BodySlide и Outfit Studio — подробный гайд по программе (часть1), в которой покажу как установить эти программы и CBBE мод. Как создать новое тело для Fallout 4 и как подогнать под него Брони и Одежду в Outfit Studio. Подписаться на канал —
ПлейЛист прохождение Fallout 4 с МОДами —
МОДы: BodySlide and Outfit Studio —
******** Извлечени АрхиWow игры — B.A.E. — Bethesda Archive Extractor by jonwd7 —
******** Красивое Тело (строго 18+) — Caliente’s Beautiful Bodies Enhancer -CBBE- by Caliente and Ousnius —
******** Музыка в Выпуске: Busy Playing [Free/Libre music] by CyberSDF =*= https://soundcloud.com/cybersdf/busy-playing
So Fresh [Free/Libre music] by CyberSDF =*= https://soundcloud.com/cybersdf/so-fresh
Feel The Heat [Free/Libre music] by CyberSDF =*= https://soundcloud.com/cybersdf/feel-the-heat
Welcome [Free/Libre music] by CyberSDF =*= https://soundcloud.com/cybersdf/welcome
Похожие видео
Tutorial BodySlide and Outfit Studio
Источник: www.nofollow.ru
BodySlide and Outfit Studio (Skyrim SE-AE)
BodySlide and Outfit Studio — это графический редактор настройки тела для игры Skyrim SE-AE, программа предоставляет огромный список новых возможностей для создания тела CBBE и «подгонки» игровой одежды и брони для вашего созданного тела через BodySlide. Беспрецедентная гибкость в сочетании с удивительной простотой использования, позволяет Вам переделать все одежды и форму тела, о которых вы когда-либо мечтали. По сути все тоже самое что и в BodySlide для Skyrim SE-AE, так что более подробную информацию как пользоваться BodySlide читайте на нашем форуме в данной ветке, не все одинаково, но почти все схожее и даже очень все похоже и все также делается как и для Скайрима.
BodySlide для Fallout 4 как пользоваться (видео из игры в конце ролика)
Как настроить тело CBBE (и другие пресеты тела) и сделать адаптацию одежды в игре Skyrim SE-AE читаем здесь
Более подробная инструкция и туториалы смотрите в Wiki (но на английском все, поэтому самый лучший вариант, установить в браузер онлайн транслятор-переводчик, перевод получается на лету очень хороший, доступный и понятный).
BodySlide
— Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
— Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
— Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
— Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
— Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
— Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
— Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Требования:
Skyrim SE-AE
CBBE (SE-AE)
Примечание: начиная с версии 3.8 требуется OpenGL 3.3 и выше. Если ваша видеокарта не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, вы не должны обновлять BodySlide, пока не заимеете лучшую карту. Для тех у кого старая видеокарта и не поддерживает OpenGL 3.3 и выше, можете скачать и установить эмулятор OpenGL.
Установка: (можно вручную или через менеджер модов)
Вручную. Берем папку CalienteTools из архива и кидаем в папку Data в игре
Через менеджеры модов. ну тут уже всем понятно что и как сделать, не распакованный архив добавляем в менеджер модов и далее все как обычно.
Скачать по доп.ссылке архив с переводом интерфейса программы на русский (инструкция внутри архива)
Запускать программу через BodySlide x64.exe по пути Data -> CalienteTools -> BodySlide (желательно от администратора)
В BodySlide заходим в настройки «setting» и в «game data path» указываем свой путь до папки Data в игре, например: D:GamesSkyrim Special EditionData и жмём ОК
Вопрос: Почему я получаю сообщение об ошибке «OpenGL не в порядке» для Outfit Studio или в окна предварительного просмотра тела?
Ответ: Это означает, что драйвер используемого графического чипа, то есть видеокарты не поддерживает требуемую версию OpenGL. Обязательно обновите все ваши графические драйверы. Если в ваш компьютер встроено несколько графических карт, настройте BodySlide на работу только с рабочим на данный момент.
Обновление:5.6.0
Новое:
— Общее: добавлена поддержка файлов .NIF версии 155.
— Общее: добавлена поддержка чтения файлов материалов версии 20 (BGSM/BGEM).
— ОС: улучшены алгоритмы плавной кисти (сбалансирована пара окружности + подгонка параболы).
— ОС: в раскрывающийся список добавлены специальные слоты для сегментов FO4 (шапка пипбоя = слот 160).
— ОС: новая функция «Копировать разделы/сегменты» из эталонной формы.
— ОС: добавлен предварительный просмотр для импорта OBJ/FBX с новыми параметрами:
Инвертировать U/V, Масштабировать, Повернуть X/Y/Z.
Показать количество вершин и треугольников, красный текст, если их слишком много.
Разрешить удаление отдельных фигур с помощью DEL.
Подсветка выбора зеленой формы в предварительном просмотре.
— ОС: в UV-редактор добавлены отдельные диалоги /поворота/масштабирования.
— ОС: новый диалог «Симметризация вершин» для X-зеркального отображения положения, весов и ползунков.
— ОС: новая функция «Маска симметричных вершин» для маскировки зеркальных вершин с идентичными данными.
— ОС: Новая функция «Маска симметричных треугольников» для маскировки зеркальных треугольников с идентичными данными.
— ОС: новое диалоговое окно «Проверить наличие плохих костей», в котором перечислены несовместимые преобразования костей с вариантами их исправления.
— ОС: Новое подменю «Плохие кости» в контекстном меню костей с двумя вариантами исправления плохих костей.
— ОС: новый инструмент «Переместить вершину» для перемещения/привязки/слияния/объединения отдельных вершин.
— ОС: новые параметры для ограничения кистей плоскостью сетки и нормалью.
— ОС: зеркальное отображение круга кисти с включенным X-зеркалом.
— ОС: добавлена возможность сохранять веса/ползунки в мастере конвертации.
Улучшения:
— BodySlide: улучшена метка вывода и всплывающее меню конфликтов.
— ОС: лучшее затухание кисти благодаря новой кубической формуле затухания.
— ОС: добавлен масштаб к параметрам позы и удален старый ползунок масштаба костей.
— ОС: «Применить позу к сетке» стало невыполнимым.
— ОС: Сделано «Применить позу к сетке» для обновления положения ползунков различия.
— ОС: разрешить ввод 4 знаков после запятой и максимальное значение 10 в настройках кисти вручную.
— ОС: возможность запретить переключение на вкладку сегментов или разделов при выборе нескольких сеток.
— ОС: маска больше/меньше, инвертировать/очистить маску и взвешенную маску нельзя сделать.
— ОС: возможность «Показать кости» для отображения поставленных костей, когда «Показать позу» включено.
— ОС: копировать ВСЕ свойства шейдера и дочерние элементы с помощью «Копировать из формы».
— ОС: импорт OBJ: возможность сделать больше, чтобы сохранить исходный порядок вершин.
— ОС: импорт OBJ: теперь правильно обрабатываются грани с более чем 4 вершинами.
— ОС: импорт OBJ: предотвращение дублирования вершин при дублировании нормалей или UV в файле.
— ОС: импорт OBJ/FBX: добавлена возможность обновлять нормали при объединении данных с существующей формой.
— ОС: импорт FBX: Разделение вершин с несколькими UV/нормалями.
— ОС: разрешено изменение размера диалоговых окон «Новый/Загрузить/Сохранить проект» и «Загрузить ссылку».
— ОС: небольшие улучшения производительности.
Исправления:
— Общее: различные исправления в библиотеке NIF (nifly).
— Общее: исправлено распространение текстуры «без изображения» на меши, в которых ее не должно быть.
— Общее: исправлено отображение карты нормалей в пространстве модели с вращением модели.
— Общее: исправлены некоторые проблемы с рендерингом при альфа-смешении.
— ОС: исправлены зависания на некоторых системах при завершении мазка кистью.
— ОС: исправлено нежелательное преобразование формы при импорте OBJ (в основном FO4).
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой пользовательские кости не отображались при включенном параметре «Показать кости».
— ОС: исправлено некорректное отображение костей в FO3/NV при включенном «Показать кости».
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой применение/отмена/повтор редактирования сетки приводило к стиранию масок.
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой кисть «Только подключенные» иногда не соединяла вершины.)
— ОС: исправлена редкая проблема, из-за которой кисти не попадали в вершины, в которые должны были попасть.
— ОС: исправлено мерцание нормалей в некоторых случаях при чистке.
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой отдельные нормали иногда неправильно пересчитывались при чистке.
— ОС: исправлено отображение веса и значения маски в строке состояния.
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой иногда высокие значения силы кисти ничего не давали.
— ОС: импорт OBJ: корректная обработка отрицательных индексов вершин/UV/нормалей OBJ.
— ОС: FBX Import/Export: исправлена замена X/Y/Z на нормали.
— ОС: исправлена ошибка, из-за которой набор текстур не создавался с помощью «Добавить шейдер» в свойствах формы.
— ОС: исправлены проблемы с пропуском диалогов веса копии/соответствия в мастере преобразования.
— ОС: несколько исправлений/очисток, связанных с преобразованиями координат сетки.
Другие изменения:
— Общее: обновлены сторонние библиотеки (wxWidgets, GLI/GLM, SOIL2, half, Miniball).
— ОС: удалена ненужная опция инструмента «Глобальное столкновение кистей».
Журнал изменений:
— Список всех изменений предыдущих версия читайте в ридми в архиве.
Источник: gamer-mods.ru
Skyrim SE «BodySlide and Outfit Studio»
BodySlide and Outfit Studio — это специализированный графический редактор для Skyrim Special Edition, которая позволяет создавать тела CBBE изменять параметры некоторых вещей под эти тела используя BodySlide. Теперь совместим и с Skyrim Special Edition. Используйте для конвертации брони и одежды под ваши тела, или настраивайте сами тела без необходимости редактировать меш файлы.
Обновление:5.4.2
BodySlide: исправлена ошибка когда данные настройки ползунков тела не применялись после применения кнопки «Build» без открытия окошка предварительного просмотра.
Outfit Studio: исправлено удаление неиспользуемых узлов.
Outfit Studio: исправлен сбой из-за выхода данных ползунка за пределы определенных ссылочных данных.
Outfit Studio: исправлена проверка максимального количества вершин/треугольников при импорте OBJ.
Outfit Studio: исправлено отображение координат выделенной точки (вершина под кистью).
Обновление:4.8.0 — упрощена работа с каталогами и теперь не имеет значения рабочая папка, она может быть где угодно — в Outfit Studio исправлены ошибки с вылетами и совместимостью, а также улучшены некоторые возможности
Обновление:4.1.2 (SE)* BodySlide: Исправлена пакетная обработка после применения опции «batch build», координаты текстур сходили с ума. — BodySlide: Исправлена активация «зап»‘ов, вызывая зависания или сбой. * BodySlide: Несгруппированные наборы теперь показывают все предварительные настройки вместо «No Presets». Вы все равно должны создать соответствующие группы! * Outfit Студия: Добавлен функциональный UV слайдер/зап. Различия создаются через OBJ импорт после того, как слайдер был установлен в режим UV. Вместо морфинг геометрии, будет движение координат текстур. * Outfit Студия: Исправлена загрузка пользовательских связей, которые были созданы с использованием существующих связей. * Outfit Студия: Незначительные исправления формата .nif. — Учтите, в программе еще нет никаких готовых пресетов для выбора тела и формирования/настройки тела, так как еще не был реализован сам реплейсер тела CBBE/UUNP с готовыми слайдерами/пресетами для работы через BoduSlide.
Обновление:4.1 (SE)* Outfit Studio: Вес костей в meshes для FO4 и SSE теперь нормализуется более точно. * Outfit Studio: Добавлена оптимизация для NIF файлов для SkyrimSE. Диалоговое окно будет запрашивать вас чтобы преобразовать их. * Outfit Studio: Исправлен раздел покраски для SkyrimSE. * Outfit Studio: Стабильность и повышение производительности.
Обновление:4.0 (SE)* Общее: Поддержка Skyrim Special Edition! * Тело CBBE для Skyrim SE еще не готово, работа в процессе! Пока вы можете попробовать использовать файлы тела CBBE от старого Скайрима (но мы не гарантируем что все будет работать и без поддержки!). * Общее: Поддержка meshes NIF и .bsa архиWow из Skyrim Special Edition. * Общее: Показ с выбором целевой игры в первый раз, при запуске программы. * Outfit Studio: Импорт файлов OBJ / FBX теперь создает разделы по умолчанию для слота тела (FO3NV / SKYRIM). * Outfit Studio: Улучшенная обработка преобразованной кожи, создание новых костей с ограничивающими формами. * Outfit Studio: Возможность перетаскивания нескольких файлов в рамку одновременно. * Outfit Studio: Показывается предупреждение, если версия загруженного NIF не соответствует целевой игре. * Outfit Studio: Изменен скелетный корень от «NPC» до «NPC Root [Root]» для игры Skyrim. * Outfit Studio: Удален пункто меню «File -> Apply Overall Skin Transform» пункт меню, больше не нужен. * Outfit Studio: При сохранении проекта, теперь удаляется _0 и _1 от имени файла по умолчанию для целевого SKYRIM. * Outfit Studio: Шаблонные связи перемещены из Config.xml в новый файл RefTemplates.xml. * Outfit Studio: Копирование веса теперь игнорирует замаскированные вершины и они сохраняют свои старые веса. * Outfit Studio: Включение вершин редактирования не вызывает теперь несуществующую вырезку и больше не появляется. * Outfit Studio: Обновлены эталонные скелеты для всех игр Skyrim, Skyrim SE, Fallout 4 — Сама программа пока упрощенная в плане опциональных модулей которые имеются в программе для обычного Skyrim, все будет со временем!
BodySlide
- Подгоняет одежду/броню и формы тела без необходимости редактирования meshes файлов!
- Используйте ползунки, чтобы создать свои личные формы фигуры тела.
- Необычная фильтрация одежды быстро показывает Вам наряды, которые вы хотите изменить, а текстурированные окна предварительного просмотра, показывают вам то, что вы получите в итоге.
Outfit Studio
- Для моддеров, теперь все в ваших руках! Создавайте моды на одежду и делайте пресеты для своих модов!
- Конвертировать наряды между разными формами тела, создавать свои собственные Бодислайд ползунки, правильную анимацию и редактирование весовых meshes.
- Импорт и экспорт .FBX, .OBJ .NIF meshes файлов.
- Хоть самый малый, любой опыт моддинга требуется.
Требования:Skyrim SE 1.1.47.0.8 и выше Тело CBBE
Установка: через NMM или вручную Поместите папку Tools в Data
Авторы: Ousnius и Caliente
Источник: www.playground.ru