После того, как я выковал себе даэдрический лук, я почувстWowал себя настоящим охотником и решил пройти Священные испытания Кин: сразится со стражем-волком, стражем-крабом и стражем-злокрысом. Я посмотрел на карту, там Фроки поставил метки, где я могу встретить стражей. Я подумал и решил, что ближе всего к Вайтрану страж-волк. Он где-то по дороге из Вайтрана в Гленморильский Ковен. В это место я и отправился первым.
. Читать дальше »

Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 3877 | Добавил: VViedzmin | Дата: 06.04.2012 | Комментарии (0)

Навык кузнеца, прокачанный до 90 пунктов даёт возможность создавать в кузнице даэдрические доспехи и оружие. Так, как драконьего оружия не существует, то даэдрическое считается по праву самым мощным. Даэдрические доспехи тоже самые сильные в игре, но есть одно НО. Это НО состоит в том, что даэдрические вещи намного тяжелее достать, а всё дело в том, что на изготовление даэдрических вещей помимо слитков эбонита нужны ещё и сердца даэдра. Все даэдра давно вымерли и их сердец осталось очень мало. Каж . Читать дальше »

The Elder Scrolls V: Skyrim. Осенняя сторожевая башня: убить дракона. Прохождение от SAFa

Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 31602 | Добавил: VViedzmin | Дата: 05.04.2012 | Комментарии (7)

Вернувшись к перевалу я пошёл по направлению, которое должно было привести меня к дракону. По дороге я встретил пару очень злых белых мишек, которые просто не оставили мне выбора. Впереди была огромная каменная арка и алтарь, на котором лежали тела драугов. Я решил рискнуть здоровьем и взобрался на самый верх высоченной арки. Вот это был вид.
Я начинал спускаться с горы, снега становилось всё меньше и меньше. Я прошёл ещё вправо и наткнулся на хижину, которая стояла на скале. Это была Хижина Фроки. В хижи . Читать дальше »

Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 5059 | Добавил: VViedzmin | Дата: 04.04.2012 | Комментарии (0)

После посещения Айварстеда, я решил пойти к Осенней сторожевой башни и убить дракона, тем более мне нужна была чешуя для улучшения моих доспехов. Я вышел из посёлка и пошёл по направлению к Осенней сторожевой башни. Я шёл прямо, пока не наткнулся на имперский лагерь Рифт. В лагере я поговорил с командиром и он посоветовал мне вступить в имперский легион, также у местного кузнеца я прикупил слитков эбонита (так как эбонитовых рудных жил я ещё не находил ) и стеклянных . Читать дальше »

Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 6572 | Добавил: VViedzmin | Дата: 03.04.2012 | Комментарии (0)

Я перешёл реку и оказался возле разрушенной хижины. Там я встретил Нарфи, бедняка, который немного сошёл с ума. Он бредил, что не успел попрощаться с Рейдой. Я вернулся к хозяину таверны и тот рассказал, что Рейда — сестра Нарфи, которая пропала. Вот с тех пор Нарфи помешался на этом.

Мне нужно узнать жива ли Рейна, а если мертва, то нужно найти её тело.
Я пошёл к острову, где Рейна могла собирать травы. Там я . Читать дальше »

Категория: TES V: Skyrim | Просмотров: 5077 | Добавил: VViedzmin | Дата: 02.04.2012 | Комментарии (0)

Осенняя Сторожевая Башня 1 часть

Источник: ya-geymer.ru

Осенняя сторожевая башня дракон

Выйдя из дома Сульги, и отойдя несколько метров к озеру, послышался гул в небе… И это не те раскаты рыка дракона, что летает поблизости над прекрасной красоты горячими источниками… Это был совершенно другой дракон, — морозный. После сражения с ним, стражник из Братьев Бури и Аннеке подошли ко мне и сказали, что впервые такое видят… Вероятнее всего, они имели в виду зрелище от поглощения души дракона, так как совершенно рядом летает один из их видов и не видеть дракона вообще весьма странно. При драконе было: 3 драконьих кости, 3 драконьих чешуи, 7 железных стрел, 12 стальных стрел и 344 золотых монет. Жаль, что погибла козочка. Но зато, помимо шкуры и окорока, я с неё забрала рога, которые пригодятся для изготовления лампы, когда буду строить поместье…

А мы отправились дальше… Снова полюбовались видом наипрекраснейшего здешнего водопада, я нашла серебряную жилу, да и погода была прекрасной и солнечной. Только когда свернули на горную дорожку, ведущую на Айварстед, солнце скрылось и дорогу затянуло туманом.

Мы с Лидией довольно быстро дошли до речки, протекающей близ Айварстеда, но до самого города было не так близко, да и по пути надо было кое-куда заглянуть… На островке вновь открыли сундук, в котором лежал 1 железный слиток и 38 септим, и передохнули в лагере рядом. Да и хорошо что отдохнули, потому что дальше мы встретили ассасина из Тёмного братства.

После драки с ним, нашли у него безупречный аметист и вирулентный яд, ну и остальное по мелочи… Собрали не мало корней Нирна… А ещё мы забрели на огород фермы Сарети, и поживились сбором корней Нирна там. Поблизости столкнулись с ворожеей. Что она тут делала, одному Богу известно. С неё получили только перья.

Уже в сумерках вышли к Сторожевой башне Рифта. Там поджидало 3 орка: охотник, мародёр и наверху башни — просто орк. При них нашли много всякого, но ничего особенного. Наверху башни меня и Лидию ждал прекрасный ужин: говядина, лук-порей и медовуха.

Отправившись дальше, набрели на Красноводное логово. При нём дежурят 3 безобидных охранника, которые совершенно не проявляют никакой агрессии. С ними можно поговорить и собрать кое-какие припасы.

А поживиться есть чем: и еда, и оружие, и книги… Например, нашла интересную книгу, которой, кажется, у меня пока не было — «Битва у Красной горы и Возвышение и падение Трибунала», которая не только интересная, но и повышает навык блокирования. А саму книгу я обязательно перечитаю, сидя дома у камина в мягком кресле. ^^ А за скумой, о которой так намекали все охранники, надо было лезть в подвал. Но спускаться туда мне почему-то не захотелось.

Читайте также:  Кто такие гуманоиды в Скайриме

Гуляли по берегу… Собрали икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и нашли золотую жилу. По пути встретили громилу и несколько диких зверей, включая саблезубов, которые здесь водятся в избытке.

К ночи добрались до хижины Фроки — того самого норда дедушки, который уговорил меня победить духов-стражей: грязевого краба, волка и злокрыса. Он похвалил меня и дал задание посложнее… Теперь мне предстоит найти и сразиться с духами-стражей медведя, мамонта и саблезуба. Когда отправлюсь на север, будет как раз по пути… Но дух медведя живёт на юге, что не очень удобно.

Поскольку у Фроки ночевать негде, на ночлег хотела пойти в хижину алхимика, но ноги настолько устали, что решила обследовать Осеннюю сторожевую башню, которая располагается непосредственно близ хижины Фроки. На моё удивление там вообще никого не было. Пока собирали припасы, нашли эликсир кузнеца и сыромятные сапоги сопротивления огню. Перекусили и завалились спать наверху башни в спальных меховых мешках.

Вознаграждение за дракона

ID:BQ04 Обзор
Условия Наличие незачищенной локации с драконом в текущем владении
Награда Золото
Тип Radiant-квест

Вознаграждение за дракона (ориг. Kill the Dragon) — квест Radiant Story в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание

Любой хозяин таверны или управитель ярла может выдать этот поощрительный квест. Герой будет направлен к одному из возможных мест обитания дракона, и там ему нужно будет убить его, а затем вернуться за наградой к ярлу или к его управляющему.

Локации

Возможными местами обитания драконов для выполнения этого квеста являются:

  • Ход Древних;
  • Осенняя сторожевая башня;
  • Скелетный гребень;
  • Кратер Драконий Зуб;
  • Пик Древних;
  • Высота Откушенный Язык;
  • Гора Антор;
  • Вершина Северный Ветер;
  • Двуглавый пик (стоит иметь в виду, что если подойти к Стене Слов, драконий жрец Кросис появится и начнёт атаковать);
  • Алтарь Рожденного Небом.

Стадии

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage BQ04 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Вознаграждение за дракона (ID: BQ04) Этап Запись в дневнике
10 Убить дракона в месте под названием
100 Задание выполнено. вручит мне награду.
Стадия, обозначенная зелёным , соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 200.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

См. также

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

Осенняя сторожевая башня

Осенняя сторожевая башня

Осенняя сторожевая башня

Осенняя сторожевая башня (ориг. Autumnwatch Tower) — драконье логово в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

DragonLair04Exterior01
DragonLair04Exterior02
DragonLair04Exterior03
DragonLair04Exterior04
DragonLair04Exterior05

Описание

Находится на юге от Айварстеда среди скал на склонах хребта, образующего южную границу Скайрима. Локация расположена на восточном отроге хребта, ограждающего Айварстедское нагорье с юга.

Этот хребет, по сути, является частью северных склонов гор Джерол. Наиболее простой способ достижения локации состоит в следовании из Айварстеда по дороге через мост на юг, минуя развилку на Хелген. Далее — минуя руины Бталфта (остаются справа), по дороге нужно огибать горный отрог, оставляя его справа. Путь выведет к небольшому распадку между двумя утёсами. В распадке и находится искомое место.

Подойдя к распадку, можно заметить две башни, примыкающие к правой и левой его стенам. Правая башня расположена ближе к долине, левая — глубже по распадку возле замыкающей скальной стены. За левой башней, на скале видна Стена Слов, которая содержит одно из Слов силы Крика «Смертный приговор». Обе башни стоят на высоких цокольных фундаментах.

Входные проёмы обеих башен открыты и не имеют дверей. С нижнего яруса на верхний ведут внутренние винтовые каменные лестницы. Рядом с левой башней есть жила серебряной руды.

Правая башня имеет один ярус. Её цоколь отделён от входного проёма, в результате чего образуется род рва, пересечь который можно по узкому арочному мостику. Рядом с башней и внутри неё есть два дубильных станка и много оленьих шкур. На верхней площадке этой башни искатель может поживиться некоторыми предметами, самым ценным из которых будет учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкая броня»).

Левая башня имеет два яруса. На первом можно найти книгу «2920, Месяц Первого зерна (т. 3)» и кошелёк алхимика. На верхней площадке расположен сундук, редкая книга «Физическая природа вервольфов» и некоторое количество различных предметов. На верхней площадке левой башни обосновался дракон.

Скелет гуманоида, расположенный перед ним, не оставляет сомнений в причинах опустения локации. Выходное отверстие лестницы на верхней площадке выводит прямо к голове дракона, что делает лестничный проход в этом месте отличной трубой для драконьего дыхания.

Читайте также:  Броня жнеца Скайрим где найти

Как уже было сказано, замыкает распадок вертикальная скала, наверху которой находится одна из стен Слов. Площадка перед Стеной соединяется с верхней площадкой левой башни мостиком в виде узкой каменной арки. На площадке перед Стеной нет ни сундуков, ни саркофага, ни каких-либо элементов древнейнордскойархитектуры, встречающихся у других стен.

Обе башни и прилегающие площадки цоколей имеют следы пребывания представителей местного населения. Об этом свидетельствуют и бочки, и кострища с очагами, спальные места и различная утварь. По всей вероятности, до появления дракона, в башнях имели прибежище местные бандиты.

Юго-восточнее левой башни, за скальными утёсами, начинается крутой подъём к горному проходу, выводящему путешественника к нордским руинам Ветровая Дуга.

Предметы

  • Стена Слов, содержащая одно из слов силы Крика «Смертный приговор»;
  • Учебник «Последний танец Джорнибрета» («Лёгкая броня»);
  • Сундук — на верхней площадке левой башни;
  • Книга «Физическая природа вервольфов»;
  • Книга «2920, Месяц Первого зерна (т. 3)»;
  • Жила серебряной руды;
  • Жила ртутной руды;
  • Дубильный станок — 2 шт.

Квесты

  • «Вознаграждение за дракона» — возможная локация; сюда может направить любой управитель ярла или трактирщик с заданием от ярла на убийство дракона, терроризирующего округу.
  • «Охота на дракона» — возможная локация; сюда может направить Эсберн с заданием уничтожить дракона.
  • «На поиски дракона» — возможная локация; сюда может направить Фаркас, и сам же отправится сюда протагонистом с целью убить дракона.
  • «Найти слово силы» — возможная локация; сюда может направить Арнгейр с целью разыскать одно из Слов силы.
  • «Крик — изучение стен Слов» — возможная локация; сюда может направить неизвестный друг с целью разыскать одно из Слов силы.

Примечания

  • Если у главного героя развит навык «Скрытность», можно подкрасться к спящему дракону незамеченным и прибить одним ударом. При этом можно удивиться, ведь дракон не умрёт, а взлетев, сделает боевой разворот и в позе пикирующего бомбардировщика рухнет к подножью башни.

Напиши в коментах к стриму по поводу качества картинки.

17:23 Обзор рыночной площади
27:04 Обзор возле трактира Кардифа
40:21 Поляна не далеко от чёрного тролля
49:47 Качество в диалогах

Приключения по пути на Айварстед.

А мы отправились дальше… Снова полюбовались видом наипрекраснейшего здешнего водопада, я нашла серебряную жилу, да и погода была прекрасной и солнечной. Только когда свернули на горную дорожку, ведущую на Айварстед, солнце скрылось и дорогу затянуло туманом.

Мы с Лидией довольно быстро дошли до речки, протекающей близ Айварстеда, но до самого города было не так близко, да и по пути надо было кое-куда заглянуть… На островке вновь открыли сундук, в котором лежал 1 железный слиток и 38 септим, и передохнули в лагере рядом. Да и хорошо что отдохнули, потому что дальше мы встретили ассасина из Тёмного братства.

После драки с ним, нашли у него безупречный аметист и вирулентный яд, ну и остальное по мелочи… Собрали не мало корней Нирна… А ещё мы забрели на огород фермы Сарети, и поживились сбором корней Нирна там. Поблизости столкнулись с ворожеей. Что она тут делала, одному Богу известно. С неё получили только перья.

Уже в сумерках вышли к Сторожевой башне Рифта. Там поджидало 3 орка: охотник, мародёр и наверху башни — просто орк. При них нашли много всякого, но ничего особенного. Наверху башни меня и Лидию ждал прекрасный ужин: говядина, лук-порей и медовуха.

Отправившись дальше, набрели на Красноводное логово. При нём дежурят 3 безобидных охранника, которые совершенно не проявляют никакой агрессии. С ними можно поговорить и собрать кое-какие припасы.

А поживиться есть чем: и еда, и оружие, и книги… Например, нашла интересную книгу, которой, кажется, у меня пока не было — «Битва у Красной горы и Возвышение и падение Трибунала», которая не только интересная, но и повышает навык блокирования. А саму книгу я обязательно перечитаю, сидя дома у камина в мягком кресле. ^^ А за скумой, о которой так намекали все охранники, надо было лезть в подвал. Но спускаться туда мне почему-то не захотелось.

Гуляли по берегу… Собрали икру рыбы-убийцы, морские жёлуди и нашли золотую жилу. По пути встретили громилу и несколько диких зверей, включая саблезубов, которые здесь водятся в избытке.

К ночи добрались до хижины Фроки — того самого норда дедушки, который уговорил меня победить духов-стражей: грязевого краба, волка и злокрыса. Он похвалил меня и дал задание посложнее… Теперь мне предстоит найти и сразиться с духами-стражей медведя, мамонта и саблезуба. Когда отправлюсь на север, будет как раз по пути… Но дух медведя живёт на юге, что не очень удобно.

Поскольку у Фроки ночевать негде, на ночлег хотела пойти в хижину алхимика, но ноги настолько устали, что решила обследовать Осеннюю сторожевую башню, которая располагается непосредственно близ хижины Фроки. На моё удивление там вообще никого не было. Пока собирали припасы, нашли эликсир кузнеца и сыромятные сапоги сопротивления огню. Перекусили и завалились спать наверху башни в спальных меховых мешках.

Морозный дракон у Чёрного Брода.

Серебряная жила.

Лагерь у речки по пути на Айварстед.

Вирулентный яд.

Огород, на котором растут корни Нирна.

Сторожевая Башня Рифта.

Жареный лук-порей.

Убранство Красноводного логова.

Фроки даёт следующее задание.

Ночлег наверху Осенней сторожевой башни.

  • Свежие записи
  • Как правильно подготовить свой автомобиль к осени
  • Уход за волосами осенью. 5 шагов для сильных, крепких и здоровых волос
  • Уход за глазами осенью
  • Семь способов поднять иммунитет осенью
  • Дары осени: польза сезонных овощей и фруктов
Читайте также:  Где живут аргониане в Скайриме

Источник: zeltoday.ru

Осенняя сторожевая башня скайрим как очистить

На вершине башни находится Стена слов, содержащая слово, обозначающее крик « Метка смерти» . Если « Восхождение дракона » завершено, Стену слов охраняет дракон . Перед квестом его охраняют главарь бандитов и еще несколько бандитов.

Иногда здесь можно увидеть второго дракона, вероятно, из близлежащей скандинавской гробницы Arcwind Point .

Известные предметы [ ]

  • Сундук с боссом на вершине большой башни с выровненной добычей .
  • Сумка аптекаря со случайными ингредиентами на бочке на полпути к большой башне.
  • 2 Вампирская пыль в деревянном ящике возле сундука с боссом.
  • 2 чешуи убойной рыбы в другом деревянном ящике у сундука.
  • Книга навыков легкой брониПоследний танец Джорнибрета на вершине меньшей башни, лежащей на ящике.
  • Случайно зачарованныесапоги из шкуры на ящике напротив Последнего танца Джорнибрета вместе с незачарованным шлемом из шкуры .
  • Серебряные руды вена вблизи шагов к самой высокой башне.
  • Выровненное кузнечное зелье рядом с оленями прячется в самой короткой башне.

Квесты [ ]

  • Найдите источник силы
  • Найдите слово силы
  • Охота на драконов

Интересные факты [ ]

  • Если башня была очищена ранее, убийство дракона для квеста не приведет к поглощению души второго дракона . Это происходит потому, что драконы дают души только тогда, когда их убивают в первый раз. [1]
  • Рекомендуется добыть жилу серебряной руды перед сражением с драконом, потому что, если дракон выполняет скользящую посадку при низком уровне здоровья, грязь покрывает жилу руды, делая невозможным получение руды до тех пор, пока область не обнулится.
  • Рядом со спальным местом на втором этаже самой высокой башни находится место появления редких книг, таких как « Песни Скайрима» и «Безумие Пелагиуса» .

Ошибки [ ]

Этот раздел содержит ошибки, связанные с Башней Осеннего Дозора. Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .

  • PC 360 PS3 Иногда слово на стене слов не появляется. Это исправит загрузка предыдущего сохранения.
  • 360 PS4. Если Стена слов используется для получения последнего слова «Метка смерти», иногда она дает два крика « Похищение жизненной силы» и сбоит крик «Метка смерти». Единственное известное решение — начать новую игру.
  • Иногда дракон будет спать не на Стене Слов, а на вершине башни. Это заставит его голову пройти сквозь пол.
  • Можно упасть за башню и попасть в ловушку. Невозможно сбежать, если Драконорожденный не сможет превратиться в оборотня . Если нет, нужно перезагрузиться к предыдущему сохранению или быстрому путешествию . Ввод tcl в консоль (клавиша ~) без выбора цели, движение вперед до тех пор, пока вы не выйдете из «ловушки», и tcl повторный ввод текста также помогут.
  • Иногда при приземлении на северную башню дракон остается неподвижным, как будто парализованный. Он не будет реагировать на атаки или крики , но все равно получит урон. Несмотря на это, после исчерпания шкалы здоровья он не двигается и не умирает, его душу нельзя поглотить, а труп нельзя разграбить. (Навыки могут быть повышены на его «мертвом» теле.) Перезагрузка предыдущего сохранения должна исправить эту ошибку.
  • ПК PS3 Если это место посетить до начала другого квеста, квест завершится с ошибкой и не останется в журнале квестов.
  • Если квест «Убить дракона в Autumnwatch башне» дается Blades , но дракон уже убит и не возродится, квест может быть передовой на ПК, введя команду консоли (~ ключ) и печатать setstage freeformskyhaventempleb 20 .
  • PS3 Иногда после убийства дракона не удается получить доступ к магическому меню. Единственный способ исправить это — начать новую игру.
  • При использовании Dragonrend крика, дракон будет врезаться в землю , как обычно, но по- прежнему горку в башню, впоследствии сливаясь себя с башней. Части дракона, которые не слились с башней, все еще могут быть атакованы, и дракон может быть убит. Оказавшись в ловушке в башне, дракон, кажется, остается неподвижным, пока не будет убит.
  • При использовании крика Dragonrend дракон может приземлиться на противоположной стороне Стены Слов, напротив башни, где его здоровье будет принимать удары, как если бы он был атакован, в результате чего дракон умирает за пределами мира, в области » вне »Скайрима.
  • В редких случаях, когда дракон здесь используется, он поднимается в небо и летит вперед в течение длительного периода времени, прежде чем случайным образом телепортируется обратно в башню.
  • Иногда, если используется Storm Call , за пределами карты появляются два дракона. Когда первый дракон будет убит, второй тоже умрет.
  • 360 Если квест « Убить дракона » в Башне Осеннего Дозора дан, но дракон уже убит, то по прибытии дракон начнет распадаться; его душа будет поглощена, как если бы он уже был побежден, но дракон будет летать и продолжать жить как скелет. Если дракон атакует, отправляйтесь в лагерь Империи Рифтен и позвольте им разобраться с драконом. Вы сможете получить награду, если они убьют дракона.
  • 360 Иногда в самой короткой башне один или оба бандита оказываются мертвыми в углу.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls V: Skyrim

Ссылки [ ]

Источник: elderscrollspages.wiki