflectLODObjects=1 — отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODLand=1 — . земли (1=вкл, 0=выкл)
bReflectSky=1 — . неба (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODTrees=1 — . деревьев (1=вкл, 0=выкл)
[General]
bPreemptivelyUnloadCells=1 — Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.
The Elder Scrolls V: Skyrim — Оптимальные настройки графики (для ПК среднего уровня)
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 — Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
sLanguage=RUSSIAN
iLargeIntRefCount=999999 — Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций
fFlickeringLightDistance=8192 — Исправляет внезапно появляющиеся источники света
uExterior Cell Buffer=36 — количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer
uGridsToLoad=5 — радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11)
sIntroSequence= — отключит логотип при запуске игры
[Camera] — исправление положения камеры
fOverShoulderPozY = 0.0000 — вперед-назад
fOverShoulderPosZ = 10,0000 — вверх-вниз
fOverShoulderPosX = 0.0000 — влево-вправо
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 — это то же самое, но в режиме боя
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] — настройка карты
uLockedObjectMapLOD=8 — детализацию мира на карте
uLockedTerrainLOD=8 — детализацию мира на карте
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 — максимальная дистанция отдаления
fMapWorldMinHeight=1500.0000 — минимальная дистанция приближения
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 — отвечает за скорость приближения
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0 — полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 — дистанция отображения деревьев
iShadowMapResolution=2048 — качество теней
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4 — дальность прорисовки теней на ЛОДах
iBlurDeferredShadowMask=3 — размытие теней
ПРОХОЖДЕНИЕ скайрим [ The Elder Scrolls V Skyrim Special Edition ] — часть 24.1
fShadowDistance=8000.0000 — расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1366 — разрешение экрана, ширина
iSize H=768 — разрешение экрана, высота
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16 — анизатропная фильтрация
iPresentInterval=0
bFull Screen=1 — полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл)
sD3DDevice=»название вашей видеокарты (автоматически)»
fInteriorShadowDistance=2200.0000 — расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах
bFloatPointRenderTarget=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fGamma=1.0000 — настройка гаммы
iShadowFilter=4 — фильтрация теней
bShadowsOnGrass=1
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1800.0000 — дальность отображения теней
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=0
bDeferredShadows=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1 — тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл)
bDrawLandShadows=0 — включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл)
bDrawShadows=1 — рисование теней (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=0 — размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл)
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000 — дистанция прорисовки существ
fLODFadeOutMultItems=15.0000 — дистанция прорисовки игровых предметов
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 — дистанция прорисовки игровых объектов
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 — дистанция, на которой отображается трава
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000 — дистанция, на которой отображаются деревья
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[Launcher]
bEnableFileSelection=1 — добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл)
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024 — разрешение отражений, рисуемых в воде
iWaterReflectWidth=1024 — разрешение отражений, рисуемых в воде
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=0
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[Interface]
fMouseCursorSpeed=1.0000 — скорость курсора
bDialogueSubtitles=0 — субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл)
bGeneralSubtitles=0 — общик субтитры (1=вкл, 0=выкл)
bShowCompass=0 — отображения компаса (1=вкл, 0=выкл)
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1 — отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
bShowQuestMarkers=1 — отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
iDifficulty=2
[Controls]
bMouseAcceleration=0 — плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл)
bUseKinect=0
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
[AudioMenu]fAudioMasterVolume=2.0000 — общая громкость
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.0000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=1.0000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 — дальность отображения деревьев качающихся на ветру
Настройки для слабого железа — все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB:
SkyrimPref.ini
[General]fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Display]iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1800.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=1
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=218
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice=»NVIDIA GeForce 8800 GT »
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=3000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3
[Interface]bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
bAlwaysRunByDefault=0
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[AudioMenu]fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.6000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Decals]uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20
[LOD]fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
При наличии ENB
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0
Enbseries.ini
[PROXY]EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9.dll
[FIX]ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=false
FixParallaxBugs=false — если вы используете модификацию Parallax
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false
IgnoreLoadingScreen=true
[LIMITER]WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=60.0
[INPUT]//back
KeyReadConfig=8
//shift
KeyCombination=16
//f12
KeyUseEffect=123
//home
KeyFPSLimit=36
//num / 106
KeyShowFPS=106
//insert
KeyScreenshot=45
[ENGINE]ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=16
SkipShaderOptimization=false
[EFFECT]UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableAmbientOcclusion=false — SSOA (ненаправленное освещение)
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true — солнечные лучи
EnableSkyLighting=false
EnableReflection=false
[BLOOM]Quality=1
AmountDay=0.25
AmountNight=0.25
AmountInterior=0.25
BlueShiftAmountDay=0.3
BlueShiftAmountNight=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
ContrastInterior=1.0
[CAMERAFX]LenzReflectionIntensityDay=1.0
LenzReflectionIntensityNight=1.0
LenzReflectionIntensityInterior=1.0
LenzReflectionPowerDay=2.0
LenzReflectionPowerNight=2.0
LenzReflectionPowerInterior=2.0
[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=2
SamplingRange=0.3
FadeFogRangeDay=2.0
FadeFogRangeNight=2.0
FadeFogRangeInterior=2.0
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.35
FilterQuality=1
AOAmount=1.5
ILAmount=4.0
AOMixingType=2
AOIntensity=1.0
AOType=0
[NIGHTDAY]DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.65
DetectorLevelNight=0.25
DetectorLevelCurve=2.0
[ADAPTATION]ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0
AdaptationTime=0
AdaptationMin=0.3 — общая гамма
AdaptationMax=0.4 — общая гамма, максимум
[ENVIRONMENT]DirectLightingIntensityDay=4.0 — яркость днем
DirectLightingIntensityNight=1.0 — яркость ночью
DirectLightingIntensityInterior=1.0 — яркость в помещениях
DirectLightingCurveDay=1.0
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.0
DirectLightingDesaturationNight=0.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
AmbientLightingIntensityDay=1.0
AmbientLightingIntensityNight=1.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveDay=1.0
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.0
AmbientLightingDesaturationNight=0.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0
PointLightingIntensityDay=2.0
PointLightingIntensityNight=2.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveDay=1.0
PointLightingCurveNight=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationDay=0.0
PointLightingDesaturationNight=0.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0
FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.3
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveDay=1.0
FogColorCurveNight=1.0
FogColorCurveInterior=1.0
ColorPowDay=1.7 — насыщенность цветов днем
ColorPowNight=1.7 — насыщенность цветов ночью
ColorPowInterior=1.7 — насыщенность цветов в помещениях
StarsIntensity=1.0 — интенсивность звезд
StarsCurve=1.0
CloudsIntensityDay=1.2
CloudsIntensityNight=0.1
CloudsIntensityInterior=0.1
CloudsCurveDay=1.0
CloudsCurveNight=1.0
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.0
CloudsDesaturationInterior=0.0
GradientIntensityDay=0.6
GradientIntensityNight=3.2
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.5
GradientDesaturationNight=0.1
GradientDesaturationInterior=0.5
GradientTopIntensityDay=8.0
GradientTopIntensityNight=0.2
GradientTopIntensityInterior=5.5
GradientTopCurveDay=2.3
GradientTopCurveNight=1.0
GradientTopCurveInterior=2.0
GradientMiddleIntensityDay=4.0
GradientMiddleIntensityNight=0.5
GradientMiddleIntensityInterior=2.4
GradientMiddleCurveDay=2.3
GradientMiddleCurveNight=1.7
GradientMiddleCurveInterior=1.6
GradientHorizonIntensityDay=4.3
GradientHorizonIntensityNight=0.1
GradientHorizonIntensityInterior=2.0
GradientHorizonCurveDay=2.4
GradientHorizonCurveNight=1.5
GradientHorizonCurveInterior=1.5
SunIntensity=1.0 — интенсивность солнца
SunDesaturation=0.0
SunCoronaIntensity=5.0 — интенсивность солнечной короны
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaDesaturation=0
MoonIntensity=0.8
MoonCurve=1.0
MoonDesaturation=0.8
[OBJECT]SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0
[LIGHTSPRITE]IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.0
[VOLUMETRICFOG]IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[FIRE]IntensityDay=3.0 — интенсивность огня днем
IntensityNight=7.0 — интенсивность огня ночью
IntensityInterior=1.0 — интенсивность огня в помещениях
CurveDay=2.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[COLORCORRECTION]UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
[SHADOW]ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
UseBilateralShadowFilter=true
ShadowFilterQuality=1 — качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое)
ShadowBlurRange=4.0
[SKYLIGHTING]Quality=1
FilterQuality=2
AmbientMinLevel=0.2
[REFLECTION]Quality=1
FilterQuality=2
FilterBluriness=0.1
SizeScale=0.75
SourceTexturesScale=0.35
Amount=1.0
Power=1.0
Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.
Источник: modgames.net
Гайд. За что отвечают настройки графики в играх и как они влияют на FPS
Игра на ПК в числе прочих дает одно важное преимущество: возможность настроить картинку «под себя», найти баланс между производительностью и качеством графики. Есть, правда, загвоздка: многие игроки не до конца понимают, на что влияет тот или иной параметр в настройках. Рассказываем, что к чему.
Разрешение экрана
Думаю, с понятием разрешения знакомы уже более-менее все игроки, но на всякий случай вспомним основы. Все же, пожалуй, главный параметр графики в играх. Изображение, которое вы видите на экране, состоит из пикселей. Разрешение — это количество пикселей в строке, где первое число — их количество по горизонтали, второе — по вертикали. В Full HD эти числа — 1920 и 1080 соответственно.
Чем выше разрешение, тем из большего количества пикселей состоит изображение, а значит, тем оно четче и детализированнее.
Влияние на производительность
Очень большое.Увеличение разрешения существенно снижает производительность. Именно поэтому, например, даже топовая RTX 2080 TI неспособна выдать 60 кадров в 4K в некоторых играх, хотя в том же Full HD счетчик с запасом переваливает за 100. Снижение разрешения — один из главных способов поднять FPS. Правда, и картинка станет ощутимо хуже.
В некоторых играх (например, в Titanfall) есть параметр так называемого динамического разрешения. Если включить его, то игра будет в реальном времени автоматически менять разрешение, чтобы добиться заданной вами частоты кадров.
Вертикальная синхронизация
Если частота кадров в игре существенно превосходит частоту развертки монитора, на экране могут появляться так называемые разрывы изображения. Возникают они потому, что видеокарта отправляет на монитор больше кадров, чем тот может показать за единицу времени, а потому картинка рендерится словно «кусками». Вертикальная синхронизация исправляет эту проблему.
Это синхронизация частоты кадров игры с частотой развертки монитора. То если максимум вашего монитора — 60 герц, игра не будет работать с частотой выше 60 кадров в секунду и так далее. Есть и еще одно полезное свойство этой опции — она помогает снизить нагрузку на «железо» — вместо 200 потенциальных кадров ваша видеокарта будет отрисовывать всего 60, а значит, загружаться не на полную и греться гораздо меньше.
Впрочем, есть у Vsync и недостатки. Главная — очень заметный «инпут-лаг», задержка между вашими командами (например, движениями мыши) и их отображением в игре.
Поэтому играть со включенной вертикальной синхронизацией в мультипеере противопоказано. Кроме того, если ваш компьютер «тянет» игру при частоте ниже, чем заветные 60 FPS, Vsync может автоматически «лочиться» уже на 30 FPS, что приведет к неслабым таким лагам. Лучший способ бороться с разрывами изображения на сегодняшний день — купить монитор с поддержкой G-Sync или FreeSync и соответствующую видеокарту Nvidia или AMD. Ни разрыWow, ни инпут-лага.
Влияние на производительность
В общем и целом — никакого.
Сглаживание(Anti-aliasing)
Если нарисовать из квадратных по своей природе пикселей ровную линию, она получится не гладкой, а с так называемыми «лесенками». Особенно эти лесенки заметны при низких разрешениях. Чтобы устранить этот неприятный дефект и сделать изображения более четким и гладким, и нужно сглаживание.
Здесь и далее — слева изображение с отключенной графической опцией (или установленной на низком значении), справа — с включенной (или установленной на максимальном значении).
- Суперсэмплинг (SSAA) — самое эффективное сглаживание, но вместе с тем — жутко требовательное к ресурсам. Работает оно просто: ваша видеокарта рендерит картинку в гораздо более высоком разрешении, чем задано в настройках, а потом «ужимает» его обратно. Чем выше это значение, тем лучше сглаживание и тем выше нагрузка на компьютер. Грубо говоря, при значении SSAA 4X ваш ПК будет вынужден за одно и то же время обсчитать одну и ту же сцену четыре раза, а не один.
- MSAA — мультисемплинг. По эффективности схож с SSAA, но работает совершенно по-другому (объяснить его простыми словами довольно сложно, но это, пожалуй, и не нужно), а потому менее требователен к ресурсам. Если компьютер позволяет, именно это сглаживание стоит пробовать включать в первую очередь. Картинка лишь едва-едва потеряет в четкости, зато лесенки почти исчезнут.
- FXAA (Быстрое сглаживание) — более простой способ сглаживания. На всю картинку попросту накидывается размытие. Вообще не влияет на производительность, но добавляет в изображение очень много «мыла». В большинстве случаев уж лучше терпеть «лесенки», но тут кому как.
- TXAA («Временное сглаживание») / MLAA («Морфологическое сглаживание») — то же самое, что MSAA, но еще эффективнее. Первый тип поддерживается видеокартами Nvidia, второй — AMD. Если в игре есть один из этих вариантов, лучше всего использовать именно его. Почти идеальный баланс между эффективностью и производительностью.
Влияние на производительность
От ничтожного (FXAA) до колоссального (SSAA). В среднем — умеренное.
Качество текстур
Один из самых важных параметров в настройках игры. Поверхности всех предметов во всех современных трехмерных играх покрыты текстурами, а потому чем выше их качество и разрешение — тем четче, реалистичнее картинка. Даже самая красивая игра с ультра-низкими текстурами превратится в фестиваль мыловарения.
Влияние на производительность
Если в видеокарте достаточно видеопамяти, то практически никакого. Если же ее не хватает, вы получите ощутимые фризы и тормоза. 4 гигабайт VRAM хватает для подавляющего числа современных игр, но лучше бы в вашей следующей видеокарте памяти было 8 или хотя бы 6 гигабайт.
Анизотропная фильтрация
Анизотропная фильтрация, или фильтрация текстур, добавляет поверхностям, на которые вы смотрите под углом, четкости. Особенно ее эффективность заметна на удаленных от игрока текстурах земли или стен.
Чем выше степень фильтрации, чем четче будут поверхности в отдалении.
Этот параметр влияет на общее качество картинки довольно сильно, но систему при этом практически не нагружает, так что в графе «фильтрация текстур» советуем всегда выставлять 8x или 16x. Билинейная и трилинейная фильтрации уступают анизотропной, а потому особенного смысла в них уже нет.
Влияние на производительность
Тесселяция
Технология, буквально преображающая поверхности в игре, делающая их выпуклыми, рельефными, натуралистичными. В общем, тесселяция позволяет отрисовывать гораздо более геометрически сложные объекты. Просто посмотрите на скриншоты.
Влияние на производительность
Зависит от игры, от того, как именно движок применяет ее к объектам. Чаще всего — среднее.
Качество теней
Все просто: чем выше этот параметр, тем четче и подробнее тени, отбрасываемые объектами. Добавить тут нечего. Иногда в играх также встречается параметр «Дальность прорисовки теней» (а иногда он «вшит» в общие настройки). Тут все тоже понятно: выше дальность — больше теней вдалеке.
Влияние на производительность
Зависит от игры. Чаще всего разница между низкими и средними настройками не столь велика, а вот ультра-тени способны по полной загрузить ваш ПК, поскольку в этом случае количество объектов, отбрасывающих реалистичные тени, серьезно вырастает.
Глобальное затенение (Ambient Occlusion)
Один из самых важных параметров, влияющий на картинку разительным образом. Если вкратце, то AO помогает имитировать поведения света в трехмерном мире — а именно, затенять места, куда не должны попадать лучи: углы комнат, щели между предметами и стенами, корни деревьев и так далее.
Существует два основных вида глобального затенения:
- SSAO (Screen space ambient occlusion). Впервые появилось в Crysis — потому тот и выглядел для своего времени совершенно фантастически. Затеняются пиксели, заблокированные от источников света.
- HBAO (Horizon ambient occlusion). Работает по тому же принципу, просто количество затененных объектов и зон гораздо больше, чем при SSAO.
Влияние на производительность
Глубина резкости (Depth of Field)
То самое «боке», которое пытаются симулировать камеры большинства современных объектов. В каком-то смысле это имитация особенностей человеческого зрения: объект, на который мы смотрим, находится в идеальном фокусе, а объекты на фоне — размыты. Чаще всего глубину резкости сейчас используют в шутерах: обратите внимание, что когда вы целитесь через мушку, руки персонажа и часть ствола чаще всего размыты.
Впрочем, иногда DoF только мешает — складывается впечатление, что у героя близорукость.
Влияние на производительность
Целиком и полностью зависит от игры. От ничтожного до довольно сильного (как, например, в Destiny 2).
Bloom (Свечение)
Этот параметр отвечает за интенсивность источников света в игре. Например, с включенным Bloom, свет, пробивающийся из окна в помещение, будет выглядеть куда ярче. А солнце создавать натуральные «засветы». Правда, некоторые игры выглядят куда реалистичнее без свечения — тут нужно проверять самому.
Влияние на производительность
Чаще всего — низкое.
Motion Blur (Размытие в движении)
Motion Blur помогает передать динамику при перемещениях объекта. Работает он просто: когда вы быстро двигаете камерой, изображение начинает «плыть». При этом главный объект (например, руки персонажа с оружием) остается четким.
Влияние на прозводительность
_Скриншоты: _Gamespot
Источник: kanobu.ru
Настройка графики skyrim
Настройка графики skyrim смотреть последние обновления за сегодня на .
Какие настройки графики выбрать в Skyrim Special Edition?
Переиздание Скайрима Special Edition не порадовало оптимизацией. Привожу результаты 70+ минутного эксперимента с настройками графики. Какие за что отвечают, чем можно пожертWowать, а что лучше оставить. Также описываю результаты предельных настроек: все убрано и полное качество. Хотя в целом разработчики разнообразием настроек тоже не порадовали. + SKYRIM + Видео по Skyrim: Купить игры:
Skyrim Configurator / Детальная Настройка Графики в Skyrim
Программа Skyrim Configurator ► Детальная настройка графики в TES V: Skyrim — Приятного просмотра! Скачать программу — * Стримы на GoodGame — Мой канал Twitch — Мой Google+ — * Помощь каналу — Webmoney: Рубли: R234098275895 Доллары: Z735178404452 * Все плейлисты: ◄◄◄ -Подпишись на канал, чтобы не пропустить новые видео! -Если видео понравилось, не забудь нажать лайк, высказать своё мнение в комментариях и поделиться с друзьями! -Спасибо!
КАК ПОДНЯТЬ FPS В SKYRIM!
Поднимаем FPS в игре Skyrim! Все работает! Мой старый FPS был 20-25-30, теперь 55-60! Каждый параметр описан и объяснен! Всем удачи!
SKYRIM повышение FPS на слабых ПК настройки и оптимизация
Как сделать высокий FPS во всех играх Игры в стим за копейки Конфиг для поднятия ФПС в скайриме на слабом ПК. Ссылка на скачку конфига — Обязательно выполните действие со строчкой про видеокарту, иначе все нужные настройки сбросятся.
ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ 2021 НА SKYRIM SE и Почему Mr. Cat так не играет!
Skyrim Секреты и Интересное — Тут записи стримов Подписаться на канал — Тик -ТОк — Мой Телеграмм канал — Группа Steam — Группа VK — Инстаграм — Твиттер — Одноклассники — Плейлисты : Нестандартное прохождение Skyrim Skyrim секреты — Skyrim Гайд — SKYRIM SE #mrcatgame #skyrim #TES
КРУТАЯ ГРАФИКА В SKYRIM SE БЕЗ СБОРОК
Не знаешь как сделать крутую графику в Skyrim SE без сборок? Это видео для тебя! ССЫЛКА НА СТАТЬЮ В ГРУППЕ: Хочешь получить уникальный значок на канале и эмодзи. Получить их можно по ссылке: — ● Важные ссылки: ➕ Наш Дискорд сервер: Подписывайся на канал: Наша группа в VK: Вики Братья Дури: — #skyrim #скайрим #tesfan
Настройка Skyrim для сильных средних и слабых ПК
мой ВК Канал друга ВК Друга
Как Оптимизировать Скайрим Для Слабых ПК | TES 5: Skyrim
● Я вк, по вопросам сюда: ● Стим: ● Группа ВК/Реклама: Дискорд Сервер: *Скайрим отличная игра и есть куча способов как убрать лаги, все методы я не добавил так как видос вышел бы очень долгим. Моды которые я показал ✔ Skyrim Performance PLUS — Качать надо первые 4 мода это, (Pine Needles FX, Rainfall FX, Snowfall FX, The Rift — Aspen Leaves FX) Больше не надо. ✔ Bethesda Performance Textures — ✔ Bethesda Performance Textures — Animals — ✔ Skyrim Project Optimization — Как убрать все тени в игре — Некоторые моды вы можете скачать только после регистрации так как весят они много. Если есть вопросы всегда можете написать в комменты, я отвечу как только смогу. * * * Комп на котором я играл * * * CPU: intel® Pentium® G630 2.70GhZ RAM: 4gb DDR3 VIDEO: Intel HD Graphics Family Начальный момент взят из трейлера игры. Тэги. Скайрим оптимизация, скайрим убираем лаги, Лагает скайрим, что делать если лагает скайрим. скайрим лаги, скайрим без лагов, скачать скайрим без лагов, мод убирающий лаги скайриме, скайрим для очень слабых пк, скайрим для ноутбуков, скайрим слабые пк, скайрим, моды +на скайрим, скайрим 5 😀 , скачать моды +на скайрим, скайрим чит, +the elder scroll, +the elder, skyrim мода, игра скайрим, коды +на скайрим,
Skyrim ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ РАСЫ в игре, КОГО НЕ СЛЕДУЕТ ВЫБИРАТЬ
В The Elder Scrolls V: Skyrim доступны десять играбельных рас, каждая из которых имеет свои уникальные таланты. Кроме того, от выбора расы зависит стартовый бонус +10 к одному из навыков и +5 к пяти другим. Выбранная раса — единственное, что оказывает влияние на навыки и таланты персонажа в процессе его создания. Расы можно представить в трёх основных ветвях.
Я СДЕЛАЛ САМЫЙ КРАСИВЫЙ SKYRIM. ЛУЧШИЕ МОДЫ НА ГРАФИКУ!
Делаем графон, как в тех самых видосах. Бусти: Группа ВК: Уютная Телега: #моды #графика
Skyrim — ужасные настройки графики
The Elder Scrolls V: Skyrim — Оптимальные настройки графики (для ПК среднего уровня)
The Elder Scrolls V: Skyrim — Оптимальные настройки графики для ПК среднего уровня The Elder Scrolls V: Skyrim — Optimal Game Settings for Middle-End PC
Skyrim Special Edition — ФИКС падений FPS и немного о игре
Рабочий метод исправления тормозов и низкого FPS, раскрытие тайны пережатого звука и несколько слов о технической стороне Skyrim Special Edition. Мы Вконтакте:
SKYRIM ТОП 10 САМЫХ ЛУЧШИХ МОДОВ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ФПС
►Плейлист с модами тут! ►Мой Твич канал: ►Я ВКонтакте: ►Реклама на канале пишите на почту: mr.jadenyandex.ru Так же зацените и другие прохождения на моём канале: ►Смешные Прохождения ►Ужасы ►Эмоциональные прохождения/Драма/Приключения: list=PLBM8w26cGo9JEmeiWEX8GIroqrDAS1pDZ ►Подкасты Скачать моды можно тут: Remove Ambient Interior Fog LE Удаление внутреннего тумана / Remove Interior Fog LE HIALGOBOOST GPU UPGRADE Performance Combination LE Комбинация производительности Skyrim Performance PLUS LE Средство для удаления тумана в интерьере и подземельях LE Interior and Dungeon Fog Remover Shadow Remover LE Средство Для Удаления Теней Bethesda Performance Textures — Животные и существа LE Больше никакого Радиального размытия — Оптимизация производительности No more Radial Blur — Performance optimization LE + эти моды могут быть полезны: Low Res Particles and Flora — LRPF Remove Underwater Grass and other stuff too — A Performance Mod Skyrim Project Optimization Спасибо вам за вашу поддержку СБЕРБАНК 4817760106009768 WebMoney: R871096793680 Z492666446870 Донат:
Skyrim special edition проблемы с разрешением
Подпишись и найдёшь через неделю 1000$ под подушкой. Только не отписывайся, а то не сработает. В видео со звуком касяк, прост переделывать лень было, ну вы же простите начинающего ютубера)
Tes V Skyrim Легендарные настройки графики
Повышаем FPS В SKYRIM⚡️Лаги Skyrim⚡️Оптимизация Skyrim
Повышаем FPS В SKYRIM⚡️Лаги Skyrim⚡️Оптимизация Skyrim ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ⚡️ИНФОРМАЦИЯ О ВИДЕО⚡️ The Elder Scrolls V: Skyrim — мультиплатформенная компьютерная ролевая игра с открытым миром, разработанная студией Bethesda Game Studios и выпущенная компанией Bethesda Softworks. Это пятая часть в серии The Elder Scrolls. Игра была выпущена 11 ноября 2011 года для Windows, Playstation 3 и Xbox 360. Для игры были выпущены три загружаемых дополнения под названиями Dawnguard, Hearthfire и Dragonborn, позже объединённых в издании The Elder Scrolls V: Skyrim — Legendary Edition. Об этой игре и пойдёт речь в сегодняшнем видео, а именно о повышении fps в the elder skrolls 5: Skyrim, давайте начнём ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ ✏️Подпишись на канал — ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Связаться со мной: Мой ВК — Мой Steam — ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Моды для оптимизации из видео: Skyrim Performance PLUS — Bethesda Performance Textures Armor, Clothes — Bethesda Performance Textures — Animals — Skyrim Project Optimization — ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Как убрать тени в skyrim — ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Поддержка: Donat — Стим трейд — ✏️Подпишись на канал — ▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰ Музыка из видео: seph — nobody knows where the wind goesnobody knows where the wind goes Chorus-Elder Scrolls — Skyrim- Far Horizons
РЕАЛИСТИЧНАЯ ГРАФИКА В TES 5: Skyrim | КАК БЫ ВЫГЛЯДЕЛ СКАЙРИМ ЕСЛИ БЫ ОН ВЫШЕЛ В 2019 ГОДУ? ч.1
Всем спасибо за просмотр! ВТОРАЯ ЧАСТЬ: ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ: Видео с 300 модами: Первая сборка(Silver Raven mods pack): Вторая сборка(Skyrim Reloaded): #1) #2) Cсылка на видос про мою личную сборку — : Моя группа в Вк(там МОЯ сборка) — На счет ссылкок не парьтесь, это сокращатель ссылок, вы просто гляните рекламу, ну а я хоть получу копейку на обнову пекарни. Дарова работяги! Решил забацать новую рубрику про улучшения графики в старых играх. И сегодняшней игрой у меня стал TES 5: Skyrim. В первом видосе из двух, я решил рассказать вам о разных сборках для скайрима с нормальным графоном, а во второй части я вам расскажу о том, как можно самому сделать из обычного и мрачного скайрима, тот же самый скайрим, но с графоном как у TES 6.
Скайрим на самых низких настройках графики
Лол) Вот как получилась картинка игры на самых низких настройках графики (в лаунчере все на минимум + еще в программе видеокарты все тоже по минимум ) Skyrim версия 1.8.151.0.7 Подробнее, Отсутствует файл d3dx9.dll в корневой папке (из-за этого проблема с тенями и эффектами, отсутствует туман, невидно паутины итд ), но зато это придает лишние фпс, хотя и ухудшает графику. FPS порядка 15-25. В лаунчере выбрано разрешение экрана 800х600 Текстуры стандартные.
ПОВЫШАЕМ ФПС В Skyrim // Skyrim КАК ПОВЫСИТЬ ФПС // Skyrim УВЕЛИЧЕНИЕ ФПС
В этом видео вы узнаете,как повысить фпс в Skyrim. Как увеличить фпс в Skyrim. Skyrim повысить фпс. Skyrim FPS Boost. Повышение фпс в Skyrim. Как повысить фпс в Skyrim. как повысить фпс в скайрим. Skyrim на слабом пк. Skyrim на среднем пк.
Как убрать лаги в Skyrim. Как увеличить фпс в Skyrim. Оптимизация Skyrim. Skyrim how to boost fps. ФАЙЛ : Как вернуть все как было.Удалите файл SkyrimPrefs.ini Как убрать оконный режим в игре:в том же файле ищите bFull Screen=0 и нолик меняем на единичку Skyrim сохраняет концепцию большого и открытого мира, характерную для серии The Elder Scrolls.
Игрок может свободно странстWowать по всей территории провинции Скайрим, включающей в себя девять крупных городов, множество мелких селений, а также обширные пространства диких земель и высоких гор. В городах игрок может предаваться таким занятиям, как приготовление пищи и зелий, зачарование предметов, фермерство, работа с рудой или кузнечное дело.При этом разработчики отмечали, что игровой процесс может занять около 500 часов.
Уровень персонажа повышается по мере улучшения навыков, за определённое количество таких улучшений (зависит от уровня игрока и уровня навыка) персонаж получает один уровень. В игре есть система «автолевелинга» — чем выше уровень игрового персонажа, тем более ценные предметы он находит в игре и тем более опасные противники ему противостоят. Разработчики решили полностью отказаться от системы классов, представленной в Oblivion, предыдущей игре серии.В игре присутствуют таланты — особые способности, связанные с определёнными навыками игрока. Таланты организованы в разветвлённую систему под названием «древо навыков». Каждое повышение уровня позволяет взять очередной талант. Всего в игре 280 талантов Поддержи канал монеточкой = Оптимизация:скайрим моды, для слабых пк, скайрим, skyrim, skyrim оптимизация 2018, скайрим оптимизация, как, поднять, фпс, как поднять фпс в играх, как поднять фпс в skyrim, как поднять фпс в скайриме, как поднять fps в скайриме, как повысить фпс в skyrim?, как увеличить fps в skyrim?, как поднять fps в skyrim, как оптимизировать скайрим для слабых пк, skyrim slmp, akakouto, skyrim legendary edition на слабом пк, с модами, скайрим 2019, как убрать лаги в skyrim special edition, slmp, оптимизация, фпс в скайрим, skyrim на слабом пк, как максимально увеличть fps в skyrim, моды на плохую графику skyrim, как повысить фпс в играх?, как повысить фпс в скайриме на слабом пк?, как увелисить фпс в скайрме?, как увеличить производительность?, как поднять фпс в скайриме?, как оптимизировать скайрим?, fevir, fevirgaming, what’s good, skyrim mods, skyrim modding, best skyrim mods, top skyrim mods, top 10, top 10 skyrim mods, the elder scrolls v: skyrim, special edition, skyrim special edition, skyrim fps boost, skyrim fps boost mod, skyrim fps increase, skyrim fps stutter, improve skyrim fps, improve skyrim performance, improve skyrim se performance, improve skyrim stability, skyrim performance mods, skyrim performance boost, skyrim performance plus, fps increase, low fps, fps, настройки, как повысить, как повысить производительность компьютера, как повысить fps в skyrim, skyrim fps, полная настройка игры, полная настройка, увеличение fps, буст фпс, boost fps skyrim, boost fps, skyrim fps моды, skyrim legendary edition, scrolls, убрать лаги, слабый пк, graphics, amd, intel, skse, elder, nvidia, increase fps, 60fps, eso, patch, the elder scrolls v: skyrim (video game), video game (industry), action role-playing game (video game genre), games (tv genre) #SoyerChannel #skyrim #какповыситьфпс #skyrimповышениефпс #Game #ИгрыНаПк #НаСлабомПк #games #ГдеСкачатьИгры #КакСкачатьИгрыНаКомпьютер #ЛучшиеИгрыНаПк #КакПовыситьФпсВИграх #ОптимизацияПк #ПовышениеФпсВИграх #ИгрыСкрутойГрафикой #ИгрыСОткрытымМиром #ЛучшиеИгрыГода #ЛагаютИгры #ИгрыДляСреднегоПк #ИгрыДляСлабогоПк #ИгрыДляМощногоПк
Источник: vikitiki.ru