Привет друзья, сегодняшний пост будет про интересный квест, а точнее историю одной семьи. Для того, что-бы начать выполнять этот квест, мы должны прийти в локацию «Инеевый маяк», расположенную во владении Винтерхолд, на северном побережье Скайрима.
Рядом с маяком мы видим мертвую лошадь и это первый признак того, что здесь что-то не так.
Зайдя внутрь мы видим кровавый след, который ведет к закрытой двери в подвал. У камина мы видим мертвого монстра, а в центре комнаты лежит убитая девушка по имени Рамати, осмотрев которую мы обнаружим дневник ее мужа.
Запись начинается с того момента, как они накопили достаточно денег для того, чтобы купить старый маяк на берегу океана, после этого они начали готовиться к переезду. Следующая запись идет уже после переезда и Хабд (муж Рамати) пишет, что его сын Мани и дочь Суди к сожалению тут не прижились, им здесь слишком скучно и он надеется , что со временем они полюбят тишину и спокойствие, как и он сам.
Дальше он пишет, что его жена Рамати постоянно обнаруживает в подвале пропажи, а его дочь говорит, что слышала доносившийся с подвала шум, но тогда ее брат Мани предположил, что это шумела их мама. Дальше он пишет о том, что Суди продолжает твердить о том, что по ночам слышит скрежет, который доносится из подвала и тогда он подумал, что она просто шутит над своей мамой, но на всякий случай он собрался сходить в город и купить ловушек против злокрысов. Дальше идет последняя запись, по возвращению домой Хабд застал свою жену убитой, а по дому бегало кошмарное насекомое существо, которое он убил, но на этом проблемы не кончились. Его дети пропали, так что он решил отправиться на их поиски в подвал, а дверь за собой запереть, чтобы никто из этих монстров больше не сбежал. Последние строчки Хабда были о том, что он должен спасти свою семью.
The Elder Scrolls V: Skyrim SLMP-GR ч.111 Инеевая бездна
Впереди мы видим две комнаты, в левой жили дети, а в правой он сам со своей женой.
Пройдя по кровавому следу в комнату детей, мы находим дневник его дочери Суди, в котором она пишет, что ненавидит это место и скучает по большим торговым городам, там ей всегда было чем заняться, всюду были новые люди и ее брат Мани предлагал ей сбежать, но она побоялась бросить родителей здесь одних. Дальше она пишет, что мама начала их упрекать в том, что они с братом подворовывают из подвала и она действительно слышала ночью с подвала какой-то скрежет, но подумала, что это ее отец чистит рыбу. Через пару дней она застала брата в подвале, который копался в бочках, тогда она подумала, что это именно он скрежетал в подвале, чтобы ее разыграть, но следующей ночью, когда она услышала скрежет, ее брат был в кровати, после этого ее папа решил сходить в город за ловушками против злокрысов , но ей страшно из-за того, что этот звук не похож на тот, что издают злокрысы. Ее брат думал, что она выдумывает про эти звуки, но он зачем-то тайком ходил в подвал и даже сделал для этого дубликат ключей, который она нашла и спрятала в одну мамину вещицу, чтобы он больше его не нашел и не спускался вниз в подвал.
SKYRIM SPECIAL EDITION #188. Мрачная локация!!!
Далее мы идем в комнату их родителей и натыкаемся на дневник их мамы, которая была рада тому, что ее муж все-таки купил маяк, ведь она всегда думала, что он кормил ее пустыми обещаниями. Дальше она пишет, что ее муж взял с нее обещание, что после его смерти она положит его кости в маяк, чтобы он всегда смог смотреть на океан. В следующей записи мы читаем о том, что после переезда она нашла свою любимую урну и поставила ее на камин, а в предыдущем дневнике ее дочери мы читали о том, что она спрятала ключ в одну из ее вещиц, так, что ключ скорее всего именно там. В этой же комнате, на тумбочке, можно взять книгу «Тайны Талары, т.2», которая повышает навык «Восстановление».
После чего мы идем искать ключ от подвала. В основной комнате, на камине, рядом с урной где находится ключ, находится уникальный предмет декоративного характера — светлячок в банке.
Открыв дверь мы видим кровавые следы, которые ведут в глубь подвала и слышны шорохи о которых мы прочитали в дневниках, также здесь расставлены медвежьи капканы, которые глава семейства купил в городе. Далее мы спускаемся в самый низ.
Уничтожив монстров осматриваем окровавленный подвал, в конце которого виднеется пролом в стене, который ведет в ледяную инеевую бездну, там помимо корусов поселились маги-фалмеры, слепые снежные эльфы.
Здесь мы находим запертую Суди, рядом с ней две записки и кинжал.
Источник: dzen.ru
Квесты на постоянные эффекты
Существует в Скайриме несколько квестов, по прохождению которых мы получаем постоянные эффекты. Я решил написать о нескольких из них.
1) Квест называется «Из глубин». Его можно взять в порту Рифтена у аргонианки с именем Из-Самых-Глубин. Она попросит вас отнести некий двемерский словарь обратно в руины.
За прохождение данного квеста вы получаете постоянный эффект «Двемерские знания», который увеличивает класс двемерской брони на 25%, а навык кузнечного дела растет на 15% быстрее.
2) Убийство в Инеевом Маяке. Даже сложно назвать квестом, так как он НЕ отображается в журнале заданий, но всплывает надпись о том что нужно сделать. Даже после прохождения не остается записан в пройденные. Данный квест можно начать зайдя в «Инеевый Маяк». Он находится практически ровно по середине между Данстаром и Винтерхолдом, или чуть чуть юго-западнее Пещеры Хоба.
В данном квесте нам предстоит разузнать причину смерти владельцев маяка. По всему маяку раскиданы дневники обывателей из которых можно вычитать очень трогательную историю.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Отдых Моряка», который увеличивает эффективность лечебных заклинаний на 10%.
3) Камни Барензии, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по Этой ссылке на прохождение квеста на нашем же сайте.
За прохождение данного квеста вы получаете бонус в виде перка на нахождение дорогих камней в сундуках.
4) Алые корни нирна, как получить этот квест вы можете узнать перейдя по Этой ссылке еа прохождение квеста на нашем же сайте.
За прохождение данного квеста вы получете постоянный эффект «Сюрприз Синдериона», который позволяет с 25%-ой вероятностью создать второе такое же зелье за один раз.
5) Служение Маре — Богине любви. Данный квест наверное самый миролюбивый во всем скайриме. Чтобы начать квест, достаточно поговорить с одним из жрецов в храме Мары что находится в Рифтене. Они поручат вам помочь 3 влюблённым.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Мары», который увеличивает ваще сопротивление магии на 15. (ВНИМАНИЕ. Возможно это произошло только у меня, но если вы играете за Бретонца(ку) данный эффект может ЗАМЕНИТЬ вашу родную сопротивляемость магии на 25%)
6) Служение Дибелле — Богине красоты. Чтобы начать этот квест нужно поговорить с нищим в Маркарте, он попросит вас стащить статуэтку Дибеллы из храма, но не стоит так торопится, квест можно пройти двумя способами. Первый для настоящих воров))) стащи статуэтку и отдай, но тогда вы не получите тот заветный постоянный эффект. Второй способ это попасться на глаза служительницам, или если вы профессиональный вор или ассасин, быть намеренно замеченным, тогда начнется та самая часть квеста которая нам и нужна. В этой части квеста нам скажут что мы словочи раз пробрались сюда и следовало бы нас убить, но живыми мы пригодимся больше, и поручат задание.
За прохождение данного квеста вы получите постоянный эффект «Избранник Дибеллы», который увеличивает наносимый вами урон по противоположному полу.
- 5nosmoking , Fair , Inin и 5 другим это нравится
Да ешкин кот. Аргониане всех круче в Нирне, проверено мною. Партизаним, пакостим, гадим в суп. мы хуже данмеров.
-
10 /10 Pinewatch
Via: Skyrim Wiki — Gamepedia
Pinewatch — лучший пример того, как довольно обыденное место в любой другой видеоигре становится примечательным подземельем в Skyrim . В этом отдаленном доме нет ничего особенного, пока игроки не замечают особый подземный ход, когда входят внутрь.
Направляясь под землю, вы обнаружите не только раскопанную гробницу древних нордов, но и группу бандитов, объявивших это место своим домом. Различные заметки и реплики диалогов показывают, что бандиты устраивают засады на караваны каджитов и кладут свою добычу в это подземелье. Ни одно подземелье не похоже на это.
9/10 Храм Мираака
Храм Мираака добавляется в игру с DLC Dragonborn и является местом выполнения одного из основных квестов. Это второе место, которое игроки посещают после прибытия на Солстхейм. Подойдя к храму, игроки сталкиваются с шокирующим зрелищем, когда видят множество скелетов драконов, за которыми следуют десятки жителей с промытыми мозгами.
Когда они пробираются внутрь, их встречает всем знакомый драугр, но примерно на полпути архитектура начинает превращаться во что-то потустороннее. Музыка также стихает, и в этой части подземелий нет никаких признаков жизни, что добавляет жуткости этому месту. Все подземелье представляет собой приятное изменение темпа по сравнению с обычными для Скайрима, но при этом сохраняет некоторую знакомость.
8/10 Labyrinthian
Один из Skyrimсамое большое подземелье — Лабиринт. Он содержит большой экстерьер, в котором хранятся некоторые интересные секреты, такие как алтарь маски драконьего жреца и лабиринт Шалидора, но когда игроки входят в подземелье, истинный масштаб этого места начинает щелкать.
В этом месте, связанном с линией квестов Коллегии Винтерхолда, находится Посох Магнуса, а также маска Драконьего жреца. Игроки пробираются через несколько областей внутри, которые обнаруживают призраков старших студентов колледжа, а также некоторых крутых драугров. Конец подземелья — напряженная битва с драконьим жрецом, владеющим посохом Магнуса. Это фантастическое подземелье с отличной добычей и одними из самых сильных криков в игре.
7/10 Vahlok’s Могила
Vahlok’s Tomb — это уникальное подземелье, добавленное в игру как часть DLC Dragonborn. Игрокам предоставляется возможность исследовать его в рамках побочного квеста «Утраченное наследие». которые они могут получить, выполняя квесты для скаалов. Как следует из названия, подземелье представляет собой могилу драконьего жреца по имени Валок. Согласно преданию, он был тем, кто победил Мираака во времена драконов, и они поручили ему бодрстWowать до его возвращения. Он также единственный драконий жрец, который не носит маску.
В подземелье также есть уникальная механика препятствий, в которой игрокам приходится мчаться по призрачным платформам, которые появляются и исчезают правильно. В противном случае Драконорожденный падает в область, заполненную тенями, которых им нужно победить, а затем снова поднимается в эту область, чтобы начать заново. К сожалению, крик замедления времени, похоже, не замедляет исчезновение платформы. Это означает, что игрокам нужно будет быстро соображать.
6/10 Apocrypha
Драконорожденныевключение Апокрифов — одна из самых запоминающихся локаций игры. Это царство Обливиона наполнено тысячами книг, магами-культистами и странными существами с щупальцами. Хотя Апокриф и не является подземельем, он представляет собой место действия подземелий Черной книги и некоторых моментов истории Dragonborn. Уникальная атмосфера, враги и невероятно сильные бонусы Черной книги делают Апокриф одним из лучших мест во франшизе The Elder Scrolls.
5/10 Nightcaller Храм
Храм Призывателя ночи можно найти в башне к северо-востоку от Данстара. Это место для даэдрического квеста «Кошмары наяву». где игроки сопровождают священника Эрандура, чтобы выяснить причину ночных кошмаров, от которых страдает город. Игроки сразятся с полчищами орков-рейдеров и культистов даэдрического принца Вермины и найдут даэдрический артефакт Череп порчи.
Храм доступен только во время квеста, за исключением вестибюля, так как путь дальше внутрь открывает Эрандур. Подземелье уникально, так как игроки могут путешестWowать во времени и пережить историю глазами культиста Вермины. Более того, у них также есть шанс помочь бывшему даэдрическому культисту обрести искупление и исправить свои ошибки, уничтожив Череп Порчи и навсегда покончив с кошмарами Dawnstars.
4/10 Незримая яма
К югу от Винтерхолда находится странная яма, не привязанная ни к какому квесту. Игроки, путешествующие по этой локации, окажутся в Незримой яме, скрытом подземелье, заполненном фалмерскими и обмороженными пауками. Вертикальность, присутствующая в этом подземелье, и открытые пространства, которые находятся ближе к концу, делают его одним из самых уникальных подземелий Skyrim. Если бы к нему был привязан правильный квест, он бы занял первое место в списке.
3/10 Saarthal
Саартал — подземелье, расположенное в заснеженных землях Винтерхолда, к юго-востоку от Коллегии. Это также место для основной квестовой линии Коллегии Винтерхолда, где у игроков есть возможность отправиться на экскурсию со своим классом и, таким образом, заняться научной работой. В конце концов Драконорожденному велят идти вперед и исследовать подземелье, где они встречают множество драугров, как и во многих других подземельях Скайрима. В конце игроки найдут таинственный Глаз Магнуса, могущественный магический артефакт, тесно связанный с основной линией квестов колледжа.
Что делает это подземелье интересным, так это знания. Саартал был первым городом, основанным Исграммором и атморанцами, когда они пришли в Скайрим. Некоторое время спустя на них напали местные снежные эльфы, которые вырезали город, оставив только Исграмммора и двух его сыновей, которые сбежали. Затем Исграммор вернулся со своими знаменитыми Пятью сотнями товарищей, которые затем вернули избранных и чуть не уничтожили снежных эльфов.
2/10 Маяк ледяного потока
Маяк Frostflow похож на Pinewatch тем, что снаружи он кажется обычным, пока игроки не ступят внутрь. Похоже, что внутри маяка произошла очевидная борьба, которая заставляет игроков сделать точный вывод о том, что произошло. Из различных заметок и подсказок игроки узнают, что Корус был заперт под землей. Фалмеры построили логово для коруса и убили его семью. Он довольно быстро стал местом нереста корусов, что объясняет, почему в подземелье так много яиц.
Победа над чарурусом-жнецом позволяет обнаружить останки Хабда, одного из редгардов, живших в маяке. Сожжение его останков на вершине маяка дает уникальный бонус под названием Морская передышка и завершает этот разнообразный квест. Маяк Фростфлоу обладает одним из лучших рассказов об окружающей среде среди всех Skyrim.подземелье. Жуткая атмосфера и необходимость делать выводы о том, как погибла семья, приводит к опыту, с которым не может сравниться никакое другое подземелье.
1/10 Skuldafn
Скулдафн — одна из последних областей, которые игроки проходят во время основного квеста. Доступ в подземелье невозможен, кроме как с помощью полета дракона, который Драконорожденный делает, приручив Одавинга. Игроки больше не посещают Скулдафн до конца игры. Как и во многих других подземельях Скайрима, здесь вам предстоит столкнуться с полчищами драугров на нескольких уровнях, а в конце встретиться с драконьим жрецом Накрином.
Что делает это подземелье интересным, так это его портал в Совнгард. Норды обычно отправляются в Совнгард после смерти, если прожили достойную жизнь. Однако в Скулдафне находится единственный портал, через который можно попасть в Совнгард, не умирая в мире смертных. Как только игроки отправятся туда и победят Алдуина, они больше никогда не смогут посетить Скулдафн. Поэтому рекомендуется грабить все, что можно, пока они находятся в Скулдафне.
Источник: guideer.ru