Чтобы узнать о других значениях, см. Бездна Морозного потока .
«Я не знаю, как долго мы здесь. Отец спустился, чтобы найти нас, но эти штуки захватили и его. Я спросил его, видел ли он мать или Мани, но я не знаю, видел ли он мог даже слышать меня «. — Суди [src]
Бездна ледяного потока — это квест, доступный в The Elder Scrolls V: Skyrim, в котором Драконорожденный должен исследовать убитых обитателей маяка Ледяного потока и подземной бездны , которая недавно присоединилась к нему.
- 1 Цели
- 2 Прохождение
- 2.1 Поиск обитателей Маяка
- 2.2 Последний запрос Хабда
Цели [ ]
- Найдите источник убийств в Ледяном Маяке.
Прохождение [ ]
Бездна Морозного потока можно получить при первом входе в центральную комнату Маяка Морозного потока . Вход в подвал без предварительного входа в эту комнату может вызвать ошибку квеста, см. Раздел об ошибках. Из-за присутствия сильных врагов, таких как фалмер и жнец , игроки низкого уровня будут испытывать трудности при выполнении этого квеста. Игроки, которые еще не могут пережить атаку шауруса, могут завершить квест, используя Скрытность и Стрельбу из лука . При входе внутрь маяка царит беспорядок, и было совершено несколько ужасных убийств. Драконорожденный ему дается задание найти источник убийств, и, прочитав журналы, найденные в Маяке Ледяного потока, Драконорожденный найдет подсказки относительно того, что произошло и как действовать дальше. Уникальная награда за квест — активный эффект Sailor’s Repose .
Драконорожденный должен получить ключ для доступа в подвал маяка из погребальной урны на каминной полке над камином (как указано в Журнале Суди ). Откройте дверь подвала и спускайтесь по лестнице, стараясь не попасть в ловушки для медведей на ступенях. Убейте всех чаурусов в подвале и пройдите к отверстию в дальней стене.
Поиск обитателей Маяка [ ]
Пройдите через отверстие, войдите в Бездну Ледяного Флота и разберитесь с фалмером и чаурусом в первой комнате. Отправив их, осмотритесь и найдите останки Мани .
Найдите следующий проход и идите глубже в пропасть. В следующей камере есть заброшенные жилища и огороженная территория, где лежит тело Суди , а также нацарапанная страница и записка с кровью . Также будут фалмер и чаурус.
Продолжайте исследовать, обращаясь с шаурусами по своему усмотрению (убивая или крадясь мимо них), пока Драконорожденный не дойдет до дыры в полу, где единственный способ продолжить — спрыгнуть на уступ. Сделайте это и убейте chaurus, которые находятся в этом районе.
Урожай chaurus яйцо при желании (есть несколько сот доступны здесь, поскольку область является chaurus гнезда), и продолжать изучать, имея дело с более chaurus по пути. Далее будет большая пещера со сталактитами, несколькими чаурусами и жнецами-чаурусами. Чаурус-жнец должен быть убит, прежде чем можно будет выйти из бездны, и это может быть трудным для игроков более низкого уровня, и его охраняет по крайней мере один chaurus. После убийства чаурус-жнец будет иметь останки Хабда (необходимо для получения силы Sailor’s Repose). ), а также ключ от маяка Хабда.
Skyrim — 3 (Квест даэдра Зов Боэтии — начало)
Последний запрос Хабда [ ]
Держа останки Хабда в руке, продолжайте движение к тропе, ведущей вверх по уступу, ведущему обратно к отверстию в пропасти. На тропе есть сундук фалмера. В том, что похоже на конец пути, спрыгните вниз, чтобы оказаться в первой комнате, в которую вы вошли при исследовании бездны.
Вернитесь в подвал маяка, поднимитесь наверх (берегитесь медвежьей ловушки, так как теперь она сброшена) и взломайте замок на другой деревянной двери, ведущей на вершину маяка. Там поднимитесь по лестнице, ведущей к горшку с огнем, и активируйте его. Активация факела маяка удалит останки Хабда из инвентаря и даст Драконорожденному активный эффект: Отдых моряка (Исцеляющие заклинания излечивают на 10% больше). Ключ от маяка Хабда нужен, чтобы открыть сундук, который находится на крыше маяка, и как только это последнее задание выполнено, квест завершен.
Журнал [ ]
Интересные факты [ ]
- Torchbug в Jar на камине.
- Книга навыковвосстановления«Тайна Талары», книга II находится наверху комода в северной комнате.
- Чаурус-жнец, найденный в пещере, намного больше обычных чаурус-жнецов, найденных где-либо еще.
- Даже если Бездна Ледяного Флота очищена до начала квеста, все равно можно поместить останки в огонь и получить благословение Отдыха Моряка.
Ошибки [ ]
Этот раздел содержит ошибки, связанные с Frostflow Abyss (Quest). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:
- Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
- Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
- Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
- PC 360 PS3 Если Frostflow Abyss была очищена до начала квеста, его будет невозможно завершить.
- ПК. Ввод кода консольной команды setstage dunFrostflowAbyssQST 90 , завершит квест.
Появления [ ]
- The Elder Scrolls V: Skyrim
Источник: elderscrollspages.wiki
Ведьмак 3: задание «Шепчущий холм» — прохождение и последствия
«Шепчущий холм» — дополнительное задание в Ведьмак 3, от которого зависит судьба Анны (жена Кровавого барона), а также концовка квеста «Дела семейные» и «Хозяйки леса». Далее от нашего решения будет складываться концовка печальной истории семейства Стенгер. В руководстве представлено прохождение задания «Шепчущий холм» и рассмотрены последствия совершенных выборов.
Содержание Показать
- 1 Начало
- 2 Шепчущий холм
- 3 Черная Мара
- 4 Если решили освободить духа в Шепчущем Холме
- 5 Если убить Черную Мару
- 6 Как спасти Анну и детей в Ведьмак 3
Начало
Задание выдается в ходе выполнения «Хозяйки леса» (прохождение читаем здесь). Ведьмы с Кривоуховых Топей расскажут нам, что произошло с Цири, если мы выполним их просьбу и решим проблему жителей деревни Штейгеры. Так мы и получим задание «Шепчущий холм».
Отправляемся в деревню Штейгеры.
Находим старосту, его легко отличить по зеленому одеянию. Он расскажет, что люди ночью встают и уходят в неизвестном направлении, будто что-то из призывает. Староста сошлется на войну и восставших мертвых под большим Стародавним Дубом. В общем цель понятна – исследовать дерево на вершине холма.
Шепчущий холм
Следуем на отметку. Как только подберемся к подножию холма с нами заговорит какое-то существо. Голос будет доносится прямо из дерева. Чем ближе мы будем приближаться, тем больше оно будет просить остановиться. На пути сражаемся со стаями волков, а у входа придется сразиться с волколаком.
Когда убьем оборотня, на этой же поляне поднимаемся по уступам.
По пути забираем место силы и поднимаемся еще выше, а затем ныряем в пещеру. Идем вглубь, через затопленный проход добираемся до существа, спрятанного в корнях Стародавнего Дуба.
Черная Мара
Рассказываю небольшую историю Черной Мары и ведьм с Кривоуховых Топей:
«Перед нами Черная Мара. Если вы читали все книги, которые находите в игре, то скорее всего уже знаете, что она является матерью трех ведьм с болот. Согласно истории, некая друидка явилась в Велен и стала править местными землями. Со временем ей стало скучно, и она создала трех дочерей, используя лишь грязь и воду.
Отныне они правили вчетвером, а спустя еще время Мать сошла с ума и стала убивать людей. Так дочки сплотились и убили ее, так как не хотели уничтожать родной край. Мать была похоронена в болотах. Через какое-то время ее кровь впиталась в корни дуба, который растет на Лысой Горе, и это место стало сакральным для местных жителей.
Немного позже в том же месте мы сразимся с Имлерихом (один из всадников Дикой Охоты). Несмотря на смерть, дух Черной Мары все равно отказывался покидать болота, из-за чего ведьмам пришлось заточить его под холмом. Позже местные жители прозовут этот холм Шепчущим.»
Заточенное существо испытывает немало ненависти и желает освободиться, поэтому предлагает нам заключить сделку – освободить ее в обмен на жизни детей в приюте.
Внимание! От нашего решения зависит финал сюжетного задания «Дела семейные». Далее рассказываю последствия каждого из решений.
Если решили освободить духа в Шепчущем Холме
В таком случае нам придется принести нужные ингредиенты для ритуала:
- Воронье перо.
- Останки Черной Мары.
- Вороную кобылу.
Воронье перо мы уже забирали во время выполнения задания «Хозяйки леса», когда доставали голос Ивасика из гнезда на вершине скалы.
Останки Черной Мары спрятаны под холмом. Спускаемся вниз, убиваем водную бабу и забираем зарытые кости.
Следующий шаг – найти черную кобылу. Идем на поляну, отмеченную на карте, и с помощью знака Аксий приручаем дикую лошадь. На ней же скачем до Черной Мары.
По возвращению разговариваем с духом. Здесь появится возможность передумать. Но, так как мы рассматриваем вариант с освобождением духа, то тогда начинаем проводить ритуал.
В результате Мара вырвется на свободу и помчится в приют, дети будут спасены, а все жители деревни Штейгеры будут мертвы. Ведьмы разозлятся из-за детворы, ведь это был их корм, и отыграются на Анне. Они накажут женщину за то, что она не уследила за детками, и превратят ее в водную бабу. По возвращению мы можем попытаться ее расколдовать, но в итоге она все равно умрет.
Если убить Черную Мару
Мы можем отказать духу, заточенному под холмом. В таком случае придется сразиться с кучкой эндриаг, параллельно атакуя сам корень.
Можно избежать сражения и не тратить время на эндриаг. Для этого даем добро духу, собираем все ингредиенты, возвращаемся к ней и во время ритуала выбираем – «Обмануть существо в дереве и уничтожить его». Тогда Геральд просто не станет завершать обряд и существо умрет.
В таком случае дети будут мертвы (ведьмы их съедят). Староста деревни Штейгеры отрежет себе ухо в качестве платы Хозяйкам. Зато в таком случае Анна останется жива, хоть и тронется рассудком – это мы узнаем в конце квеста «Хозяйки леса».
Как спасти Анну и детей в Ведьмак 3
В интернете гуляют слухи о том, что можно спасти не только жену барона, но и детей из приюта. Сразу скажу – лично я этот способ не проверяла, а точнее он у меня не сработал из-за версии игры. Да-да, некоторые игроки утверждают, что в старых версиях игры можно было спасти сразу всех положительных героев.
Порядок действий:
- Находим Шепчущий Холм до того, как начнем выполнять задание «Хозяйки квеста».
- Черная Мара попросит нас об освобождении, обещаем подумать.
- Идем проходить квест «Хозяйки леса» и доходим до момента, когда староста деревни Штейгеры отправит нас проверить Стародавний Дуб на вершине холма.
- Приходим к Черной Маре по заданию «Шепчущий холм» и проводим ритуал по освобождению.
- Затем идем к ведьмам и говорим, что освободили заточенного духа.
Также важно встретиться с Тамарой до того, как начнется квест «Возвращение на Кривоуховы Топи. Так девушка вместе с солдатами из Вечного Огня явятся на болота и при сотрудничестве с Кровавым бароном сразятся с чудовищами, которых призовут ведьмы. В последнем разговоре пытаемся поддерживать барона – это поспособствует примирению семьи Стенгеров и Анну увезут на лечение.
Но, как утверждали сами разработчики, это баг, который они исправили в одном из патчах игры, поэтому этот вариант сработает лишь на старых версиях.
На этом прохождение задания «Шепчущий холм» в Ведьмак 3 завершается, возвращаемся к квесту «Хозяйки леса».
Источник: cubiq.ru
Где найти останки Самуэля в WoW Classic?
WoW Classic стартовал, и многие из вас наверняка начали испытывать трудности с похождением тех или иных заданий.
В классической версии World of Warcraft нет маркеров, которые указывают путь к заданию. Теперь нужно читать задания и вникать в их суть, ибо в них есть четкое описание того, куда вам нужно идти.
Сегодня мы поговорим о квесте «Последние желание Марлы».
Автор публикации
Всего статей: 490
Редактор, велогонщик, весельчак и просто прелестный человек. Безумный любитель спортивных симуляторов.
Источник: specialgamesclub.ru