Как вы поняли из названия — сей мод позволяет расширенные возможности создания вашего игрового персонажа в Скайриме. Из особенностей стоит отметить изменение роста, размера головы, положение колчана, лука и прочего оружия в зависимости от вашего телосложения и прочие прикольные функции.

Настоящее название плагина — RaceMenu версии v3.0. Помимо всего прочего плагин позволяет сохранять ваши установки для быстрого использования и изменения персонажа в будущем, причем даже сохраняет ник персонажа, что лично меня порадовало. Не забываем перед установкой плагина установить SKSE и SkyUI, которые есть на сайте. Чтобы попасть в расширенное меню создания персонажа нужно ввести в консоли команду showracemenu и выставить ползунки на свое усмотрение — дерзайте.

  • Добавлены отсутствующие morph файлы для ползунков с префиксом «2»
  • Удалены неиспользуемые tri файлы
  • Дублирующиеся morph файлы с одинаковыми названиями, теперь имеют уникальные названия внутренних morph файлов
  • Улучшена безопасность и стабильность в исполняемых файлах chargen.dll и nioverride.dll при выполнении задач и работы SKSE
  • Произведена тонкая настройка функционала «Загрузка пресета» LoadCharacter/LoadExternalCharacter
  • Eлучшена работа ядра chargen.dll
  • Улучшена надежность функции экспорта пресета
  • Улучшена надежность режима «Скульптор» (эта опция по-прежнему не работает и ничего не делает, не испытывайте эту опцию!)
  • Исправлены ошибки с некорректным сохранением рта персонажа при экспорте (сохранение) лица в пресет
  • Экспортируемое лицо (сохранение в пресет), теперь может быть использовано в Creation Kit (Ctrl+F4)
  • Добавлены новые внешние функции для головы, чтобы быть совместимыми при использовании в паре с модом «Familiar Faces»
  • Исправлены ошибки и баги, когда накладные тату не сохранялись на теле должным образом
  • Улучшена точность восстановления лица при загрузке персонажа или добавления пресета лица через опцию «Загрузить пресет», а так же улучшена совместимость с различными модами, которые хоть как то касаются изменения лица.
  • Значительно улучшена работа ядра chargen.dll, что улучшает использование, стабильность и время загрузки персонажа
  • Сжал модуль RaceMenuOverlays.bsa отвечающий за тату и наложения тату до 8 mb, ранее был по размеру 380 bm (забывал сжимать в предыдущих версиях)
  1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:
    • выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки,
    • использование профессиональных инструментов,
    • настроить инструменты можно через CharGen.ini.
    • Все изменения сохраняются в шаблоны.
    • Категории теперь представлены в виде текста.
    • Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
    • Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
    • Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
    • UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
    • Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
    • Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.
    Читайте также:  Skyrim где ключ от дымящейся пещеры

    Источник: gig-life.ru

    SKYRIM Обзор модов №16 | RaceMenu

    Открыть редактор персонажа скайрим

    Броня и одежда (no lore)

    Броня и оружие (сеты)

    Гильдии и фракции

    Города, замки, деревни

    Дома для игрока

    Интерьеры и экстерьеры

    Лица, прически, тело

    Предметы и объекты

    Патчи и исправления

    Программы и утилиты

    Расы, классы и знаки

    Реплейсеры и ретекстуры

    Существа и питомцы

    Читы и читерские предметы

    Подпишись на нас

    vk_logo

    Нас уже 7 624
    Самое популярное сообщество по моддингу Вконтакте

    RaceMenu — Меню ред. персонажа
    Просмотров
    Скриншоты 6

    Полный пересмотр меню создания персонажа. RaceMenu позволяет детально кастомизировать персонажа, сохранять и загружать пресеты, наносить тату на тело и многое другое.

    Для входа в меню редактирования откройте консоль (клавиша тильда ~) и введите showracemenu

    Особенности

    ➠ Цифровой дисплей для всех слайдеров
    ➠ Классифицирует все варианты ванили в соответствии с внешним видом SkyUI
    ➠ Фильтр поиска по имени (такой же, как в SkyUI)
    ➠ Окрашивайте волосы в ЛЮБОЙ оттенок
    ➠ Загружайте/сохраняйте настройки при повторном открытии меню
    ➠ Включение / выключение подсветки
    ➠ Поддержка контроллера
    ➠ Работает с любой расой, включая расы из модов
    ➠ Не изменяет ванильные ресурсы (в отличие от моего мода Extended Slider Colors)
    ➠ Поддержка нескольких видов боевой раскраски
    ➠ Отображение бонусов расовых навыков
    ➠ Сохранение/загрузка пресетов
    ➠ Поддержка тату для тела / рук / ног / лица
    ➠ Сохранение/Загрузка цвета
    ➠ Экспорт мешей головы (требуется CharGen)
    ➠ Сохранение / загрузка пресетов в/из файла слота (требуется CharGen версии v2.0.0)
    ➠ Показать название головной части и исходный мод (требуется CharGen версии v2.1.2 или выше)
    ➠ Перемещение камеры вверх / вниз / влево / вправо, увеличение / уменьшение масштаба

    RaceMenuPlugin.esp (Опционально)

    ➠ Изменение роста игрока
    ➠ Изменение размера бицепса игрока
    ➠ Изменение размера ягодиц игрока (работает только для моделей, поддерживающих скелетное масштабирование, например, модели для тела TBBP)
    ➠ Изменение размера груди игрока (работает только для моделей, поддерживающих масштабирование скелета, например, модели для тела BBP)
    ➠ Тонкая настройка груди игрока (работает только для моделей, поддерживающих масштабирование скелета, например, для моделей тела TBBP)

    Читайте также:  Скайрим как попасть в двемерские руины

    RaceMenuOverlays.esp (Опционально)

    ➠ Добавляет 8 татуировок на мужское тело (автор krisjay)
    ➠ Добавляет 14 татуировок на женское тело (автор TairenSoul)
    ➠ Добавляет 1 вариант женского лака для ногтей на тела UNP (сделано автором, но выглядит довольно ужасно)

    Боевая раскраска с высоким разрешением

    В SKSE добавлена настройка, позволяющая применять к вашему персонажу боевую раскраску с высоким разрешением. Разрешение по умолчанию равно 256, и это ужасное разрешение.

    Пройдите по пути Skyrim / Data / SKSE / SKSE.ini

    Если какой-то папки нет, или файла SKSE.ini — создайте.

    В секции Display устанавливаем новое значение. Как должно выглядеть:

    FAQ

    В. Как мне изменить количество доступных тату?
    О. Откройте файл Data/SKSE/Plugins/NiOverride.ini в любом текстовом редакторе и измените значения.

    В. Нужно ли мне устанавливать расширение CharGen?
    О. Не для версии 2.7 и выше, расширение CharGen теперь полностью включено в мод, вам следует удалить его, если оно было у вас до установки 2.7 и выше.

    В. Я повсюду вижу знаки доллара, и многие функции, похоже, отсутствуют, что мне делать?
    О. Установите SKSE и запускайте игру с помощью skse_loader.exe

    В. Совместим ли мод с ECE?
    О. Частично будут работать только несколько функций. Я не рекомендую использовать их вместе, так как пресеты не будут работать.

    Порядок загрузки

    Не имеет значения.

    Установка

    Обычная. Поместите файлы в папку Skyrim / Data и активируйте esp-файлы в лаунчере. Ещё проще: воспользуйтесь любым мод-менеджером

    Источник: coldharbour.ru

    RaceMenu 3.0.0 для TES V: Skyrim

    RaceMenu 3.0.0 для TES V: Skyrim

    Модификация RaceMenu, меняет интерфейс при создание вашего игрового персонажа на стиль SkyUI.

    Все настройки отсортированы по категориям.

    Особенности:

    — Оформление всем привычного SkyUI.
    — Функция поиска по настройкам.
    — Функция зума.
    — Настройка своих текстур (можно сделать свой цвет грязи, свой цвет кожи и т.д. Установка своих текстур делается с помощью ромбов напротив некоторых настроек).
    — Возможность совмещения нескольких тату (требуется тщательное изучение настроек (тату названы как в редакторе).

    Читайте также:  Скайрим вампирские перчатки где найти

    1. Расширен функционал редактирования головы персонажа:
    а) выбор отображения текстур, сетки и цвета сетки.
    б) использование профессиональных инструментов.
    в) настроить инструменты можно через CharGen.ini.
    2. Все изменения сохраняются в шаблоны.
    3. Категории теперь представлены в виде текста.
    4. Исправлена привязка кнопок контроллера и клавиатуры.
    5. Загрузка и сохранение шаблонов в реальном времени.
    6. Бегунки можно добавить с помощью функции AddSliderEx.
    7. UICosmeticMenu может загружать бегунки (UIExtensions).
    8. Исправлены различные ошибки с NiOverride и CharGen.
    9. Для плагина версии 3.0.0 требуется SkSE 1.7.2.

    Локализатор RUS: EXGRAN

    Источник: gamemodding.com