Моддинг World of Warcraft. Создание собственного login screen. Часть 1.

Всем привет! В предыдущей статье мы научились создавать патчи, и сегодня мы применим данное знание на практике. Я думаю, что почти каждый, кто начинает изучать моддинг World of Warcraft, хочет создать собственный логин скрин. Поэтому в данной статье мы отредактируем клиент.

Для примера будем использовать сервер, созданный командой данного форума — Ardentis, чтобы не рекламировать другие проекты на данном форуме. Ну что же, приступим!

Шаг 1. Основы

Клиент World of Warcraft использует XML и LUA файлы. Что означают данные файлы и для чего они нужны описано здесь. Немаловажный нюанс состоит в том, что нам нужно создавать патчи для внесения изменений в клиент WoW. Как вы понимаете это не очень быстрый и удобный способ проверки ваших изменений, так как нужно будет постоянно пересоздавать патчи и перезаходить в игру для просмотра изменений.

Давайте вспомним, что мы с вами создали в данной статье специальный батник. Ранее я упомянул вскользь, что данный батник поможет просматривать наши изменения почти в реальном времени. Так оно и есть, так как он позволяет нам открывать консоль (нажатием на тильду или же буквы ё, чтобы открылась консоль язык должен быть переключён на английский). Ещё одна особенность нашего заменённого Wow.exe в том, что он позволяет считывать данные из корня директории. Таким образом мы можем избежать создания патчей на этапе разработки, это поможет нам ускорить процесс разработки и сразу выявлять ошибки.

как открыть консоль Windows

Давайте запустим наш Вов через WoW_Start.bat и проверим, открывается ли у нас консоль.

GfMSEKd.png

Отлично! На данном этапе можно пока что закрыть клиент, ибо если он будет открыт через данный батник, мы не сможем редактировать MPQ, так как они уже напрямую читаются данным клиентом вов.

Шаг 2. Важность путей файлов и директорий

Немаловажную роль играет то, как именно вы храните файлы в своих патчах, ибо клиенту необходимо понимать, какие файлы ему нужно подгружать. Давайте поставим себе задачу отредактировать текст «Учетная запись Battle.net». Для того чтобы это сделать, нужно разобраться с тем, где храниться данная строка.

Открываем MPQEditor, нажимаем File -> Open MPQ(s) .

2.png

В открывшемся окне нам необходимо открыть папку Data, которая хранится в директории нашего клиента. Выделяем все файлы и жмём «открыть».

3.png

В следующем открывшемся окне жмём «ОК»

4.png

Как открыть консоль в Wolfenstein 2009?

Напоминаю, если вы попробуете открыть патчи, когда у вас запущен клиент через батник, то вы увидите следующую ошибку:

5.png

Далее видим следующую картину, с древовидным отображением структуры директорий, а так же файлы хранящиеся в них.

6.png

Шаг 3. Поиск файла, в котором хранится нужная информация

Так как мы хотим отредактировать клиент, то искать название папки Interface.

В данных патчах я не нашёл, поэтому давайте откроем все патчи из Data/ruRU

Нашёл в патче patch-ruRU-3.MPQ вот такие вот интересные папки InterfaceGlueXML . Давайте извлечём данные файлы в нашу папку Extracted MPQ 3.3.5a все файлы из данного патча. Кликаем правой кнопкой мыши по названию патча и нажимаем Extract

7.png

В открывшемся окне указываем нашу директорию.

8.png

Нажимаем «ОК». Далее мы увидим процесс извлечения файлов из MPQ в указанную нами директорию.

9.png

Давайте откроем нашу папку и посмотрим на результат.

10.png

Отлично! Файлы извлеклись, теперь мы можем их редактировать. Откроем InterfaceGlueXML и будем открывать каждый файл с помощью текстового редактора (в моём случае Notepad++).
И вот, открыв файл GlueStrings.lua я НЕ обнаружил тот самый текст, который мы хотим отредактировать.

Давайте сделаем всё тоже самое с 3-м патчем, ибо в нём может храниться более свежая информация, нежели чем в 2-м.

Откроем тот же самый файл и находим следующее:

11.png

Давайте везде вставим ссылочки на Ardentis и заменим текста и ссылки.

4GVRkga.png

Теперь нам нужно это заменить в самом клиенте, чтобы увидеть изменения. Так как мы условились, что по ходу разработки мы не будем создавать, а будет использовать более быстрый подход к разработке.

Открываем папку с нашим клиентом и создаём в корне Interface

3RpL8PT.png

Я думаю уже вы догадались, что внутри Interface нужно создать папку GlueXML, а во внутрь перенесём наш изменённый GlueStrings.lua.

OB1C6Ti.png

Далее давайте запустим Вов и посмотрим на результат.

MYldSTs.png

  1. Кэш, удалите WTF перед запуском WoW;
  2. GlueXML изменил название на GlueXML.old, если так то нужно изменить его на GlueXML;
  3. Вы забыли заменить Wow.exe на пропатченный, где отключена MD5 проверка хеш-сумм;
  4. Вы используете НЕ чистый клиент.

НЕ ЗАБУДЬТЕ запустить клиент через БАТНИК!

Мы хотим отображать последние новости нашего сервера. Откроем всё тот же файл GlueStrings.lua.
Находим в нём SERVER_ALERT.

hYIDBxz.png

Это по сути простой GET-запрос. Если бы я имел доступ к FTP-серверу Ardentis, я бы создал специальную директорию. Назовём её alertwow, внутри создадим index.html.

SERVERALERT:

Ardentis 07.06.2022 Update

Hi there! The server is not currently playable while we make the changes required to make this project a success. You can follow our progress on Discord.

И вставляем ссылку, в нашем случае будет http://ardentis-wow.ru/alertwow/. Важно! Здесь нельзя указывать ссылку с безопасным протоколом httpS. Ссылка всегда должна начинаться с http, иначе работать не будет. Если у вас есть SSL-сертификат и стоит редирект на https, то не переживайте.

Работать оно будет, просто ссылка должна быть именно http!

Мы внесли изменения, а как теперь посмотреть на изменения не выходя из игры? Всё просто, открываем консоль и пишем в неё reloadui

RGozusa.png

Я здесь просто текст написал, вы можете использовать HTML-теги и всячески это стилизовать.

4p30Xbp.png

Я думаю на этом закончим. Продолжение следует!

Источник: 1n-game.ru

Открыть консоль в warcraft

Warning!

You are using an outdated browser
For a better experience using this site, please upgrade to a modern web browser.

Get Firefox

Get Internet Explorer

Get Safari

Get Google Chrome

Gamera

[GUIDE] Детальная настройка клиента WoW1.12.1

Gamera » 10 мар 2016, 05:52

Большинство команд, да наверно все, можно вводить в консоль игры. Для того чтобы нам открыть консоль нужно создать ярлык игры. Далее чтобы в игре была консоль мы должны всегда ну или когда надо запускаться через этот ярлык. Так вот в ярлыке прописываем -console. У нас примерно должо получиться так : «D:GamesWorld of Warcraft 1.12WoW.exe» -console

Изображение

Также консольные команды можно вводить в чат. Для этого нам надо перед командой добавить /console
Для того чтобы не спрашивали как правильно писать команду( ну например нужны ковычки, скобки и т.д и т.п.). приведу синтаксис написания команды:
Команда Значение
Пример:
anisotropic 16

Список команд изменяющие графику:

Все значения, которые я привел, будут улучшать графику в ущерб производительности. После команды и предложенного значения буду указывать допустимые значения команды и ее описание.
Некоторые команды для принятия их в дествие требуют перезагруску игры или графического движка. После таких команд нам надо писать команду gxrestart или перезапустить игру. Такие команды я выделю красным цветом.
anisotropic 16 [1-16] Устанавливает уровень анизотропной фильтрации
baseMip 0 [0-1] Устанавливает уровень MIP-текстурирования
detailDoodadAlpha 0 [0-255] Устанавливает начальный уровень «штучек»(мусорных объектов и т.д.), меньше-лучше.
DistCull 888.888916 [1.0-888.888916] Устанавливает расстояние для выбраковки объектов вблизи дальнего клипа
doodadAnim 1 [0-1] Включение анимации «штучек»
farClip 777 [177-777] Устанавливает максимальное расстояние, которое вы можете увидеть
ffx 1 [0-1] Включение полноэкранных эффектов. Активация данной функции позволит обеспечить более высокое качество графики.
ffxDeath 1 [0-1] Включение определенных эффектов во время смерти.
ffxGlow 1 [0-1] Включения эффекта Bloom.
ffxRectangle 1 [0-1] Использование прямоугольных текстур для полноэкранных эффектов.
footstepBias 1 [0.0-1.0] Связано с полигонами
frillDensity 256 [1-256] Устанавливает плотность травы и другой наземной листвы.
gxApi direct3d [direct3d/opengl] Использование определенного графического API. Вроде как у макинтошей должен ОпенГЛ стоять.
gxColorBits 24 [16, 24, or 30] Более широкий спектр цветов. При использовании 30 могут возникнуть проблемы, т.к. ванилла под это еще не была заточена, больше-лучше.
gxDepthBits 24 [16, 24, or 32] Глубина цвета. При использовании 32 могут возникнуть проблемы, т.к. ванилла под это еще не была заточена, больше-лучше.
gxMultisample 8 [1,2,4 or 8] Сглаживание (MSAA)
gxMultisampleQuality 1 [0-1]
horizonFarClip 2112 [1305.0-2112.0] Горизонтальный фар клип
lod 0 [0-1] Сглаживание земли, гор и т.п.
lodDist 250 [50-250] Если выше указанное включено, то на каком расстояние начнется сглаживание
mapObjLightLOD 2 [0-2] Зона подробной подцветки объектов
mapObjOverbright 1 [0-1] Зоны повышенной яркости
mapShadows 1 [0-1] Включение теней от ландшафта 😀
MaxLights 4 [1-4] Устанавливает максимальное количество одновременных источников света
nearClip 0.33 [0.01-0.33] Устанавливает максимальное расстояние, которое вы можете увидеть в ближнем клипе
particleDensity 1 [0.3-1] Устанавливает уровень плотности частиц
pixelShaders 1 [0-1] Включение пикселей затенения
ShadowBias 1 [0.0-1.0] Блок глубины тени смещения
shadowLevel 0 [0-1] Включение тени на MIP уровне
ShadowLOD 1 [0-1] Тень от игрока и NPC
showfootprintparticles 1 [0-1] Включает рендеринг частиц следа
showfootprints 1 [0-1] Включает рендеринг следов
SkyCloudLOD 1 [0-1] Эффекты неба
SkySunGlare 1 [0-1] Включение солнечных бликов
SmallCull 0.001 [0.001-2.0] Объект размер выбраковки
specular 1 [0-1] Зеркальные эффекты. Блестящие отражения и т.п.
spellEffectLevel 2 [0-2] Уроень отображения спелл эффектов
texLodBias -1 [-1.0-1.0] Текстурный уровень детального смещения
textureLodDist 777 [80-777] Устанавливает максимальное расстояние для
отображения текстур
triangleStrips 1 [0-1] Использование треугольных полосок для визуализации
trilinear 1 [0-1]Трилинейная фильтрация текстур
unitDrawDist 300 [100-300] Дистанция отрисовки
useWeatherShaders 1 [0-1] Использование шейдеров для погодных эффектов
violenceLevel 5 [0-5] Отображение крови
weatherDensity 3 [0-3] Интенсивность погоды

Мог бы еще написать про ENB mod, SweetFX, Reshade и более мощные «фильтры» для улучшения графики, ну это уж как нибудь потом в другой теме, если надо будет.
Примеры:
До
Изображение
После
Изображение

Список команд от которых зависит плавность игры:
После прменения ниже указанных команд перезапустите клиент игры.
bspcache 1 [0-1] Кеширование BSP
gxFixLag 1 [0-1] Предотвращает задержку мыши
gxTripleBuffer 1 [0-1] Тройная буферизация
gxVSync 1 [0-1] Вертикальная синхранизация
M2UsePixelShaders 1 [0-1] Легкие модели с использованием пиксельных шейдеров
M2UseZFill 1 [0-1] Z-заполнения прозрачных объектов
M2UseClipPlanes 1 [0-1] Использование клип планов для сортировки прозрачных объектов
M2UseThreads 1 [0-1] Многопотокавая модель анимации
M2UseShaders 1 [0-1]
M2BatchDoodads 1 [0-1] Комбинат «безделушками», чтобы уменьшить количество пакетной обработки.
timingModeOverride 2 [0-4] Бурги советуют писать 2 для плавной игры, а так лучше чтоб каждый сам на своем железе протестил 1-4, ток не забывайте после этого перезапускать клиент
gxRefresh 60 Ставим частоту своего монитора, у меня 60гц
M2Faster Пишем цифру (Одно ядро = 0 , Двухъядерный = 1 , Трехъядерный = 2 , 4 и более ядра = 3 )

Далее я хотел бы затронуть тему про аддоны. Если у вас устаовлено(активно) много аддонов и вас часто дисконектит это может быть, потому что вы выделили мало памяти для аддонов. Так как некоторые аддоны могут много сжирать памяти, а могут просто плохо написаны. Я предлагаю вам увеличить выделяеую память для аддонов хотя бы до 128МБ даже не задумываясь.

Можно и больше, если у вас не деревянный ПК. Можно увеличить память из окна для аддонов, а можно ввести консольную команду scriptMemory 128000 (значение вводится в байтах).

Изображение

Предлагаю вам установить аддон под название Catalyst. Он будет особенно полезен тем у кого установленно много аддонов. Аддон ускоряет зонирование, т.е. увеличивает скорость прогрузки локации. Например: смены континента, зашли в ДМ и т.п.

Ну вроде все, пока ничего больше в голову не лезет написать про производительность.

Источник: kgb-guild.ru

Шифр Предвечных, Шифровальная консоль и Покопок в WoW

Покопок, Шифр Предвечных и Шифровальная консоль в WoW

♦️ Общие гайды

Автор dexwow Просмотров 11.1к. Опубликовано 01.03.2022

Подробный гайд Шифру Предвечных, Шифровальной консоли и спутнику Покопоку в Зерет Мортисе.

Расскажем, что представляет собой эта система, как ее лучше прокачивать и где брать валюту для исследований.

Приоритет исследований в консоли

Важно отметить, что можно проводить более одного исследования одновременно.

Вы можете исследовать по одному таланту в каждой колонке — то есть четыре таланта одновременно. Но сначала нужно исследовать самые первые таланты в каждой колонке, чтобы получить доступ к остальным.

Базовый порядок (нельзя изменить):

  • если вы хотите поскорее прокачать репутацию с Просветленными, исследуйте Cachial Understanding после Metrial Understanding, чтобы открыть третью локалку, и Altonian Understanding после Aealic Understanding, чтобы открыть третий дейлик в Зерет Мортисе
  • если вы заинтересованы в получении новых маунтов и петов, исследуйте Sopranian Understanding после Dealic Understanding

Ниже — список всех талантов Шифровальной консоли с указанием стоимости и времени исследования (кликабельно):

Все исследование Шифровальной консоли в WoW

Что такое Шифр Предвечных?

Шифр Предвечных — новая система прогресса в патча 9.2. В ней вы можете тратить Cyphers of the First Ones — новую валюту — чтобы получать улучшения для прокачки в локации Зерет Мортис и в Shadowlands.

Зачем использовать Шифр Предвечных?

Механика Шифра Предвечных придумана, чтобы облегчить исследование игроком основной зоны патча 9.2 — Зерет Мортиса.

При этом Шифр Предвечных не дает никаких бонусов к силе игрока в контенте вроде рейдов, подземелий или полей боя.

Если вы не заинтересованы в активностях Зерет Мортиса, то эту систему можно почти полностью пропустить.

Какие бонусы дает Шифр Предвечных:

  • больше дейликов и локальных заданий в Зерет Мортисе, что приведет к более быстрой прокачке репутации с фракцией Простветленные
  • улучшения для Покопока — вашего спутника в Зерет Мортисе
  • временные баффы в Зерет Мортисе и других зонах ШЛ; позднее их можно будет сделать постоянными
  • крафт петов и маунтов — возможность создавать их из материалов, найденных в Зерет Мортисе
  • повышение уровня экипировки, получаемой в Зерет Мортисе

Как открыть доступ к Шифру Предвечных

Вы разблокируете доступ к Шифру Предвечных по ходу прохождения сюжетной кампании патча 9.2, в конце третьей главы.

Квест Cyphers of the First Ones познакомит вас с Шифром Предвечных и позволит начать первое исследование, а также даст 120 Cyphers of the First Ones.

Персонажи (альты), которые пропустят вступительную цепочку Зерет Мортиса, будут иметь доступ к Шифру Предвечных сразу, но не получат 120 Cyphers of the First Ones.

Шифровальная консоль

Панель управления Шифром Предвечных — Шифровальная консоль — находится в зоне Низина изгнанника в Зерет Мортисе.

Вам нужно будет посещать это место каждый раз, когда вы захотите начать новое исследование.

Обратите внимание: требуется исследовать верхний талант в каждой колонке, чтобы получить возможность исследовать нижние таланты. Также исследование первого таланта в колонке необходимо для того, чтобы исследовать первый талант в следующей колонке.

Карта всех Тайников Созидания в Зерет Мортисе

Всего существует пять типов головоломок.

Кантарийский протозамок

В этой головоломке будет поле 10х10 клеток, а также 20 рун по слева и снизу от поля (напротив каждого ряда и каждого столбца).

Нажатие на руну сбоку или снизу от поля включает/выключает все диоды (клетки) в соответствующем ряду или столбце.

Задача в Кантарийском протозамке — выключить все диоды (клетки) поля, то есть они должны стать чёрными. Это единственный протозамок с ограничение на количество ходов: загадку нужно решить максимум за 7 ходов.

Меццонийский протозамок

Меццонийский протозамок представляет собой полет 5х5 клеток.

Нажатие на одну из клеток включает/выключает ее, а также четыре соседние по горизонтали и вертикали клетки (слева, справа, снизу и сверху).

Задача в Меццонийском протозамке — выключить все диоды (перекрасить их в черный цвет).

Фугийский протозамок

Фугийский протозамок на первый взгляд кажется самым сложным из всех, но его легко открыть, если вы знаете, что делать.

Он представляет собой поле из девяти рун, расположенных 3х3. Каждая руна имеет четыре различные характеристики:

  • форму фигур в основе
  • количество фигур в основе
  • форму контура
  • количество слоев контура

Значение характеристик варьируется от 1 до 3 (максимум 3 фигуры в основе и 3 слоя контура).

Задача в Фугийском протозамке — объединить руны в три группы по три штуки. Руны в одной группе должны либо иметь одну общую характеристику, либо не иметь никаких общих характеристик вообще.

Глиссандрийский протозамок

Глиссандрийский протозамок — это аналог головоломки из Назжатара или хорошо всем известная игра «три в ряд».

Для решения головоломки нужно набрать определенное количество очков, собирая одинаковые руны по три штуки в ряд. Для этого нужно менять любые две соседние (по горизонтали или вертикали) руны местами.

Токкатийский протозамок

Токкатийский протозамок — еще одна головоломка из Назжатара. Для решения нужно распутывать узлы, меняя местами любые два из них.

Задача — сделать так, чтобы никакие линии в головоломке не пересекались.

Аддон для протозамков

Есть аддон, который помогает в решении головоломок с протозамками в патче 9.2

Называется Zereth Mortis Puzzle Helper, можно скачать на Curse.

Этот аддон помогает решить три головоломки из пяти: Кантарийский протозамок, Меццонийский протозамок и Фугийский протозамок. Остальные две, впрочем, достаточно легкие, чтобы решить их и без аддона.

Вторящие Джиро

Вы можете получить дополнительные Шифры Предвечных за взаимодействие со Вторящими Джиро.

Можно взаимодействовать с тремя разными версиями Вторящих Джиро. Ежедневно первое взаимодействие с каждой их трех версий дает 2-4 Cyphers of the First Ones.

Вторящих Джиро можно найти в разных уголках Зерет Мортиса, но чтобы взаимодействовать с ними, нужно исследовать талант Creatian в Шифровальной консоли.

Вы можете разговаривать с Джиро в разных уголках Зерет Мортиса в зависимости от того, какой ранг таланта Creatian уже исследовали:

  • 1 ранг: юго-запад локации
  • 2 ранг: юго-восток локации
  • 3 ранг: северо-запад локации
  • 4 ранг: северо-восток локации

Все три версии Джиро можно найти даже с исследованием на ранге 1.

Также можно исследовать талант Echial, чтобы Покопок мог отслеживать Вторящих Джиро на мини-карте.

Карта Вторящих Джиро в Зерет Мортисе:

Вторящие Джиро Зерет Мортис

Покопок

Одной из самых интересных особенностей Зерет Мортиса является Покопок — автом, который будет сопровождать вас в путешествии по локации.

Доступ к Покопоку открывается в конце третьей главы сюжетной кампании патча 9.2 с квестом Cyphers of the First Ones. После прохождения квеста и начала изучения системы Шифра Предвечных вы получите способность Призыв Покопока, которая позволяет призывать Покопока в Зерет Мортисе.

Покопок обладает собственным ресурсом — Энергией Покопока. Запас энергии можно увидеть на полоске здоровья Покопока, если щелкнуть по нему.

Изначально у него может быть максимум 10/10 энергии, а одна единица энергии восстанавливается за 6 минут. Но некоторые исследования в Шифровальной консоли увеличивают максимальный запас энергии или повышают скорость ее восстановления.

Покопок в Зерет Мортисе

Вот на что Покопок может тратить свою энергию:

УсловиеКакая польза
Cachial Understanding исследовано Можно взаимодействовать с Тайниками Созидания: за 2 ед. энергии — попробовать открыть протозамок лично; за 9 ед. энергии попросить сделать это Покопока
Aealic Understanding исследовано За 6 ед. энергии Покопок создает случайный временный бафф в Консоли совершенствования в Укрытии, Низине изгнанника или Приюте пилигрима
Dealic Understanding исследовано За 1 ед. энергии Покопок может взять под контроль существо без ядра в Зерет Мортисе, а еще за 2 ед. энергии — использовать особую способность
Trebalim Understanding исследовано Покопок может потратить 2 ед. энергии на разные способности, в зависимости от текущего режима (агрессии или поддержки)
Bassalim Understanding исследовано За 5 ед. энергии Покопок сможет контролировать мощных существ вроде Coreless Guardian на 3-5 минут

Когда Покопок призван, вы можете попросить его о некоторых услугах:

  • Искать ценные объекты — эта опция активирует бафф Perceptive Pocopoc. Покопок будет обнаруживать и отмечать на мини-карте интересные места, когда вы к ним приблизитесь:
  • конкордансы знания
  • Тайники созидания, если Cachial Understanding исследовано
  • Вторящих Джиро, если Echial исследовано
  • пустых автомов, скрытые залежи руды и травы и забытые склады сокровищ, если Corial исследовано

Уровень снаряжения шифров и повышение уровней предметов

С помощью системы Шифра Предвечных игроки могут повышать уровень предметов, которые они получают в Зерет Мортисе за дейлики и локальные задания.

В левом верхнем окне интерфейса Шифровальной консоли вы можете посмотреть свой текущий Уровень снаряжение шифров. А если наведете курсор на эту надпись — увидите, сколько еще Шифров нужно вложить в исследования, чтобы перейти на следующий уровень снаряжения.

Уровень снаряжения в Зерет Мортисе

Уровень снаряженияНужно ШифровУровень экипировки
Уровень 1 233
Уровень 2 740 239
Уровень 3 1480 242
Уровень 4 2220 246
Уровень 5 2960 249
Уровень 6 3700 252

Исследования Шифра Предвечных

Всего в Шифровальной консоли доступно для исследования 22 разных таланта, которые суммарно имеют 43 ранга.

  • Всего существует 4 типа исследований, каждый тип служит для определенных целей. Единственное ограничение — нужно исследовать верхний талант столбце, чтобы получить доступ к нижним талантам и к верхнему таланту следующего столбца
  • Все исследования делаются с помощью Шифровальной консоли, которая находится в Низине изгнанника

Метрический столбец

В метрическом столбце собраны самые базовые системы для Покопока, позволяющие находить и использовать Тайники созидания, Вторящих Джиро, а также наряжать Покопока в костюмы.

ИсследованиеЦена (в шифрах)Время исследования
Metrial Understanding 5 мгновенно
Cachial Understanding 45 1 час
Creatian 40 / 80 / 100 / 110 5 секунд (любой ранг)
Echial 40 5 секунд
Visial 130 5 секунд

Аэлический столбец

Дает временные баффы, а также позволяет получать дополнительные квесты и дейлики в Зерет Мортисе

ИсследованиеЦена (в шифрах)Время исследования
Aealic Understanding 45 18 Часов
Altonian Understanding 160 5 дней 18 Часов
Simlic 70 / 80 / 95 5 секунд (любой ранг)
Enlic 65 / 70 / 85 5 секунд (любой ранг)
Tilic 70 / 95 / 100 5 секунд (любой ранг)
Elic 115 5 секунд

Деалический столбец

Позволяет Покопоку использовать пустых автомов в Зерет Мортисе, а также дает доступ к новым квестовым цепочкам и двум кузням протосинтеза, с помощью которых можно создавать новый маунтов и питомцев.

ИсследованиеЦена (в шифрах)Время исследования
Dealic Understanding 200 3 дня 18 Часов
Sopranian Understanding 220 5 дней 18 Часов
Corial 60 5 секунд
Destrian 105 / 115 / 125 5 секунд (любой ранг)
Allian 75 / 95 / 130 5 секунд (любой ранг)
Enrian 95 / 105 / 125 5 секунд (любой ранг)

Требелимский столбец

Финальная колонка, дает дальнейшие улучшения Покопоку — дополняет его навыки атакой ближнего боя и хилом, а также позволяет контролировать мощных созданий в Зерет Мортисе.

ИсследованиеЦена (в шифрах)Время исследования
Trebalim Understanding 260 3 дня 18 Часов
Bassalim Understanding 125 / 135 / 145 1 день 18 Часов (ранг 1-2)
2 дня 18 Часов (ранг 3)
Deflim 110 / 124 5 секунд (любой ранг)
Suplim 100 / 175 5 секунд (любой ранг)
Maxlim 80 / 120 / 130 5 секунд (любой ранг)
  • Полный гайд по Зерет Мортису
  • Список всех рарников и сокровищ Зерет Мортиса
  • Гайд по репутации с Просветленными
  • Как получить Космический ветер
  • Как летать в Зерет Мортисе

У нас появился канал в Telegram, с новостями и гайдами по WoW! (для поиска с телефона наберите в телеграме слово «wowgaid») Подписывайтесь, чтобы узнавать новости и гайды быстрее.

Источник: wowgaid.ru