Если используете SKSE 1.7 и выше, следует создать skse.ini (загрузить в папку Data/SKSE) и прописать в нем следующее:
[Memory] DefaultHeapInitialAllocMB=768 ScrapHeapSizeMB=256
Требуется: DLC Dawnguard, DLC Dragonborn, DLC Hearthfire, SkyUI, SKSE, неофициальный патч USLEEP
Установка: скопируйте файлы с архива в папку Data. Настроить мод можно в SkyUI.
Автор мода: | Arthmoor |
Версия мода: | 2.0 |
Оригинал: | nexusmods.com/skyrim/mods/8058/ |
Ориг. название: | Open Cities Skyrim |
Источник: mod-games.co
Elder Scrolls V Skyrim.Как открыть ворота.
Открытые города Скайрима (АE) / Open Cities Skyrim
Во всех крупных городах игры Skyrim AE, ворота и двери открываются без загрузочного экрана! Прокатитесь на своей лошади по городу или обратитесь за помощью к городским стражам в бою.
Подробнее:
Этот плагин исправляет данную ситуацию и делает города частью общего мира. Теперь не нужно ждать загрузочных экранов, открываете ворота и Вы в городе. Вы будете получать помощь от городской стражи, побежал в сторону ворот и охранники будут исполнять свой долг в то время как вы можете искать безопасности в стенах города. Особенно интересно с данным модом будет игрокам которые выбрали путь Скрытности всё делать по тихому.
ВАЖНО:
— После первой установки мода, игре потребуется 24 игровых часа, чтобы обновились все AI в каждом городе.
Местонахождение потайных дверей:
Потайные двери являются своего рода лазейками в города, например если вас не пускают в город, то вы можете пролезть скрытно.
Рифтен — лазейка находится чуть восточнее от главных городских ворот
Маркарт — лазейка находится чуть южнее от главных городских ворот, идите вдоль восточной стены, к востоку от небльшого моста
Вайтран — первая лазейка находится сразу за мостом слева под жаровней
Вайтран — вторая лазейка находится чуть севернее со сторона Йорвасскра, возле начала тропы которая ведет к Небесной Кузнице
Солитьюд — первая лазейка находится в куче камней между городскими воротами и местом казни
Солитьюд — вторая лазейка находится в куче камней возле Колледжа Бардов
Виндхельм — лазейка находится как раз при входе в город, идите и поверните направо, далее снова поверните направо и вы увидите вход в кустах правее от стены
Настройки мода:
— На книжной полке в Храме Кинарет доступна книга с конфигурацией мода. Возьмите ее с собой, вы можете положить ее на книжной полке в любом месте. Настоятельно рекомендуется не уничтожать его, потому что меню будет недоступно без нее.
Skyrim V прохождение №46 Попасть в Хранилище в Неприметном Убежище и Найти Способ Открыть Ворота
— Или настройки через МСМ меню.
Вариант 1: Врата Обливиона. Теперь меню позволит вам включать и выключать их по желанию, на лету, без каких-либо внешних патчей. Если у вас есть такие патчи, удалите их, иначе будет вылет игры.
Вариант 2: Стражники у выхода. Стражей ворот, которые открывают городские ворота, когда вы приближаетесь верхом, можно включать и выключать по желанию. Да, некоторые люди настолько их презирали, чтобы просить об этом. Не спрашивайте меня, почему.
Вариант 3: Система наружного освещения. Вы можете переключать состояние системы наружного освещения по желанию. Никто об этом не просил, но я подумал, почему бы и нет.
* Эти необязательные элементы конфигурации не будут поддерживаться никаким другим механизмом.
Совместимость
* Моды, которые заменяют ванильные текстуры или модели, на 100% совместимы.
* Было подтверждено, что мод «Expanded Towns and Cities» на 100% совместим, поскольку не влияет на 5 городов со стенами.
* Любой мод, который добавляет вещи в закрытые города, будет несовместимы.
* Частично несовместим с любым модом, который добавляет какие либо строения за пределами городов
* АAlternate Start: Live Another Life — Полностью совместим. Никаких патчей не требуется, пока AS: LAL загружается после Open Cities.
* The Last Defeat of the Dragon Cult — мод не обновлялась с марта 2012 года, поэтому не известно ничего.
* More Dynamic Shadows Пакет патчей».
4. Как только игра загрузится, вам нужно подождать 24+ игровых часа, чтобы ИИ полностью обновился в каждом городе.
Порядок загрузки:
— В менеджере модов поместите данный мод в самый конец порядка загрузки.
— LOOT следует использовать для оптимального размещения плагинов.
Обновление:3.1.9 (АЕ)
* Маркарт: удалено ненужное альфа-свойство из большой модели главных ворот (Ошибка № 32409).
* Солитьюд: добавлен триггер отказоустойчивости NPC, изначально настроенный в USSEP, чтобы также охватить открытый мир (Ошибка № 32462).
* Обновлен пакет патчей.
Обновление:3.1.8 (АЕ)
* Требуется Skyrim AE 1.6.353.0.8 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.7 и выше.
* Внесены исправления из USSEP 4.2.7
* Вайтран: черный ход в Дом клана Сынов Битвы не был заперт, как в ванильном мире игры (ошибка № 32423).
* Рифтен: под кузницей не было окклюзии (ошибка #32410).
* Виндхельм: скорректирована навигационная сетка (navmesh пути) возле области согревания рук Сильды Невидимая, она не могла дотянуться до источник согрева (Bug #28440).
* В архиве патчей обновлен патч для мода Legacy of the Dragonborn, для устранения ошибок с отсутствующими свойствами.
Обновление:3.1.7 (АЕ)
* Требуется Skyrim AE 1.6.323.0.8 и выше и Unofficial Skyrim Special Edition Patch 4.2.6а и выше.
* Удален ранее автономный патч OCS + Saints and Seducers Patch.esp для мода Saints Fishing» (Рыбалка) из Creation Club АЕ.
* Вайтран: модель Небесной кузницы заменена на модель с полной поддержкой коллизий, чтобы вы больше не падали, пытаясь пройти по ее задней стороне.
* В архиве патчей также были обновлены все модули патчей, поэтому, если вы используете какой-либо из них, вам также необходимо обновить их. Не забудьте удалить отдельный патч для Saints & Seducers, если вы его использовали.
* В архиве патче добавлен новый патч для мода Bittercup из Creation Club АЕ.
Источник: gamer-mods.ru
Open cities — russian translation
Во всех крупных городах игры Skyrim SE, ворота и двери открываются без перехода, то есть города будут открытые, без загрузочных экранов.
Permissions and credits
Credits and distribution permission
- Other user’s assets All the assets in this file belong to the author, or are from free-to-use modder’s resources
- Upload permission You are not allowed to upload this file to other sites under any circumstances
- Modification permission You are not allowed to modify my files, including creating bug fixes or improving on features under any circumstances
- Conversion permission You are not allowed to convert this file to work on other games under any circumstances
- Asset use permission You are not allowed to use assets from this file under any circumstances
- Asset use permission in mods/files that are being sold You are not allowed to use assets from this file in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms
- Asset use permission in mods/files that earn donation points You are not allowed to earn Donation Points for your mods if they use my assets
Author notes
This author has not provided any additional notes regarding file permissions
File credits
Arthmoor — for original mod
kopasov — localization
Donation Points system
This mod is not opted-in to receive Donation Points
Источник: www.nexusmods.com