Рекомендуемая колода

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

ОТК ГРОММАШ ВОИН — Комбо с Колоссальным уроном | Hearthstone | Замок Нафрия

  • 2x (1) Кристаллология;
  • 1x (1) Эльфийская лучница;
  • 1x (2) Буйный гном;
  • 2x (2) Вспышка Света;
  • 2x (2) Гибельный банкир;
  • 2x (2) Инженер-новичок;
  • 1x (2) Кристалломант Кангор;
  • 1x (2) Маг крови Талнос;
  • 2x (2) Яростный пиромант;
  • 1x (3) Служитель боли;
  • 2x (3) Тайм аут!;
  • 2x (4) Молот гнева;
  • 2x (4) Освящение;
  • 2x (4) Призматическая линза;
  • 1x (4) Равенство;
  • 2x (4) Серебряный клинок;
  • 2x (5) Гнев небес;
  • 1x (5) Уменьшающий луч;
  • 1x (25) Ширвалла, лоа-тигрица.

Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.

AAECAZ8FCIUD7QX0BfsM/fsChPwCvYYD2YkDC/oBnAKzA9wDzwb2B6f3Avz8Atn+As+GA+yGAwA=

Альтернативная колода

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

  • 2x (1) Кристаллология;
  • 1x (1) Эльфийская лучница;
  • 2x (2) Вспышка Света;
  • 2x (2) Гибельный банкир;
  • 2x (2) Инженер-новичок;
  • 1x (2) Кристалломант Кангор;
  • 1x (2) Маг крови Талнос;
  • 2x (2) Яростный пиромант;
  • 1x (3) Служитель боли;
  • 2x (3) Тайм-аут;
  • 2x (4) Молот гнева;
  • 2x (4) Освящение;
  • 2x (4) Призматическая линза;
  • 1x (4) Равенство;
  • 2x (4) Серебряный клинок;
  • 2x (5) Гнев небес;
  • 1x (5) Зиллиакс;
  • 1x (5) Уменьшающий луч;
  • 1x (25) Ширвалла, лоа-тигрица.

Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.

AAECAZ8FCIUD7QX0BfsM/fsChPwCoIADvYYDC/oBnAKzA9wDzwb2B6f3Avz8Atn+As+GA+yGAwA=

ОТК Маг на бесконечных фаерболах (OTK Exodia Mage) — Обзор колоды

Колода от профессионального игрока SilverName

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

  • 2x (1) Кристаллология;
  • 1x (1) Кровожадный корсар;
  • 2x (2) Вспышка Света;
  • 2x (2) Гибельный банкир;
  • 2x (2) Инженер-новичок;
  • 1x (2) Кристалломант Кангор;
  • 1x (2) Маг крови Талнос;
  • 1x (2) Молодой хмелевар;
  • 2x (2) Яростный пиромант;
  • 1x (3) Служитель боли;
  • 2x (3) Тайм-аут;
  • 2x (4) Молот гнева;
  • 2x (4) Освящение;
  • 2x (4) Призматическая линза;
  • 2x (4) Серебряный клинок;
  • 2x (5) Гнев небес;
  • 2x (5) Уменьшающий луч;
  • 1x (25) Ширвалла, лоа-тигрица.

Для переноса колоды в игру, скопируйте, затем нажмите “Новая колода” в Hearthstone.

AAECAZ8FBp8D7QXlB/sM/fsCvYYDDPoBnAKzA9wDzwb2B6f3AoT8Avz8Atn+As+GA+yGAwA=

Муллиган

Общие советы по набору карт в стартовую руку на стадии Муллигана. Необходимо быть внимательным и расчетливым при выборе начальных карт, ведь хорошая стартовая рука залог успешной игры в дальнейшем.

  • Всегда остается Кристаллология;
  • В агро и темпо матч-апах часто полезен Серебряный клинок;
  • Оставляйте Кровожадного корсара против Разбойника, даже если нашли Кристаллологию. Она может добрать других существ, а это ключевая карта в матч-апе;
  • В медленных матч-апах ищите карты на перебор колоды: Кристаллология, Призматическая линза, Молот гнева;
  • С Кристалломантом Кангором часто можно оставлять Вспышку Света. Особенно актуально против агрессивных классов.

После того как мы рассмотрим общие советы по набору карт, играя за ОТК Паладина с Гневом Небес, следует более детально рассмотреть, какие карты предпочтительные против каждого из имеющихся классов персонажей в игре HearthStone:

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

  • Играя против Воина предпочтение необходимо отдать следующим картам: Алекстраза, Кристаллология, Призматическая линза, Молот гнева.
  • В сражении против союзного класса Паладинов следует отдать предпочтение: Кристаллологии, Серебряному клинку, Вспышке Света. С хорошей рукой — Молот гнева будет хорошим выбором.
  • Сражаясь с классом Охотников вам потребуются: Кристалломант Кангора, Серебряный клинок, Призматическая линза, Кристаллология. С Кристалломантом Кангора — запаситесь Вспышкой Света.
  • Хранитель лесных чащ и великий защитник природы Друид Малфурион может доставить большие сложности в сражении, поэтому вам потребуются следующие карты: Освящение, Яростный пиромант, Кристаллология, Инженер-новичок, Кристалломант Кангор. С хорошей рукой — Серебряный клинок.
  • Класс Разбойников всегда являлся одним из самых неприятных противников в игре Хартстоун, поэтому воспользуйтесь следующими советами по набору карт в стартовую руку: Кристаллология, Кровожадный корсар, Серебряный клинок. С Вспышкой Света — Кристалломант Кангор. С хорошей рукой и Монеткой — Яростный пиромант.
  • Сражаясь с Шаманом Тралом вам потребуется: Кристаллология, Призматическая линза, Серебряный клинок, Молот гнева, Яростный пиромант, Освящение.
  • Начиная схватку с Магом, Вам потребуется немалая сноровка и боеспособная стартовая рука: Уменьшающий луч, Призматическая линза, Кристаллология, Серебряный клинок.
  • Жрец в настоящее время является одним из самых неприятных противников, колоды Биг и Сайленс Приста слишком выпадают из стандартной меты, однако это делает данные сборки весьма сильными. Поэтому для сражения с Жрецом Вам потребуется: Кристаллология, Призматическая линза, Молот гнева. С хорошей рукой — Уменьшающий луч.
  • Чернокнижник Гул’Дан как никогда силен, поэтому будьте готовы к настоящему сражению. Будьте готовы и вооружены нужными и главное эффективными картами в своей руке: Освящение, Кристаллология, Яростный пиромант. С Вспышкой Света — Кристалломант Кангор.

Общая стратегия

Игра Холи ОТК Паладина строится вокруг “Гнева Небес и Ширваллы лоа-тигра”. Однако в колоде присутствуют не менее важные карты такие как: “Призматическая линза” и Тайм-аут! Что Вам нужно сделать, так это сыграть в длительную игру по управлению ресурсами, в которой вы будете в кратчайшие сроки перебирать всю колоду, пополняя её розыгрышем копии (или копиями) Ширваллы, при помощи “Гибельного банкира” и “Молодого хмелевара” а затем разыгрывать “Гнев Небес”.

Читайте также:  Генн седогрив Hearthstone как получить

Колода построена вокруг достижения этой точки игры, так что у вас есть много вариантов перебора карт, таких как: “Начинающий инженер, Служитель боли и Вспышка света”. Выживаемость, которую необходимо получить в поздней игре, достигается благодаря мощным очисткам доски, таким как: “Освящение и Яростного пироманта”. У вас также есть время, чтобы поиграть, задейстWowав заклинание “Тайм-аут!”, которая делает Вас неуязвимым к любому урону со стороны противника на текущем ходу.

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

Не бойтесь играть в Ширваллу, если вы получаете её гораздо раньше чем это ожидалось. Основной задачей для Вас является остаться в игре как можно дольше, чтобы полностью реализовать весь потенциал Вашей колоды. Многие игроки не любят рисковать и играют до верного, речь идет о том, что применение заклинания “Гнев Небес” откладывается в позднюю игру ближе к концу партии. Делают это для того, чтобы точно знать, что в колоде осталась только Ширвалла лоа-тигрица и вы гарантированно нанесете 25 единиц урона противнику.

В случае если игра пошла не по плану, попробуйте сыграть “Призматическую линзу” и разменять стоимость Ширваллы со случайным заклинанием. Во многих случая Ширвалла способна перевернуть игру на любой её стадии, за счет своих способностей “Божественного щита, Натиска и Похищения жизни”.

Комбинации и синергии карт в колоде

Вот несколько ключевых комбинаций и синергии карт в Паладине Святого Гнева, о которых вам нужно помнить, чтобы добиться наибольшего успеха с колодой:

  • Когда вы разыгрываете Гнев Небес – он вытягивает верхнюю карту из вашей колоды и наносит ее мановую стоимость в урон выбранной цели. Для этой колоды вы захотите сконструировать свой ход так, чтобы карта, которую Вы вытягиваете из “Гнева Небес”, была Ширвалла, как и было сказано ранее, чтобы нанести 25 урона здоровью противника.
  • Каждый раз, когда “Служитель боли” получает даже малейший урон, вы вытягиваете карту из оставшейся колоды.
  • Вы можете добавить дополнительные копии Ширваллы, лоа-тигра в свою колоду, используя “Гибельного банкира”. Держитесь за карту и – когда ваша колода пуста – играйте в Ширваллу. Затем нацельтесь на него при помощи “Гибельного банкира” и затем примените “Гнев небес”, чтобы гарантировать 25 урона по противнику.

Иллюстрация на тему ОТК Холи Паладин - сильнейший архетип класса, Возмездие теней

  • Комбинируйте “Равенство или Уменьшающий луч с Освящением”, чтобы получить почти гарантированную чистую доску. Вы также можете использовать “Уменьшающий луч” с “Яростым пироматном” для аналогичного эффекта, но будьте осторожны, так как это поразит и всех ваших миньонов!
  • Учитывая дополнительное время, необходимое для настройки комбо, Тайм-аут – это идеальная карта для того, чтобы сделать себя невосприимчивым к дополнительному ходу, который вам может понадобиться для получения последних комбо-фигур на игровой доске.
  • После использования Тайм-аута можно восстановить здоровье при помощи “Серебряного клинка” получив исцеление в размере четырех единиц, дабы дольше оставаться в игре.

Источник: hearthstone-game.ru

Гайд по Hearthstone: «ОТК Жрец на драконах» от myao

Прошло уже практически два месяца с момента релиза дополнения «Кобольды и Катакомбы» в Hearthstone. За это время уже выявились явные фавориты по популярности и проценту побед, а мете можно смело дать статус «сформированной».

Гайд по Hearthstone: «ОТК Жрец на драконах» от myao

В этом материале мы расскажем о необычной колоде «ОТК Жреца на драконах», его особенностях, стиле игры, а также дадим советы по выбору карт для стартовой руки. Японский игрок под никнеймом myao смог достичь своей сборкой #1 позиции на легендарном ранге, играя на европейском (EU) сервере.

Об архетипе

Гайд по Hearthstone: «ОТК Жрец на драконах» от myao

«ОТК Жрец на драконах» — мощная комбо колода, которая полагается на сильных недорогих драконов и их взаимодействие, а также использует комбинацию, которой может нанести большое количество урона. В целом, колода практически не изменила в своем стиле игры и по степени сложности осталась на уровне «Черной горы». В сборке от myao используется мощная связка карт для более быстрых игр и уничтожения соперника при помощи одного или двух «Божественных духов», а также «Внутреннего огня», либо «Безумного алхимика». Колода «ОТК Жреца на драконах» Код колоды: AAECAa0GBu4EoQalCbW7AtnBAvzqAgycAvgC5QSNCNEK8gyCtQK6uwLwuwLRwQLYwQLL5gIA

Стартовая рука

Выбор карт для стартовой руки — очень ответственный этап, который определит вашу игру в начале партии. В большинстве случаев вам пригодятся следующие карты:

  • «Клирик Североземья». Отличная карта для начала давления на стол. Она может заблокировать многих существ оппонента, поскольку у нее мощные характеристики, учитывая малую стоимости, вкупе со способностью добирать карты при исцелении существ.
  • «Инженер-новичок». Недорогой и эффективный добор карт, которое предоставляет существо 1/1 на стол.
  • «Темные видения». Дополнительная возможность найти нужное заклинание для нанесения огромного количества урона или ответа на действия оппонента.
  • «Слово силы: Щит». Заклинание, которое повысит показатель здоровья вашего существа на две единицы, а также доберет дополнительную карту, что за одну ману очень сильно.
  • «Жрец Когтя из “Кабала”». Существо с отличными характеристиками. При использовании его боевого клича, который увеличит запас здоровья вашего выбранного существа, оно просто невероятно мощное. Даже без применения способности оно все равно может оказывать давление на противника.
  • «Историк Гнева Пустоты». Не самое сильное существо, однако при наличии дракона в руке может добрать дополнительную карту драконов на раннем этапе для дальнейшей игры.
  • «Вестник заката». Карта, которую стоит оставлять всегда, особенно против агрессивных колод. Она не только наносит три единицы урона всем существам, но и представляет собой не самое плохое существо.
  • «Сумеречный дракон». Существо, которое лучше всего разыграть в середине игры, чтобы получить как можно больше дополнительных единиц здоровья. Оставлять стоит только для ранней синергии с другими драконами.
  • «Чудной сверкорень». Оставляйте в стартовой руке, если с точностью можете предугадать, какие карты играет ваш оппонент.
Читайте также:  Куда пропал павел Хартстоун

Как играть

Основная стратегия «ОТК Жреца на драконах» очень проста. У него есть два основных плана на игру, которых стоит придерживаться. План «А» состоит в захвате стола с ранних ходов, постепенном давлении и уничтожении всех разыгранных существ оппонента, чтобы не дать ему никакой возможности вернуться в игру.

Кривая маны колоды позволяет каждый ход разыгрывать мощную угрозу, с которой трудно справиться даже контроль-колодам, а учитывая мощных драконов, так вообще становится тяжело предположить, как им побеждать, если не иметь массовых зачисток. Планом «Б» стоит пользоваться, когда вы потеряли весь стол и не имеете возможности вернуть его. Он состоит в комбинации «Рыцаря Штормграда», двух копий «Божественного духа» и «Внутреннего огня» или «Безумного ученого». Эта комбинация может нанести и больше урона, если использовать, например, двух «Сияющих элементалей» для удешевления заклинаний, а также «Слово силы: Щит» или «Темные видения», с которых вы можете найти дополнительную копию «Божественного духа».

Итог

Хоть мета и сформировалась, «ОТК Жрец на драконах» — это феномен, который периодически появляется в рейтинговых играх, чтобы доказать свою эффективность. Колода сильна, при этом она еще и очень дешевая, а если заменить несколько эпических карт, так вообще можно сказать, что бюджетная, её никто не ожидает увидеть в рейтинговых играх, а также у нее очень быстрый стиль игры. Надеемся, данное руководство помогло вам понять новую колоду. Побеждайте!

Источник: dommol29.ru

Термины, сленг в Hearthstone

Начиная играть в Hearthstone, многие игроки сталкиваются со множеством непонятных слов при ее изучении. В данной статье мы собрали для вас боьльшинство используемых терминов и их значение.

Общие понятия

  • Контроль (Control) – медленный тип колод, рассчитанный на получение раннего контроля стола, для последующего вывода больших существ.
  • Аггро (Aggro) — тип колод рассчитанный на наиболее быстрое нанесения урона по герою противника вне зависимости от его действий.
  • Темпо (Tempo) — тип колод, в котором основной целью является получение раннего контроля стола, путём вывода большого количества небольших существ и совершения выгодных разменов.
  • МидРендж (MidRange) — тип колод, рассчитанный на нанесение максимального урона по герою противника в средней стадии игры и последующим убийством его при помощи комбо.

Дека, Деклист (Deck, Deck List) – Колода, Список карт (колоды).

Дров (от англ Draw – Тянуть, тащить) – способность игрока получать дополнительные карты (с помощью других карт или силы героя).

Дроп (1-й дроп, 5-й дроп – от англ. Drop – падать, ронять) – Существо, которое можно выложить на стол на определённом ходу, не потеряв её ценности.

Игра по кривой – разыгрывание карт, с соответствующей данному ходу стоимостью.

Комбо (Combo) – комбинация карт, которая при правильном и последовательном использовании имеет большую эффективность.

Кривая маны (mana curve) – Кривая линия, составляющаяся путём соотношения стоимости карт и их количества в колоде.

Миракл (Miracle – чудо) – термин, пришедший из Magic: The Gathering, обозначающий вытягивание огромного количества карт за один ход.

Муллиган — (англ. mulligan – перемешивание) фаза в начале игры, где игроки выбирают свои стартовые карты.

ОП, OP (OwerPowered) – сверх мощный. Карта, являющаяся чересчур сильной, нарушающая баланс в матче.

Читайте также:  Как получить дружескую рубашку в Hearthstone

ОТК комбо (One turn kill combo) – комбинации способные убить за 1 ход; то есть наносящие урон превышающий количество жизней противника.

Процесс игры

Игра делится на 3 фазы:

  • Early game (Ранняя игра) ~ до 4 маны
  • Mid Game (Середина игры) ~ до 7 маны
  • Late game (Поздняя игра) ~ от 8 маны и до конца игры

Рамп (англ. Ramp – идти под уклон) – тип колод, позволяющий выводить больших существ и использование дорогих заклинаний значительно раньше, чем ваш оппонент

Рука (Hand) – карты, которые игрок имеет на данный момент перед собой. Рука может содержать до 10 карт, при превышении этого количества карты сгорают открываясь противнику.

Ремувал (remove – убирать) – карта, способная уничтожить существо.

Стартовые карты – первые 3 (или 4 в зависимости от хода) карты с которыми игрок начинает партию.

Темпо (Tempo) – Преимущество, выражающееся в совершении выгодных разменов, максимально выгодное использование карт и маны, время, выигрываемое, путём совершения тех или иных действий в процессе игры.

TopDeck (ТопДек) – закрепившееся словосочетание обозначающие удачу игрока при вытягивании верхней карты из колоды, которая является самой необходимой для него в сложившейся ситуации.

Salty (солёный) — закрепившееся выражение “To be salty” — злиться или быть расстроенным из-за того, что ты сделал или сделали тебе. Также встречается понятие «засолиться». В игре таким выражением говорят о попытках проигравшего игрока оправдаться невезением.

АОЕ — урон по площади. Проще говоря, АОЕ урон наносит повреждение нескольким персонажам. Например, заклинание Волна огня наносит АОЕ урон, в отличие от заклинания Огненный шар, которое может нанести урон лишь по одной цели.

Зачистка стола (чистить стол) — как правило, это АОЕ заклинания, которые позволяют уничтожить всех миньонов противника. Зачисткой стола, так же можно назвать убийство существ оппонента своими.

Контроль стола (контролить стол) — ситуация при которой один из игроков имеет одного или несколько миньонов на столе, в то время как у противника существ на столе нет. Сохранение контроля над столом чрезвычайно важно т.к позволяет уничтожать существ противника без потери карт из руки.

Персонаж — персонаж объединяет в себе понятия миньонов и героев. То есть если в описании карты написано “наносит урон всем персонажам противника”, это значит, что урон пройдет как по существам, так и по герою.

Преимущество по картам — это понятие относится к ситуации, когда один из игроков имеет больше карт на руке, чем другой. Преимущество по картам очень полезно, так как открывает больше возможностей для ответа в каждой конкретной ситуации.

Синергия — термин, относящийся к двум или более существам или заклинаниям, имеющим взаимодействие, которое увеличивает их общие характеристики (например, Кольцо льда и Ледяное копье или Призвать Собак и Жонглер Кинжалами).

Ванильный (ваниль) — термин относится к существам без особых способностей (боевых кличей, исступления и т.п.), например к Морозному Йети.

Размен — ситуация, при которой существо атакует миньона противника, и они оба умирают.

Раш — стиль игры. Раш колоды основаны на розыгрыше большого количества мелких существ и внесения быстрого летального урона, до того как противник успеет как-либо отреагировать. Обычно контриться провокаторами или полным контролем стола.

Розыгрыш — действие или набор действий, которые применимы в конкретной ситуации. Хороший розыгрыш отличается уничтожением всех угроз со стороны оппонента и захватом контроля над столом. Например, у вас в руке могут быть различные комбинации существ и заклинаний от эффективности использования, которых и зависит (во многом) исход игры.

Драфт — в режиме Арены представляет собой выбор из 90 карт, из которых вы можете создать свою колоду. Процесс выбора карты называется драфтинг.

Миньон (существо) — представляет собой существ, которых вы призываете на стол, используя карты. (Если заклинание наносит урон всем существам, это значит, что оно не навредит героям).

Таргет (цель) — выбор цели в Hearthstone производится при помощи мыши, но некоторые существа не могут быть выбраны целью заклинания и уязвимы лишь для прямых атак (Чудесный дракончик) и АОЕ (миньоны с маскировкой). Данный термин применяется при описании подобных существ.( Например, Чудесный дракончик не может быть таргетом, т.е целью, направленных заклинаний и способностей героев).

ММР — Матч мэйкинг рейтинг – скрыт, привязан к каждому игроку и влияет на подбор противника в режиме игры и на арене. По сути дела показывает ваше Мастерство.

Если вы не нашли термин, который искали, то напишите о нем нам. Мы его добавим и подробно опишем значение.

Источник: click-storm.ru