Путеводитель по расам Орды
Выбор расы новым игроком в World of Warcraft усиливает индивидуальность персонажа. Это определит историю и культуру вашего персонажа, а также некоторые незначительные способности. Раса также определяет, за какие классы вы можете играть.
Мы выделили несколько интересных моментов о каждой расе Орды; у нас также есть аналогичный пост для Альянса!
Кровавые Эльфы
Обзор: Эльфы крови — гордая, высокомерная раса, они присоединились к Орде в Burning Crusade. Они являются фракцией бывших Высших эльфов, оторванных от остального эльфийского общества; они также пережили нападение Артаса на Луносвет. Эльфы крови полностью зависят от магии.
Капитал: Эльфы крови построили столицу Луномира после нападения кнута.
НАСКОЛЬКО СИЛЬНА ОРДА // World of Warcraft
Зоны: Остров Солнечного Странника и Лес Вечной Песни — стартовые зоны для эльфов крови, у них также есть Призрачные земли, зона 10-20, и значительные квестовые линии в Пустоверти и Лесу Тероккара.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, паладин, жрец, разбойник, кузнец, воин, монах.
Маунты: Винестра в Лесах Вечной Песни продает множество ястребов; Треллис Утреннее Солнце в Серебряном Турнире продает несколько уникальных моделей. К ним относятся Стремительный Фиолетовый Крылатый и Черный Крылатый.
Боевые питомцы: Игрокам доступны несколько питомцев-дракондоров, местных существ из земель Эльфов крови, а также Мерзкий слуга, который является зависимой от магии моделью Эльфов крови.
Танцы: Эльфы крови женского пола исполняют танец из Бритни Спирс, а эльфы крови мужского пола исполняют школьный танец из Наполеона Динамита.
Внешний вид: Эльфы крови довольно высокие, обычно их рост превышает 2 метра. Они обычно худые и имеют длинные заостренные уши. Их глаза обладают особыми способностями, включая способность видеть в темноте и распознавать тайное свечение магии. На их внешний вид может влиять количество магии, с которой они взаимодействуют.
Культура: Культура эльфов крови в значительной степени основана на уважении к королевскому наследию, они склонны быть гордой и почти ксенофобской расой, в основном придерживаясь своей позиции. Они считаются сильными людьми, пережившими многие невзгоды. Эльфы крови как раса имеют пристрастие к арканной энергии, и их жизнь часто связана с сопротивлением ее силе.
Гоблины
Описание: После ряда катастрофических событий на Потерянных островах, предательства одного из их собственных торговых принцев и открытой враждебности со стороны членов Альянса, гоблины Картеля Хеллсвотер решили, что их отношения с Ордой больше не могут быть нейтральными, и они вступают в Орду, становясь 6-й расой, следующей за лидером.
Про что была кампания ОРДА В ОПАСНОСТИ | WARCRAFT 3
Столица: Поскольку родной город гоблинов Подмини (ниже Кезана) получил непоправимый урон, у гоблинов больше нет своей столицы. Однако у них есть гавань Билдж Уотерс, и в настоящее время они проживают в гоблинских трущобах Оргриммара.
Зоны: Гоблины начинают выполнять квесты в Кезане, узнав о трагедиях Картеля Воды Билге. Они также имеют значительное присутствие в Потерянных островах и Азшаре.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, жрец, разбойник, шаман, кузнец, воин.
Маунты: Колл Ворзатон в Оргриммаре продает такие маунты, как Ключ к гоблинскому турботрициклу.
Боевые питомцы: Мелкошустер, Бомбардирующий черноногий и Небесный Бо — эти боевые питомцы похожи на механических гоблинов!
Внешний вид: Гоблины имеют зеленую кожу и рост около одного метра. У них по 8 пальцев на руках и ногах, в отличие от обычных 10 и 10. У них, как правило, длинные руки, а волосы они носят в диком стиле, например, ирокез.
Культура: Гоблины — это культура торговли, а также культура земледелия и изобретательства. Они стараются держаться подальше от глубоких вопросов политики, желая нажиться на любой фракции или расе. Гоблины довольно изобретательны, но иногда вступают в сомнительные отношения. В ремесленном деле они конкурируют с гномами, которые также превосходят их в мастерстве.
Орки
Обзор: Орки первоначально жили в землях Дренора. К сожалению, Пылающий Легион использовал их в попытке завоевать Азерот, они были заражены демонической кровью Маннорота Разрушителя, сошли с ума и начали войну. После поражения во Второй войне они были отрезаны от разрушительного влияния Маннорота и начали возвращаться к своим шаманским корням. Сейчас, под руководством своего нового вождя, орки строят свои дома в Азероте.
Столица: Орки теперь живут в городе Оргриммар, названном в честь покойного Оргрима Рокового Молота, бывшего лидера Орды.
Зоны: Орки начинают квесты в Дуротаре и имеют основные сюжетные линии в большинстве зон Орды Калимдора, особенно в Когтистых горах.
Классы: Рыцарь смерти, охотник, маг, разбойник, шаман, воин, монах.
Маунты: Огунаро Волкопас в Оргриммаре продает много волков; Фрека Кровавый Топор продает несколько отличительных скакунов в Серебряном Турнире. Среди ездовых животных — рогатый лесной волк Свифта и оргриммарский волк.
Боевые питомцы: Орхон из Серебряного авангарда похож на ребенка-орка, а Громчал — мурлок, версия Громмаша из Hellcry. Скорпионы есть по всему Дуротару, но некоторые из них более послушны, например Дуротарский скорпион.
Танцы: мужской танец орков — MC Hammer’s Can’t Touch Этот танец и женский танец орков взяты из Back That Azz Up Music for Juvenile.
Внешний вид: Орки в среднем достигают полутора метров в высоту и обычно хорошо сложены. Их кожа зеленого цвета различных оттенков.
Культура: Культура орков — это культура силы и чести, борьбы с демонами, которые пытаются их развратить, и завоевания земель Азерота, когда они считают это необходимым. Орки глубоко укоренены в своем прошлом и почитают своих старейшин и героев прошлого, у них длинная и богатая история бурной жизни и выживания. Орки делятся на кланы, но глубоко уважают друг друга. Орки обычно предпочитают физический бой и магию.
Пандарены
Обзор: Таинственные пандарены, окруженные мифами и легендами, редко виденные и еще более редко понятые, долгое время оставались загадкой для других рас Азерота. Благородная история пандаренов насчитывает тысячи лет, они появились задолго до человеческих империй и даже до разрушения мира.
Жители чудесных и плодородных земель, пандарены когда-то находились под жестоким гнетом чудовищной расы древних военачальников, известных как Могу. Благодаря упорству, дипломатии и уникальной форме рукопашного боя пандарены устроили успешную революцию, свергнув Мога и основав империю Пандаренов, которая процветала тысячелетиями.
В темные дни, предшествовавшие разрушению мира, когда демоны наводнили Азерот и угрожали всей смертной реальности, последний император Пандаренов нашел способ защитить свою землю от опустошения. Его сделка с судьбой окутала его земли непроницаемым туманом на десять тысяч лет.
Пандарены уникальны тем, что игроки проходят через стартовую зону Блуждающего острова, нейтральную. События в стартовой зоне заставят их выбрать сторону, навсегда присоединившись либо к Альянсу, либо к Орде. После принятия одной из сторон пандарены между фракциями все еще могут общаться друг с другом.
Столица: У пандаренов две столицы, расположенные в Вечноцветущей долине: Святилище Семи Звезд и Святилище Двух Лун. Эти города великолепны, покрыты драгоценными камнями и золотой резьбой, демонстрирующей яркую культуру пандаренов.
Зоны: Пандарены начинают выполнять задания на Блуждающем острове. Жизнь на Блуждающем острове мирна и просветительна до того дня, когда остров путешествует по морям рядом с Водоворотом Азерота. Земля становится нестабильной, посевы увядают, а Шэнь Цзин Су словно колеблется в океане, дрейфуя по неустойчивой траектории, которая может оказаться смертельной спиралью. Весь континент Пандария также посвящен культуре пандаренов: Пик Кун-Лай, Танлунские степи, Нефритовый лес, Красарангские джунгли, Долина четырех ветров, Вечноцветущий дол, Вечный остров.
Классы: Охотник, маг, монах, священник, разбойник, шаман, воин. Пандарены идеально подходят монахам; их боевой стиль эволюционировал в Пандарии.
Маунты: Торговцы в Штормграде и Оргриммаре продают черепаховых маунтов. К ним относятся поводья Пурпурной черепахи-дракона и поводья Великой пурпурной черепахи-дракона.
Боевые питомцы: Среди домашних животных на пандаренскую тематику — милые элементали, такие как пандаренский Дух Земли, драконы, такие как механический пандаренский дракон и детеныш дикой золотой змеи, и, конечно же, пандарены. Первым намеком на пандаренов был зоомагазин «Пандарен-монах», но с тех пор было добавлено много новых, например, «Снежная панда» и «Горная панда».
Книги в игре: Есть свитки, которые можно разбросать по всей Пандарии, чтобы узнать больше об истории! Нахождение этих свитков необходимо дляFaction Lorenwalkers.
Танцы: Пандарены мужского пола танцуют под гимн партии, а пандарены женского пола исполняют карамельный дансен.
Внешний вид: Пандарены очень похожи на панд, с красным и черным мехом! Они также имеют ярко окрашенные волосы.
Культура: Пандарены, как и гномы, известны своей любовью к пивоварению — специализация монаха-танка называется Brewmaster. По всему континенту можно встретить жителей Пандарии, создающих пиво, в частности, портеров Хоп-Хоп.
После распада империи Могу зандалары захотели захватить землю, которую им обещал Лэй Шэнь — северный пик Кун-Лай. Пандарены, которые не чувствовали необходимости содержать армию, сильно отставали, пока молодой пандарен Цзян не победил зандалари, сразившись с обученным облачным змеем.
В отчаянии зандалары попытались воскресить Лэй Шэня, но Цзян пожертвовал собой, убив при этом предводителя троллей Менгая. Наследие Цзян было чтением, сохранением ее учений и передачей их Ордену Облачного Змея. Игроки могут получить репутацию в Ордене облачного змея, чтобы научиться ездить на облачных змеях, например, золотые поводья облачного змея. За эту репутацию вы помогаете вырастить детенышей до зрелости и участвуете в гонках против других погонщиков облачных змей. Эта фракция награждает ювелиров-пантер, захватывает боевых питомцев диких змей, игрушки животных и облачных змей.
Даже во время плена Канга молодой пивовар понял, что жестокость Могу — признак слабости, а не силы. Без слуг они были никем. Поскольку пандарены были запрещенным оружием, он научил себя сражаться без оружия, используя уникальный танцевальный стиль, основанный на внутренней силе.
Начались восстания лавы, которые могли быстро рассыпаться без рабов, на которых можно было бы опереться. В финальной битве обе стороны понесли серьезные потери, включая Канга. Это побудило некоторых пандаренов обратиться к мести, но ученик Кан Сонг напомнил пандаренам об их стремлении к справедливости. Сонг стал первым знатоком, отправившимся в Пандарию, чтобы распространять притчи об их культуре. Уникальный танцевальный стиль можно увидеть в анимации боевых искусств класса монахов в бою.
Источник: wowmoon.ru
Орда в Warcraft — это
После недавних событий, а именно анонса следующего расширения, Warlords of Draenor, многие из вас могут быть обескуражены. Причиной этого стало появление Железной Орды в World of Warcraft`a. Это, а также ряд других событий, привели к созданию нескольких орденов. Существует Старая Орда, то есть изначальная Орда, захватившая Азерот из Драенора.
А еще есть Новая Орда, или, если так удобнее, Орда №2, которая под предводительством Тралла освободила выживших орков во время Второй войны и привела их к берегам Калимдора. По пути они взяли в союзники тауренов и троллей Черного Копья, а со временем к ним присоединились Отрекшиеся, Эльфы крови и гоблины. Эта Орда существует до сих пор и является неотъемлемой частью World of Warcraft. В то же время существовала Темная Орда, состоявшая из орков Черной горы и находившаяся под командованием вождя Ранда Блэкрука и его хозяина Нефариана.
Во время своего пребывания на посту вождя Орды (точнее, Новой Орды) к Орде присоединяются Гаррош из Адского Крика, орки Черной Горы и орки Драконьего Рога. Но в то же время росло его разочарование в других расах Орды: гоблины были слишком жадными, Эльфы Крови слишком меркантильными, Отрекшиеся (нежить) слишком лояльны Сильвану, Тролли Черного Копья тоже были очень верны своим Вол’Джинам, Таурены в конечном счете тоже были связаны своим кодексом чести. Даже убийство Кэрна Кровавого Рога не помогло ему изменить Новую Орду, что привело лишь к дальнейшему отчуждению от лидера клана тауренов, Бейна, сына Кэрна.
Это заставило Гарроша намеренно объединить орков пика Черной горы и орков Драконьего Рога (а также любых других орков, присягнувших лично ему). Так родилось то, что Гаррош назвал Истинной Ордой. Эта Орда имела много общего с Ордой, которую привел Тралл, а именно Оргриммар, который стал штаб-квартирой Истинной Орды.
Гаррош потребовал признания от всех ордынцев, когда-либо служивших под властью Тралла. В конце концов, две Орды столкнулись, и Орда Гарроша оказалась слишком ограниченной в своих силах, учитывая, что Альянс также хотел уничтожить хотя бы эту Орду. Но это далеко не конец Орды, и нам еще много раз придется иметь с ней дело.
Когда Гаррош из Адского Крика вырвался из своего заточения с помощью группы верных последователей (включая командира Зела, который был лидером клана Драконьего Рога), он, казалось, путешествовал в прошлое, в свой родной мир до того, как он был уничтожен Нер`зулом и его порталами. И прежде чем это стало очевидным, мы узнали, что жена Нер`зула Рулхан все еще жива; Акама — не отшельник, а гордый Дреней Возмездия; Гул`дан, похоже, планирует связаться с Пылающим Легионом и первым выпить кровь Маннорота. Конечно, Гаррош решил убедиться, что Громмаш Хеллкри не будет пить кровь Маннорота, и вместо этого, собрав шкуры Владык Подземного мира и использовав Гул`дан для питания супероружия, изгибающего время и пространство, Гаррош и Громмаш создали совершенно новый вид Орды — основанный не на демонической магии Старой Орды и не на «шаманизме» орков Новой Орды. Это была Орда, созданная Адскими Криками и их союзниками в эпоху промышленного развития, и окутанная металлом, копотью и черным дымом.
Однако одна из проблем Железной Орды заключается в том, что Гаррош был перенесен во времени не кем иным, как Кайрозом, и он явно сделал это не просто так. Многие союзники Гарроша решили последовать в открытое им святилище. Это касается и гоблинов, и многих орков, которые, по крайней мере, были знакомы с устройствами, составлявшими военную машину Истинной Орды. Кроме того, у этих союзников было бесконечное количество драконов. Присутствие Зела и Компании Черноплава (осторожно, англ!) подразумевает, что бесконечное число драконов, которые привели союзников Гарроша в Дренор и открыли Железной Орде доступ к различным технологиям.
Компания Блэкрок сумела создать Депо и другие структуры (вполне вероятно, что именно они приложили руку к Блэкроку). Железная Орда является духовным наследником Истинной Орды Гарроша. Они используют одни и те же технологии и имеют схожую расовую принадлежность (на первом месте орки с порабощенными гроннами, затем огры и корыстные гоблины, которые обеспечивают технологическое развитие).
Теперь, после кучи текста, мы предлагаем вам подвести итоги:
- Старая Орда — Группа орков, которые пили кровь Маннорота и были объединены вождем Блэкруком, а после вождем Оргримом Молот Судьбы. Их целью было уничтожить Азерот. Тайно контролируется Теневым Советом Гулд`ана. Эта армия орков почти завоевала Восточные королевства, но была предана Гулд`аном, который в поисках абсолютной власти предал их и был уничтожен демонами в Гробнице Саргераса.
- Орда Дренора — Группа, состоящая из выживших последователей Старой Орды, а также орков, которые остались на Дреноре, потому что Гул`дан доверял им или они были слишком вероломны для Блэкрука. Эта Орда была уничтожена, когда Нер`зул использовал магические артефакты для открытия нескольких порталов, чтобы избежать медленной смерти Дренора, уничтожив его в процессе. Многие орки предпочли бежать в Азерот, вместо того чтобы разделить эту участь с Громом Хеллскримом.
- Темная Орда — Служила соперником Новой Орде. Основана Рэндом (осторожность, англ!) и Мейм Чернорук, сыновья первого вождя Старой Орды, эта орда состояла из членов клана Глаз Черного Клыка, Чернорука и Драконьего Рога (большинство приспешников клана Драконьего Рога в то время оставались в Грим Батоле), и служила Черному Дракону в войне с гномами клана Темного Железа и Рагнаросом за контроль над Черной Горой. Огры из клана Черного Апекса, тролли из клана Тлеющего Терна и другие слуги Ранда и Меймы были членами Темной Орды, и когда Нефариан пришел на Черную Гору, он взял под контроль Темную Орду. Маим Чернорук погиб в бою с кланом Темного Железа. После смерти Ранда и поражения Нефариана, Эйтриг и его сын Ариок (осторожно, англ!) победит их бывший клан, и таким образом орки Черной Горы присоединятся к Новой Орде Гарроша из Адского Крика, которая позже будет называться Истинной Ордой.
Источник: wowjp.net