История орков в World of Warcraft
На заре существования Дренора планета находилась в состоянии вечного цветения, которым управляла раса существ, напоминающих растения. Когда титан Агграмар решил, что Цветение зашло слишком далеко, он решил вмешаться и положить конец господству дикой природы.
Агграмар создал огромного земляного элементаля по имени Гронд, который нанес большой урон Вечному Цветку, но в итоге был побежден в битве. Другие более мелкие элементали вышли из тела Гронда и продолжали сражаться за него. Они сражались несколько тысяч лет, и наконец последний из тех, кто составлял коллективный разум Вечноцветущего, пал. Многим потомкам великого элементаля пришлось пожертвовать собой ради него, но их тела, как и тела Гронда, стали основой для новых существ. Эти существа, также известные как магнароны, были уменьшенными копиями своих предшественников, и в их разуме все еще кипела жажда уничтожить Вечноцветущего.
История расы от Толкина до Варкрафта. Кто такие орки? || Batushka ответит
Магнароны жили бок о бок с другими элементалями, и когда умер последний из прямых потомков Гронда, споры из Вечного Цветка распространились по миру и попали на кожу магнаронов, ослабив их. Споры оказывали более сильное воздействие на одних существ, чем на других, и после нескольких тысяч лет эволюции некоторые из них превратились в гроннов, которые, в свою очередь, породили огронов.
Влияние споры было настолько сильным, что расы продолжали эволюционировать, превращаясь в огров и, наконец, в орков. За это время Дренор сильно изменился, и жившие там расы сильно отличались друг от друга. Хотя технически процесс появления новых рас можно считать деградацией, новые существа обладали уникальными характеристиками, имели свои сильные и слабые стороны.
Каждая последующая «версия» существ уступала им в размерах и силе, но была намного умнее. Например, гроны были меньше магнаронов, а огроны были умнее гронов. Аналогично, огры были слабее, но умнее людоедов. Орки оказались самыми маленькими по сравнению со своими предшественниками — возможно, размером с палец магнарона, — но они обладали интеллектом и развитым обществом, что сделало их самой могущественной расой Дренора.
Если магнароны, гроны и огры по-прежнему ненавидели Вечный Цветок, то огры и орки — нет. Несмотря на общие корни, некоторые из этих рас враждовали друг с другом, а представители более поздних рас часто оказывались в рабстве у своих предшественников.
В конце концов, гроннов осталось совсем немного. Они предпочитали одиночество и сражались с каждым, кто осмеливался ступить на их территорию. В мире было значительно больше огров, чем грондов, они умели работать в команде и даже имели некоторое подобие общества. Племена огров воевали между собой, порабощали огров и даже приносили их в жертву гроннам, чтобы сохранить мир.
Самая молодая из рас, раса орков, поняла, что вряд ли сможет соперничать с гронами в честном бою, поэтому орки построили сеть туннелей под Горграндом и старались не попадаться на глаза своим более сильным собратьям. Хотя условия их жизни под землей не были идеальными, орки были рады, что им не пришлось служить оркам.
О чём была кампания ЛЕГИОН И ОРКИ | WARCRAFT 3
Так продолжалось долгое время, но в один момент все изменилось. Заручившись поддержкой Араккоа, огры решили освободиться от угнетения. Один из огров по имени Гог, также известный как Гог Убийца Гронронронка, научился тайной магии и восстал, но он не направил свой гнев на огров, угнетавших его народ
. Вместо этого он отправился убивать гроннов. Для огронов это было шоком, ведь они считали гроннов почти богами. Огры ужаснулись тому, что такое маленькое и незначительное существо, как огр, может поднять руку на их бога, и поняли, что огры могут дать отпор. Так случилось, что почти все племена огронов были побеждены ограми. С тех пор выжившие орки скитаются по миру и не могут воссоединиться.
Восстание огров послужило отправной точкой в процессе зарождения великой Горианской империи, которая впоследствии захватила весь Дренор. Это также послужило толчком для дальнейшего развития цивилизации орков. Около 800 лет назад орки решили покинуть свое подземное убежище и поселиться на поверхности. Их население росло с появлением новых семей и кланов.
Когда орки жили в Горгранде, у них было всего четыре клана — Черная Гора, Смеющийся Череп, Клинок Молнии и Драконий Рог. Когда орки распространились по всей планете, появились такие кланы, как Кровавый глаз, Северные волки, Пылающий клинок, Песнь войны и многие другие.
В отличие от огров, орки воспринимали свое общество как единое, во многом благодаря общей религии — шаманизму. Орки из клана Призрачной Луны были одними из первых, кто полностью посвятил себя стихиям. Им удалось превратить голову Гронда, огромного элементаля, созданного Агграмаром, в храм для поклонения духам. Это учение распространилось далеко и заняло важное место в культуре.
Около 400 лет огры не видели в орках угрозы и не трогали их. Орки показались людоедам слабыми, а их верования — комичными. Сами орки практиковали тайную магию и верили, что она может все, но как только они увидели, как оркский шаман спас деревню от наводнения, их мнение изменилось. Император Молок отправил свою армию на землю орков, чтобы силой захватить Трон стихий.
Огры попытались использовать тайную магию возле Трона, но эта попытка вызвала огромный резонанс, и храм из головы Гронда раскололся на части. Взрыв разбудил элементалей, но огры не обратили на это внимания и послали на Трон еще больше волшебников. У орков не было выбора — они объединились и объявили войну Горианской империи.
Это была кровавая война, потери с обеих сторон были огромными. Одно время казалось, что огры смогут подавить сопротивление орков, но в итоге оркам все же удалось осадить столицу империи, Горию. Император огров создал магическую болезнь, которая распространилась по поселениям огров и лишила нападавших подкрепления. Орки узнали об этом и стали просить элементалей уничтожить Горию. Это была очень серьезная и дерзкая просьба, но стихии ответили на призыв, и столица огров полностью ушла под землю.
Горианская империя так и не смогла оправиться от поражения. Уцелевшие оплоты — Высокий Молот и Крепость Стоунхорнов — стали независимыми городами, и былой славы Империи больше нет.
Орки получили власть над большей частью Дренора. Хотя кланов было много, это была сильная и единая раса, которая правила миром в течение 400 лет. Затем на Дренор пришли дренейцы, а Пылающий Легион заинтересовался планетой, но это уже другая история.
Источник: www.allmmorpg.ru
Орки, которые являются главными в Warcraft
История.
Орда на службе Легиона.
Орки изначально жили на планете Дренор, были мирными кочевниками и скотоводами и владели шаманизмом. Они жили в мире с дренейцами, инопланетной расой, чей мир был уничтожен Пламенным Легионом. Орки сражались только с ограми.
Однако через некоторое время Пылающий Легион смог обмануть уважаемого оркского шамана Нер’Зула. Демоны убедили его, что дренеи — враги орков, и что орда должна служить демонам. Демоны позволили оркам выпить кровь Маннорота, что дало им новые силы и изменило их внешность: их код стал ярко-красным.
Не все орки согласились пить кровь. Класс Северных Волков, возглавляемый Дуротаном и Оргримом с Молотом Судьбы, отказался пить кровь демонов и был изгнан из Орды.
Тем временем ученик Нер’Зула, Гул’Дан, получил контроль над Ордой. Чернорук, марионетка Гул’дана, стал вождем.
Тем временем орки открыто объявили войну дренеям, тем самым потеряв контроль над стихиями. Орки отказались от шаманизма и вместо этого приняли колдовство демонов. Дренор был полностью под контролем Орды. Однако после победы над всеми могущественными врагами Орду начали раздирать противоречия, начались клановые войны.
Вторжение в Азерот.
Пока Гул’Дану не пришло видение. В ней маг из другого измерения, Медив, пригласил орду напасть на Азерот, другой мир с множеством земель и народов, чтобы вторгнуться в него. Гул’Дан и его Совет Теней согласились выслушать Медива и ждали от него вестей. Вскоре в Дреноре был открыт Темный портал.
С помощью магии колдуны Гул’дана смогли расширить портал так, что через него смогла пройти небольшая группа орков. Первые разведчики сходили с ума, но все же было ясно: по ту сторону портала действительно есть другой мир.
После этого новый отряд орков был отправлен строить продвинутую базу в Азероте. Там орки столкнулись с людьми — обычными крестьянами. Орки быстро расправились с ними и, решив, что люди не умеют сражаться, начали готовить масштабную атаку. Под предводительством мага-людоеда Чо’Галла и Мертвого Глаза Киллрогга Орда напала на первое попавшееся человеческое королевство: Штормград. Но там орда сразилась с хорошо обученной армией, поэтому была разбита и бежала.
Орду снова начали раздирать противоречия, и Гул’Дан назначил вождем ранее отстраненного Чернорука.
Чернорук смог восстановить порядок в рядах Орды, а тем временем Гул’Дан получил новое послание от Медива. Медив приказал оркам снова напасть на людей. Гул’Дан согласился. И вот началась новая война. На этот раз Орда была более организованной, и Штормград пал.
Тем временем изгнанные ордой кланы северных волков мигрировали в Альтерак. Однако Гул’Дан не хотел оставлять их в покое и послал ассасинов, чтобы устранить Дуротана. Дуротан был убит, но его маленький сын выжил. Орка нашел один из дворян Лордерона.
Тем временем люди поняли, что Орда пришла в Азерот не просто так, и подозрение пало на Медива. Медив был убит, а Гул’дан, находящийся в сознании колдун, впал в кому.
После пробуждения Гул’Дан узнал, что Чернорук был убит Оргримом и что Совета Теней больше не существует. Некогда изгнанный Оргрим, Молот Судьбы, захватил власть в Орде. Гул’дан, не желая быть казненным, поклялся в верности новому вождю и пообещал пополнить Орду армией нежити. Вскоре он начал воскрешать членов Теневого Совета, которые стали первыми Рыцарями Смерти.
Конец Старой Орды.
Прошло время, Орда выиграла вторую войну, и тогда Гул’дан решил запечатлеть гробницу Саргераса, павшего титана. Он узнал об этом от Медива. Гробница, по легенде, обладала огромной силой. Треть орды бросилась на поиски гробницы, другая треть по приказу Молота Судьбы бросилась за Гул’даном, чтобы казнить его за неповиновение. Альянс собрал свои силы и победил Орду.
Гул’дан погиб в катакомбах, Чо’галл был убит, Молот Судьбы был захвачен. Орда была частично перебита и частично загнана в резервации. Орда потеряла источник силы демонов.
Thrall. Новая Орда.
Прошло семь лет. Люди отстроили свои королевства после войны, орки томились в резервации. Тем временем Тралл, сын Дуротана (того самого орка, которого спас дворянин Лордерона) сбежал из человеческого рабства. Вскоре он нашел других орков, которые занимались партизанскими действиями. Он встретил Оргрима, сбежавшего тремя годами ранее, от которого узнал, кто его отец.
Он также открыл силу шамана. Вместе со своим новым знакомым Громовым Чернокнижником он совершил набег на резервации, пытаясь освободить орков. В целом, нападения на резервации были довольно успешными, и орда набирала силу. Люди по непонятной причине не реагировали на кучи орков.
В итоге под командованием Тралла была собрана довольно большая армия. А Оргрим, Молот Судьбы, был убит во время одной из своих атак. Тралл, понимал, что не сможет сражаться с огромными армиями людей на равных, в то же время люди не дадут оркам жить в мире. Однако ситуацию спас Медив, который явился Траллу в видении и убедил Тралла плыть на запад, в Калимдор.
Тралл лишил людей нескольких кораблей, после чего орки отправились завоевывать новые земли. На своем пути они встретили троллей Черного Копья, которые в обмен на помощь в победе над морской ведьмой согласились присоединиться к Орде.
Орда достигла Калимдора. Вскоре выясняется, что помимо орды на материке находятся силы орков-людей, которые необъяснимым образом оказались там раньше. Орки начали сражаться с людьми и по пути встретили расу разумных быков — тауренов. В обмен на помощь в уничтожении кентавров таурены присоединились к Орде.
Тем временем орда продвигалась вглубь страны, ибо Тралл хотел увидеть оракула, обитавшего в одной из дальних пещер. Орда отбилась от Альянса, и тогда Тралл вошел в пещеру и встретил двоих: Медивом и Джайной Праудмур, предводительницей людей. Медив предложил им примирение перед грядущей опасностью и рассказал о вторжении Пламенного легиона. Люди и орки объединились, хотя союз был шатким.
Тем временем орки убили полубога Кенария под командованием Хеллкри. Им помогал демон Маннорот, чью кровь пили орки. Тралл и его армия вернулись в лагерь Адского ручья и обнаружили, что все орки выпили кровь демонов. Тралл похитил Адский Крик с помощью особого камня, после чего очистил его от скверны. Тем временем вторжение демонов уже началось.
Тралл и орки спасли Хеллкри, победили Маннорота, а затем начали войну с демонами. Вскоре они заключили союз с ночными эльфами и в итоге смогли отразить нападение демонов и победить их предводителя Архимонда.
Оргриммар.
В конце войны Тралл решил остаться в Калимдоре и создал свой город Оргриммар. Вскоре, однако, на орков напал адмирал Даэлин Праудмур, отец Джайны Праудмур. Хотя дочь пыталась отговорить отца от войны, адмирал настаивал на том, что орда должна быть уничтожена. В конце концов орки разгромили армию Даэлина и убили его.
Пролог к новой истории.
Всего через два года отношения между Ордой и людьми непоправимо ухудшились. Мир перестал быть даже формальным, мир погрузился в войну. Людей на материке поддержали ночные эльфы, которые были недовольны лесозаготовками.
Так началась история World of Warcraft.
Другие орки.
За все это время орки успели рассеяться по всему Азероту. Многие орки остались на Альтераке, орки, управляемые драконами, сражались у Черной горы, множество орков скверны населяют руины Дренора.
Общая картина выглядит следующим образом:
— Орда Тралла. Состоит из большинства оркских кланов: все кланы Калимдора, кланы Альтерака, свободные от оруженосцев орки Дренора.
— Орки, управляемые черными драконами. Они живут возле черной горы.
— Орки Зла. Орки, пьющие кровь демонов. Они живут в Запределье, были покорены Илданом.
Культура.
Большинство людей считают орков тупыми жестокими убийцами. Но это не совсем верно. Да, с годами орки превратились в расу безжалостных воинов, но с древнейших времен орки были мирными пастухами и шаманами. Глупость свойственна не всем оркам, хотя средний орк не очень умен.
Современная Орда пытается отойти от своего темного прошлого, хотя не всем и не всегда это удается.
Орки и классы.
В World of Warcraft оркам доступны следующие классы:
— Шаман. В этом есть смысл, орки владеют шаманизмом с самой зари времен.
— Воин. На самом деле, и это довольно очевидно. Какой орк не умеет махать мечом???
— Охотник. Орки издавна охотились ради пропитания. Это умение пригодилось им и во время войн.
— Разбойник. За годы своего существования орки достигли совершенства во всем, что касается убийства. Поэтому неудивительно, что орки в совершенстве освоили разбойничий промысел.
— Кузнец. Влияние Пылающего Легиона не пропало даром — среди выживших орков осталось много колдунов. Хотя Орда их не любит, чернокнижники полезны в военных действиях, и поэтому орки вынуждены их терпеть.
— Маг. Как ни странно, орки могут быть магами. Это еще раз доказывает, что они не так глупы, как кажется.
— Рыцарь смерти. На самом деле, рыцарь смерти может быть воскрешен с помощью некромантии Мурлока.
Источник: rpgblog.ru
Герои Орды
Орда состоит из орков, отступников, тауренов, троллей, эльфов крови и, с недавних пор, гоблинов. Сегодня эти могучие расы, недооцененные и отверженные, стремятся преодолеть пропасть между ними и объединиться: только вместе они могут огнем и мечом завоевать свободу, мир и процветание в землях, где привыкли встречать лишь ненависть.
Сила и решительность в Орде ценятся выше дипломатических уговоров. Лидеры Орды не тратят время на политические интриги; здесь они подчиняются только тому, кто с мечом в руке доказывает свое право на власть. Лучшие воины Орды всегда помнят о своей цели и яростно ее преследуют. Чтобы к тебе прислушивались, первым выходи победителем из битвы за выживание!
В тот день, когда враги Орды отучатся от нетерпимости, возможно, наступит мир. Пока не наступит этот день мира не будет, будет Орда.
Состав
Орда — одна из двух основных политических фракций смертных рас в Азероте, противоположная сторона — Альянс.
Следующие расы включены в основной состав:
Лидер: Вождь Гаррош из Адского ручья
Столица Оргриммара в Дуротаре. Также у вас есть поселения в Степях, восточном Ясеневом лесу, Торной долине, Альтеракских горах, Бесплодных землях, Болоте печали.
Информацию о выживших кланах орков, которые присоединились к орде Тралла, читайте в статье Новая орда.
Тролли джунглей племени Темного Копья.
Лидер: Темный охотник Вол’джин
Столица: Острова Эхо в Дуротаре. Также живут с орками в Оргриммаре и имеют поселения в Дуротаре, Пепельном лесу, Когтистых горах и Пустоши.
В долгу перед орками за спасение их племени и предоставление убежища.
Лидер: Верховный вождь Бейн Кровавое копыто
Столица Тандерклиффа
Лидер: Сильвана Ветрокрылая
Лидер: Лор’темар Терон
Гоблины картеля Билдж Воды
Лидер: торговый принц Галливикса
Столицы нет, раньше она была портом Хеллсингских вод в Кезане, а теперь проживает в Оргриммаре и Азшаре.
Источник: bwe.su