Все это очень оживляет путешествие и держит в тонусе. некоторое время. А потом просто наступает момент: «Перебор». К примеру, не понравились моменты:
1. Квест с Дуником — поиск волчицы Фейлоры. Хозяин не выживает, волчица остается (если Довакин отправит домой) в холодном и пустом лагере. Волчица в качестве напарницы-питомца выносливая и бойкая, не страшится никого и будет защищать Довакина ценой собственной жизни. Но все-таки неужели надо было убивать хозяина?
К этому пункту относятся все собаки противников: рука не поднимается их убивать.
2. Взятие квестов. Если несколько квестов можно еще найти в шахтерском поселке и один взять у ученного Альберто, то с остальными непонятные вещи. Долго же провела в поиске ответа на вопрос: Как попасть в руины Морозная глупость, где взять словарь для активации прохода внутрь. Ничего не нашла (на самом деле нет стоящих прохождений этого мода вообще никаких).
Skyrim Самое Большое Дополнение — Змеиный Зуб (1 Часть)
В итоге: возможно я что-то упустила или попросту квест не оформлен. Из 15 сторонних квестов выполнила 7. Остальное для меня тайна.
3. Слишком много врагов в одной локации — Морозный туман и логово магов. Причем в локации Мидден столько магов разных мастей уровня мастер, а там узкие коридоры, плюс маги еще поднимают мертвецов и это перебор. Пусть будет три мага на всю локацию, они будут сильными, чем просто тратить время на бой с магами и фалмерами. Это становится скучным и нудным.
Это все, что мне не по душе пришлось в моде. Все остальное выполнено отлично, необычная флора. Встретила даже грязевого краба-торговца, пообщалась с ним и порадовала сумма — 5300 септимов и выбор очень хороший. Действительно есть где разгуляться. Теперь гуляем с волчицей, без прочих компаньонов в настоящее время. Понравились тома заклинаний, часто попадающихся.
Так я выучила все вызовы драугров, скелета, легкая ноша, исцеляющие руки, исцеление болезней, ночное зрение. В Скайриме не попадаются тома заклинаний.
Так же приятно, что есть отсылки к четвертой части в виде врат Обливиона.
И мы нашли убежище Темного братства и записку в нем, о том, что остальные перебрались в Скайрим. Безымянному ассассину-аргонианину так и не удалось покинуть остров, к сожалению. Внутри убежища уютно, внизу есть сокровищница (Ангел не стала ее открывать), охраняемая драуграми (их не нужно убивать, если Вы не идете в сокровищницу, они Вас не тронут).
Мод рекомендую, ведь Вы получаете абсолютно новую, большую, насыщенную рандомными встречами территорию. Также Вы сможете за 30 тыс септимов (плюс обстановка около 10 тысяч септимов) приобрести у Лурия форт Валус. Приобрела и осталась довольна, никаких багов, все ведут себя адекватно, места для хранения более чем достаточно. Конечно, жить Ангел будет по-прежнему в Скайриме, но как место хранения находок на острове и чтобы не захватили мародеры вполне симпатичное.
Внутри форта уютно, но непонятно как убрать мистические символы из потайной комнаты. Возможно, истина где-то близко.
Конечно, разработчики мода умницы, ведь несколько часов можно побродить, поиграть. Все выглядит лорно и насыщенно. А дополнительные находки в виде посоха Валума (призывает лича на 60 сек), различное оружие и броня, а также сокровища грабителя — все это пригодится в дальнейшем. И еще трое уникальных компаньонов и питомец-волчица, форт в собственности.
Ручного волка Вы нигде в Скайриме не встретите. К тому же Фейлора прекрасно понимает все команды. Конечно, печально, что она лишилась хозяина.
Приятной игры и отличного настроения!)
Источник: wild-wind13.livejournal.com
Остров змеиный зуб скайрим где находится
136 932 Просмотров
39578 Загрузок
Версия 1.16
Размер 252,2 МБ
Описание мода для Skyrim
Недавно перебирал свою картотеку модов и наткнулся на этот плагин «Wyrmstooth Змеиный зуб». Старые игроки наверняка пользовались этим известным модом, который фактически является полноценным и неофициальным DLC к игре Скайрим. Обратился к сайту с целью поиска обновлений и не обнаружил его в базе модов. На мой взгляд, у подобных квестов должен быть шанс на долголетие!
Теперь коротко о моде.
Восточная имперская компания обращается за помощью к Довакину, чтобы уничтожить дракона, который пытается скрыться на острове под названием » Змеиный зуб».
Умный и безжалостный потомок Акатоша плетет умелые интриги, уничтожая всех на своем пути. Неся ужас и бедствие за собой.
Именно с этой не легкой задачей и нужно справится Довакину.
Новая ветка квестов, в конце которой вас ожидает впечатляющий бой с драконом.
Абсолютно новый, сделанный в ручную остров, с множеством интересных мест.
Пробейте себе дорогу боем вместе со спутниками, через одно из огромнейших подземелий Тамриэля.
Решайте загадки, превратившись драугра.
Обустройте заброшенный имперский форт, и пусть он станет вашим домом.
Более 30 проработанных персонажей.
17 новых квестов, включая побочные.
Более 200 озвученных строк диалогов.
Переносные капканы, приобрести которые вы сможете у Джа’Шави-Дара.
Инструменты бардов, на которых вы сможете играть.
И конечно новый крик: Fiik Lo Sah (Фиик Ло Са) (Призрачная форма).
Новые заклинания, для вызова драугров, и другой нежити.
Новые алхимические ингредиенты.
Новые саундтреки.
Квест предназначен для игроков 10-го уровня и выше, продвинувшихся по основной сюжетной линии Skyrim (они должны быть призваны Седобородыми). Имперский гонец, Теодин Бьен, доставит вам письмо с просьбой явиться в таверну «Гарцующая кобыла» в Вайтране.
Файл был удален авторам с оригинальной ссылке, но мне удалось обновить и дополнить плагин. Исправлены баги со спутниками и добавлена папка Optional с твиками всех известных багов этого мода.
Перевод: Santera, кроме моих исправлений и дополнений.
Установка и удаление стандартное .
Плагин требует стандартную версию игры.
Источник: tes-game.com
Wyrmstooth | Змеиный Зуб (LE)
Драконы давно кажутся вам чем-то обыденным? И то правда, мало кто из них наделен собственным именем и собственным мнением. Но не в этот раз! Вультуркрах — ужас холда, Вультуркрах — разоритель Змеиного зуба вынашивает далеко идущие планы. Однако, и те, кто будет противостоять ему, далеко не новички.
Команда лучших наемников-профессионалов, которую вам предстоит собрать по ходу квеста, и вы — могучий Довакин, единственный, кто в состоянии открыто сразиться с драконом. Ваш путь далек и полон приключений, но вы справитесь! Ваша цель — Змеиный зуб и огромная награда!
Особенности:
— Перевод мода: Хроники Тамриэля и Lastrium Team
— Большая квестовая линия с отлично проработанными персонажами и несколько побочных веток
— Огромный новый остров с нормальной картой и местами для исследования
— Новое оружие, новые заклинания
— Около 30 новых персонажей
— 17 новых квестов: 2 основных и 15 дополнительных.
— Около 500 строк озвученных диалогов
— Новый город
— Захватывающие приключения в легендарной бездне Димфрост
— Полная озвучка персонажей (англ.)
— Дом для игрока — целый форт с возможностью благоустройства
Квест начнется, когда с вами поговорит Теодайн Бьен — курьер Имперской Восточной Компании.
Примечания:
1. Для старта квеста вы должны достичь 10 уровня и начать главный квест — получить призыв Седобородых, как минимум.
2. Лучше находиться в городе днем, чтобы курьер нашел вас.
3. Моду не нужны для работы никакие плагины, однако, он довольно конфликтный. Постоянно сохраняйтесь, чтобы было куда откатиться в случае несрабатывания квеста.
4. Если в конце квеста в городе дракон не нападает на вас, посадите его драконобоем или бейте из дальнего оружия.
Требования:
- Skyrim LE — v1.9.32.0.8
Установка:
- Поместить файлы мода в папку Data, после чего подключите esp через Лаунчер игры или MMO.
Изменения в 1.19.8
— Исправлены некоторые збои в спальне в Кракевиса — Мидден.
— Убрал крик «Помеченный для смерти» из Вультуркраха
— Владелец Хаоса теперь использует обычные слитки черного дерева для закалки.
— Добавлены рецепты закалки для Перчатки зубного врача, Шлема Драугра, Щит восточной имперской компании, Щит мародёра и маски жреца дракона Сулейка.
— В Убежище Тёмного Братства в заброшенном святилище у Ассасина больше не должно быть серого лица.
— Талмор, плененный в Пещере Скальный Выступ, иногда вырывался на свободу, чтобы присоединиться в компанию бардов.
— Исправлена проблема с одной из стен в форте Лунная застава.
— Изменен шаблон охраны Форт Валусу, чтобы устранить проблему, из-за которой иногда у охранников был неправильный голос.
— Охранники в Лесопилке Холодная Вода теперь будут защищать Бальмира и Ингву, если на них нападут.
— Переместил триггер открытия Пещеры Скальный Выступ ко входу в город Мародёров.
— Побочный запрос Сигни теперь доступен только после завершения «Змеиного Зуба».
— Увеличено расстояние следования за посылкой наемников. Почти уверен, что я уже изменил это раньше .
— Убраны звездочки из боевого диалога.
— Халгард больше не злится постоянно.
Журнал изменений:
* Список изменений всех предыдущих версий читайте в текстовом файле здесь.
Источник: gamer-mods.ru