Аннотация: В лекции рассматриваются наиболее часто встречающиеся ошибки при построении изображений с помощью OpenGL и методы их предотвращения и исправления.
Цель лекции: Изучить команду GetError библиотеки OpenGL и познакомится с наиболее часто встречающимися проблемами и вариантами их решения при создании изображений с помощью OpenGL .
При работе с библиотекой OpenGL могут возникать различные ошибки, которые можно условно разделить на несколько групп:
- ошибки формирования изображения;
- некорректное использование команд OpenGL ;
- системные ошибки операционной системы.
Далее рассматривается более подробно каждая группа ошибок.
Ошибки формирования изображения
Эта группа ошибок связана с логическими ошибками, которые приводят к некорректному формированию изображения, например:
- объекты находятся за областью сцены и поэтому не отображаются;
- освещенность объектов не соответствует ожидаемой, например, из-за неправильных параметров источника света, свойств материала или нормалей;
- формирование изображения объекта выполняется не правильно из-за ошибки в вычислениях.
В этих случаях выявление ошибки ложится в большей степени на разработчика программы.
How to fix OpenGL Error 1283 (Stack Overflow) on CM-Pack (CMClient)
Для выявления такого типа ошибок можно использовать некоторые приемы, которые в ряде случаев позволяют упростить поиск причины некорректного формирования изображения. Ниже рассмотрены некоторые типичные ситуации, вызванные такими ошибками, и возможные варианты поиска их причины.
Изображаемый объект не отображается
Причин такой ситуации может быть довольно большое количество.
Прежде всего, необходимо убедиться в том, что объект попадает в область видимости. Если используется перспективная проекция, можно попробовать изменить проекцию на ортогональную и затем увеличить область видимости таким образом, чтобы объект наверняка попал в неё.
Если используется освещение, то его можно попробовать отключить. Необходимо так же проверить, чтобы цвет объектов отличался от цвета фона.
Объект так же может не отображаться из-за его относительно малых размеров по сравнению с размерами отображаемой трехмерной области. Т.е. его размер на проекции может быть менее 1 пиксела. Для выявления этой ситуации можно попробовать увеличить размер объекта.
Сложный объект отображается не корректно
Одной из причин может быть ошибка в расчетах расположения вершин примитивов, из которых состоит объект. В ряде случаев такие ошибки становятся более заметными при уменьшении количества примитивов, из которых формируется объект.
Если объект является объемным, то можно изменить режим отображения многоугольников чтобы их грани отображались в виде отрезков или точек.
Объект некорректно освещается
Одной из наиболее часто встречающихся причин является ошибочное направление или размер нормалей. Так как библиотека не предоставляет готовых средств для отображения нормалей, то это можно сделать самостоятельно при построении примитивов. Если необходимо проверить направление нормалей, то можно задать концам отрезков различные цвета. При этом должен быть включен режим аппроксимации цветов (он включен по умолчанию после инициализации библиотеки) и выключено освещение. В этом случае будет выполняться плавный переход цвета от одного конца отрезка к другому.
Как устранить ошибку OpenGl в играх (Майнкрафт, CS, FreeFire и другие), программах или приложениях
Некорректное использование процедур и функций OpenGL
К этой группе ошибок относятся, например, такие как: указание неправильных параметров процедуры или функции библиотеки OpenGL , некорректный порядок их вызова.
Для выявления такого типа ошибок библиотека OpenGL реализует команду GetError :
C#: ErrorCode GetError(); Object Pascal: function glGetError: GLenum
Команда возвращает целочисленный код ошибки . В C# коды ошибок представлены в перечислении ErrorCode , в Object Pascal коды ошибок представлены в виде констант, которые перечислены в модуле Opengl.pas. В таблице 12.1 перечислены наиболее часто встречающиеся на практике коды ошибок команды GetError .
В Object Pascal обычно в качестве такого значения выступают константы библиотеки. Примером такого типа ошибки является указание значения параметра для процедуры glBegin , которое не соответствует ни одному из допустимых примитивов.
В библиотеке OpenTK (C#) возможность возникновения таких ошибок довольно сильно уменьшена за счет того, что в большинстве случаев допустимые значения параметров представлены в виде перечислений.
StackOverflow, StackUnderflo
GL_STACK_OVERFLOW, GL_STACK_UNDERFLO
Если возникает одна из перечисленных ошибок ( значение NoError/GL_NO_ERROR не является кодом ошибки), то команда , вызвавшая её, игнорируется, последующие команды продолжают выполняться.
При возникновении ошибки OutOfMemory/GL_OUT_OF_MEMORY результат выполнения команды не определен, так как эта ошибка связана с отсутствием необходимых ресурсов для выполнения команды.
Библиотека сохраняет код возникшей ошибки, пока её значение не будет считано с помощью команды GetError . Если же после вызова команды библиотеки, вызвавшей ошибку, результат её работы не был проанализирован с помощью команды GetError , то библиотека будет сохранять код этой ошибки, пока она не будет считана с помощью команды GetError . Если при выполнении других команд библиотеки также будут возникать ошибки, то информация о них не будет сохранена библиотекой, так как результат первой ошибки не был проанализирован с помощью команды GetError .
Реализованный в библиотеке механизм обнаружения ошибок с помощью команды GetError предполагает, что должен проводиться анализ результата выполнения каждой команды библиотеки OpenGL . На практике такой вариант анализа возможных ошибок реализуется довольно редко, так как приводит к значительному увеличению количества кода программы. Довольно часто используют вариант, когда команда GetError вызывается не после каждой команды, а после каких-то блоков программы. Для своевременного обнаружения ошибок рекомендуется анализировать результат выполнения команд хотя бы при завершении формирования изображения.
Источник: intuit.ru
Как устранить ошибку OpenGl в играх (Майнкрафт, CS, FreeFire и другие), программах или приложениях
✅ Наш сайт — xnb1aanp.xnp1ai ✅ Эмулятор Андроид Memu — youtube.com/watch?v=sZYJ-x4ZpOU ✅ Как удалить аккаунт в Инстаграме навсегда или временно заблокировать с телефона или компьютера — youtube.com/watch?v=p-aJF6GStwU ✅ Как извлечь звук из видео — youtube.com/watch?v=1aZOE4KS39c ✅ Как пробить номер телефона и узнать владельца — youtube.com/watch?v=cqCQ_NsevVw ✅ Как узнать местоположение телефона (слежка за телефоном) — youtube.com/watch?v=j4qtVvii3Gk ✅ Где находится хранилище (память) на Андроид — youtube.com/watch?v=xajiBdOnhPQ ✅ Что делать если компьютер сам выключается или перезагружается — youtube.com/watch?v=k3xS9as9kUU ✅ Секретные функции WhatsApp — youtube.com/watch?v=hA86wdpubng ✅ Ошибка Opengl 1281 invalid Value Майнкрафт, 1286 Framebuffer Operation, 1283 Stack Overflow, 1282 Invalid Operation и другие ошибки в играх Return to Castle Wolfenstein, CS, FreeFire и т.д. на Windows 7 и Windows 10 могут решаться обновлением драйвера ✅ Группа в Вайбер: invite.viber.com/?g2=AQBuZkPeyLX2kUsd8gYumUVrRVxDALSqpI%2BolKCq0ZwTaMVLFnPaocoRMb19cIvW ✅ Группа В WhatsApp: chat.whatsapp.com/EM2nZvTSr2wKYapOpyhh9a ✅ НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/lzvozmognovse ✅ ТЕЛЕГРАМ КАНАЛ: tlinks.run/lzvozmognovse ✅ ВКОНТАКТЕ: vk.com/lzvozmognovse ✅ ОДНОКЛАССНИКИ: ok.ru/lzvozmognovse ✅ ТИК ТОК: tiktok.com/lzvozmognovse ✅ ТВИТТЕР: twitter.com/lzvozmognovse ✅ ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ: youtube.com/c/lzvozmognovse Хештеги: #ошибкаopengl1281invalidvalueмайнкрафт #обновитьopenglнаwindows7 #обновитьopengl #ошибкаopengl #обновитьopenglнаwindows10 #майнкрафтошибкаopengl #openglобновитьдопоследнейверсии #ошибкаopengl1286invalidframebufferoperationмайнкрафт #ошибкаopengl1282 #ошибкаopengl1283stackoverflow #ошибкаopengl1282invalidoperation #ошибкаopengl1285outofmemory #directxopenglобновить #ошибкаopengl1282invalidoperationмайнкрафт #ошибкаopengl1281 #minecraftошибкаopengl1281 #returntocastlewolfensteinopenglошибка #ошибкаopengl1286 #обновитьдрайверdirectxopenglдляwindows7 #minecraftошибкаopengl #ошибкаopengl1281invalidvalue #ошибкаopengl1283 #майнкрафтошибкаopengl1285 #обновитьдрайвераopenglдляwindows7 #ошибкаopengl1283stackoverflowмайнкрафт #какисправитьошибкуopenglвminecraft #minecraftошибкаopengl1281invalidvalue
Источник: www.euglobe.ru
Что такое StackOverflow ошибка: раскрываем тайну
В мире программистов ошибка «stack overflow» очень известн а б лагодаря тому, что этот вид ошибки довольно распространен. А сам термин «stack overflow» известен еще больше , чем ошибка, благодаря одноименному англоязычному ресурсу «StackOverflow». Это сообщество программистов международного масштаба , и еще куча всего интересного.
Поэтому не нужно путать ошибку « stack overflow » и веб-ресурс с таким же названием. В нашей статье речь пойдет об ошибке.
Ошибка «stack overflow» связана с переполнением стека. Она появляется в том случае, когда в стеке должно сохранит ь ся больше информации, чем он может уместить. Объем памяти стека задает программист при запуске программы.
Если в процессе выполнения программы стек переполняется, тогда возникает ошибка « stack overflow » и программа аварийно завершает работу. Причин возникновения подобной ошибки может быть несколько.
Ошибка « stack overflow »
- бесконечная рекурсия;
- глубокая рекурсия;
- проблемы с переменными в стеке.
Бесконечная рекурсия и ошибка «stack overflow»
- забывает прописывать условие для выхода из рекурсии;
- пишет неосознанную косвенную рекурсию.
Глубокая рекурсия и ошибка «stack overflow»
- отыскать другой программный алгоритм для решения поставленной задачи, чтобы избежать применени я рекурсии;
- «вынести» рекурсию за пределы аппаратного стека в динамический;
- и другое.
Проблемы с переменными в стеке и ошибка «stack overflow»
Если взглянуть на популярность возникновения «stack overflow error», то причина с проблемными переменными в стеке стоит на первом месте. Кроется она в том, что программист изначально выделяет слишком много памяти локальной переменной.
Например:
int function()
double b[1000000]
>
В данном случае может возникнуть такая ситуация, что массиву потребуется объем памяти, который стек не способен будет обеспечить, а значит , возникнет ошибка «stack overflow».
Заключение
Ошибка « stack overflow » возникает довольно часто. Каждый конкретный случай ее возникновения требует собственного решения. Одна причина объединяет возникновение такой ошибки — невнимательность программиста. Если « stack overflow error » возникла, значит , программист где-то что-то упустил или не доглядел.
Мы будем очень благодарны
если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.
Источник: codernet.ru