божьи земли
Отзыв от Александр Бессмертный[активный]
Честно говоря, у меня было то же самое! Я пытался играть на этой карте, как вдруг мне выдает ошибку, ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО ТОЙ ПАМЯТИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОМАНДЫ..! Я после этого дерьма КАЖДЫЙ день задавался вопросом, как пройти эту карту, и почему-то ничего не придумал!
И ВСЕ ДРУГИЕ КАРТЫ в редакторе карт этой игры работают ВСЕГДА! я думал и думал, что делать, и вдруг решил создать свою собственную кампанию! но я должен был знать, какие триггеры мне нужны для его создания! И как ВСЕГДА ничего ХОРОШЕГО не пришло в голову..! Пытался найти обучающее видео по созданию кампании, но наткнулся на идиотские видео, где можно создать ТОЛЬКО КАРТУ в стиле FUCKING DOTA и С разной фигней!! ! и не увидел ни одного нормального видео!! ! Так что играйте лучше на тех картах, которые доступны! нормальной карты нет нигде в мире! ЛУЧШЕ НЕ ИГРАТЬ В ЭТУ ИГРУ, потому что она сломает и ваши мозги, и мне назло.
Ответ от Вова Мойсейцев[active]
Добрый и злой бог в Землях Бога
Я не знаю что мне помогло я не ставил ботов и очистил место на диске и все
Ответ от Леха Султанов[newbie]
та же хрень
Ответ от 22 ответа[guru]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на ваш вопрос: Карта God’s Land разрушается в warcraft 3 frozen throne!?
Источник: 22oa.ru
Описание
ZemliBoga (Земля Бога) — это модифицированная карта на развитие. В отличие от стандартных карт разработки Blizzard, имеет нетрадиционный баланс. Карта уникальна своей свободной дипломатией, оригинальным ландшафтом и, конечно же, наличием более 20 фракций и 12 локаций игроков.
Согласно названию, на карте есть Бог, Бог всемогущ и неуязвим. Он может наказывать и миловать, давать войска и уничтожать их. Может наделить героя силой или вовсе отнять ее. По сути, Бог выступает в роли мастера игры, который должен создавать различные события в игре для интересного времяпрепровождения всех вовлеченных в нее игроков.
В зависимости от того, какую сторону конфликта вы выберете и с какой стартовой позиции начнете игру, у вас будут разные условия. Кто-то начинает в настоящей крепости (Empire) или на отдельном холме (King of the Dead), а кому-то даже выделили остров (. ). Дизайнеры этой карты постарались сделать каждую фракцию уникальной. И, отчасти, они преуспели. Отчасти, хотя бы потому, что их так много 3! вид троллей. И у всех у них есть различия.
Не ожидайте увидеть здесь стандартный баланс Blizzard, Здесь вообще нет никакого баланса. В God’s Lands она полностью переработана. Некоторым воинам не нужно потреблять провизию, они питаются воздухом. По умолчанию максимальный лимит войск равен 300, а затраты начинаются не как обычно (30% при 150-ом лимите и 60% при 220-ом.).
Итак, у нас есть хорошая, интересная карта с 22 уникальными фракциями и свободной дипломатией. Имеет большой потенциал для всех этапов игры. Эта карта используется для турниров и различных фанатских игр с друзьями t.к. Слот бога может делать много интересных вещей.
Вкладчики: SimplarDuoson или [DUOS] (или tgonta) — jasscoder
Помни: BizzaroFukuro, Mapwar, Dimon4ik-Era, Nikikin, SSrunX
Создатели оригинальной версии (до BizzaroFukuro): Pirat2009, fasttofast
Расы
Пустошь
- Орда
- Дреней
- Кентавры
- Гноллы
- Огры
- Ледяные тролли
- Лесные тролли
Источник: xgm.гуру
Ошибка Warcraft 3 Земли богов
Дорогие друзья, прошло много времени с момента выхода первой версии ЗБ. За это время карта приобрела сотни поклонников.
Теперь у меня есть карта, и я постараюсь вернуть ей былую славу и приблизить игровой процесс к оригинальным версиям BizzaroFukuro.
Описание
Земли Бога — карта в жанре «UMSMelee».
— Один из игроков выступает в роли Бога и может делать все, что захочет.
— Игроки имеют доступ к нескольким нетрадиционным расам.
1. Бог
+ Бог должен понимать, что и добро, и зло живут в нем в гармонии.
+ Бог не должен быть на стороне какого-то одного игрока, а должен позволять всем игрокам побеждать.
+ Бог не должен ставить перед собой цель победить всех игроков самостоятельно.
+ Бог должен предоставить игрокам свободу действий.
+ Бог должен помнить, что добро для одного игрока может быть злом для другого.
+ Бог должен помнить, что в каждой игре есть проигравший (проигравшие), поэтому не всегда стоит спасать игрока от поражения, лишь затягивая игру.
+ Бог не обязан давать игрокам все, что они просят.
2. Империя
Расы: Союзники
Империя имеет замок в центре карты и может поддерживать мир и порядок и защищать всех от Короля Мертвых. Имеет право собирать дань со своих клиентов.
3. Король мертвых
Раса: Приспешники Короля-лича
Цель Короля Мертвых — уничтожить Империю и поработить мир. Имеет право терроризировать восточные земли и собирать с них дань.
4. Смертные
Раса: (по желанию)
Смертные определяют свои цели по желанию, они могут просто жить мирно, или вести себя агрессивно по отношению к другим.
5. .
Раса: Пылающий Легион или Сверхразум
У игрока есть отдельный остров на севере карты.
Особенности расы
1) Союзники — некоторые юниты из горного альянса и эльфов крови + собственные воины, доминирует сила атаки, ультимативное улучшение «Благословение крови».
2) Горный Альянс — раса гномов, доминирует защита, ультимативное улучшение «Горная сталь».
3) Эльфы крови — доминируют по количеству магов и маны, ультимативные улучшения «Источник силы».
5) Клан Skull Crushers — раса Орды, доминирует скорость атаки, ультимативное улучшение «Боевой дух».
6) Лесные тролли — воины обладают уникальной способностью призывать животных (у каждого воина есть свой питомец), почти все воины атакуют в дальнем бою и могут атаковать летающих юнитов, ультимативное улучшение «Животный инстинкт».
7) Гноллы Пустоши — раса с быстрым развитием, конечное улучшение » Тотем пламени.
8) Minions of the Lich King — воины обладают уникальной способностью возрождаться или разлагаться на более слабых юнитов, ультимативное улучшение «Сила смерти».
9) Отверженные — доминирует магия захвата разума (основной тип воинов — баньши после недорогого апгрейда могут захватывать чужих воинов), ультимативное улучшение «Чума.
10) пауки — доминирует большое количество здоровья, ультимативное улучшение «Королевская кровь».
11) Ночные эльфы — Вионы имеют дополнительную способность, которая активируется после наступления ночи, ультимативное усиление «Дар Элуны».
12) Культ сатиров вершителей судеб — ?, ультимативное улучшение «?».
13) Наги — доминируют при передвижении по воде, ультимативное улучшение «Сила Азары».
14) Пылающий легион — юниты могут быть вызваны в любом месте карты, где построен Обелиск боли, ультимативное улучшение «Армагеддон
15) Overmind — доминирование огромных чисел, множество различных отрядов войск, ультимативное улучшение «Overmind».
Источник: wc3-maps.ru