Myprism, сори(( — фалмерок поставила, на пол-часа (фпс упал сильно) и снесла, так что даже не знаю о чём речь. Попробую на днях ещё раз, и тогда, при удачном анализе — напишу в личку. Тема интересная, ведь их мужики только шипят, хотя есть в игре полтора снежных эльфа, так что очень интересно. Я поставлю, попробую.
20.08.2016 в 06:35:55, сообщение № 62
Модмейкеры
131 постов
1.) нет, вопрос как раз по этому моду, так как плащи входят именно в него. Начал я с того, что рассмотрел мод Cloaks of Skyrim. Там два вида плащей и ни одна из моделей не принадлежит автору того мода. Дальше мне попалась модификация одного из этих же плащей ( и именно того, который понравился мне) с физикой. Добавлен скелет физики.
Тот автор распространял (кажется) свободно. Дальнейшие поиски позволили найти мне и первоисточник. Это был не мод. Это были только несколько моделей, который автор выложил свободно с пояснением, что он продолжать не будет, но может быть кому понравится. В том числе там была понравившаяся мне модель плаща.
Что Будет Если НЕ УБИВАТЬ Сила Весула в квесте «Осколки былой славы» в Skyrim
Но проблема в том, что я занимался этим поиском будучи в командировке (тогда у меня нет доступа к игре и редактору и я не могу продолжать работу над модами) и позже эту ссылку не нашёл. Ещё и поэтому я дал в своём моде такие расплывчатые и обобщённые кредиты. Я просто не знаю точного авторства некоторых моделей, которые собрался использовать.
2.) Обычно да, текстурная привязка не меняется. Стараюсь сохранять её и я, но иногда там приходится править ошибки. Я всегда подгоняю под конкретное тело вручную. Никакими специализированными программами не пользуюсь. Отличительная особенность моей одёжки — многокомпонентность.
Она разбита на много частей, которые одеваются независимо. Одновременно это требует честного одевания, т.е. любой элемент одевается ПОВЕРХ тела. Для данного мода я выбрал тело UNP. Но эльфам сделал вариант с более тонкой талией. Таким образом, любая броня сделанная под UNP физически оденется поверж моих тел.
Но тут надо помнить, что тело UNP (и DG тоже) существует в двух вариантах — открытое тело и тело под одежду. У второго не выпирают соски груди, чтобы они не протыкали одежду. Чтобы поддержать этот «дуализм» я сделал соски груди отдельной моделью, которая занимает слот 44. Его же у меня занимают все лифчики и его же частенько снимает мои кирасы, одновременно снимая и лифчики.
Таким образом, облегающее бельё делает невидимыми соски груди, а вот будет ли кираса снимать лифчик, зависит от замысла. Кирасу можно сделать такой, что она одевается поверх лифчика и он под ней виден, тогда его снимать не надо. Может быть наоборот надо сделать так, чтобы было видно, что под кирасой лифчика нет. Тут важно знать такую особенность переодевания.
Допустим на персонаже одета шмотка А (лифчик) и мы одеваем поверх шмотку Б (кираса). Если у них совпадают слоты, занимаемые в Armor, то одна шмотка будет снимать (вытеснять) другую. Причём персонаж (не ГГ) сам будет выбирать, какая ему лучше. А вот если у них сопадают занимаемые слоты в ArmorAddon (но не в Armor), то надетыми будут считаться обе шмотки, но видимой будет только одна из них.
The Elder Scrolls: Skyrim — вылетает, решение проблемы, Часто задаваемые вопросы
Та, у которой выше приоритет. Ещё особенности моих тел: лобковые волосы и пенис являются отдельными моделями для того, чтобы некоторая одежда могла их убирать.
Ну из тонкостей, сочленение стопы и ноги у меня привязано к костям немного иначе, чем в стандартном UNP (исправляет не правильный изгиб лодыжки), но это важно только для некоторых носочков.
Общее распределение слотов такое:
44 лифчики, майки
45 трусы, шорты
46 колготки, чулки
47 дополнительный амулет
48 нагрудник, жакет (иногда снимает 44)
49 защита на ноги, нижняя защита (трусы оутфит, чтобы снимались автоматически)
50 защита на руки
52 пояс
53 наплечники, накидка
Слоты частей тела надо смотреть на моделях тела. Сейчас я осваиваю тела с физикой и, возможно, она заставит меня использовать под неё некоторый слот.
3.) Вопрос помню, но ответить не могу, так как не знаю, что такое SOS.
Источник: gamer-mods.ru
Осколки былой славы скайрим вылетает
47 871 Просмотров
2168 Загрузок
Версия Не указана
Размер 925 b
Описание мода для Skyrim
Как известно, даэдрические артефакты вещь довольно интересная, однако для их заполучения, очень часто, следует сделать непростой выбор меж Злом и Добром. И ладно бы, если этот выбор можно было сделать с очень лёгким сердцем.
Для автора этих строк самым сложным был квест «Осколки былой славы» — ибо там очень уж не хотелось убивать Сила. Несмотря на свою чудаковатость, поклонник Меруна, отличается особой харизмой. Посему приходилось, увы, читерить.
К счастью нашёлся этот мод, после которого автор этих строк, с облегчением, утопил в унитазе тетрадь с консольными кодами, в виду их ненужности.
Сразу хочу сказать для тех, кто читает — если вы играете зеленорожим орком и ходите по Скайриму с плоховоспитаным лицом садиста под мышкой — то поворачивайтесь и шлёпайте куда хотите.
А вот для игроков, с изуродованными Совестью и Добропорядочностью харизмами, мод очень полезен.
Итак: ничего сложного нет. Сначала мы получаем записку Сила, потом — в нагрузочку. квест на сбор осколков Бритвы и спешно исполняем «Сказку о Курочке Рябе» (дед (или баба) — бил-бил-бил). Собираем заточку даэдра и далее по квесту.
После того, как совсем очумевший от своего мажорства даэдра предлагает нам (на выбор) убить Сила или отпустить его, то делаем следующее:
1:Если играете за Империю: сворачиваете пальцы в Настоящий Американский Фак и показываете даэдра.
2: Если играете за Братьев Бури: сворачиваете пальцы в Реально Русский Кукиш и то-же демонстрируете даэдра.
(Ну и в обоих случаях отпускаете Сила с миром).
Следует немного пояснить — Настоящий Американский Фак и Реальный Русский Кукиш — это символы одного и того-же органа, и в Средние Века им пугали ведьм. (считалось что ведьма никогда не видела того органа. который символизирует эта фигура и при его реальном воплощении, покраснеет, и сомлевши словно кисейная барышня женатая на крысе-сфинксе — упадёт в обморок).
Само собой что Мерунес Дагон никуда не упадёт (поскольку у него в отличие от некоторых даэдра с ориентацией лады, да и тела у него нет — ему просто нечему падать) — но зато обидится (а кто бы не обиделся) и вызовет дэадра, чтобы напинать вам по печени (ну или по почкам — вам-то в принципе никакой разницы нет).
Посему в срочном порядке берём Волендранг или Булаву Мола Бала и по быстрому наводим порядок, вбивая в головы даэдра здравый смысл, посредством выбивания из голов мозгов. Если кишка слаба — можете просто убежать, даэдра за вами не погонятся, так и будут ползать около капища.
Устроив небольшой даэдра-геноцид, с чистым сердцем шлёпаем в Данстар и приходим в музей Сила Весула.
Как мы помним, осколки Бритвы лежат у Сила в витрине.
И вот теперь срабатывает мод: вам надо только ВЫКРАСТЬ осколки из витрины (рекомендую воровать Бритву ночью, когда Сил спит) и, радостно гикая, драпануть по маршруту: Скайрим-Вайтран-Йорваскр-Небесная Кузница. В этой кузнице вы сможете банально перековать Бритву в Бритву.
Таким образом мод органически вписывается в сюжет игры — он позволяет перековать Бритву.
Однако у мода есть два недостатка:
1: После кражи Бритвы Сил Весул В ЛЮБОМ случае пошлёт за вами банду дурно воспитанных садистов которые будут вас сильно и долго бить. Но думаю, что почти каждый второй (не говоря о каждом первом) игрок сумеет убедительно выступить в прениях на тему «Братва — вы неправы» и указать сим отмороженным дуболомам путь до ближайшего кладбища.
2: Починка Бритвы требует очень большого количества ингредиентов, причём достать их может быть не легче, чем сами обломки. Но я так думаю. что это только увеличивает достоверность мода.
Баги и совместимость: не найдено. Но рекомендую в начале игры завернуть в Небесную Кузницу (всё равно по пути) и посмотреть — не появилось ли чего лишнего в разделе «Разное». Для особо зеленорожих орков, с уровнем интеллекта близким к нулю — уточню — сковать Бритву можно ТОЛЬКО в Небесной Кузне).
Удаление: стандартное. (можете не печалится — всю игру в случае незаконнорожденных багов сносить не надо — выкинули файлы мода из папки Data и играем дальше).
Источник: tes-game.com
TES V Технические вопросы
greys, очень часто (примерно в 80% случаев) виной таких проблем является видео драйвер. Некоторые товарищи убеждены, что если у них стоит последняя версия, то это для них некий гарант и у них даже в мыслях нет грешить на него. Попробуй снеси к чертовой матери тот что у тебя стоит, и установи какой-нибудь более древний. У меня самого стоит трехгодовалой давности и вообще никаких проблем с играми, в том числе и последними.
Впрочем, это также, с некоторой вероятностью, может быть первыми признаками умирающей видюхи.
greys
Участник форума
Регистрация 6 Ноя 2011 Сообщения 27 Благодарности 0 Баллы 150
В целом, не помогла смена драйвера.
Просто нагрузка большая очень.
Поставил пониже параметры качества и обороты кулера повыше, стал играть без проблем
Consul
Участник форума
Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185
Знакомая проблема у меня была с игрой wolfenstein 2010 года. Тогда у меня стоял Radeon X1950XTX HIS. Вышел из положения играя в оконном режиме.
ион
Участник форума
Регистрация 11 Янв 2012 Сообщения 4 Благодарности 0 Баллы 145
Привет! Ребята помогите что делать? Не могу войти через стим в игру, пишет что ошибка стим и игра не доступна повторите попытку позже? Неделю мучаюсь.
Ardarik
Участник форума
Регистрация 9 Июн 2010 Сообщения 1.197 Благодарности 0 Баллы 220
ион, Стим любит всякой фигней страдать. Попробуй проверить целостность кэша.
библиотека игр>правой кнопкой на название игры в списке >свойства>локальные файлы>проверить целостность кеша
ион
Участник форума
Регистрация 11 Янв 2012 Сообщения 4 Благодарности 0 Баллы 145
А, как проверить целостность кэша? Подскажите, я не настолько шарю в компах! Просто обидно до слез столько ждал игрушку и не хрена не могу играть!
Diego1987
★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация 7 Апр 2008 Сообщения 15.730 Благодарности 6.217 Баллы 1.770
А, как проверить целостность кэша?
Заходишь в Стим/выбираешь вкладку «Библиотека»/в правом верхнем углу будет список твоих стимовских игр, ищешь в нем Скайрим/щелкаешь ПКМ и в появившемся меню выбираешь пункт «свойства»/появится диалоговое окно в котором нужно выбрать вкладку «локальные файлы»/третья кнопка сверху в этой вкладке и будет «проверить целостность кэша».
—
Добавлено 23.01.2012
Столкнулся со следующей проблемой. Чуть больше получаса назад NOD32 выдал сообщение о вероятно содержащихся вирусах в файлах TES.exe и SkyrimLauncher.exe. Дословно в журнале это выглядит так: «вероятно неизвестный CRYPT.WIN32 вирус»
Оба эти файла сидят в папке с игрой.
D:GamesSteamSteamAppscommonskyrim
У меня лицензия, в Скайрим играю с 1 декабря и все было в норме. Тотальная проверка на вирусы как системного так и несистемного дисков выдала нулевой протокол. В начале подумал, что файлы реально поразила какая-то хрень, отправил их на карантин, после чего проверил через Стим целостность кэша, на что он мне выдал, что не хватает тех самых двух удаленных файлов для запуска игры.
После этого Стим предлагает их докачать, я соглашаюсь, но НОД32 этого сделать не дает. Более того, когда я его отключил и все же вновь скачал со Стима эти 2 файла, после включения НОД их все равно убил. Без них понятное дело Скайрим не пашет, но и НОД 32 я не могу отключить на часы. У меня 2 вопроса:
1. У меня у одного такая проблема на данный момент?
2. Каковы возможные пути решения?
phoenixxt
Участник форума
Регистрация 25 Сен 2011 Сообщения 2.304 Благодарности 204 Баллы 280
NOD32. Антивирусную базу не успевают обновлять как хотелось бы. Имеет довольно сносный эвристический анализ. Сразу отыскивает все модификации нового пинча и прочив вирусов, которые имеют зашифрованные ресурсы. Высокая скорость проверки.
Наличие модульной системы, интуитивно понятный интерфейс. При глубокой эвристике имеет привычку ошибаться, например так «C:Program FilesOutpost Firewallopst_ui.dll — вероятно неизвестный CRYPT.WIN32 вирус [7]»
вот что я накопал)
Diego1987
★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация 7 Апр 2008 Сообщения 15.730 Благодарности 6.217 Баллы 1.770
phoenixxt,
вот что я накопал)
Остается дело за малым. Как заставить этого болвана не обращать внимание на эти 2 файла
hell9999
Участник форума
Регистрация 12 Апр 2008 Сообщения 2.043 Благодарности 1.156 Баллы 340
Остается дело за малым. Как заставить этого болвана не обращать внимание на эти 2 файла
Добавь в исключения.
Wirm
Участник форума
Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 63 Благодарности 0 Баллы 160
У меня вылетает игра в локации «Сквозняковый проход» по заданию соратников «Борьба с вредителями», вылетает мгновенно, как только начинаешь двигаться вглубь пещеры. За всю игру такое первый раз, уже 56 уровень, где только не был и тут такое. Как теперь быть? У кого-нибудь подобное уже было?
Consul
Участник форума
Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185
Сколько часов наиграл?
Каким способом передвижениия пользуешся чаще всего ?
Кикие Дополнения стоят, в частности влияющие на гемплей ?
Wirm
Участник форума
Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 63 Благодарности 0 Баллы 160
1.По статистике в игре прошло 152 дня( из них: 262 часов сна, 164 — ожиданий), сколько конкретно играл часов — не считал.
2. Передвигаюсь быстрым перемещением по карте, не люблю долгие прогулки. Но если локация не обнаружена, добираюсь ножками(118 локаций открыто).
3. Никаких патчей и модов не ставил.
Consul
Участник форума
Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185
Все понятно. Большенство игровых ячеек были засранны не только хламом, но и дублирующими Шейдр-эффектами(Это отлично видно на тех местах где когда то ты сорвал корень нирна очень ярким свечением) которые уборщик не чистит, еще ряд других проблем.
Если сейчас у тебя не выкидывает на локациях(Особенно в Окресностях Рифтена) или при входе в Темное братство Фолкрита. Вобщем скоро начнется печальная история . Кстати и видео карта сейчас то же должна уже температурить.
З.ы Забрось игру и жди патча 1.4(он уже на подходе), там все эти проблемы будут устраненны, так обещают
xterm
Участник форума
Регистрация 25 Июн 2009 Сообщения 5.177 Благодарности 15 Баллы 400
Патч вышел. В списке изменений ищите исправление, а вдруг есть
Consul
Участник форума
Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185
Это только Бета-обновление згруженное в Стим.
Wirm
Участник форума
Регистрация 6 Янв 2010 Сообщения 63 Благодарности 0 Баллы 160
На сайте tes5skyrim.net нашел данный патч (Update 4):
• Теперь игра может использовать 4гб оперативной памяти.
• В скайрим добавлена текстура карты на русском языке.
•Изменен перевод указателя дороги, ведущего в Айварстед.
• Устранено более двухсот ошибок перевода(грамматика, стиль, смысл) ошибок перевода.
Патч идет как на английскую, так и на русскую версию игры, только во втором случае вам придется ее потом русифицировать
Неясно, включены ли изменения предыдущих патчей и полон ли список? Русификатор где-то 1,4ГБ весит — ссылка только на letitbit.net, а это закачка на 7,5 часов, мда.. масса удовольствия, может кто-нить посоветует более легкий путь?
Consul
Участник форума
Регистрация 5 Июл 2009 Сообщения 434 Благодарности 11 Баллы 185
Это четвертое обновление, а не патч 1.4
Вот список полного изменения еще не вышедшего патча
НоWowведения:
Поддержка Skyrim мастерской Steam.
Исправления ошибок:
Общая оптимизация производительности и расходования памяти.
Исправлена переодически возникающая ошибка отображения одежды и брони на манекенах в доме игрока. (PS3)
Улучшены параметры оптимизации компилирования. (PC)
Оптимизации памяти и производительности, проблемы с которыми появлялись после длительной игры. (PS3)
Оптимизации памяти, связанные со скриптами.
Устранены вылеты, связанные с нахождением путей и ИИ.
Устранен вылет в пещере Хеймара, который появлялся в случае, если игрок ранее завершил задание «Собака — друг даедра».
Устранены редкие вылеты во время загрузки сохраненных игр.
Исправлена ошибка, когда символы с ударением не отображались корректно в конце строки.
Исправлена невозможность открытия достижения «Отпетый преступник» в отличных от английской версиях.
Исправлена ошибка, при которой не отображались маски драконьих жрецов
Исправлена ошибка, когда после загрузки сохранения некорректно продвигалось выполнение задания.
Исправлены ошибки, связанные с расстановкой и удалением книг с полок в доме игрока.
Исправлена ошибка, при которой стойки и стенды для оружия работали некорректно, возникавшая в случае, если игрок посетил купленный дом до того, как купил обстановку для него.
Исправлена ошибка, когда дом игрока в Виндхельме не был полностью прибран.
Исправлены вылеты, связанные с атаками великанов и поглощающими заклинаниями.
Исправлена ошибка, при которой корректно не исчезали горстки пепла.
Исправлена редкая ошибка, делающая невозможной перезапись сохранений.
Исправлена ошибка памяти в меню контейнера.
Исправлено зацикливание с книжными полками.
Исправлена ошибка, при которой ловушки в лабиринте Шалидора не срабатывали должным образом в отличных от английской версиях.
Исправлена ошибка превращения из оборотня в человека.
Луки и кинжалы теперь правильно отображаются на стойках для оружия.
Исправления в квестах:
Необычный камень в Талморском посольстве теперь доступен и после окончания задания «Дипломатическая неприкосновенность».
В задании «Уязвимое место» больше не требуется активации квеста для того, чтобы Олава Немощная смогла прочитать судьбу.
Исправлена ошибка, когда Галмар не завершал «Вступление в ряды Братьев Бури» должным образом, так как был активно задание «Бесконечная пора».
Исправлена ошибка, при которой взятие задания «Бесконечная пора» после окончания «Вступления в ряды Братьев Бури» препятстWowало нормальному началу «Зубчатой короны».
Исправлена ошибка, при которой продвижение по заданию «Сообщение для Вайтрана» во время незавершенной «Бесконечной поры» делало оба задания непроходимыми.
Исправлена ошибка в задании «Проект Арнела», когда журнал заданий срабатывал несколько раз подряд.
В задании «Запретная легенда» фрагмент амулета больше не пропадает в случае, если игрок покинул подземелье без него.
Исправлена редкая ошибка в задании «Запретная легенда», когда труп Микрула Голдурсона был недоступен, если игрок убил его из скрытности.
В задании «Белый флакон» флакон больше не пропадает, если игрок покинул подземелье без него.
Задание «Белый флакон» теперь начинается правильно в случае, если игрок уже имеет вересковое сердце в инвентаре.
Игрок больше не застревает в Туманной роще после завершения задания «Незабываемая ночка».
Исправлена ошибка, когда продвижение по заданию «Случайная встреча» останавливалось в случае, если игрок во время выполнения покинул Рифтен.
В задании «Возвращение сумерек» дверь, ведущая в Сумеречную гробницу, теперь откроется перед игроком даже если перед этим он надолго покинул подземелье, не завершив задание.
В «Смене руководства» в случае, если игрок покинул Окулаторию на продолжительный срок после расположения кристаллов, задание продолжится корректно.
Задание «Просьба Онмунда» теперь начинается правильно, если игрок заранее нашел посох Энтира.
Исправлена ошибка, когда Тонилия переставала скупать краденые вещи, и не выдавала доспехи главы Гильдии.
Задание «Починка Флакона» теперь начинается правильно, если игрок уже имеет Нетающий снег и бивень мамонта в инвентаре.
Нахождение флейты Пантеи перед разговором с Пантеей больше не тормозит развитие ее задания.
В задании «Наступление рассвета» исправлена редкая ошибка, когда квестовый предмет мог неправильно расположиться во время задания «Слава Ситису!».
Исправлена редкая ошибка в задании «Безумный ум», когда игрок не мог взять Ваббаджек.
Исправлена ошибка в задании «Осколки былой славы», когда Бритва Мерунеса Дагона не активировалась, если игрок покинул локацию на длительный промежуток времени, не активировав Бритву.
Задание «Кровь и честь» теперь будет начинаться корректно, если вы посетили и прошли Дрифтшейд, после чего долгое время не начинали квест.
Исправлена редкая ошибка, когда задание «Неправильный мед» начиналось некорректно.
Исправлена ошибка, при которой игрок не смог стать таном Рифтена, если предварительно купил там дом.
Исправлена ошибка, когда убийство стражников в шахте Сидна делало задание «Никому не сбежать из Сидны» непроходимым.
Исправлены многочисленные ошибки событий в задании «Кровь на снегу».
В задании «Кровь на снегу» Каликсто теперь может быть убит, если игрок владеет домом в Виндхельме.
Убийство и последующее воскрешение Цицерона в «Лекарстве от безумия» более не влияет на процесс задания.
Исправлена редкая ошибка в задании «Смерть Империи», когда персонажи не умирали корректно.
Зачистка Хребта Острие Ножа перед началом задания «Воин Боэтии» больше не блокирует его начало.
Источник: worldofplayers.ru