Представляем Streamlabs OBS Game Overlay — нововведение в том, как прямые трансляции с одного монитора взаимодействуют со своим сообществом tellubway. Game Overlay — это новая передовая функция, которая дает стримерам возможность просматривать чат и события накладываются поверх экрана.

Как включить оверлей в OBS Studio?

2. Добавьте ваш оверлей в OBS. После того, как вы выбрали сцену, теперь вы можете добавить оверлей потока в OBS под вкладка «Источники». Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши в любом месте пустого поля окна «Источники», затем наведите указатель мыши на кнопку «Добавить», затем щелкните левой кнопкой мыши всплывающую кнопку «Изображение».

Где находится игровой оверлей в OBS?

Откройте OBS Studio / Streamlabs / OBS. Жить. Откройте окно настроек для «Источник», который захватывает игровой клиент (щелкните правой кнопкой мыши источник и выберите «Свойства»). В нижней части окна свойств установите флажок «Захват сторонних оверлеев»

Команды для админов #1: //set; //replace; //overlay;

Как поставить оверлей на игру?

Запустите любую игру, а затем нажмите Shift + `(или любую другую комбинацию клавиш, которую вы установили ранее) , чтобы открыть внутриигровое оверлейное меню. Щелкните значок булавки, чтобы окно отображалось даже при опускании внутриигрового оверлейного меню. Вы можете настроить прозрачность этого окна, щелкнув значок «Непрозрачность» и переместив ползунок.

Есть ли у Streamlabs бесплатные оверлеи?

StreamLabs — это бесплатное приложение для потоковой передачи на рабочем столе создан для профессиональных стримеров. Он включает в себя сотни бесплатных тем и элементов дизайна, которые можно установить прямо в редактор одним щелчком мыши. . Он находится в разделе «Моделирование» и включает экраны «Прямая трансляция», «Запуск потоковой передачи» и «Вернуться назад».

Могу ли я использовать оверлеи Streamlabs в OBS?

Служба поддержки. Новая функция Streamlabs OBS Game Overlay позволяет применять переключение:возможность наложения ваших недавних событий и чата поверх вашей игры или активности . Новая функция Streamlabs OBS Game Overlay позволяет вам применять переключаемое наложение ваших недавних событий и общаться в чате поверх вашей игры или активности.

Читайте также:  Как стать топ пвп в Майнкрафт

Что такое игровой оверлей?

Что такое внутриигровой оверлей Discord? Эта особенность по сути, позволяет вам использовать обмен сообщениями и голосовой чат Discord во время игры. Вы можете открывать и закрывать его в любой момент, что упрощает использование даже во время игры.

Как заставить работать мой оверлей Streamlab?

  1. В Streamlabs OBS перейдите в настройки.
  2. Будет доступна новая опция под названием «Game Overlay».
  3. Переключите «Включить внутриигровой оверлей», «Показать чат», «Показать недавние события» и «Переключить режим позиционирования».
  4. Отрегулируйте непрозрачность.

Почему я не вижу оверлей в Discord?

Исправление 1. Проверьте, включен ли внутриигровой оверлей в Discord.

1) Нажмите кнопку с шестеренкой, чтобы открыть настройки пользователя. 2) На левой панели нажмите Overlay. Убедитесь, что вы включили переключатель рядом с «Включить внутриигровой оверлей».

Влияет ли наложение Discord на FPS?

Влияет ли наложение Discord на FPS? Если учесть, что Discord Overlay добавляет слой поверх игры, что заставляет ваш процессор работать в многозадачном режиме, да повлияет на FPS.

Почему в Discord нет опции наложения?

Найдите значок Overlay на левой панели, расположенной под настройками приложения, и щелкните по нему. Открытие меню Overlay в Discord. Здесь вы найдете вариант текущей горячей клавиши, помимо опции «Включить наложение в игре». . Проверьте, не устранило ли это наложение, не отображающее проблему в Discord.

Источник: alloya.ru

[Tutorial] Геометрия в наложениях (overlays)

Добрый день, тут я расскажу как правильно располагать текстуры в наложениях (Хот-бары, шкалы, интерфейсы и т.п.).

Уверен большинство из нас это знают, но так-же уверен что эта тема отлично поможет новичкам. Это больше сборник кода, чем туториал.

Получить расширение окна:

//RenderGameOverlayEvent e int w = e.resolution.getScaledWidth(); int h = e.resolution.getScaledHeight();

Код рендера текстуры определённого размера:
public static void drawTextureCustomSize(double posX, double posY, double startPixX, double startPixY, double pieceSizeX, double pieceSizeY, float sizeTextureX, float sizeTextureY) < float f4 = 1.0F / sizeTextureX; float f5 = 1.0F / sizeTextureY; Tessellator tessellator = Tessellator.instance; tessellator.startDrawingQuads(); tessellator.addVertexWithUV((double)posX, (double)(posY + pieceSizeY), 0.0D, (double)(startPixX * f4), (double)((startPixY + (float)pieceSizeY) * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)(posX + pieceSizeX), (double)(posY + pieceSizeY), 0.0D, (double)((startPixX + (float)pieceSizeX) * f4), (double)((startPixY + (float)pieceSizeY) * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)(posX + pieceSizeX), (double)posY, 0.0D, (double)((startPixX + (float)pieceSizeX) * f4), (double)(startPixY * f5)); tessellator.addVertexWithUV((double)posX, (double)posY, 0.0D, (double)(startPixX * f4), (double)(startPixY * f5)); tessellator.draw(); >//p.s. лень было удалять скобки и касты.
Текстура в углу:
RenderHelper.drawTextureCustomSize(0, 0, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//Верхний левый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(w — pieceSizeX, 0, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//верхний правый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(w — pieceSizeX, h — pieceSizeY, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//нижний правый угол RenderHelper.drawTextureCustomSize(0, h — pieceSizeY, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);//Нижний левый угол
Текстура по центру:
RenderHelper.drawTextureCustomSize((w — pieceSizeX)/2, (h — pieceSizeY)/2, startPixX, startPixY, pieceSizeX, pieceSizeY, sizeTextureX, sizeTextureY);
Oтцентровка текстуры при glScale:
float scale = 0.7F //Percent scale; double posX = (w — pieceSizeX*scale)/scale; //Рендер тексуры справа GL11.glPushMatrix(); GL11.glScalef(scale, scale, 1); //Draw GL11.glPopMatrix();
Oтцентровка текста:
String text = «svk»; drawString(font, text, posX, posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст слева направо drawString(font, text, posX — font.getStringWidth(text)/2, posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст по центру drawString(font, text, posX — font.getStringWidth(text), posY, new Color(255, 0, 0).getRGB()); //Текст справа налево.

Читайте также:  21155 Лего Майнкрафт сколько деталей

Источник: forum.mcmodding.ru

Fancy Block Overlay настройка рамки выделения блоков

Мод Fancy Block Overlay добавит в Майнкрафт удобный интерфейс изменения рамки выделения блоков. Так например вы сможете изменить цвет рамки, а так же выбрать заливку внутри рамки и изменить их прозрачность.

Fancy Block Overlay настройка рамки выделения блоковFancy Block Overlay настройка рамки выделения блоков Fancy Block Overlay настройка рамки выделения блоков

Версии

  • 1.12.2 для forge.

Установка

  • Устанавливаем Minecraft Forge;
  • Не распаковывая, копируем в C:UsersИМЯ_ПОЛЬЗОВАТЕЛЯAppDataRoaming.minecraftmods;
  • Играем.

Источник: game-roblox.ru