Все перечисленные карты используются менее чем в одном проценте колод (согласно статистике HSReplay.net)

Легендарные карты Вольного режима

После разделения режимов игроки оказались перед сложным выбором: распылить все и привыкнуть к новым правилам, или оставить всю коллекцию и играть в Вольном.

КАК ОТКРЫТЬ ПАКИ РАНЬШЕ ВСЕХ + МОЙ ПАК-ОПЕНИНГ! Hearthstone — Натиск Драконов

Сейчас людей в Стандарте стало значительно больше, в этом режиме проводятся все крупные турниры и чемпионаты, именно тут сильнейшие игроки борются за топы ладдера. Но Вольному тоже есть, что предложить. Люди идут туда, чтобы поностальгировать, поиграть старыми картами и колодами.

Пустить Вайлд на пыль или оставить на будущее — сугубо личный выбор каждого.

Изменения механики открытия паков

Незадолго до выхода «Рыцарей Ледяного Трона» вступили в силу важные изменения, касающиеся наборов карт. Теперь из бустера не может выпасть легендарная карта, которая уже имеется в коллекции. Поэтому игрокам, которые активно открывают, к примеру, паки «Кобольдов и Катакомб» нет смысла пылить какого-нибудь Короля Вихлепыха без резкой необходимости. Ведь так они гарантированно исключают возможность его повторного выпадения, а значит, увеличивают шансы на хорошую легендарку.

Классический набор

Классик всегда будет оставаться основой геймплея. Это карты, которые были в Hearthstone с момента релиза. Легендарных существ этого набора можно назвать сильнейшими за все время сущестWowания игры. К тому же, они останутся с нами еще на долгие годы, ведь им не грозит ротация.

В классических паках самое большое (в процентном отношении) количество легендарных карт. Неудивительно, что и бесполезных среди них предостаточно.

Карты, которые можно смело распылить

• Груул — вроде бы неплохое существо с приятным эффектом. Но это только на бумаге. На практике же вложить восемь маны в карту, которая практически не влияет на стол, чревато потерей преимущества на доске. Груул со своими характеристиками — это корм для других восьмых дропов.

• Иллидан Ярость бури — к сожалению, он не готов к борьбе с вражескими заклинаниями. Очень слабое распределение характеристик как у Пламени Азинота, так и у самого Иллидана делает их крайне уязвимыми к зачисткам. С братом Малфуриона слишком легко справиться, поэтому он вряд ли сможет стать серьезной угрозой.

• Хранитель истории Чо — карта, которая позволяет творить безумные вещи в дружеских матчах. Но в серьезных играх, к сожалению, для нее места не нашлось. Чо — плохой выбор даже в колоде, основанной на существах, где шансы самому активировать его эффект стремятся к нулю. 0/4 — далеко не те характеристики, которые хочется получить на второй ход. Пылим.

Читайте также:  Почему из игры Hearthstone

Не, ну а Чо?

• Миллхаус Манашторм — всеми любимый гном, напротив, предлагает просто шикарные (для второго дропа) характеристики. Но куда большее преимущество он, как ни странно, дает оппоненту. Развязать руки противнику на второй ход — идея не из лучших, поэтому Манашторм и не появляется в ладдере.

Справедливости ради, стоит отметить, что Миллхаус все-таки иногда встречается в колодах некоторых Паладинов-экспериментаторов, ведь это, пожалуй, самое сильное существо, которое можно достать с заклинания К оружию!

• Нат Пэгл — яркий пример того, как сильно микроизменения баланса влияют на Hearthstone. Раньше это была универсальная карта, которую можно было встретить в любой колоде. Но как только эффект был изменен с «В конце вашего хода» на «В начале вашего хода», про веселого рыбака тут же все забыли.

• Ноздорму — эффект этого дракона выглядит весьма заманчиво, особенно против медленных противников. Однако стоимость карты явно завышена — на девятом ходу такие характеристики никуда не годятся. Игрокам, которые хотят давить оппонента нехваткой времени, достаточно просто быстро делать свои ходы, поверьте, это будет не менее эффективно.

• Чудовище — 9/7 за шесть маны выглядят весьма угрожающе. Проблема кроется не только в бесплатном существе, которое придется отдать противнику, но и в плохом распределении характеристик. К чему нужны эти 9 урона, если Чудовище вряд ли сможет попросту дожить до следующего хода?

Карты, которые вряд ли заиграют

• Ал’акир — во времена господства Мидрейндж Шаманов, этот элементаль был частым гостем в ладдере. Но сейчас, когда вышло огромное количество новых карт и механик, необходимость в Ал’акире отпала.

• Кенарий — покровитель всех друидов попал в этот список не потому, что он слаб сам по себе. Просто у друида и без него хватает чрезмерно сильных карт. Даже до выхода «Рыцарей Ледяного Трона» (а именно тогда этот класс обрел невероятную популярность) Кенарий был не лучшим финишером.

• Король Круш — рывок — это, несомненно, сильная механика. Но Круш стоит очень дорого. Карта слишком медленная для того, чтобы найти свое место в стремительном темпе охотника. Даже введение вербовки не очень-то помогло этому динозавру.

• Король Мукла — такой большой и всего за три маны! Мукла лучше обычного средненького третьего дропа примерно на три очка характеристик. Проблема в том, что это не дает почти никакого преимущества, ведь этот перевес сам Мукла и компенсирует. Король никогда не играл даже в самых агрессивных колодах.

Читайте также:  Лучший персонаж на арене Hearthstone

• Ониксия — можно вспомнить времена, когда дочь Смертокрыла игралась в некоторых колодах на драконах. Но даже там эта карта не была ключевой и легко заменялась.

• Дробитель — в теории он должен неплохо задерживать что-то крупное, снова и снова призывая маленьких провокаторов. На практике же обычно гнолла просто пробивают одним существом, а Дробителя добивают другим. Слишком маленькое количество здоровья не позволяет этой карте раскрыть весь потенциал.

• Мехмастер Замыкалец — еще одна жертва изменений баланса. Раньше, когда можно было самостоятельно выбирать цель для Замыкальца, этот гном был повсюду. В нынешних же реалиях, когда не только результат, но и существо для трансформации выбирается случайно, Мехмастер — крайне сомнительный выбор для серьезной игры.

Таков список бесполезных легендарок классического набора. В следующей статье мы подробно рассмотрим все три дополнения года Кракена, а там и до Мамонта недалеко. Следите за обновлениями!

Оригинал: Hearthstonetopdecks
Перевел: Александр Соколов
Оформил: GyJIka

Источник: medium.com

PlayBlizzard.com

📙 КАК ТЕПЕРЬ РАБОТАЮТ ПАКИ? Hearthstone: Введение для новичков

В данном видео очередного эпизода Hearthstone: Введение для новичков вы узнаете как работает новая система защиты от дубликатов в Hearthstone с началом Года Феникса. А еще точнее, с 26-го марта. Благодаря этому, вы сможете максимально эффективно, грамотно и правильно начать играть в Hearthstone если вы новичок, и использовать паки на все 100.

Моя группа в ВК: https://vk.com/plag1atiwe_group
По вопросам рекламы: https://vk.com/wtf_am_i_doing_with_my_life

Также можете посмотреть другие видео здесь:

#введение_для_новичков_хс #защита_от_дубликатов_хс #новые_паки_хс #изменения_паков_хс #год_феникса_ХС

Источник: playblizzard.com

Какие паки лучше покупать?

img

team

Наверно потому, что новичек не спрашивал бы какие паки покупать, новичек = не умеет играть винстриками по 12 побед на арене, а значит не окупается.
Пы.сы. Самому иногда так не заходит что больше двух побед не получить(полный треш без синергий и т.п.).

26 Oct 2015 в 22:10 #10

Montarol сказал(а):↑

Наверно потому, что новичек не спрашивал бы какие паки покупать, новичек = не умеет играть винстриками по 12 побед на арене, а значит не окупается.
Пы.сы. Самому иногда так не заходит что больше двух побед не получить(полный треш без синергий и т.п.).

Нажмите, чтобы раскрыть.

Арена получается в плюс при трех победах. Чтобы научиться играть на 3-3, нужно неделя игрового опыта в ХС вообще 🙂

27 Oct 2015 в 04:47 #11

У меня 2500 побед в солнышке и 7 побед на арене. Не могу так играть когда даже в составлении деки есть рандом.

27 Oct 2015 в 08:08 #12

2 дня стримов трампа и гнумма, и неделя практики, потом уже можно спокойно катать понимая суть.

27 Oct 2015 в 10:11 #13

Читайте также:  Как пройти черную гору Hearthstone

DeadMan сказал(а):↑
2 дня стримов трампа и гнумма, и неделя практики, потом уже можно спокойно катать понимая суть.
Нажмите, чтобы раскрыть.

смотрю гнумма частенько, практикуюсь несколько месяцев — до сих пор нет 12 побед 🙁

27 Oct 2015 в 10:31 #14

Let’s get dirty сказал(а):↑
смотрю гнумма частенько, практикуюсь несколько месяцев — до сих пор нет 12 побед 🙁
Нажмите, чтобы раскрыть.

Главное же выйти на 6+ постоянные. Что лучше — две арены по 12 и двадцать штук по 3 или две арены на 3 и двадцать штук по 7-8 побед?

27 Oct 2015 в 10:37 #15

daikamara сказал(а):↑

Главное же выйти на 6+ постоянные. Что лучше — две арены по 12 и двадцать штук по 3 или две арены на 3 и двадцать штук по 7-8 побед?

Нажмите, чтобы раскрыть.

иногда хочется добиться лучшего ключа на аренке, а так обычно играю 5+

27 Oct 2015 в 10:43 #16

Let’s get dirty сказал(а):↑
иногда хочется добиться лучшего ключа на аренке, а так обычно играю 5+
Нажмите, чтобы раскрыть.

Это уже дело престижа, а не эффективности. Быть «якобы крутым аренщиком» и реально фармить бабло на арене — не одно и то же.

27 Oct 2015 в 13:31 #17

Let’s get dirty сказал(а):↑
смотрю гнумма частенько, практикуюсь несколько месяцев — до сих пор нет 12 побед 🙁
Нажмите, чтобы раскрыть.

сейчас дикий рандом на арене

27 Oct 2015 в 13:37 #18

4 победы на арене это уже дешевле чем пак купить плюс если при этом дейлик выполняешь, то считай полностью окупил аренку
ежедневно по одной арене играй это самый оптимальный вариант

27 Oct 2015 в 15:32 #19

08341 сказал(а):↑
4 победы на арене это уже дешевле чем пак купить
Нажмите, чтобы раскрыть.

Дешевле, но очень незначительно. По статистике (http://www.arenamastery.com/sitewide.php), за 4 победы ты получаешь в среднем 66 голды, 6 пыли и «0,2» карты (обычно это коммонки) + бустер. Если всё сложить (условно приравняем пыль к золоту, а бустер к 100 монетам), то получится 66 + 6 + 0,2*5 + 100 = 173. Профит 23 монеты за 7 матчей. Играя в констре с винрейтом в 50 %, за те же семь матчей зарабатываешь 7*3,3*0,5 = 12 голды.

Итого такая арена даёт дополнительные 11 монет по сравнению с равным количеством игр в констре + покупкой бустера.

P.S. Никакого плюса при трёх победах конечно нет.

Источник: dota2.ru