Орки из варкрафта какие они
! Прежде, чем начать повествование и рассуждение, хотелось бы заострить внимание читателя на том, что в статье приводятся факты из игр по миру Военного Ремесла, из книг, из различных роликов и рассказов. Здесь не будет материала по комиксам, фильму и настольной игре, поскольку они признаны неканоничными. Также во многих областях быт орков «нашего» Дренора и альтернативного очень схож, поэтому не удивляйтесь, если по ходу прочтения Вы увидите совпадения с тем местами или событиями из WoD !
Тром’ка, уважаемый читатель! Напоминаю, что сейчас пред твоим взором находится вторая часть статьи, посвященного оркам до заражения Скверной демонов. В предыдущей части мы поговорили об орочьих кланах, указав самые популярные, известные и интересные, а также об иерархии внутри клана и о том, какое место в нём занимает отдельно взятый орк. Если говорить очень-очень кратко, то дела обстояли так:
Орда и аниме…
- Орки жили кланами.
- Кланов было достаточно много.
- У каждого были какие-либо свои особенности и традиции.
- Были как миролюбивые орки, так и жестокие воители.
- По значимости в клане равны были практически все, кроме вождей и старейшин-шаманов.
- Женщины жили, сражались и умирали наравне с мужчинами.
- Клан для орка — предмет гордости.
- Внутри клана у всех были свои обязанности и от каждого требовалось их выполнение.
- Но для более полного ознакомления советуем ознакомиться с первой частью статьи 😉
Но что же, в таком случае, осталось не раскрыто и попало сюда, во вторую часть? А вот что!
Содержание
- Жизнь вне клана; отношение к чужакам
- Занятия и ремесла
- Моральные и духовные основы орочьей культуры
- Верования
- Обычаи, ритуалы, обряды
- Заключение
Жизнь вне клана; отношение к чужакам
Начиная данный раздел, следует вспомнить о том, что Дренор был крайне суровым миром. Среди орочьих кланов не было единства. Огры, огромные и жестокие, являлись постоянной угрозой. Различные хищные твари, обитающие на суше, в воде и в небесах всегда были не прочь полакомиться плотью. Как в таких условиях должны были относиться орки к тем, кого не знали, или знали, но плохо?
Конечно же с недоверием, настороженно, находясь в постоянной готовности схватиться за топор и защищать себя и свой клан. К слову, культурные различия между кланами порой достигали того, что у них были свои диалекты, и орк из Кровавой Глазницы, например, с трудом понимал Громоборца. Это тоже добавляло свой отпечаток, отдаляло орков друг от друга.
Однако, при всем вышесказанном, считалось позором и бесчестьем отказать путнику в ночлеге! Если к месту обитания(деревне, лагерю) какого-либо клана приходил одинокий орк-чужак и просил приютить его, ему давали кров, но только на одну ночь. После этого он должен был покинуть пределы поселения клана. Конечно, могли быть исключения, как в одну, так и в другую сторону:
ВОТ ПОЧЕМУ ВАМ СТОИТ ПРИСОЕДИТЬСЯ К ОРКАМ В WORLD OF WARCRAFT!
- Путника могли не пустить, если он был слишком подозрительный, или же клан, к которому он пришел — дикий. Вроде Костеглодов. В принципе, попросить ночлега у каннибалов мог только безумец.
- Путник мог остаться и на более долгий срок, если был способен заслужить доверие и уважение.
И в принципе среди орков высоко ценились гостеприимство и готовность помочь товарищам. Например, именно поэтому между тауренами и орками такая дружба — эти два народа не бросили друг друга в беде, помогли друг другу, а таурена способствовали обустройству орков в Дуротаре.
Порой, гости засиживались настолько, что их принимали в клан. Такое явление имело место быть, хоть и не являлось частым и повсеместным. Чтоб один клан принял чужака — чужаку нужно было доказать, что он будет полезен клану, а также то, что он соответствует негласным правилам и устоям в клане. Например, в Песню Войны никогда бы не попал хилый, слабый орк.
Но, будучи шаманом, он мог бы попытать счастья в Призрачной Луне. Или, доказав силу своего духа и способность работать на общее благо — в Северном Волке. И так далее.
Выходя за ворота деревни, орки попадали во враждебный и опасный мир. Но, как говорилось в предыдущей части, все орки умели за себя постоять, поэтому отношение к окружающему миру было полно именно осторожности и подозрительности, но ни в коем случае не страха. Орки были коренными жителями Дренора, они постепенно осваивали его все больше и больше.
Конечно, дети из кланов, обитающих в Танаанских Джунглях, не бегали гулять и играть в глухую лесную чащу, это означало бы верную смерть. Но если в эту самую чащу отправлялись воины клана с какой-либо целью, то лесные обитатели из хищников могли превратиться в жертв. Даже огры, превосходящие орков в силе, размерах и кровожадности, порой боялись их, если имели дело с организованным отрядом, а не с караваном торговцев или заблудившимися бродягами.
Отношение к представителям иных рас зависело от поведения этих представителей и от мировоззрения клана. Например, Северные Волки могли мирно сосуществовать с соседями, поскольку славились как самый спокойный и не жестокий клан. Даже Веселый Череп расселялся достаточно широко и в различных местах Дренора, что говорит об их способности уживаться с другими. А вот если соседями воинственного клана оказывался какой-либо слабый духом и телом народ, при этом имеющий некие богатства — беда тому народу. В случае же, когда такие орки располагались неподалеку от столь же свирепых и могучих рас — их взаимоотношения зависели от многих факторов.
Итак, подведем итоги раздела. Отношение орков к оркам-чужакам:
- Подозрительное и осмотрительное.
- При этом уважительное, если определенные кланыпредставители клановотдельные орки того заслуживали.
- Орки могли принять к себе тех, кому доверяли и кого уважали, а значит — затворниками они не были.
Отношение орков к представителям других народов, рас и фракций:
- Целиком и полностью зависело от характера отдельно взятого клана и от характера отдельно взятого народарасыфракции. Варьируется от открытой враждебности до взаимовыгодного соседства.
Занятия и ремесла
Как уже неоднократно повторялось, общество орков было неоднородно. Клан клану рознь и образ жизни орков зависел как раз-таки от клана, от образа жизни, а также от того, какими ресурсами этот клан располагал.
Охота и собирательство
Один из наиболее распространенных типов добычи пропитания. Клановая структура общества, образ жизни орков, окружающий их враждебный(зачастую) мир — всё это свидетельствует о том, что существование в Дреноре было непростое. Первое, о чем заботился клан — было выживание, банальное выживание в тех условиях, что диктовала оркам жизнь. Поэтому добыча пропитания была основной задачей.
И самым распространенными способами этой добычи были охота и собирательство. Орочьи охотники и следопыты были чрезвычайно искусны в своём ремесле, но при этом они убивали ровно столько дичи, сколько было нужно. Здесь стоит вспомнить о шаманизме и вере в духов, где среди духов стихий был главный и основополагающий — дух Жизни.
Он присутствовал в каждом живом существе, и убивать животных просто ради удовольствия или из алчности считалось бесчестным и позорным, порицалось в большинстве кланов. С собирательством было проще в этом плане, дары природы можно и нужно было запасать, различные плоды, коренья, травы — всё это использовалось как в качестве пищи, так и в ритуалах шаманов. Для каких-то кланов охота и собирательство были основными видами деятельности, для других же — лишь одними из многих.
Скотоводство
Здесь всё просто. Если у клана была возможность выращивать скот — этой возможностью пользовались. Только вот далеко не все могли себе это позволить. Например, Северные Волки, обитающие в заснеженных пустошах, просто не сумели бы кормить и содержать сельскохозяйственных животных из-за холодов, нехватки как пищи для себя, так и самих животных, пригодных для выращивания. Вообще, есть теория, что Северные Волки являлись больше кочевым кланом.
В Награнде же, напротив, не заниматься скотоводством было бы непозволительной глупостью. Эта территория изобилует лугами, полями, растительностью и живностью, сам Награнд будто говорит поселенцам о том, чем им выгоднее всего заниматься.
Ремесленничество
Ремесло в широком смысле — ручное производство чего-либо. Соответственно, у всех кланов оно было в ходу. Ведь к ремеслу можно отнести практически всё, что создается руками. Орки шили одежду, создавали орудия труда, оружие, доспехи — всё это ремесло. Поэтому с уверенностью можно сказать, что оно имело место абсолютно во всех кланах.
Другое дело, что ремесло сиюминутное, то есть обеспечение основных нужд клана, и ремесло промышленное — разные вещи. Например, можно выделить клан Черной Горы, в котором было наиболее распространено горное и кузнечное дело, поскольку это было выгодно и удобно, учитывая их расположение возле(нав) горы, изобилующей материалом для изготовления предметов из металла. А это значит, что орки этого клана могли продавать свои изделия как другим кланам, так и иным народам.
Торговля
Торговля тоже была достаточно распространена среди орков. В одной из книг описываются отношения орков с дренеями, и в ходе описания упоминается факт торговых отношений между двумя этими народами. Торговали тем, что было в избытке. Клан Черной Горы — металлом и изделиями из металла. Клан Песни Войны, вероятно, шкурами.
Клан Северного Волка снегом. Торговые отношения между кланами были не сильно развиты, но тем не менее существовали. Вероятность успешной сделки так же зависел от кланов-партнеров. То есть, допустим, вряд ли кто-то станет торговать с теми же Костеглодами.
И Громоборцы, учитывая, что их оружие было в основном примитивно, изготовлено из костей, тоже не очень-то были склонны к взаимовыгодным обменам. Но большинство кланов осознавали, что торговля необходима для процветания их народов.
Война
Последним пунктом в данном разделе станет война. Почему я отнес войну именно сюда? Потому что для многих орков это действительно ремесло. И самый яркий представитель воинственных кланов, конечно же, вновь Песня Войны во главе с Громмашем Адским Криком. Этот клан, гордый, непримиримый, свирепый, жил войной.
Песня Войны были грозой огров Верховного Молота, их уважали другие орки, а всё, что им было нужно — воины Громмаша брали силой. Возможно, именно благодаря такому ремеслу, этот клан обосновался в самой плодородной и благоприятной для жизни территории Дренора, в Награнде. И клан процветал! Казалось бы, постоянные битвы, смерти молодых орков, они должны были вымереть.
Но дело в том, что орки, избравшие путь войны, являются по-настоящему искусными, первоклассными воинами, их не так-то просто убить. При этом, получая множество добычи из набегов, Громмаш мог обеспечить свой клан всем необходимым, начиная от пищи и лекарств, заканчивая оружием и доспехами, так необходимыми для них. Так же, есть вероятность того, что орки из других кланов могли достаточно часто пытаться вступить в клан Песни Войны, вдохновленные рассказами и песнями об их славе и воинской доблести.
Поэтому, как показывает практика, война для орка — такой же способ выживания, как и все остальные.
Моральные и духовные основы орочьей культуры
Жители Штормграда и окрестностей, впервые столкнувшись с Ордой, сформировали мнение об орках, как о диких варварах, которым чуждо само слово «культура». Однако, оно в корне не верно. Орочье общество всегда зиждилось на ценностях и устоях, которые не менялись и не забывались поколениями, не были отринуты и поныне.
Какие слова в первую очередь ассоциируются у Вас с орком? У меня это «Сила и Честь», а также «Лок’тар Огар», что в переводе означает «Победа или смерть». И именно эти две фразы наиболее точно подходят образу мышления и жизни орка. Пойдем по порядку.
Честь . Орки — народ, который превыше всего ценит свою честь. Держать слово, не проявлять трусости, поступать лишь в соответствии со своим моральным кодексом, не предавать союзников. В убийстве слабых нет чести, такого мнения придерживался даже Громмаш, уже подверженный Скверне. Да, орки уничтожали тех, кто не мог им сопротивляться, но из нужды(или жажды крови), но не потому, что считали это достойным поступком.
Сила . У орков был своего рода культ силы. Появился он, можно предположить, из-за уже описанных условий жизни, когда слабым не было места ни в одном клане. Орк должен быть сильным, выносливым, способным терпеть боль и лишения, орк обязан уметь сражаться. Слабости нужно искоренять, нельзя им поддаваться. И это было справедливо для всех аспектов жизни, и в военное время и в мирное.
Сила духа . Ни о какой силе тела не может идти речи, если нет силы духа. Именно благодаря своей воле орки были способны поступать по чести и развивать свои физические качества. Ведь порой соблазны так пьянят разум, а сомнения глодают изнутри. Но воля, железная воля, способна отринуть эти соблазны.
Бесстрашие и готовность пасть за свои убеждения . Орк, убегающий с поля боя — жалок. Отступление — дело одно, позорное бегство и предательство соратников — совсем другое, это не прощалось. Для орка смерть предпочтительнее жизни с клеймом труса. Однако, слова «Победа или смерть» не всегда нужно воспринимать дословно.
Это своеобразная позиция, всегда доводить дело до конца, любыми способами. Если взялся за что-то — делай.
Уважение к старшим . Если орк доживал до седых лет, это означало скорее то, что он был достаточно мудр, чтоб сохранить себе жизнь, нежели трусость и нежелание умереть в бою. К старшим относились с почтением, ведь в столь суровом мире фраза «жизнь повидал», произнесенная стариком — чистая правда.
Конечно, во всём есть исключения. Народ орков, равно как и люди, дворфы, тролли — состоит из индивидуумов, и встречаются всякие. Взять хотя бы того же Гул’Дана. Но в общем и целом, идеалы среднестатистического орка именно такие, что описаны выше. Победа или смерть — вот наша заповедь (с).
Верования
В различных источниках неоднократно я видел информацию о том, что «ещё не зараженные Скверной орки были миролюбивыми шаманами, почитали стихии и предков». Давайте же разберемся, что здесь правда, а что — не совсем.
Почитание духов предков являлось одной из основ «религии» орков, шаманизма. Орки верили, что их умершие родичи не окончательно покинули свой народ, обращались к ним за советом через шаманов. Орки высоко ценили мудрость и опыт, коих у тех, кто давно пал и наблюдает за миром живых, было более, чем достаточно. Предкам не поклонялись, а именно почитали, уважали, любили.
Почитание стихий. Стихии — изначальные духи, которые, можно сказать, ковали этот мир, Дренор. Стихии чрезвычайно могущественны, но они не являются какими-то высшими силами, стихии — не Боги. Порой они хаотичны, и шаманы должны были привносить в их существование покой и мир. А взамен — могли пользоваться силой стихий, порой чрезвычайно могущественной.
Огонь мог сжигать леса, Вода затоплять целые города, а Жизнь — сильнейшая из Стихий — возвращать в этот мир павших. Стихии давали шаманам огромную силу — но далеко не всегда, поскольку они своенравны. А шаманы стремились к гармонии с миром, поэтому не заставляли силой исполнять их приказы. Что касается поклонения стихиям — скорее будет верно употребить вновь слово «почитание». К духам стихий относились с трепетом и почти тем же уважением, каким пользовались духи Предков.
Миролюбивый народ. Именно здесь кроется некая доля ложной информации. Вероятно, авторы тех материалов, что пишут о «няшности» орков до Скверны — сравнивают их с теми, в кого они превратились, испив крови демона. В таком случае да, формулировка «миролюбивый народ» подходит прекрасно.
Однако, если смотреть на орков не через призму сравнения, а максимально объективно и адекватно — их нельзя назвать добрыми и ласковыми землепашцами. Сила и свирепость в крови у орков. Другое дело, что безумная кровожадность и жажда убийства — нет, эти качества открылись лишь после принятия Скверны.
Обычаи, ритуалы, обряды
Традиции, созданные столетиями ранее, играли огромную роль в орочьем обществе. Орки чтили их, относились с уважением, словно к законам.
Мак’Гора — одна из самых известных орочьих традиций, в переводе означает «Поединок чести». Он представлял собой бой двух орков, бой насмерть. Нужна была веская причина для того, чтоб вызвать соперника на Мак’гору, если в пылу веселья и пьяного кутежа один воин задевал плечом другого и этот другой приходил в ярость, вызывая «обидчика» на поединок — это бы послужило лишь поводом для насмешек в лучшем случае и порицанием в худшем. Мак’гора — священный древний ритуал, и не уместно было проводить его по пустякам. Если же повод был весомый, то у того, кого вызвали на бой, был очень не радужный выбор: либо принять вызов и погибнуть(скорее всего), либо покрыть себя позором на всю оставшуюся жизнь.
Ом’риггор — обряд инициации, вступления во взрослую жизнь. Пройти его должны были как мальчики, так и девочки, в возрасте двенадцати лет. Суть обряда заключается в том, что молодой орк идет в одиночку охотиться на талбуков. Стоит учесть, что талбук — вовсе не домашний козлик, это величественное и могучее животное, и одолеть его — не так-то просто. Прохождением ритуала орк доказывал, что он достоин называться взрослым, занять своё место в клане.
Кош’харг — великий праздник народа орков. Он проводился два раза в год, под тенью горы Ошу’гун. На Кош’харг собирались все орочьи кланы! Это был праздник, посвященный Предкам. Шаманы уходили в недра горы и говорили с духами умерших, спрашивали их совета, наставления.
А остальные в это время праздновали, пировали, состязались в чем-либо. На Кош’харг недопустимо было насилие и кровопролитие, что в очередной раз доказывает ложность теории «орки всегда были чудовищами».
Мак’Роган — ритуал, существующий только в альтернативном Дреноре в клане Песни Войны. Если Мак’Гора — поединок чести, то Мак’Роган — поединок воли. Это бой не до смерти, а до тех пор, пока противник мог сопротивляться. Поводы для него. соответственно, были менее значительные, однако все равно не приветствовалось проведение поединка воли без видимых причин.
Наверняка, в культуре орков присутствовало ещё множество традиций и обрядов, которые почитались на протяжении веков, но о них известно слишком мало.
Заключение
Вот и подошла к конце обширная статья, посвященная оркам, состоящая из двух частей. Я попытался максимально объективно описать этот народ. Они были и убийцами и земледельцами, шаманами и воинами, они были всегда готовы предоставить кров нуждающемуся и убили бы его, покажи он хоть каплю злых намерений. Орки — неоднородная, неоднозначная и, без сомнения, очень интересная и любопытная раса. И, по мнению автора, не зря они являются неофициальной визитной карточкой мира Ремесла Войны!
Надеюсь, Вам понравилась статья, и теперь Вы будете знать больше о «зеленокожих дикарях» 🙂
Источник: wowjp.net
Орки Warcraft: великие личности
Орочий народ по праву может считаться одним из самых великих как в своем родном Дреноре, так и в покоренном ими Азероте. И действительно, множество великих личностей, с которыми мы встречаемся повсеместно на просторах World of Warcraft, являются выходцами из орочьих кланов. К тому же эти орки тесно связаны с историей этого мира. Гул’Дан, Тралл, Гром Хеллскрим, Оргримм Думхаммер, Броксигар Саурфанг, Дренош Саурфанг и многие другие действительно великие орки меняли историю, создавали прочный фундамент для Орды в целом и расы орков в частности. Именно благодаря им орки warcraft стали такими, какими мы их видим сейчас.
История орков
Каждый орк в своей жизни ставит себе одну цель, которую стремится достичь всеми способами. Гул’Дан, например, искал в warcraft артефакты, которые могли бы усилить его способности и демоническую силу, которую он черпал в темной магии.
Гром Адский Крик желал уничтожить эльфийский народ и их полубога, Кенария, для чего ему пришлось испить демонической крови Маннорота (и большому количеству орков, жаждущих мощи и силы). После обретения этой силы, Гром и его армия смогли уничтожить Кенария, но зато потом дорого поплатились за свой источник силы. Чтобы покорить в себе эту жажду крови, им, оркам warcraft, пришлось приложить нечеловеческие усилия. Некоторые справились с этим, другие же покинули Оргриммар, чтобы не мешать своему народу.
Во времена господствования Короля-Лича, объединенная армия людей и орков warcraft напала на Цитадель Ледяной Короны wow, но все они пали из-за предательства Отрекшихся, которые разработали новую чуму. Именно в этот день Дренош Саурфанг стал рыцарем смерти Артеса, когда тот похитил душу молодого орка с помощью артефакта warcraft – Ледяной Скорби. Позднее, Верховный Правитель Саурфанг лично прибыл в Цитадель Ледяной Короны, чтобы попытаться образумить сына, а после того, как его победили герои, забрать тело своего ребенка. Орки всегда держались за свою родословную, которая простиралась на многие кланы.
Орки сейчас в warcraft
Торговля в World of Warcraft
- Купить голд
- Продать голд
- Заказ редких вещей
- Прокачка персонажа
- Услуги гаранта
На нынешний момент орки являются одной из самых многочисленных рас Азерота. Им подвластны практически любые занятия, начиная от воителей и заканчивая рыцарями смерти. При построении билда дк wow, многие игроки учитывают пассивные бонусы от расы орков, которые очень полезны для бойцов.
В общем, раса росла и крепчала, они находили новые артефакты warcraft’а, использовали их на свое усмотрение и приводили мир к лучшему будущему. Игроки сами выбирали, каким будет их орк, искали в wow билд дк, чтобы правильно применить его к своим персонажам, а также учились играть с помощью гайдов. Люди, которым удалось купить персонажа world of warcraft, вынуждены были заново учиться и постигать мастерство класса, что приводило их к поиску такого билда дк wow, который смог бы удовлетворить их интересы.
Ну а в Катаклизме ситуация практически не изменилась. Орки как были одной из многочисленных рас, так ею и остались. Плюс ко всему они разжились и стали использовать многие warcraft реликвии и артефакты, которые помогли им стать одной из величайших рас Азерота. Игроки оценили это по достоинству. И с тех пор, любой игрок, который создает в wow интересный и полезный билд для дк, будет знать о том, что раса орков – это очень серьезная сила, с которой придется считаться, особенно в Туманах Пандарии, ведь там большой пласт истории будет завязан как раз таки на противостоянии фракций между собой и на их войне с местными злодеями.
Источник: www.online-torg.club
Если ваш герой – орк. Все о возрасте и привязке к историческим фактам
Совершеннолетия орки достигают немного позже, чем люди – в 18 – 20-летнем возрасте. Под характеристику «средний возраст» подходит сорокалетие, старость приходит в 65 лет, почтенный возраст – в 80 и максимально достигаемая граница – как уже говорилось ранее – составляет сто лет. Хотя, если рассматривать жизнь среднего орка в призме всех боев, в которых он мог принимать участие – речь идет о Первой, Второй, Третьей войнах, а также обо всех постоянных стычках в мире Warcraft, – то становится ясным, что мало кому из них «светит» максимальная продолжительность жизни, хотя данная возможность не исключается.
Итак, еще раз: если вам понадобилось выяснить, где находился ваш орк во время каких-либо знаменательных событий, или чему он мог быть свидетелем, все что необходимо – это определить возраст вашего персонажа, а затем «отпрыгнуть» назад нужное расстояние по шкале времени.
Жизненные периоды. Развернуто
0 – 18 лет
Юные орки только-только начинают свой путь. Они родились в разгар Катаклизма. Орк, достигший 18 лет, вряд ли будет помнить лагеря для интернированных: в момент поездки в Калимдор ему, скорей всего, исполнилось 3-4 года. О событиях, имевших место в аддонах Третья война, The Burning Crusade и Wrath of the Lich King, ваш орк, разве что, наслышан (вряд ли являясь их участником). Так что о жизни на Дреноре молодежь почти ничего не знает, кроме историй, поведанных им в детстве.
19-40 лет
Более старшие орки прошли через важные исторические события. Орк в возрасте 40 лет должен был родиться в седьмой год до открытия Темного портала и начала Первой войны в нулевом году. И хотя он был слишком молод для участия в Первой войне, Вторая настигла его в возрасте 12-13 лет.
Не смотря на то, что совершеннолетие орка наступает в 18 лет, вполне возможно, что и в столь юном возрасте его отправили принимать участие в военных действиях, особенно учитывая тот факт, что во Второй войне Старая Орда потерпела поражение (на момент 15- или 16-летия вашего персонажа). Большинство орков были схвачены и помещены в лагеря для интернированных, впадая в летаргию, что характерно для большинства представителей этой расы того времени. То есть, и ваш персонаж следующие десять лет или около того провел в таком лагере… если ему не посчастливилось бежать в подполье. Когда ему исполнилось 25 – 26 лет, появился Тралл и освободил интернированных, отправив их в безопасное место – Калимдор. К 40 годам ваш орк, скорей
всего, яро предан Траллу, ведь его появление было абсолютным спасением для многих.
41 – 100
Очень старый, столетний орк должен был бы родиться в году -70, определенно на Дреноре, еще до заключения кровавого договора в -46 году с Манноротом, ввергшего орков в пожизненное рабство в качестве кровожадных дикарей. И, несомненно, 100-летний орк помнит эту церемонию, т.к. на тот момент ему должно было бы исполниться 25-26 лет.
Также этот персонаж должен помнить о резне дренеев, и даже, что вероятней всего, он принимал в ней участие. Темный портал открылся, когда данному орку исполнился 60-61 год. Необходимо помнить, что такие старцы приближаются к концу жизни, перевидав множество важных событий в истории расы на своем веку.
И в том числе, они являются свидетелями падения Старой Орды и становления Новой (в частности, Орды Гаррош), к которой относятся довольно осторожно: «Последует ли эта Орда жестокими тропами Старой? Презирают ли ее представители человеческую расу за лишение свободы орков во времена их слабости? Скорее всего, они в восторге от Гарроша. А есть ли у них ощущение вечной благодарности по отношению к Траллу? Вряд ли они настолько же сильно привязаны к Гаррошу, как мы, в свое время, к Траллу. »
Как выбрать персонажа, ссылаясь на определенный исторический факт
Учитывая достаточно короткий срок жизни орков, какому возрасту вашего персонажа вы отдадите предпочтение? Оркская история так детализирована, что, по мнению многих, лучше выбирать недавние события, в которых ваш орк принимал бы участие – тогда они определенно оставили неизгладимый след в памяти вашего героя… А затем уже выбирайте самого орка.
К примеру, вы хотите, чтобы ваш оркский герой – в совершеннолетнем возрасте — участвовал во Второй войне, которая имела место где-то в 6 или 7 году. 18-летний орк, участвующий в этой битве, следует, должен был родиться где-то в районе -10 года. То есть, для боевых действий в Первой войне он был слишком молод, а к моменту возгорания Второй достиг необходимого возрастного уровня и рвения, учитывая успех расы орков в Первой. Значит, по меркам 42-45 гг эры Катаклизма, вам нужен орк среднего возраста.
Что необходимо помнить при выборе временного промежутка
Если вам приглянулся орк наподобие Гарроша-Адского Крика, выросшего в Гарадаре, то жизнь вашего персонажа, скорей всего, протекала относительно спокойно, в стороне от привычных конфликтов в Награнде. И, пока в 26 году Альянс и Орда вновь не воспользовались заново открытым Темным Порталом, он был частью Орды Тралла в течение 4-5 лет, но при этом, его образ мышления уже был сформирован принципами, которыми руководствовался Гаррош, а не Тралл.
Для орка, живущего в настоящее время, жизнь наполнена борьбой и конфликтами – будь-то конфликт с вернувшимися на Дренор дренеями, или конфликты с людьми Первой и Второй войн, или просто борьба за выживание в довольно суровых землях Дуротара, — сегодняшний Азерот не предоставил орку комфортных условий существования. Неизвестно, насколько долго будет держаться такое положение вещей, но с приходом эры Катаклизма и Орды Гарроша, несомненно, появляется достаточно много моментов, которые необходимо учесть при выборе временной линии для вашего оркского персонажа.
Источник: all-infowow.ru