Пак текстур для оптимизации Майнкрафт ПЕ способен полностью исключить появление ненужных деталей и частиц графики в игре. За счет удаления ненужных деталей в игре, FPS значительно оптимизируется настолько на сколько это возможно в принципе. Особенно повышение ФПС заметно во время игры в онлайне. Ведь если вы начнете бой и Ваш фпс подведет Вас, то скорее всего проигравшим окажется персонаж по эту сторону экрана, а оппонент продолжит ликовать.

В целом, если у вас появились или изредка появляются проблемы и подлагивания — самое время установить этот пак текстур!

Лучшие Дополнения
  • Карты на Бравл Старс
  • Мод на Автомобили
  • Текстуры ФНАФ
  • Карта Выживание в Бутылке
  • Моды на Драконов
  • Последняя версия

Источник: minecraft17.net

Текстуры Оптимизация проекта

Текстуры Оптимизация проекта

Текстур пак 1×1 в майнкрафт бедрок | худшие текстуры для майнкрафт пе | оптимизация мкпе ресурс пак

Большинство игрокоd Майнкрафт ПЕ обладают слабыми телефонами или планшетами, но, если вы недавно купили новый смартфон, то можете позволить себе настройки графики, значительно превосходящие максимальные. Для этого нужно лишь установить текстуры Project Optimize.

Во-первых, вам станет легче обнаружить любые залежи руды. Во-вторых, большинство небесных объектов были удалены. В-третьих, данный пакет текстур отлично сочетается с PVP-картами для MCPE и помогает избавиться от лагов на многопользовательских серверах.

1. Скачайте текстуры с расширением .mcpack

2. Зайдите в то место через любой файловый менеджер (ES Проводник) куда он скачался и нажмите на него.

3. После нажатия на файл с текстурами должна открыться игра

4. Зайдите в настройки игры и подключите установленные текстуры

Источник: modmcpe.net

Майнкрафт, графика, фпс

Это довольно тонкий момент в графике, который обычно мало кто понимает, что приводит к дезинформации. Попробую объяснить простыми словами.

Читайте также:  Когда была зарегистрирована компания mojang Майнкрафт

В отрисовке текстур есть 3 этапа: создание 3D-модели поверхности, «натягивание» на неё текстур и, собственно, рендеринг (получение 2D-картинки).

Создание 3D-модели местности в Майнкрафте анализирует все блоки и создаёт изо всех видимых на экране блоков единую 3D-модель, а затем удаляет из 3D-модели те элементы, которые не видны на экране (например, обратные стороны блоков). Это называется «отбраковка поверхностей блоков», «отбраковка чанков». В дальнейшем это позволяет экономить много ресурсов, ведь на удалённые элементы не надо накладывать текстуры, и их не надо учитывать при рендеринге.

Моды на оптимизацю — Майнкрафт


Этот процесс выполняется полностью на центральном процессоре.

Наложение текстур — подготовительный процесс, по завершении которого видимую сцену можно отправлять видеокарте на обработку для получения конечной картинки. Компьютер проверяет, какая текстура должна быть на каждом блоке, а затем добавляет к 3D-модели эту текстуру. При этом, скорость обработки текстуры напрямую зависит от её разрешения.
Этот процесс также выполняется на процессоре.

Рендеринг — заключительный этап в получении картинки. Готовая раскрашенная 3D-модель отправляется на обработку видеокарте, которая просчитывает цвет каждого пикселя на экране исходя из загруженной модели. На этом этапе скорость обработки зависит не только от мощности видеочипа, но и от объёма видеопамяти — если её слишком мало, процесс будет идти медленнее, так как данные будут по очереди загружаться в имеющийся объём.

На результирующий FPS будет влиять та часть, которая работает медленнее остальных. Например, в случае с ресурспаками, заменяющими модели блоков на более детализированные, замедлится первый этап. В случае с текстурами высокого разрешения — «тормозить» FPS будет второй этап. Ну а если используются красивые шейдеры — третий.
Отсюда понятно, что в нашем случае при повышении разрешения текстур будет возрастать нагрузка на процессор. Обычно наложение текстур выполняется очень быстро, и это никак не влияет на FPS. Но только до тех пор, пока скорость подготовки сцены остаётся выше скорости рендеринга кадра. Как только процессор перестанет «успевать» за видеокартой, FPS начнёт падать.

Читайте также:  Как получить сталь в minecraft

Именно поэтому от оптимизированности процесса наложения текстур зависит то, на каком разрешении ваша частота кадров начнёт понижаться. Что у ванильного Майнкрафта, что у оптифайна оптимизация наложения текстур просто ужасна. Поэтому на моём ноутбуке, к примеру, FPS начинал снижаться уже на разрешении в 128*128 пикселей на блок. Однако алгоритм наложения, используемый в движке Sodium невероятно быстрый, что позволило прекрасно работать на моём ноутбуке ресурспакам с разрешением текстур 512*512 пикселей, что в 16 (!) раз лучше.

Подводя итог, ответом на вопрос «Влияет ли разрешение текстур ресурспака на FPS?» будет — нет, но только до тех пор, пока ваш процессор справляется с их наложением.

Так что, ставьте Sodium, если хотите играть с ресурспаками высокого разрешения. Движок сам по себе очень хороший, гораздо производительнее оптифайна.

Источник: otvet.mail.ru