Двемеры Скайрима: характеристика, история исчезновения

  • Краткая характеристика расы двемеров
  • История двемеров Скайрима
  • Религия двемеров
  • История исчезновения
  • Где можно было встретить двемеров?

Раса двемеров Скайрима — это один из многих народов эльфов, которые проживали на севере континента Тамриэль около 4 тысяч лет назад. Люди, даже внутриигровые персонажи, часто путают глубинных эльфов с гномами. Это одна из самых частых заблуждений, касающихся лоров вселенной The Elder Scrolls. В игре не существует людей-карликов, орудующих топорами. Раса двемеров Скайрима исчезла после извержения Красной горы, что послужило концом Первой эры.

Краткая характеристика расы двемеров

Высокомерные двемеры

Двемеры, куда же они исчезли I The Ellder Scrolls Lore

Глубинные эльфы — это народ, населяющий великие подземные города Скайрима. Остатки их сооружений до сих пор разбросаны по всему Тамриэлю. Единственными свидетельствами их внешности на сегодняшний день являются статуи. Благодаря этим сооружениям мы можем знать, что, как и другие эльфы, двемеры обладали острыми ушами и высоким ростом. Мужчины отпускали длинные бороды, некоторые представители заплетали дреды.

Наследие, оставшееся после гибели целой расы двемеров, не может не поражать воображение.

История двемеров Скайрима

О происхождении и дальнейшей жизни глубинных эльфов мало что известно. Свидетельства о жизни древней расы немногочисленны, но они серьезно помогают в попытках воссоздания их быта и культуры.

Наследие двемеров

Двемеры Скайрима, как и большинство других эльфийских рас, произошли от альдмеров — прародителей всех меров Нирна. Они отделились от «Первого народа» примерно в середине Меретической эры. Хотя большая часть двемеров и проживала в Скайриме, главный город у них находился в Морровинде и назывался Вварденфелл. В переводе это слово означает «Город Крепкого Щита».

Религия двемеров

Глубинные эльфы — это, возможно, единственный народ вселенной The Elder Scrolls, который можно назвать атеистами. Они всегда отличались умом, а также при любом удобном случае пытались высмеять верования других народов, ставя себя даже выше богов. Несмотря на это существуют сведения, по которым двемеры почитали Магнуса — одного из трех прародителей Нирна.

Рассказываем о прохождении одного интересного побочного задания из игры Skyrim. В этом квесте.

История исчезновения

Двемеры Скайрима пытались создать собственного бога, что в конечном счете у них и получилось. Им стал искусственно разработанный из Сердца Лорхана Нумидиум — «медный бог». Также среди целей двемеров Скайрима было достижение бессмертия. Сердце Лорхана также было задейстWowано и в этих опытах. Для этой цели они создали три артефакта, помогающих извлечь силу из Мертвого Бога.

Читайте также:  Скайрим как улучшить бритву мерунеса

ДВЕМЕРЫ Скайрима — что с ними не так? | TES лор

Ими стали: перчатка Призрачный Стражник, молот Разделитель и нож Разрубатель. Ситуация с другими народами серьезно обострилась, так как все начали понимать, какое могущество они могли обрести. Впоследствии конфликты спровоцировали битву при Красной Горе, после чего все они исчезли. Многие считают, что они погибли. Согласно другим теориям, двемерам Скайрима все же удалось обрести бессмертие, но уже во внешнем измерении.

Нумидиум медный бог

Их исчезновение — это главная загадка Нирна, которую никто так и не смог разгадать. В пятой части серии главного героя знакомят с магом, пытающимся воссоздать картину тех дней. В результате он также исчезает из этого мира.

Где можно было встретить двемеров?

Единственный представитель этой расы, оставшийся в Нирне, — персонаж TES: Morrowind — умирающий от болезни старик, которого зовут Ягрум Багарт. Единственный способ посмотреть на эту расу в Скайриме — мод на двемеров. Это фанатский патч, который не имеет отношения к лору игры.

Источник: autogear.ru

The Elder Scrolls V: Двемеры, возвращайтесь!

Уважаемые читатели! 27 августа в публикации «The Elder Scrolls V: Skyrim — ЕЩЁ ОДНА РАСА» мы сообщали об опросе, который проводил среди своих читателей The Skyrim Blog. Вопрос звучал так: «Если бы Bethesda собиралась ввести новые расы, то какую расу добавили бы вы?»

Недавно стали известны окончательные результаты. Голосование, в котором приняли участие более 400 человек, показало, что большинство зарубежных любителей серии The Elder Scrolls хочет увидеть в Skyrim двемеров. Вот как распределились голоса:

Двемеры — легендарная раса, успешно развивавшая технологии; они внезапно «исчезли» после битвы при Красной Горе.

В мире Свитков нам однажды встречался настоящий, «живой» двемер — Ягрум Багарн, который жил в Корпрусариуме (Morrowind)

[p]Вероятней всего, высокий интерес любителей серии к этой расе вызван двемерскими руинами и артефактами, которые в достаточном количестве представлены в Вварденфелле. Мы уже знаем, что и в Скайриме они тоже будут.

«Конечно, мы не ожидаем ни с того ни с сего увидеть в Скайриме двемеров, — пишут блоггеры. — Но ведь может оказаться, что они вернутся в мир Свитков так, что это не будет противоречить lore-концепции. В конце концов, раньше считалось, что драконы тоже больше не существуют, но The Elder Scrolls V: Skyrim изменил ситуацию».

Читайте также:  Скайрим не открывается скриншот

На втором месте уверенно держатся фалмеры. Неудивительно, что игроки не теряют надежды встретить в игре народ, когда-то населявший земли Скайрима.

И если одни опрошенные полагают, что фалмеры — это миф или даже сказка, которую норды рассказывают своим детям, то другие верят: в одном из отдаленных уголков огромной заснеженной провинции небольшое поселение фалмеров вполне может сохраниться до сих пор. Увидим ли мы их в Скайриме? Думаю, что нет. Но очень надеюсь, что в игре нам встретятся по крайней мере их книги, руины и артефакты.

Далее идут Слоад и Танго Мо — две расы, которых мы никогда не видели в Тамриэле несмотря на то, что их сущестWowание в Нирне подтверждено. (Прим.редакции. Слоадов мы видели в Тамриэле. Вернее, слоада. Одного. В Редгарде) Надеемся, что рано или поздно разработчики займутся ими: или в следующей игре серии, или в одном из дополнений к Skyrim.

The Skyrim Blog, 30 Aug

Пока эта информация готовилась к публикации, вышел новый обзор демо-версии, подготовленный журналистами Rock, Paper, Shotgun; во время игровой сессии они встретили в одной из пещер самого настоящего фалмера: «Бой продолжался, и тут мы увидели фалмера, „скрюченное, злобное существо, обитающее в глубинах скайримских подземелий“. Он был похож на гоблина с паучьим лицом…»

Дорогие друзья, появление фалмеров — далеко не единственная новость, которую мы почерпнули из публикации Rock, Paper, Shotgun. Через несколько часов мы предложим вам ее полный перевод. Не уходите далеко!

Rock, Paper, Shotgun 01 Sept

  • Комментариев: 50
  • Участников: 17
  • Статистика

Источник: www.fullrest.ru

Dwemer Manor — Russian translation

Перевод мода Dwemer Manor на русский язык. Мод добавляет поместье в двемерском стиле. Есть всё для крафта, места для компаньонов и детей, арсенал и стойки под артефакты.

Requirements

Nexus requirements

Mod name Notes
Dwemer Manor

Permissions and credits

Author’s instructions

Перевод можно свободно распространять и изменять при условии указания профиля переводчика. Разрешения на сам мод смотреть на странице оригинала.
Translation is free. Other permissions from the original mod page.

File credits

Author — skyrimlazz
Translation — Iruil aka Koul99

Donation Points system

This mod is not opted-in to receive Donation Points

Оригинал: Dwemer Manor
Автор мода: skyrimlazz



Описание:
Недалеко от пещеры Чёрный проход в Рифте находится поместье, выполненное в двемерском стиле. Нажмите на табличку на стене у входа для покупки усадьбы. Покупка обойдётся вам в 30000 монет. Внутри есть всё для крафта и готовки, арсенал с большим количеством манекенов и стоек для оружия, подставки под уникальные предметы, спальня для вас, комнаты для ваших компаньонов и 6 кроватей для усыновлённых детей (есть поддержка Hearthfire multiple adoptions).

Читайте также:  Как найти козу Скайрим



Особенности:
Главный зал — кузница, комната для зачарования, столовая и гостевые комнаты (12 кроватей).
Спальни — спальня хозяина, детские спальни (6 кроватей), выставочная и библиотечная зоны.
Подвал — кладовая, котельная, комнаты для персонала (6 спальных мест), потайная комната.
9 NPC — 6 торговцев и 3 двемерских гуманоидных автоматона, которые могут стать вашими компаньонами (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Автораздевание NPC в бассейнах (можно отключить с помощью выключателя в спальне)
Стойки для когтей драконов, масок драконьих жрецов, чёрных книг, древних свитков, даэдрических артефактов.
Заклинание телепортации в поместье

В дополнительных файлах можно скачать мод, который добавляет трёх двемерских компаньонок — автоматонов. Найти их можно в Маркарте, в Подкаменной крепости в зоне раскопок рядом с магом Колсельмо. Мод доступен в двух вариантах — обычный и вариант, в котором компаньоны в качестве оружия используют магические мечи (световые мечи из Star Wars). Компаньонки имеют те же имена, что и автоматоны в поместье, но технически являются другими NPC (имеют разные id). Поэтому моды на поместье и компаньонов можно использовать вместе или только один из них.



Требования:
Skyrim LE
Dwemer Manor

Установка:
Скачать и установить оригинал мода.
Скачать перевод и распаковать содержимое папки «Data» архива в папку Data игры с заменой файла.
Для установки мода на двемерских компаньонов скачать в дополнительных файлах оригинала и установить мод на двемерских компаньонов (только один из вариантов). Скачать перевод в дополнительных файлах и скопировать содержимое папки «Dwemer Followers Standalone» или Dwemer «Followers with Magicka Sabers Standalone» архива с переводом в папку Data игры с заменой файла.
Подключить мод в используемом менеджере модов.

Примечания переводчика:
Другие переводы замков и домов от skyrimlazz можно найти на gamer-mods.ru (там есть и перевод Dwemer Manor, но я к нему, как и к другим переводам модов skyrimlazz отношения не имею).
Если вы нашли ошибки или неточности в переводе или описании мода, напишите об этом в комментариях.

Источник: www.nexusmods.com