Советы по игре за чемпиона Орианна

◊ Приказ: Защита можно использовать на себя, чтобы быстро вернуть шар назад. Комбинируйте его с Приказ: Атака для изнурения вражеских чемпионов.

◊ Приказ: Диссонанс — отличное средство для побега, если у Орианны есть шар. Сочетание увеличенной скорости передвижения и замедляющего поля может быть действительно мощным.

◊ Приказ: Ударная волна можно использовать, чтобы переместить врагов к себе или от себя — в зависимости от расположения шара.

Советы по игре против чемпиона Орианна

◊ Орианна может воздейстWowать только на область вокруг шара. Используйте это обстоятельство в свою пользу.

[LoL] Какой бы могла быть Орианна

◊ Будьте осторожны, когда шар Орианны возвращается к ней, из-за того что она отошла от него слишком далеко. Это может привести к неожиданным последствиям.

Навыки чемпиона Орианна

Пружинный механизм (Пасивный)

Автоатаки Орианны наносят дополнительный магический урон. Чем больше Орианна атакует одну и ту же цель, тем сильнее увеличивается этот урон.

Источник: lolfinder.ru

League of Legends — Гайд по герою Orianna (Орианна)

Orianna

Passive

Q

W

E

R

Clockwork Windup — пассивная способность Орианны как бы делится на две части. Первая и основная часть — это бонусный урон, который срабатывает каждый раз, когда Орианна использует свою автоатаку.

Бонусный урон позволяет вам более эффективно добивать миньонов на линии и конечно же, ваши атаки становятся более смертоносными, когда начинаете обмениваться ударами с вражеским чемпионом. Пассивка Орианны очень важна и её обязательно нужно использовать. Дальность атаки у Орианны хорошая, так что между способностями желательно добавлять автоатаку.

ИСТОРИЯ ОРИАННЫ | LEAGUE OF LEGENDS | WILD RIFT | ГАЙД ОРИАННА

Более того, если вы будете бить одну и ту же цель, то бонусный урон даже увеличится. Радует то, что эффективность бонусного урона зависит от силы умений (AP) и соответственно, покупая стандартные предметы мага, мы заметно увеличим урон с руки. Помните, что если вы начали атаковать одну цель, а потом перекинулись на другую, то дополнительное увеличение бонусного урона сбросится.

Стандартный бонус работать будет, но вот 20% усиление сбросится. Второй частью пассивки является описание того, что способности Орианны завязаны на её механическом шаре, которые она может кидать в определённую область или на указанную цель.

Если вы допустим используете Command: Attack , то шар в конечном итоге останется лежать на земле и появится указатель, с помощью которого можно понять, в каком направлении находится шар. Указатель будет менять цвет с зеленого на красный и таким образом можно определить, на сколько далеко находится шар. Если отойти слишком далеко, то шар быстро переместится к самой Орианне. Все эти механики в принципе очевидны и как правило на все эти маркеры никто внимания не обращает, так как с опытом вы начинаете очень хорошо чувстWowать способности и никакие указатели вам конечно же не понадобятся.

Command: Attack — данная способность Орианы является ключевой и именно за счёт Q-шки мы будем наносить весь основной урон во время игры. Дело в том, что шар наносит урон не только в конечной точке, но и на своём пути. При том, что урон в целом неплохой, а перезарядка у способности совсем небольшая.

С учётом предметов на снижение перезарядки, мы сможем использовать умение примерно раз в 2 секунды. Это даёт нам огромный суммарный урон в бою. К способности конечно надо будет немного привыкнуть, особенно к скорости полёта шара, но с опытом вы поймёте, что промахнуться шаром на самом деле сложно. Особенно, если враг находится очень близко от вас.

При игре на линии данное умение позволяет нам быстро запушивать линию и не давать делать тоже самое врагу. При том, что, нанося урон миньоном, мы одновременно с этим можем задевать вражеского чемпиона. В начале игры урон будет казаться небольшим, но вы точно измените своё мнение, когда появятся первые ключевые предметы на силу умений.

Читайте также:  Что такое тотемы контроля Лига Легенд

Нужно понимать, что Q-шка даёт нам возможно не просто бросать шар, но и как бы устанавливать его в конкретную точку. Ведь способности W и R работают вокруг шара и соответственно мы например можем создать область замедления/ускорения в конкретном месте, а не только вокруг нас или вокруг какого-то союзника.

Точно так же, быстро кинув шар во вражеского чемпиона, мы можем применить ультимативную способность и она сработает именно в том месте, где будет лежать шар. Опять же, это всё очевидно, но если опыта игры у вас мало, то во всех этих механиках можно легко запутаться. Кстати, когда шар пролетает через группу врагов, то его урон по конечной цели уменьшается.

Если допустим при игре на линии вам нужно как можно больше нанести урона вражескому чемпиону, то старайтесь кидать шар таким образом, чтобы он не задевал миньонов. Или же, можно сначала кинуть шар в миньонов, добив какого-то приспешника и чуть позже перенаправить шар уже прямиком в чемпиона. Учтите, что шар не пробьёт такие способности, как

Wind Wall и Unbreakable . Он просто врежется в стену и сразу упадёт.

Command: Dissonance — данная способность как правило используется в комбо с

Command: Attack . Дело в том, что W-шка взаимодействует прямиком с шаром. То есть взрыв создаётся именно вокруг шара.

Самой простой комбинацией является бросок шара с помощью [Q] и когда шар достигает цели, то мгновенно активируется [W]. К слову, урон данной способности больше и особенно это будет чувстWowаться где-то в середине игры. Плюсом умения является то, что срабатывает оно мгновенно, так что применить комбо Q+W очень легко.

Единственно, перезарядка у W заметно больше, чем у Q, но в целом приемлемо для мага. Важной особенностью умения является то, что оно не только наносит хороший урон по площади, но и может замедлять/ускорять. К примеру, мы можем кинуть на союзника шар с помощью Command: Protect , а затем ускорить его.

Или же можно бросить шар на землю с помощью

Command: Attack и создать ускоряющую область для группы союзников. Особенно хорошо это будет работать в лесу. Точно так же можно замедлять врагов и допустим во время преследования эффект замедления будет очень сильно помогать.

Главное немного привыкнуть к умению и понимать то, когда лучше замедлить, а когда лучше ускорить союзника. В любом случае, даже если вы что-то напутаете, то всё равно вы будете полезны для своей команды. Возможно вы удивитесь, но простая комбинация Q+W на позднем этапе игры будет отрывать от врагов большие куски здоровья. Тот же вражеский стрелок от такой комбинации может потерять половину здоровья, а если в комбо добавить ультимативную способность, то вы просто не оставите шанса хлипенькому врагу.

Command: Protect — если Q-шка позволяет нам устанавливать шар в конкретную точку, то данная способность предназначена для того, чтобы вешать шар на конкретного союзника. Сразу следует сказать, что использовать способность вы можете на саму Орианну.

Таким образом можно дать себе щит и допустим при игре на линии это позволит пережить как минимум 1-2 автоатаки врага. Можно например сначала кидать во врага шар с помощью Command: Attack , а затем возвращать его к себе с помощью данной способности. При этом, во время полета шар ещё дополнительно будет наносить урон.

То есть будет работать такая же механика, как у Q-шки, но урон будет поменьше. Щит это конечно полезная вещь и в какие-то моменты он будет сильно помогать, но в командных сражениях нужно обязательно учитывать то, кто вообще играет с вами в команде. Бывает очень выгодно накинуть щит на какого-то союзного инициатора.

Читайте также:  Квинн история Лига Легенд

Далее можно ускорить союзника с помощью [W] и когда союзник ворвется в толпу врагов, то можно будет применить ультимативную способность. Звучит конечно здорово, но честно говоря вот такие вот идеальные сценарии случаются не часто.

Тем не менее, вы постоянно должны держать в голове, что [E] это в первую очередь способ, прицепить шар к конкретной цели и начать взаимодейстWowать с этой целью. Порой даже банальной комбинации E+W может быть достаточно, чтобы спасти союзника или же наоборот дать ему возможность догнать противника и добить.

В заключении ещё стоит указать на тот факт, что пассивно шар будет повышать защитные характеристики той цели, к которой он привязан в текущий момент. Допустим тот же инициатор точно будет рад бонусной броне и сопротивлению магии. Кстати, Ориана получает бонус к защите даже в тот момент, когда она не использовала [E] на себя, но шар находится рядом с ней. Опять же, вроде бы мелочь, но даже этот небольшой бонус защиты может спасти вам жизнь.

Command: Shockwave — если вы смотрели какие-нибудь нарезки с лучшими моментами игры на Орианне, то обязательно замечали множество моментов, связанных с использованием ультимативной способности. Собственно, это не удивительно. Фишка в том, что ульт Орианы не только наносит неплохой урон по площади, но и притягивает врагов к себе.

Если во время командного сражения удаётся стянуть в точку 2-3 врагов, то итоговый урон получается огромным. Более того, притянутые враги окажутся в невыгодном положении и потеряют часть времени. Главным недостатком ультимативной способности является то, что в отличие допустим от W, срабатывает ульт не мгновенно, а есть небольшая задержка.

К тому же сама зона стягивания может показаться вам небольшой. По сути, ульта Орианны является самой сложйно способностью, к которой нужно будет привыкать. К тому же, опытные враги конечно же будут ожидать от вам ульта и в экстренной ситуации они могут использовать какие-то способности или заклинание Flash . Да, бывает так, что вы вроде бы используете ульт в идеальный момент, но доли секунды хватает, чтобы враги успели разбежаться в стороны. Не стоит расстраиваться в такие моменты, так как ульт хоть и играет большое значение, но и без этого умения в бою вы можете сделать очень много.

Билд на Орианну (Mid)

Выбор заклинаний

Возможно кто-то удивится тому, что вторым заклинанием взят телепорт. На самом деле телепорт является хорошим выбором не только для верхней линии, но и например для центра. Даже некоторые стрелки порой берут телепорт. Фишка данного заклинания в том, что допустим на начальном этапе игры телепорт позволяет вам быстро вернуться на линию после закупа на базе.

Такая вот экономия времени даёт огромное преимущество. Если допустим вы будете играть примерно одинаково с врагом, но он будет бежать с базы, то телепорт даст вам весомое преимущество и возможно именно этого будет достаточно, чтобы взять инициативу в свои руки. Даже по ходу игры телепорт будет полезным заклинанием.

Ведь у вас будет возможность быстро переместиться в гущу событий. Главное, чтобы вы и ваши союзники активно ставили варды, чтобы вам было куда телепортироваться.

Если у вас мало опыта игры и вы не успеваете следить за всем, что происходит на карте, то в этом случае вместо телепорта можно взять Barrier . Барьер является тоже популярным заклинанием для Орианны и при своевременном использовании он может с легкостью перевернуть исход боя. Ещё неплохим вариантом является Ignite . Данное заклинание увеличит наш потенциальный урон и в особенности оно будет хорошо работать против врагов с мощным лечением. Как вы понимаете заклинание

Flash мы берём в любом случае и ни на что другое его не меняем. У Орианны и без того есть проблемы с мобильностью, так что жертWowать Скачком не стоит.

Читайте также:  Как исправить ошибку 900 в Лиге Легенд

Порядок прокачки умений

Порядок прокачки способностей у Орианны является более чем очевидным. В первую очередь мы конечно же максим Command: Attack , так как это наш основной инструмент для хараса и быстро уничтожения миньонов на линии.

В комбинацию с Q-шкой идёт способность Command: Dissonance и её мы прокачиваем во вторую очередь. К середине игры у нас как раз будет максимальный уровень этих способностей и при наличии ключевых предметов, комбинация Q+W будет наносить огромный урон.

Умением Command: Protect достаточно взять на единичку в начале игры и этого нам будет достаточно. Главное не забывайте иногда пользоваться данной способность. Щит даже первого уровня позволяет поглотить немного урона и в ранних разменах это будет давать вам преимущество. Но и увлекаться с этим не стоит, так как мана у нас не бесконечная. Ульт прокачивается по мере доступности, то есть на уровня 6, 11 и 16.

1 4 5 7 9
2 8 10 12 13
3 14 15 17 18
6 11 16

Источник: joborgame.ru

Орианна

Orianna OriginalCentered.jpg

Скорость атаки

Особые характеристики

Штурм Нексуса
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов

Наносимый урон
Получаемый урон
Прочность щитов
Наносимый урон
Получаемый урон

Прочность щитов

Умения [ ]

Радиус эффекта: 1290 / 1355 / 225

Пассивно — Шар: Орианну сопровождает Шар, которым она управляет при помощи умений. Умения, связанные с Шаром имеют глобальную перезарядку в 0.15 секунды. Помещенный на землю Шар возвращается к Орианне, когда та проходит рядом или отходит слишком далеко.

Пассивно — Пружинный механизм: Автоатаки Орианны при успешном попадании наносят дополнительно 10 − 50 (зависит от уровня) (+ 15% силы умений) магического урона и дают ей заряд Часового механизма, если она атакует того же врага в течение 4 секунд. Эффект суммируется до 2 раз. За каждый заряд Пружинный механизм наносит 「 на 20% 」 「 на 2 − 10 (зависит от уровня) (+ 3% силы умений) 」 больше урона. Максимальный дополнительный урон умения: 14 − 70 (зависит от уровня) (+ 21% силы умений)

Орианна теряет накопленные заряды, когда меняет цель.

Заметки

Парадигма наведения

Подходящие цели

Орианна, враги

Тип эффекта

Архетип урона / Тип эффекта

Подтип

Противодействие

Щит от умений

Блок

Не блокируют

Срабатывает

Заметки Шар

  • Когда Шар не сопровождает Орианну, у её ног возникает стрелка, которая указывает на Шар, а также окрашивается в разные цвета в зависимости от расстояния до Шара. Зеленый цвет соответствует минимальному расстоянию, красный — Шар вот-вот исчезнет.
  • Умения Орианны уходят на глобальную перезарядку в 0.5 секунды (0.75 для Приказ Ударная волна ), когда Шар из-за большой дальности возвращается к Орианне (чтобы помешать неверной активации умения).
  • Шар нельзя выбрать целью, он не имеет радиуса коллизии и предоставляет обзор вокруг себя.

Пружинный механизм

  • Заряды Пружинного механизма будут постоянно сбрасываться, если у Орианны в инвентаре Ураган Рунаан (дополнительные стрелки засчитываются за смену цели).

Дальность поражения: 825
Радиус пересечения: 175
Скорость: 1400
Время применения : None
Стоимость: 30 / 35 / 40 / 45 / 50 маны
Перезарядка: 6 / 5.25 / 4.5 / 3.75 / 3

Активация: Орианна приказывает Шару отправиться в указанную точку и оставаться там. Во время полета Шар наносит магический урон всем врагам на пути, уменьшенный на 7% (зависит от числа задетых) .

  • Минимальный урон:

Источник: leagueoflegends.fandom.com