Представляем Streamlabs OBS Game Overlay — нововведение в том, как прямые трансляции с одного монитора взаимодействуют со своим сообществом tellubway. Game Overlay — это новая передовая функция, которая дает стримерам возможность просматривать чат и события накладываются поверх экрана.
Как включить оверлей в OBS Studio?
2. Добавьте ваш оверлей в OBS. После того, как вы выбрали сцену, теперь вы можете добавить оверлей потока в OBS под вкладка «Источники». Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустого поля окна «Источники», затем наведите указатель мыши на кнопку «Добавить», затем щелкните левой кнопкой мыши всплывающую кнопку «Изображение».
Где находится игровой оверлей в OBS?
Откройте OBS Studio / Streamlabs / OBS. Жить. Откройте окно настроек для «Источник», который захватывает игровой клиент (щелкните правой кнопкой мыши источник и выберите «Свойства»). В нижней части окна свойств установите флажок «Захват сторонних оверлеев»
Команды для админов #1: //set; //replace; //overlay;
Как поставить оверлей на игру?
Запустите любую игру, а затем нажмите Shift + `(или любую другую комбинацию клавиш, которую вы установили ранее) , чтобы открыть внутриигровое оверлейное меню. Щелкните значок булавки, чтобы окно отображалось даже при опускании внутриигрового оверлейного меню. Вы можете настроить прозрачность этого окна, щелкнув значок «Непрозрачность» и переместив ползунок.
Есть ли у Streamlabs бесплатные оверлеи?
StreamLabs — это бесплатное приложение для потоковой передачи на рабочем столе создан для профессиональных стримеров. Он включает в себя сотни бесплатных тем и элементов дизайна, которые можно установить прямо в редактор одним щелчком мыши. . Он находится в разделе «Моделирование» и включает экраны «Прямая трансляция», «Запуск потоковой передачи» и «Вернуться назад».
Могу ли я использовать оверлеи Streamlabs в OBS?
Служба поддержки. Новая функция Streamlabs OBS Game Overlay позволяет применять переключение:возможность наложения ваших недавних событий и чата поверх вашей игры или активности . Новая функция Streamlabs OBS Game Overlay позволяет вам применять переключаемое наложение ваших недавних событий и общаться в чате поверх вашей игры или активности.
Что такое игровой оверлей?
Что такое внутриигровой оверлей Discord? Эта особенность по сути, позволяет вам использовать обмен сообщениями и голосовой чат Discord во время игры. Вы можете открывать и закрывать его в любой момент, что упрощает использование даже во время игры.
Как заставить работать мой оверлей Streamlab?
- В Streamlabs OBS перейдите в настройки.
- Будет доступна новая опция под названием «Game Overlay».
- Переключите «Включить внутриигровой оверлей», «Показать чат», «Показать недавние события» и «Переключить режим позиционирования».
- Отрегулируйте непрозрачность.
Почему я не вижу оверлей в Discord?
Исправление 1. Проверьте, включен ли внутриигровой оверлей в Discord.
1) Нажмите кнопку с шестеренкой, чтобы открыть настройки пользователя. 2) На левой панели нажмите Overlay. Убедитесь, что вы включили переключатель рядом с «Включить внутриигровой оверлей».
Влияет ли наложение Discord на FPS?
Влияет ли наложение Discord на FPS? Если учесть, что Discord Overlay добавляет слой поверх игры, что заставляет ваш процессор работать в многозадачном режиме, да повлияет на FPS.
Почему в Discord нет опции наложения?
Найдите значок Overlay на левой панели, расположенной под настройками приложения, и щелкните по нему. Открытие меню Overlay в Discord. Здесь вы найдете вариант текущей горячей клавиши, помимо опции «Включить наложение в игре». . Проверьте, не устранило ли это наложение, не отображающее проблему в Discord.
Источник: alloya.ru
[Tutorial] Геометрия в наложениях (overlays)
Добрый день, тут я расскажу как правильно располагать текстуры в наложениях (Хот-бары, шкалы, интерфейсы и т.п.).
Уверен большинство из нас это знают, но так-же уверен что эта тема отлично поможет новичкам. Это больше сборник кода, чем туториал.
Получить расширение окна:
//RenderGameOverlayEvent e int w = e.resolution.getScaledWidth(); int h = e.resolution.getScaledHeight();
Код рендера текстуры определённого размера:
public static void drawTextureCustomSize(double posX, double posY, double startPixX, double startPixY, double pieceSizeX, double pieceSizeY, float sizeTextureX, float sizeTextureY) < float f4 = 1.0F / sizeTextureX; float f5 = 1.0F / sizeTextureY; Tessellator tessellator = Tessellator.instance; tessellator.startDrawingQuads(); tessellator.addVertexWithUV((double)posX, (double)(posY + pieceSizeY), 0.0D, (double)(startPixX * f4), (double)((startPixY + (float)pieceSizeY) * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)(posX + pieceSizeX), (double)(posY + pieceSizeY), 0.0D, (double)((startPixX + (float)pieceSizeX) * f4), (double)((startPixY + (float)pieceSizeY) * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)(posX + pieceSizeX), (double)posY, 0.0D, (double)((startPixX + (float)pieceSizeX) * f4), (double)(startPixY * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)posX, (double)posY, 0.0D, (double)(startPixX * f4), (double)(startPixY * f5)); tessellator.draw(); >//p.s. лень было удалять скобки и касты.
Текстура в углу:
RenderHelper.drawTextureCustomSize(0, 0, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//Верхний левый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(w — pieceSizeX, 0, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//верхний правый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(w — pieceSizeX, h — pieceSizeY, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//нижний правый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(0, h — pieceSizeY, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//Нижний левый угол
Текстура по центру:
RenderHelper.drawTextureCustomSize((w — pieceSizeX)/2, (h — pieceSizeY)/2, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);
Oтцентровка текстуры при glScale:
float scale = 0.7F //Percent scale; double posX = (w — pieceSizeX*scale)/scale; //Рендер тексуры справа GL11.glPushMatrix(); GL11.glScalef(scale, scale, 1); //Draw GL11.glPopMatrix();
Oтцентровка текста:
String text = «svk»; drawString(font, text, posX, posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст слева направо drawString(font, text, posX — font.getStringWidth(text)/2, posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст по центру drawString(font, text, posX — font.getStringWidth(text), posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст справа налево.
Источник: forum.mcmodding.ru
Fancy Block Overlay настройка рамки выделения блоков
Мод Fancy Block Overlay добавит в Майнкрафт удобный интерфейс изменения рамки выделения блоков. Так например вы сможете изменить цвет рамки, а так же выбрать заливку внутри рамки и изменить их прозрачность.
Версии
- 1.12.2 для forge.
Установка
- Устанавливаем Minecraft Forge;
- Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
- Играем.
Источник: game-roblox.ru