03 ноября 2021 года в MMORPG Black Desert Online между Хиделем, центральным городом Серендии, и Восточной границей был завершен «Особняк Синегривого Льва», привлекавший внимание многих прохожих, и показавший свой величественный облик.
Многие люди интересуются, кому принадлежит этот великолепный особняк, и хотя гостиница продолжает говорить об этом изо дня в день, говорят, что Круцио Домонгарт, лорд Хиделя, ищет игроков, которые хотели бы жить в этом особняке.
Особняк — это контент, который готов выйти за рамки декоративной функции существующих домов и наверняка удовлетворить романтику пользователей, которые любят просторные жилища. Внешне он имеет реалистичную архитектурную форму, которая вписывается в мир фантазий, как архитектура региона Серендия. Например, главный зал не занимает большую часть пространства, как существующий жилой район, но предусмотрена целая комната с высоким потолком у входа.
Также есть длинный банкетный зал на западе, хозяйская комната справа, гостевая комната на втором этаже и место для прислуги в отдельном здании. Самая большая разница между большим особняком и существующим домом состоит в том, что он имеет «пространственную структуру, разделенную по использованию». Кроме того, в саду особняка есть «фонтаны» и «каменные статуи».
Skyrim, Соратники — задание «Испытание доблести»
Для того чтобы арендовать особняк вы должны пройти цепочку заданий. Для того, чтобы вам открылось первое задание у Черного духа на персонаже должно быть завершено одно из заданий — «Сбор авантюристов», «[Вызов] Хекса Мари» или «[Особое развитие] Блокнот Фугара: Глава 6».
Черный дух [Особняк] Послание от Круцио Домонгарта
Встретиться с Круцио Домонгартом
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Круцио Домонгарт [Особняк] Дом без хозяина
Выслушать Круцио Домонгарта
Принять предложение Круцио Домонгарта
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Круцио Домонгарт [Особняк] Выступление Артини
Найти Артини в порту Кайи
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Артини [Особняк] Унесенные ветром ноты
Найти унесенные ветром ноты Артини
Отдать ноты Артини
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Круцио Домонгарт [Особняк] Ее избранник
Отдать Джарет Домонгарт список женихов
Если вы потеряли список женихов, вы можете получить новый, поговорив с Круцио Домонгартом.
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Джарет Домонгарт [Особняк] Привередливая невеста
Доложить Круцио Домонгарту о результате встречи
Если вы потеряете связанный Джарет шарф, вы можете получить новый, поговорив с ней в Западном лагере.
Награда: очки влияния (100), боевой опыт.
Круцио Домонгарт [Особняк] Сердце отца
Отдать Круцио Домонгарту связанный Джарет шарф
Награда: очки влияния (100), боевой опыт, [Особняк] Молодая акация х 2, [Особняк] Клен х 3
Черный дух [Особняк] Управляющий особняка Бардэйн
Поговорить со смотрителем особняка Бардэйном
Награда: очки влияния (100), боевой опыт
Skyrim серебряное логово
После завершения цепочки заданий, взаимодействуйте с входом в особняк.
Чтобы приобрести Особняк Синегривого льва вам понадобиться 5 очков влияния.
Чтобы арендовать «Особняк Синегривого льва», вам необходимо заключить договор на аренду.
В договоре вы можете выбрать период, на какой вы рассчитываете арендовать особняк, нажав на шестеренку около «Период контракта».
Плата за аренду 1 миллион серебра в сутки. Но вы можете получить приятную скидку в зависимости от количества дней аренды.
Дни аренды | ставка аренды % |
меньше 30 дней | без ставки |
Больше 30 дней, но меньше 90 дней | 5% |
Больше 90 дней, но меньше 180 дней | 8% |
Больше 180 дней, но меньше 365 дней | 12% |
365 дней | 20% |
Если вы решили прекратить аренду и вернуть особняк даже после того, как срок аренды еще не истек, вы можете получить частичный возврат серебра, которое вы заплатили за аренду, в зависимости от количества оставшихся дней аренды. Но будет возвращено только серебро с определенным процентом, вычтенным в соответствии с количеством оставшихся дней.
Если период аренды истек, поместье больше нельзя будет использовать, и вы можете забрать все предметы, размещенные на складе Хиделя, вернув особняк.
Дни аренды | % ставки |
меньше 30 дней | 15% |
Больше 30 дней, но меньше 90 дней | 20% |
Больше 90 дней, но меньше 180 дней | 25% |
Больше 180 дней, но меньше 365 дней | 27% |
365 дней | 35% |
Периодически на имперском аукционе проводится аукцион, где можно приобрести «Договор аренды: Особняк Синегривого Льва». С этим Сертификатом вы можете использовать эту особняк постоянно с 5 очками влияния, но без ежедневной арендной платы.
Эксклюзивную мебель особняка нельзя устанавливать в обычных домах.
По просьбе игроков я сделала отдельную рубрику, где буду постепенно публиковать материал о предметах для дома и особняка.
Источник: orbit-games.com
Прохождение Dishonored 2
И вот мы снова на корабле, обсуждаем с его капитаном Меган план дальнейших действий. В ходе предыдущего задания удалось выяснить, что за похищением Соколова стоит Кирин Джиндош — один из важнейших соратников Далилы, гениальный ученый и изобретатель, чей интеллект вполне сопоставим с тем же Соколовым, вот только острый ум работает не во благо людей, а больше наоборот.
До его поместья еще надо добраться, как и всегда, впрочем: подходы довольно надежно охраняются, так что традиционно придется немного постараться, чтобы просто дойти к особняку. В ходе этой миссии вы сможете найти шесть рун, один алтарь Чужого, восемь амулетов, четыре чертежа и сразу шесть картин. До отправления на задание поговорите с Меган и Гипатией, у последней можно будет взять максимально возможный запас зелья для восстановления маны.
Отправившись на шлюпке и прибыв на место, поднимайтесь по ступенькам наверх, это локация Нижняя Авента, можете традиционно сразу же заняться сбором рун и амулетов — для этого доставайте Сердце. Нам нужно сесть на экипаж, как и в прошлом задании. И снова до экипажа так просто не добраться, станция охраняется световой стеной, а перед ней еще и горстка охранников.
Справа от вокзала во дворах в подвале имеется очередная торговая точка черного рынка, которую снова можно ограбить, но на этот раз без ключей обойдется — путем взрыва стены с другой стороны. Если надумаете это делать — запаситесь баком с ворванью, а то двум затеявшим уже такую операцию бандитам этой самой ворвани не хватило. Добраться в место, откуда можно устроить взрыв, можно через балконы верхних этажей той самой многоэтажки.
Но наша задача другая, на черном рынке желательно скупить все, на что хватит денег, не будут лишними ни монтажные инструменты, ни оглушающие мины, ни гранаты — пригодится все. К слову, сюда же явится лидер одной из местных банд Паоло, который будет вести себя крайне дерзко, а при попытке с ним разобраться (усыпить или убить) он превратится в стаю крыс. С ним мы еще встретимся при желании в следующем задании, а пока, подготовившись, следуйте на вокзал станции «Авента».
Внутрь вокзала можно проникнуть как при помощи монтажного инструмента (перепрограммировать световую стену, чтобы распознавала вас как своего), так и более простыми способами. Самый удобный — зайти с другой стороны и забраться на крышу, в крыше есть проемы, через которые свободно войти можно. А еще на заднем дворе руна есть, правда, при высокой концентрации стражников. В самом здании вокзала можно вскрыть сейф, если купили ключ от него на черном рынке, можно взять амулет, избавившись от парочки приехавших врагов, а можно просто сразу же на экипаже поехать дальше к месту назначения.
Доехать до самого особняка не получится, так как экипажу преграждает путь дверь, запертая на кодовый замок. Код можно найти у одного из охранников в здании слева, на верхнем этаже. В здании также разные полезные вещи. Неподалеку еще и руны с амулетами, собирайте при помощи Сердца. К слову, отсюда уже можно добраться до особняка Джиндоша даже без экипажа, но проще все же открыть ворота, так как назад добираться уже с Соколовым в руках и тащить его с собой, прыгая через пропасть, не самая удачная идея.
Добудьте код от двери (он традиционно для игры варьируется, подсказать его не выйдет), попутно избавившись от мешающих врагов, коих тут довольно большая концентрация. Световую стену слева от здания можно выключить на втором этаже этого же здания, выдернув там бак с ворванью. Теперь можно обыскать и здания за световой стеной, где те самые руны с амулетами, и откуда можно запрыгнуть к Механическому особняку и без помощи экипажа.
Так или иначе вы прибудете в тот самый особняк. Наверное, вы еще до начала прохождения Dishonored 2 представляли себе, что это такое — локация вышла просто феерическая, потому активно демонстрировались ее фрагменты в трейлерах до релиза игры. Итак, вы вошли внутрь, перед вами огромное множество вариантов для продвижения к цели — по всему особняку не самых маленьких размеров разбросаны рычаги, активация которых перестраивает особняк в ближайших комнатах буквально на ваших глазах. У каждого рычага есть два положения, так что все комнаты, оборудованные рычагами, могут выглядеть в двух разных видах.
А еще для движения всех стен, разумеется, нужны механизмы, а для механизмов нужно место. Так что за стенами тоже есть пространство, по которому можно свободно перемещаться и это не будет багом. Итак, вы зашли, вас приветствуют — потяните за первый рычаг, поднимитесь по ступенькам и поговорите со владельцем особняка, который без труда вас распознает. Потому активирует свою главную гордость — часовых солдат.
Здесь остановимся подробнее: это — настоящие машины смерти, если не знать их слабых сторон. Если просто пытаться с ними рубиться, бездумно вымахивая мечом, исход будет плачевным, скорее всего, ведь у них сразу по две конечности с длинными лезвиями на каждой стороне, они больно бьются зарядами тока, если вы удалитесь на дистанцию, они видят вас и спереди, и сзади, правда, по бокам — слепая зона, чем и надо пользоваться.
Кроме того, очень уязвима голова, в нее одного выстрела может хватить, чтобы ее оторвало, после чего робот становится слепым и ориентируется только по звуку. Из-за этого он нападает на все, что движется, в том числе других роботов и ваших врагов. Последнее уже хуже, если хотите проходить игру бескровно. Простейший способ устранить робота — подойти к нему незамеченным в упор и в районе коленки нажать кнопку удара, как только увидите соответствующую иконку на экране. А так по всему особняку раскидано множество записей, из которых можно узнать о слабых узлах часовых солдат.
Справившись с первыми двумя напавшими на вас роботами, смотрите влево — там световая стена, которую можно отключить, пробравшись под пол и выдернув там бак с ворванью. Под пол можно попасть, проскочив в щель в процессе перестройки комнаты, перестройка традиционно запускается рычагом. У вас довольно много вариантов добраться к спальне Джиндоша, собирайте по пути амулеты и прочие полезности.
Спальня Джиндоша находится неподалеку, нужно пройти через коридор, где была световая стена, затем повернуть направо. Правда, так просто пройти не выйдет, придется выйти в соседнее помещение и активировать там рычаг, чтобы комната перестроилась. Если выйдете в помещение, где рояль, за рычаг лучше не дергайте, хотя с большой долей вероятности за вас это сделают противники. Рычаг меняет рояль на световой столб, убивающий вас с одного раза — Джиндош модифицировал устройство Соколова.
Из комнаты с роялем есть сразу несколько выходов — один ведет в сторону места, где отмечен маркером Соколов, туда и пойдем. Это зал апробации, к нему можно добраться не только через холл с роялем/разрядным столбом, но и через пространство за стенами, куда легко можно выбраться через окна. Так дойдете к бильярдному столу, там снова рычаг, меняющий конфигурацию, активируйте, перейдите в следующее помещение, снова рычаг, спрыгните вниз, едва появится щель на месте стола.
Оказавшись в зале апробации, обратите внимание на охранника — если играете за Корво, можете в него вселиться при условии прокачки этого навыка, чтобы отключить световую стену, закрывающую коридор на альтернативном пути к Джиндошу. В противном случае его лучше сразу оглушить. Пройдя вниз к лабиринту из прочного стекла по ступенькам, читайте записку на столе. Теперь вам известен нелетальный способ устранения Джиндоша: как выяснилось, у него имеется электрошоковая машина, при неправильной настройке способная стереть подопытному почти всю память, за исключением примитивных когнитивных функций.
Там же в лабиринте бродит часовой солдат, там же удерживается под охраной наш союзник — Соколов. Лабиринт сложным назвать трудно, на полу разбросаны кнопки, наступив на которые вы опускаете одни стены и поднимаете другие. Главное — оперативно разделаться с часовым солдатом. К Соколову проберетесь, найдя в дальней левой части помещения кнопку, забитую досками. Так проберетесь к Антону, говорите с ним, потом подбирайте и уносите отсюда ноги тем же маршрутом, что и приходили сюда.
Только на этот раз появится еще два врага, которые прибыли на лифте. Можете обойти их, можете расправиться — как вам удобнее. Соколова лучше отнести куда-то ближе к выходу из особняка, если пригнали экипаж — посадите его прямо в карету, он никуда не денется, а сами вернитесь по душу Джиндоша. Если вариант с отключением световой стены в зале апробации так или иначе вам не подошел путем вселения, тогда вернитесь в помещение, где рояль/разрядный столб, там через потолок сможете забраться в верхнюю часть комнаты, оттуда следуйте вправо — именно там находится упомянутая уже спальня Джиндоша.
Там также есть упоминание про электрошоковую машину, кстати. А еще очередной часовой солдат. В дальней части спальни — очередной рычаг, открывающий выход на балкон. Джиндош по громкоговорителю заверит, что отсюда — лучший вид на Карнаку. Нам с балкона нужно забраться на выступ справа далеко внизу.
Там же обнаружите небольшой люк в стене, открывайте его, выберетесь в небольшое помещение с лифтом.
Именно тут находится лаборатория Джиндоша, в ней бродит двое часовых солдат, кроме самого их владельца и изобретателя. Не отрубайте роботам головы, если хотите устранить Кирина без убийства. От них тем не менее все равно обязательно избавиться. Самого Джиндоша стоит усыпить (дротиком или удушением), после чего посадить на кресло его электрошоковой машины. Последней не хватает энергии, потому нужно распределить расход ее так, чтобы заряда хватило для зачистки памяти изобретателя.
Для этого есть два пульта — слева и справа от машины. Проверенная рабочая конфигурация — с левой стороны оптический стенд, а с правой — анатомический. Останется лишь потянуть за рычаг и наблюдать за тем, как бывший уже гений превращается в плане интеллекта во что-то подобное пятилетнему ребенку в плане умственного развития. Теперь пора уносить отсюда ноги, если собрали уже все, что хотели собрать — руны, амулеты, деньги, картины и прочие ценности.
Завершить прохождение Dishonored 2 в этом задании можно, уйдя через эффектный коридор над пропастью со складывающимся полом — чтобы проложить доски, просто дерните рычаг. А дверь заперта на простой засов. Далее уже не заблудитесь, вы тут уже бывали. Останется только доставить Соколова к точке эвакуации.
Возле вокзала вместо стражников теперь будут ведьмы — делайте с ними, что хотите, можно просто обойти и не ввязываться. Доставив Антона к шлюпке, вы завершите эту миссию.
Навигация по игре Dishonored 2
- Обзор игры
- Пролог: Дануолл
- Миссия 1: Долгий день в Дануолле
- Миссия 2: На краю света
- Миссия 3: Добрый доктор
- Миссия 4: Механический особняк
- Миссия 5: Королевская кунсткамера
- Миссия 6: Пыльный квартал
- Миссия 7: Трещина в мироздании
- Миссия 8: Большой дворец
- Миссия 9: Смерть императрице
- Полный список
Источник: www.fatalgame.com
Где находятся секретные комнаты в Minecraft Woodland Mansions
Лесной особняк — это редкое строение, которое может появиться в биоме Темного леса. Если вам посчастливится найти его в своих путешествиях, вы можете наполнить их множеством сундуков, которые вы сможете добыть. Однако вы можете упустить некоторые из самых ценных вещей в этих лесных особняках. Вот где найти секретные комнаты в Minecraft Woodland Mansions.
В особняке Minecraft Woodland, есть шанс, что секретные комнаты появятся на каждом из разных этажей. В эти секретные комнаты не будет входов, и их часто довольно сложно найти. Секретные комнаты могут появляться в любом из следующих типов:
- Номер «X» — Комната с булыжником X на каждой стене и грудь (Эта комната самая обычная).
- Комната паука — Комната с множеством паутины и Спаунер пауков.
- Комната портала фальшивого конца — Комната с фальшивым торцевым порталом и сундук-ловушка с двумя жемчужинами Эндер.
- Обсидиановый зал — Комната с алмазный блок со всех сторон окружен двумя блоками обсидиана.
- Номер «Березовый столб» — В этой комнате нет ничего, кроме четыре столба из березовой доскивсего 85 березовых досок.
- Чистый сундук — Эта комната пуста, кроме один сундук содержащий случайную добычу.
- Комната Лавы — Комната с алмазный блок окруженный лавой внутри футляра из стекла и обсидиана.
- Чердак — Этот номер представляет собой двухуровневый номер со своим верхний уровень, содержащий два сундука со случайной добычей.
Связанный: Как сделать строительные леса в Майнкрафт
Есть несколько способов найти эти комнаты в особняке Woodland Mansion:
- Один из способов поиска этих комнат — глядя в окна особняка. Некоторые из этих секретных комнат могут быть открыты окнами.
- Другой способ — поиск промежутков между обычными комнатами. Это наиболее эффективно на первом этаже, так как здесь нет окон, через которые можно смотреть.
- Наконец, вы можете разрушить крышу особняка. Это раскроет план верхнего этажа и обнаружит все секретные комнаты.
Итак, вот где вы можете найти секретные комнаты в Minecraft Woodland Mansions. Не забудьте провести дополнительные поиски в следующий раз, когда будете грабить особняк в лесу. Лучше не искать слишком долго, так как есть шанс, что секретная комната может вообще не появиться.
Для получения дополнительных руководств по Minecraft ознакомьтесь с разделом «Как сделать ферму Blaze в Minecraft» прямо здесь, в руководствах по игре Pro.
Источник: gnw.su