В любой онлайновской игре новичек сталкивается с проблемой сленга или жаргона в игре. У каждой игры свои особенности и слэнг, без понимания которого очень сложно не только вести беседу, но даже банально понять о чем речь. На данной странице собраны основные термины и их расшифровка на нормальный человеческий язык.

ХС — Hearthstone, она же Хардстоун или Хэрдстоун

ОТК — (от англ. one turn kill) — убийство за один ход

Гайд — руководство пользователя, советы

Дроп — вообще — это значит выпадение (если переводить дословно с английского или в других играх), в карточной игре может значить карты. пришедшие на ходе

Диз (от англ. disenchant) — распыление карты

Дамаг (от англ. damage) — урон

Донат — покупка чего либо за реальные деньги

Донатер — игрок, который вкладывает деньги в игру

Крафт (от англ. craft) — создание, здесь карт из пыли

Нуб (от англ. newbie) — новичок, не опытный игрок. Иногда нубом называют тех, кому не везет

Мисклик — промах курсором мыши

ОТК ГРОММАШ ВОИН — Комбо с Колоссальным уроном | Hearthstone | Замок Нафрия

Таунт (от англ. taunt) — провокация

Метагейм — популярность тех или иных классов. Переменная, которая зависит от того, с каким оппонентом вы играете и с каким результатом.

Ладдер (от англ. ladder ) — рейтинг игроков. В Hearthstone присвоение рангов от 25 до 1

Драфт — процесс выбора случайных карт на арене

Крича — существо

Сокращения карт Hearthstone:

Комон — стандартная карта, которая есть у любого игрока 10 уровня

Рар карта — редкая карта, также рарка

Эпик — эпическая карта

Легендарка — легендарная карта

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания оппонента

Имба — карта, которая имеет очевидное преимущество

Бгх (Big Game Hunter) — Опытный охотник

Сокращения эффектов Hearthstone:

Абилка, Абилити — навык или способность героя

Аура — эффект, который временно или постоянно накладывается на персонажа другим существом

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа или существо

Дебафф — отрицательный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа или существо

Нерф — снижение характеристик карты, после патча

АоЕ — (от англ. area of effect «воздействие по площади») — свойство карты либо её способности наносить урон по конкретной области, а не по единичной цели

Ремувал (от англ. removal) — уничтожающее заклинание

Скилл — навык, опыт

Спелл — заклинание

Сокращения этапов игры:

Мулиган — процесс замены нежелательных карт в стартовой руке, на более нужные, путем сброса, как правило скидываются более дорогие дропы в надежде взять более дешевые

Ерлигейм (от англ. Early game) — начальный этап игры

Мидгейм (от англ. Middle game) — середина игры

Лейт (от англ. Late game) — поздняя фаза игры

Летал — момент игры, когда урона от ваших карт и от существ на доске хватает, чтобы добить героя и выиграть игру

😈 ОТК ДХ СТАЛ ЕЩЕ ЛУЧШЕ! | ОТК ДХ | Hearthstone — Пещеры Стенаний

Сокращения героев и ресурсов:

Вар (от англ. Warrior) — Воин

Лок, Варлок (от англ. Warlock) — Чернокнижник

Прист (от англ. Priest) — Жрец

Пал, Палыч — Паладин

Рога (от англ. Rogue) — Разбойник или Роги

Хант, Хантер, Хунтер (от англ. Hunter) — Охотник

Хил (от англ. Healer) — лекарь

Дека — колода карт

Топ дека — лучшая колода

Дейлик — задание, которое дается ежедневно

Квест — задание

Голд (от англ. gold) — золото

Бустер — запакованный набор из 5 случайных карт

Лицо — герой

Рука — карты, находящиеся в руке

ХП (от англ Heal Point) — здоровье

Архетипы разных классов в Hearthstone:

Архетип — основная тактика колоды, основанная на костяке карт, которые лежат во всех колодах

Мета — класс, который имеет некое преимущество в текущем сезоне

Раш — агрессивная колода для ранней и быстрой игры

Контрол — колода, основанная на контроле стола, даже пренебрегая уроном в лицо

Handlock (Хэндлок) — Колода Чернокнижника, основанная на Огненном великане и Горном великане

Miracle Rogue (Миракл рога) — Колода Разбойника, основанная на Гоблине-аукционист

Zoo (зоопарк) — Агро-колода Чернокнижника, в которой набор карт происходит в основном через его способность

Watcher Druid — Колода Друида, основанная на Древнем дозорном

Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве

Force Roar Druid — Колода Друида, основанная на Диком реве и Силе природы

Ramp Druid — Колода Друида, быстро наращивающая свою ману для выставления больших существ

Token Druid — Колода Друида, основанная на комбо Учительница магии + Сила дикой природы

Freeze Mage, Фрост Маг, замораживающий маг — Колода Мага, основанная на замораживающих заклинаниях, и в основном на добивании одними заклинаниями

Фейс Охотник — Агро-колода Охотника, которая бьет чисто в лицо

Шокадин, Shockadin — Агро-колода Паладина, основанная на Божественной милости и большим количеством мелких дропов

Контрол Воин — Колода Воина, основанная на накоплении брони и контролировании доски, выставляя следом подряд жирных существ

Источник: interesnoeinfo.ru

Словарь сленга и жаргона Hearthstone

Сленг Hearthstone представляет собой смесь сленга игр серии Warcraft, Magic: The Gathering и старого древнего урюкского, начавшегося в ЗБТ (закрытой бете). Откуда взялись все эти ханты, присты и локи? Все просто. Игра, о которой вы, наверняка, не слышали (шучу), World of Warcraft изначально была без поддержки русского языка.

Русский язык официально там появился через 4 года в 2008-м году после релиза в 2004-м. Но люди, которые перед новичками решили вообразить себя знатоками, продолжили общаться английскими терминами, но русскими буквами.

Новички восприняли это надругательством над их психикой и стали плакать по поводу непонятных терминов и сокращений, которые не поддаются обычной логике. Дело в том, что те, кто хотел показаться перед новичками олдфагами, начал неудачно перенимать лексику сложившихся пацанов. Дурость обоих заключалась в тупейшей непримиримости.

Что надо было сделать? После выхода русской версии World of Warcraft приверженцам оригинала надо было остаться на европейских или американских серверах, а перешедшим — начать общаться между собой нормальным русским ашенвальским языком. Гнев этого спора мог потушить обычный словарь терминов и более терпимое отношение обеих сторон друг к другу. Вот и все.

Нет же, начали вайн, что с какого… Ашенваль стали называть Ясеневым лесом и понеслась. Я был всему этим свидетелем — играю в Wow с мая 2005 года (казуально). ХС основан на лоре Wow, поэтому большинство терминов перекочевало оттуда сюда.

Словари были, есть и будут. Я предлагаю свою версию, которая будет пополняться. Хочу почувстWowать себя Далем 21-го века.

Читайте также:  Все секреты игры Hearthstone

Термины

AOE — (от англ. area of effect – «воздействие по площади») — свойство умения, заклинания, предмета и т.д. воздейстWowать не на конкретную цель, а по определенной области, затрагивая всех (или определенное число) персонажей, находящихся в этой области.

Exodia / Эксодия — тип колод, чьи выигрышные кондиции абсолютно не зависят от положения дел у соперника. Вам достаточно соблюсти определенные условия, чтобы соперник потерпел поражение. Ярким примером является колода паладина, которому нужно собрать на доске 4 карты Черных всадников, чтобы уничтожить соперника.

Большой пласт таких колод появился в «Проекте Бумного дня» с появлением карты Меха-К’Туна. Соблюдение условий его предсмертного хрипа ведет к гибели соперника. К таким же колодам можно отнести колоду мага на задаче с Антонидосом, когда враг расстреливается бесконечными Огненными шарами.

Назван же этот архетип в честь механики карточной игры Yu-Gi-Oh, где в случае сбора всех 5 частей монстра Exodia игрок автоматом получал победу в матче.

GG — (от англ. good game — хорошая игра) — обычно произносится после матча, когда игра была честной и увлекательной, независимо от результата.

Handlock — колода чернокнижника на великанах.

HS — Hearthstone.

Mana curve — Диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Matchups — стратегии против определенных классов.

Miracle Rogue (Миракл-рога) — колода разбойника, основанная на Гоблине-аукционисте.

Misplay — сделать ошибочный ход.

ОТК — (от англ. one turn kill — убийство за один ход).

RNG (Random Name Generator) — генератор случайных чисел, он же рандом.

SMOrc — (от англ. Space Marine Orc — пришло из игры Warhammer 40,000: Space Marine — орк космического десанта) стратегия, при которой вы бьете оппонента в лицо, игнорируя его существ на доске. Изначально это являлось эмоцией на twitch.tv, которая изображала злого орка. Обычно ее использовали комментаторы, когда стример бил оппонента в лицо.

Tier / Тир — (от англ. — уровень). Уровень мощности колоды/архетипа или класса. Колоды делятся на следующие уровни мощности:

  • Tier S — супер колоды, которые ломают и строят под себя большую часть меты.
  • Tier 1 — хорошо оптимизированные колоды, содержащие эффективные и мощные комбинации и синергию. Проигрыш таким колодам выглядит беспомощно и несправедливо.
  • Tier 2 — конкурентные колоды, которые имеют несколько слабых мест (вроде возврата карт или последовательности их вытягивания из колоды). Тем не менее, они могут побеждать колоды более высокого класса за счет дополнительных настроек.
  • Tier 3 — колоды среднего уровня, которые не являются ни плохими и ни хорошими. Они не достаточно оптимизированы, чтобы входить в число фаворитов меты.
  • Tier 4 — противоречивые колоды, которые не имеют собственного шарма, могут быть узкопрофильными или уже отработанным материалом. Для выигрыша у колод более высокого уровня требуется глубокое понимание роли каждой карты в колоде.
  • Tier 5 — забавные колоды. Используются для получения удовольствия от игрового процесса, а не ради победы.

Смотрите также: Hearthstone: Проблема Горного великана

UTH (Unleash The Hounds) — заклинание охотника «Спустить собак».

Watcher Druid — колода друида, основанная на Древних дозорных, которые изначально дешевы, но бесполезны без дополнительного воздействия.

Zoo (зоопарк) — агро-колода чернокнижника, где он часто используют свою силу героя для вызова новых существ.

Абилка — навык или способность персонажа.

Армор — (от англ. armor — броня).

Архетип — вид колод, объединенных общим признаком. Примерами архетипов могут быть нечетный разбойник, зоолок, охотник на предсмертных хрипах и т.д. Подробную статью о большинстве популярных архетипов вы можете посмотреть здесь.

Аура — положительный эффект, постоянно накладываемый на персонажа другим существом. Пока живо то существо, цел и бонус — они умирают вместе.

Баф — положительный эффект, временно или постоянно накладываемый на персонажа.

БГХ — Big Game Hunter или Опытный охотник (существо 4/2 с боевым кличем, убивающим существо с 7+ атакой).

Бета — тестовая версия игры, которая еще официально не вышла. Предназначена для досрочного отлавливания ошибок и учета пожеланий тестеров. Тестировать может ограниченная группа (закрытая бета) или тестирование доступно для всех (открытая бета). Еще есть альфа, которая тестируется самими разработчиками и узким кругом приглашенных лиц на ранней стадии.

БМ / BM — (от англ. bad manners) — плохие манеры. Ситуация, когда очевидный победитель начинает издеваться над проигравшим. Это может быть розыгрыш ненужных карт, атака ненужных существ и спам глупых эмоций. Если соперник с вами не поздоровался в начале матча, то он поздоровается в конце. («Здравствуй!» перед леталом — это унизительно для соперника, чем на камеру пользуется много стримеров с улыбкой, пока им обратку не покажут).

Бустер — запакованный экспертный набор из 5 случайных карт. Качество одной из карт не ниже редкой.

Вайп — сброс предыдущих достижений. Откат вашего персонажа на отправную точку. Применяется в бета-версиях.

Вар — воин (от англ. warrior).

Вэлью — (от англ. value – ценность, достоинство, важность, полезность). Это бонусы, которые можно получить от конкретной карты в конкретной ситуации.

Гайд — руководство пользователя.

Голд (а) — золото (от англ. gold).

Голдфиш — (от англ. gold fish — золотая рыбка) идеальная рука, идеальный заход карт.

Гринд — (от англ. grinding – перемалывание) — прокачка героя путем многократного убийства одной и той же группы монстров. В случае Hearthstone — это необходимость топовыми игроками в начале каждого сезона достигать легенды с 16-го ранга путем побед над заведомо слабыми для них соперниками.

ГСЧ — генератор случайный чисел, рандом, RNG.

Дамаг — (от англ. damage — урон).

Дебаф — снятие бафа или накладывание на персонажа постоянного или временного отрицательного эффекта.

Дейлик — задание, выпадающее ежедневно, за которое игрок получает золото.

Дека — колода.

Деклист — список карт в колоде.

Диз — (от англ. disenchant — раcпыление) — распыление карты в пыль.

Донат — покупка бустеров карт. Термин ошибочно введен в игру с чьей-то подачи. Карты в бустерах можно получить бесплатно, играя в игру.

Драфт — набор колоды на арене при выборе карт из предложенных.

Дров[ать] — (от англ. to Draw) — тянуть карту из колоды.

Смотрите также: Дополнительные способности существ (словарик)

Дроп — на каком ходу может походить карта, сколько она стоит маны.

Имба — класс, заклинание, существо, которые имеют очевидное преимущество над соперником.

ИМХО — по моему личному мнению. (от англ. IMHO — In My Humble Opinion)

Кабина / Удар в кабину — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.

Картонка — карта.

Кастер — комментатор киберспортивных турниров (от. англ. caster). Они и сами, зачастую, являются неплохими игроками. Например, Брайан Киблер.

Читайте также:  Рейтинг бг Хартстоун Европа

Квест — задание.

ККИ — коллекционная карточная игра.

Комбо — (от англ. combo — комбинация). Комбинация из карт, где они наносят больший урон, чем каждая карта из нее по отдельности.

Косплей — (от англ. cosplay). Перевоплощение в персонажа игры, комикса, фильма и т.д. с использованием костюма, грима и аксессуаров, которые обычно делаются самостоятельно или на заказ. На крупных киберспортивных мероприятиях регулярно проводятся конкурсы костюмов.

Крафт, крафтинг — (от англ. craft — ремесло) — изготовление карт из пыли.

Легендарка — легендарная карта. Имеет на изображении оранжевый камень. Самый дорогой и редкий вид карт в игре. Но большинство из них в хороших колодах не используются.

Ливать — досрочное покидание поле боя. (от. англ. leave).

Лицо / Удар в лицо — герой. Прямой удар по герою, минуя существ.

Лок — чернокнижник (от англ. warlock).

Лор — художественное описание событий, происходящих в игре, ее сюжетная сторона.

Мана — магическая субстанция, за которую разыгрываются карты. Регенерируется на каждом ходу.

Мана курва — диаграмма, которая показывает сколько карт и какой стоимости имеется в колоде.

Мануал — руководство пользователя.

Мета — архетип колод карт, которые имеют преимущество в этом сезоне. Грубо говоря, стрелка компаса.

Мидгейм — середина игры (от англ. middle game).

Милл — (от англ. mill) — колоды этого архетипа основаны на тактике, заставляющей соперника тянуть лишние карты, сжигая их при переполненной руке и ускорять наступление стадии усталости.

Мисклик — промах курсором мышки или толстым пальцем (от англ. misclick) — ситуация, когда игрок случайно задействует незапланированный эффект и случайно использует другую карту, существо на доске или способность героя. Частое явление в HearthStone, так как интерфейс игры пока находится не в самом отшлифованном состоянии из-за адаптации его на множество разных устройств.

Мисплей — сделать ошибочный ход.

Муллиган — замена стартовой руки. Этот процесс происходит таким образом: если игрока в начале его хода по каким — либо причинам не устраивают карты, пришедшие в руку, то он может применить муллиган — сбросить часть или все карты и набрать новые.

Накормить — за один ход спустить с небес на землю без очевидного сопротивления.

Нерф, нерфить — снижение характеристик карт после очередного патча или фикса.

Нуб — (от англ. newbie — новичок).

Олдфаг — старина игры. Больше кичится своими былыми подвигами. Любимые фразы начинаются с: «А вот раньше бывало…».

Пал, палыч — паладин.

Папка — спец по игре, который любую колоду сделает эффективной и нагибаторской + может бесплатно дать кучу советов новичкам.

Поздняя игра, лейтгейм — (от англ. late game) — обычно идет, когда начинают использовать карты 7+.

Пост, постить — сообщение на форуме или в социальных сетях.

Прист — жрец (от англ. priest).

Пруф — оригинальный источник новости. Например, разработчик что-то по вашим словам заявил. А с вас требуют пруф, т.е. ссылку на оригинальное сообщение в качестве доказательства. Или вы заявили, что завалили такого-то босса. Пруфом будет скриншот.

Пушка — оружие.

Рандом — генератор случайных событий.

Ранняя игра — это первые 3-4 хода.

Рар карта — редкая карта. На ней нарисован синий камень (от англ. rare).

Распыление — превращение карты в чародейскую пыль.

Раш — агрессивная колода.

Ремувал — карта, которая используется для уничтожения карты соперника.

Смотрите также: Значимые события в Hearthstone в 2015-м году

Рога — разбойник (от англ. rogue).

Рука — карты, находящиеся в руке.

Сало — (от англ. silence — тишина) — снимает с карты все накиданные эффекты (кроме аур) и отменяет написанный на карте текст.

Скилл — навык, мастерство.

Скриншот — снимок экрана. В Hearthstone для этого служит кнопка PrtScn под Win. Файл по умолчанию сохраняется на рабочем столе и имеет расширение PNG с разрешением, которое выставлено в игре.

Социопат — личность, лишенная совести и нравственности. Таких индивидуумов, наверно, стоит лечить с помощью молотка по башке. В целом, их нужно изолировать от общества. Ко мне такие приходили. Знаю не по-наслышке.

Спам — периодическая отправка в сторону соперника заклинания/абилки, которое снижает его здоровье или затрудняет ему игру. Некоторые игроки также злоупотребляют активацией встроенных эмоций героя в сторону соперника. Это напоминает игру в шахматы во дворе, когда вы выдыхаете зловонный дым своих папирос в лицо сопернику, когда он думает над своим ходом.

Средняя игра, мидгейм — (от англ. midgame) — игра с 3-4-5-го хода.

Стрим — (от англ. stream — поток) это прямая трансляция игры/события. Может вестись игроком или организатором оного.

Стример — игрок, который самостоятельно ведет прямую трансляцию своей игры.

Таунт — провокатор (от англ. — taunt).

Твич — портал twitch.tv, на котором ведут трансляции большинство стримеров.

Топ дека — лучшая колода.

Торговля, торговать с соперником — размениваться с соперником существами.

Труба — видеопортал youtube.com.

Удар в лицо — бить напрямую в героя, минуя его существ. Важно, чтобы на пути не стояли его провокаторы или бить заклинаниями, которые их обходят. Тактика агро-колод.

Фатиг — (от англ. fatigue — усталость) — стадия усталости, когда в колоде у игрока не остается карт. При этом вместо вытягивания новой карты его герой получает урон, вычисляемый по формуле арифметической прогрессии: урон (n) = урон (n-1) + 1, где n — номер вытягиваемой карты после наступления стадии усталости.

Финишер — карта, которая обычно используется для добивания героя соперника.

Фэйк — подделка. Чаще всего в Hearthstone публикуют поддельные версии предполагаемых новых карт. Сейчас существует множество онлайн-редакторов, которые позволяют состряпать любую карту без Фотошопа, которая не будет выбиваться из дизайна игры.

Хайлендер — (от англ. highlander — горец). Архетип колод, которые работают на механике по принципу Рено. Т.е. вам нужно составить колоду из 30 уникальных карт без повторов. Список карт в колоде получается длинным, что послужило его сленговому сравнению с высокой горой.

Хайп — шумиха, ажиотаж (от англ. hype). Часто возникает перед анонсом новых игр, игровых дополнений, мероприятий, турниров, игроков и т.п., что вызывает к ним дополнительный интерес и привлечение дополнительных зрителей и покупателей.

Хант, хантер — охотник (от англ. hunter).

Хейтер — (от англ. hate — ненависть). Существо, которое злобно минусует все заметки/ролики автора, независимо от их качества. Причины просты: личная неприязнь к автору, происки конкурентов, шибзданутость, желание самовыразиться за счет других или привлечь к себе внимание. Возрастных ограничений тут нет. Если вы постоянно заходите на какой-то ресурс с целью поставить минус или отправить злобный комментарий, то это вы.

Читайте также:  Hearthstone manacost что это такое

Хил(ер) — лекарь.

ХП — здоровье (от англ. hit points)

ХС — Hearthstone.

Эпик — эпическая карта.

Шлите свои термины для пополнения словаря.

Источник: natpagle.ru

Термины, сленг в Hearthstone

Начиная играть в Hearthstone, многие игроки сталкиваются со множеством непонятных слов при ее изучении. В данной статье мы собрали для вас боьльшинство используемых терминов и их значение.

Общие понятия

  • Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
  • Аггро (Aggro) — тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
  • Темпо (Tempo) — тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
  • МидРендж (MidRange) — тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.

Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды).

Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя).

Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

Комбо (Combo) – комбинация карт, которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

Кривая маны (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

Муллиган — (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры, где игроки выбирают свои стартовые карты.

ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающая баланс в матче.

ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.

Процесс игры

Игра делится на 3 фазы:

  • Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
  • Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
  • Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры

Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

Рука (Hand) – карты, которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

Ремувал (remove – убирать) – карта, способная уничтожить существо.

Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

Salty (солёный) — закрепившееся выражение “To be salty” — злиться или быть расстроенным из-за того, что ты сделал или сделали тебе. Также встречается понятие «засолиться». В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

АОЕ — урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

Зачистка стола (чистить стол) — как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать убийство существ оппонента своими.

Контроль стола (контролить стол) — ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

Персонаж — персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. То есть если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит, что урон пройдет как по существам, так и по герою.

Преимущество по картам — это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно, так как открывает больше возможностей для ответа в каждой конкретной ситуации.

Синергия — термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Призвать Собак и Жонглер Кинжалами).

Ванильный (ваниль) — термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и т.п.), например к Морозному Йети.

Размен — ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.

Раш — стиль игры. Раш колоды основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения быстрого летального урона, до того как противник успеет как-либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.

Розыгрыш — действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.

Драфт — в режиме Арены представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

Миньон (существо) — представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям).

Таргет (цель) — выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев).

ММР — Матч мэйкинг рейтинг – скрыт, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.

Если вы не нашли термин, который искали, то напишите о нем нам. Мы его добавим и подробно опишем значение.

Источник: click-storm.ru