Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:

1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?

К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.

2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких).

Skyrim Самое Большое Дополнение — Змеиный Зуб (1 Часть)

В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.

3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.

Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время. Понравились тома заклинаний, часто попадающихся.

Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.

Ангел на фоне мамонта. Историческое фото. Не повезло бедолаге мамонту.

Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.

Ангел и Фейрола на фоне врат Обливиона. Где-то там в недрах дремлет сигильский камень.

И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).

Читайте также:  Skyrim как вылечить каменную подагру

Внутри Убежища ТБ Вот такая записка внутри о неприкосновенности драугров на нижнем уровне Темного братства

Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.

Ангел и Фейлора дома, в личном форте с различными работниками: повар, кузнец, бард, прислуга, стражники. После столько скитаний по острову и тяжелых полевых условий как приятно побыть в теплом доме.

Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.

Конечно, разработчики мода умницы, ведь несколько часов можно побродить, поиграть. Все выглядит лорно и насыщенно. А дополнительные находки в виде посоха Валума (призывает лича на 60 сек), различное оружие и броня, а также сокровища грабителя — все это пригодится в дальнейшем. И еще трое уникальных компаньонов и питомец-волчица, форт в собственности.

Ручного волка Вы нигде в Скайриме не встретите. К тому же Фейлора прекрасно понимает все команды. Конечно, печально, что она лишилась хозяина.

Приятной игры и отличного настроения!)

Источник: wild-wind13.livejournal.com

Остров змеиный зуб скайрим где находится

136 932 Просмотров

39578 Загрузок

Версия 1.16

Размер 252,2 МБ

Описание мода для Skyrim

Недавно перебирал свою картотеку модов и наткнулся на этот плагин «Wyrmstooth Змеиный зуб». Старые игроки наверняка пользовались этим известным модом, который фактически является полноценным и неофициальным DLC к игре Скайрим. Обратился к сайту с целью поиска обновлений и не обнаружил его в базе модов. На мой взгляд, у подобных квестов должен быть шанс на долголетие!

Теперь коротко о моде.

Восточная имперская компания обращается за помощью к Довакину, чтобы уничтожить дракона, который пытается скрыться на острове под названием » Змеиный зуб».

Умный и безжалостный потомок Акатоша плетет умелые интриги, уничтожая всех на своем пути. Неся ужас и бедствие за собой.

Именно с этой не легкой задачей и нужно справится Довакину.

Читайте также:  Как в Скайриме быстро сохранится

Новая ветка квестов, в конце которой вас ожидает впечатляющий бой с драконом.
Абсолютно новый, сделанный в ручную остров, с множеством интересных мест.
Пробейте себе дорогу боем вместе со спутниками, через одно из огромнейших подземелий Тамриэля.
Решайте загадки, превратившись драугра.
Обустройте заброшенный имперский форт, и пусть он станет вашим домом.
Более 30 проработанных персонажей.
17 новых квестов, включая побочные.
Более 200 озвученных строк диалогов.
Переносные капканы, приобрести которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
Инструменты бардов, на которых вы сможете играть.
И конечно новый крик: Fiik Lo Sah (Фиик Ло Са) (Призрачная форма).
Новые заклинания, для вызова драугров, и другой нежити.
Новые алхимические ингредиенты.
Новые саундтреки.

Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране.

Файл был удален авторам с оригинальной ссылке, но мне удалось обновить и дополнить плагин. Исправлены баги со спутниками и добавлена папка Optional с твиками всех известных багов этого мода.

Перевод: Santera, кроме моих исправлений и дополнений.

Установка и удаление стандартное .

Плагин требует стандартную версию игры.

Источник: tes-game.com

Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)

Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах — ужас холда, Вультуркрах — разоритель Змеиного зуба вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички.

Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы — могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель — Змеиный зуб и огромная награда!

Особенности:
— Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team
— Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
— Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
— Новое оружие, новые заклинания
— Около 30 новых персонажей
— 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
— Около 500 строк озвученных диалогов
— Новый город
— Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
— Полная озвучка персонажей (англ.)
— Дом для игрока — целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен — курьер Имперской Восточной Компании.

Читайте также:  Loot Skyrim не работает

Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест — получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.

Требования:

  • Skyrim LE — v1.9.32.0.8

Установка:

  • Поместить файлы мода в папку Data, после чего подключите esp через Лаунчер игры или MMO.

Изменения в 1.19.8

— Исправлены некоторые збои в спальне в Кракевиса — Мидден.
— Убрал крик «Помеченный для смерти» из Вультуркраха
— Владелец Хаоса теперь использует обычные слитки черного дерева для закалки.
— Добавлены рецепты закалки для Перчатки зубного врача, Шлема Драугра, Щит восточной имперской компании, Щит мародёра и маски жреца дракона Сулейка.
— В Убежище Тёмного Братства в заброшенном святилище у Ассасина больше не должно быть серого лица.
— Талмор, плененный в Пещере Скальный Выступ, иногда вырывался на свободу, чтобы присоединиться в компанию бардов.
— Исправлена проблема с одной из стен в форте Лунная застава.
— Изменен шаблон охраны Форт Валусу, чтобы устранить проблему, из-за которой иногда у охранников был неправильный голос.
— Охранники в Лесопилке Холодная Вода теперь будут защищать Бальмира и Ингву, если на них нападут.
— Переместил триггер открытия Пещеры Скальный Выступ ко входу в город Мародёров.
— Побочный запрос Сигни теперь доступен только после завершения «Змеиного Зуба».
— Увеличено расстояние следования за посылкой наемников. Почти уверен, что я уже изменил это раньше .
— Убраны звездочки из боевого диалога.
— Халгард больше не злится постоянно.

Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле здесь.

Источник: gamer-mods.ru