Как вы поняли из названия — сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции.
Настоящее название плагина — RaceMenu версии v3.0. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить SKSE и SkyUI, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение — дерзайте.
- Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом «2»
- Удалены неиспользуемые tri файлы
- Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
- Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE
- Произведена тонкая настройка функционала «Загрузка пресета» LoadCharacter/LoadExternalCharacter
- Eлучшена работа ядра chargen.dll
- Улучшена надежность функции экспорта пресета
- Улучшена надежность режима «Скульптор» (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)
- Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
- Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
- Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом «Familiar Faces»
- Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом
- Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию «Загрузить пресет», а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.
- Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
- Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)
- Расширен функционал редактирования головы персонажа:
- выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
- использование профессиональных инструментов,
- настроить инструменты можно через CharGen.ini.
- Все изменения сохраняются в шаблоны.
- Категории теперь представлены в виде текста.
- Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
- Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
- Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
- UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
- Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
- Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.
Источник: gig-life.ru
SKYRIM Обзор модов №16 | RaceMenu
Открыть редактор персонажа скайрим
Броня и одежда (no lore)
Броня и оружие (сеты)
Гильдии и фракции
Города, замки, деревни
Дома для игрока
Интерьеры и экстерьеры
Лица, прически, тело
Предметы и объекты
Патчи и исправления
Программы и утилиты
Расы, классы и знаки
Реплейсеры и ретекстуры
Существа и питомцы
Читы и читерские предметы
Подпишись на нас
Нас уже 7 624
Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте
RaceMenu — Меню ред. персонажа
Просмотров
Скриншоты 6
Полный пересмотр меню создания персонажа. RaceMenu позволяет детально кастомизировать персонажа, сохранять и загружать пресеты, наносить тату на тело и многое другое.
Для входа в меню редактирования откройте консоль (клавиша тильда ~) и введите showracemenu
Особенности
➠ Цифровой дисплей для всех слайдеров
➠ Классифицирует все варианты ванили в соответствии с внешним видом SkyUI
➠ Фильтр поиска по имени (такой же, как в SkyUI)
➠ Окрашивайте волосы в ЛЮБОЙ оттенок
➠ Загружайте/сохраняйте настройки при повторном открытии меню
➠ Включение / выключение подсветки
➠ Поддержка контроллера
➠ Работает с любой расой, включая расы из модов
➠ Не изменяет ванильные ресурсы (в отличие от моего мода Extended Slider Colors)
➠ Поддержка нескольких видов боевой раскраски
➠ Отображение бонусов расовых навыков
➠ Сохранение/загрузка пресетов
➠ Поддержка тату для тела / рук / ног / лица
➠ Сохранение/Загрузка цвета
➠ Экспорт мешей головы (требуется CharGen)
➠ Сохранение / загрузка пресетов в/из файла слота (требуется CharGen версии v2.0.0)
➠ Показать название головной части и исходный мод (требуется CharGen версии v2.1.2 или выше)
➠ Перемещение камеры вверх / вниз / влево / вправо, увеличение / уменьшение масштаба
RaceMenuPlugin.esp (Опционально)
➠ Изменение роста игрока
➠ Изменение размера бицепса игрока
➠ Изменение размера ягодиц игрока (работает только для моделей, поддерживающих скелетное масштабирование, например, модели для тела TBBP)
➠ Изменение размера груди игрока (работает только для моделей, поддерживающих масштабирование скелета, например, модели для тела BBP)
➠ Тонкая настройка груди игрока (работает только для моделей, поддерживающих масштабирование скелета, например, для моделей тела TBBP)
RaceMenuOverlays.esp (Опционально)
➠ Добавляет 8 татуировок на мужское тело (автор krisjay)
➠ Добавляет 14 татуировок на женское тело (автор TairenSoul)
➠ Добавляет 1 вариант женского лака для ногтей на тела UNP (сделано автором, но выглядит довольно ужасно)
Боевая раскраска с высоким разрешением
В SKSE добавлена настройка, позволяющая применять к вашему персонажу боевую раскраску с высоким разрешением. Разрешение по умолчанию равно 256, и это ужасное разрешение.
Пройдите по пути Skyrim / Data / SKSE / SKSE.ini
Если какой-то папки нет, или файла SKSE.ini — создайте.
В секции Display устанавливаем новое значение. Как должно выглядеть:
FAQ
В. Как мне изменить количество доступных тату?
О. Откройте файл Data/SKSE/Plugins/NiOverride.ini в любом текстовом редакторе и измените значения.
В. Нужно ли мне устанавливать расширение CharGen?
О. Не для версии 2.7 и выше, расширение CharGen теперь полностью включено в мод, вам следует удалить его, если оно было у вас до установки 2.7 и выше.
В. Я повсюду вижу знаки доллара, и многие функции, похоже, отсутствуют, что мне делать?
О. Установите SKSE и запускайте игру с помощью skse_loader.exe
В. Совместим ли мод с ECE?
О. Частично будут работать только несколько функций. Я не рекомендую использовать их вместе, так как пресеты не будут работать.
Порядок загрузки
Не имеет значения.
Установка
Обычная. Поместите файлы в папку Skyrim / Data и активируйте esp-файлы в лаунчере. Ещё проще: воспользуйтесь любым мод-менеджером
Источник: coldharbour.ru
RaceMenu 3.0.0 для TES V: Skyrim
Модификация RaceMenu, меняет интерфейс при создание вашего игрового персонажа на стиль SkyUI.
Все настройки отсортированы по категориям.
Особенности:
— Оформление всем привычного SkyUI.
— Функция поиска по настройкам.
— Функция зума.
— Настройка своих текстур (можно сделать свой цвет грязи, свой цвет кожи и т.д. Установка своих текстур делается с помощью ромбов напротив некоторых настроек).
— Возможность совмещения нескольких тату (требуется тщательное изучение настроек (тату названы как в редакторе).
1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:
а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки.
б) использование профессиональных инструментов.
в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.
2. Все изменения сохраняются в шаблоны.
3. Категории теперь представлены в виде текста.
4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.
Локализатор RUS: EXGRAN
Источник: gamemodding.com