Гайд Ретри паладин PVE 3.3.5 — Sirus.su
Орк — 2% к крит. урону + прожимка на ап под крылья, вкусненько.
Нейтральные расы
Вульпер — 2% магического урона, неплохо, но у ретриков гибридный урон, и физический, и магический, так что для ретрика профитнее взять воргена на Альянсе или таурена на Орде. Ну и 7% снижение аое магического урона по вам будет полезно в пве на многих боссах.
Капы — это то, что Вы должны собрать первоочередно, не стесняйтесь ставить камни на меткость и мастерство, если Вам не хватает этих характеристик.
Ничто не бафнет ваш дпс так, как собранные капы.
Меткость — 8% или 263 рейтинга меткости.
Мастерство — 26 (шмотом нужно собрать 16, остальные 10 добавляются от символа Символ печати отмщения).
Приоритет характеристик и усилки
В Т5 у ретриков следующий приоритет характеристик (при собранных капах конечно):
Сила>Крит>Скорость
Сила — апает урон от автоатак и скиллов, важнейший стат.
Крит — увеличивает шанс крита автоатак, Экзорцизма, и Удара воина света (который дамажит больше всех из усиленных Т5 скиллов) и т.д.
Ретри Паладин PvP Гайд 9.2 / WoW Shadowlands
Скорость — ускоряет наши автоатаки, немного уменьшает гкд заклинаний (таких как Экзорцизм или Освящение).
Усилки соответственно закидываем в силу.
Билд.
Больше никак не можно изменить этот билд,только объясню пару фишек
Мастер аур: увеличивает вашей ауры в 2 раза(помагает на многих боссах в цлк)
Божественный интеллект: даёт 10% к интеллекту,некоторые новички на ретриках не понимают зачем брать этот талант,а нужен он для того что бы в 10-ке или в измерении ДПСа на манекене не сильно садится по мане,да и просто для того что бы прокачать Частицу Света.
Большие:
— Символ печати отмщения — дает 10 мастерства при использовании печати мщения (или порчи, если вы эльф) которую мы используем на боссе и позволяет добрать кап мастерства.
—
—

Остальные большие символы не вижу смысла упоминать, т.к. перечисленные выше самые мощные.
Маленькие (вариативно):
— Символ чутья на нежить — обязательно, полезно в ЦЛК и не только.
— Символ благословения могущества — полезно, если в рейде только Вы и хпал, хпалу можно дать крест на 30 мин, а себе кулак на 30 мин.
— Символ благословения королей — снижает затраты маны на ребаф касок.
Гайд по прокачке ПАЛАДИНА с 1-60 уровень в World of Warcraft: Classic | Paladin Leveling Guide
— Символ возложения рук — полезно для билда с возложением рук и просто чтобы слот в символах не пустовал
Бис-лист
Голова — Боевой шлем Хрустальной Кузницы — токен падает с Леди Вайш в ЗС об, улучшается печенькой с Око хм (в будущем и ЗС хм).
Шея —

Плечи —

Плащ —

Грудь —

Наручи —

Перчатки —

Пояс —

Ноги —

Сапоги —

1 кольцо —

2 кольцо —

1 триня —

2 триня —

Оружие —

Реликвия —




Особый — Хаотический мглистый алмаз .
Красный — Совершенный Рельефный сердолик .
Желтый — Совершенный Покрытый письменами гессонит , если можно получить бонус от соответствия к силе, в остальных случаях
Совершенный Рельефный сердолик .
Синий — в идеале иметь хотя бы два Рельефный черный бриллиант , но если нету, то можно вставить два

Профессии и их бонусы
Наложение чар — чарка на кольца по 60 апа, в сумме 120 апа.
Ювелирное дело — 3 самоцвета на 50 силы Рельефное Око дракона , что в сравнении с 3
Совершенный Рельефный сердолик дает нам в сумме 42 силы.
Портняжное дело — чарка на прок на плащ, который дает 575 апа на 15 секунд, хороший баф.
Кожевничество — чарка на запы на 195 апа, что в сравнении с чаркой с аука дает 120 апа, также можно зачарить запы на сопрот к определенной школе магии, в новом контенте полезно.
Начертание — чарка на плечи на 180 апа и 23 крита, что в сравнении с чаркой с аука дает нам 120 апа и 1 крита.
Инженерное дело — прожимка на 340 скорости на 12 сек с кд 45 сек, чарка для плаща на 35 ловкости + парашют, чарка 36 крита на сапоги + прожимка на скорость бега выглядят вкусно, будет более полезна тем, у кого есть второй пвп спек.
Алхимия — фласки по 2 часа, усиленный Настой сопротивления и
Настой силы титана для рейдов дают хорошую прибавку к статам, неплохо. И самое главное — алхимия дает получить доступ к бесконечной БИС ФЛАСКЕ —
Кузнечное дело — дает по 1 гнезду в перчатки и наручи, если вставить 2

Снятие шкур — бонус к криту.
Горное дело — бонус к выносливости.
Травничество — возможность восстановить себе хп.
В итоге из всех проф я бы качнул Кузнечное дело, Портняжное дело, Алхимию (кто бы что не говорил, прибавка к сопроту, хоть и не такая как раньше, важна в ньюконтенте), Кожевничество (из-за его вариативности, либо Инженерное дело, если второй спек пвп).
Энчанты
Голова — Магический знак страданий — покупается у вендера за репутацию Рыцарей Черного клинка.
Плечи — Великое начертание журавлиного крыла Великое начертание журавлиного крыла — аук или
Мастерское начертание секиры — начертание.
Плащ — Чары для плаща — ловкость VI — аук или
Эластичная подкладка — инженерное дело или
Вышивка в виде рукояти меча — портняжное дело.
Грудь — Чары для нагрудника — все характеристики VIII — аук.
Наручи — Чары для наручей — штурм III — аук или
Меховая подкладка — сила атаки — кожевничество.
Перчатки — Чары для перчаток — крушитель II аук или
Гиперскоростные ускорители — инженерное дело.
Пояс — Извечная поясная пряжка — аук.
Ноги — Прочные накладки для поножей из ледяной чешуи — аук.
Сапоги — Чары для обуви — штурм III — аук или
Нитроускорители — инженерное дело.
Оружие — Свиток чар для оружия — берсерк — аук.
Аддоны.
PallyPower: обязательный паловский, с помощью которого вы сможете баффать рейд масс бафами,не наводя на класс
Quartz: адон который изменяет кастбар спеллов и с помощью которого можно отслеживать перезарядку вашей автоатаки
TellMeWhen: с помощью этого адона можно вынести на экран перезарядку спелов,бафы,дебафы и т.д(нам нужно отслеживать дебафф на потивнике,наших стаков печати мщения
Quartz/Skada:Адоны с помощью которых можно отслеживать ДПС ХПС аггро и т.д(их надо скачивать с сайта сервера)
Сеты, ротация и фишки дамага.
Сеты
И так сеты:2Т4,2Т10 и нон сет руки с Гнилого(или если недокап хита то можно сетовые купить за ОД).2Т4: лучше брать ноги и плечи. 2Т10: лучше брать чест и голова.Вы спросите»а какая разница какую шмотку на какой сет брать?»Смотрите Т4 шмотки по статам хуже чем Т10 и как раз плечо из того что нам нужно даёт меньше всего хасты вот мы его взяли в Т4 сет,а по поводу ног так тут немножко по другому,ноги дают экспертизу а не хасту а нам просто хватит шея с острова, апнутые Т4 ноги и символ печати отмщения и будет ровно 26 мастерства. Т10 чест и голову мы берём потому что они дають больше всего хасты.
Ротация
Правосудия мудрости-Божественная буря-Удар воина Света-Освящения-Экзорцизм
Когда у босса меньше 20%ХП: Правосудия мудрости-Божественная буря-Молот гнева-Удар воина Света-Освящения-Экзорцизм
А теперь объясняю что,как и почему.Некоторые ретрики скажут почему джага на 1-м месте,а не буря?На других лич серверах был 1-м по приору буря,но не на сирусе.Из за того что бонус от 2Т4 даёт нам при 3-х кратном стаке правосудия моментальный выстрел усиленой в 3 раза бурю да и бонус от 2Т10 даёт нам шанс 40% что после автоатаки перезарядится буря,а это меньше половины и прокает не оч часто.У меня всегда с этой ротацией ДПСа больше на 100-200 чем с Бурей.
Источник: gold-sirus.ru
PvE гайд по Паладину Воздаяние в WoW 8.0.1 Битва за Азерот
Добро пожаловать на гайд по Паладину Воздаяние, в народу именуемого как «Ретри паладин»(от Retribution — воздаяние).
В данном гайде мы разберем основы игры за спек, выбор билда, ротации, камней, чарок и многое другое.
О специализации
Ретри паладин универсальный класс. Способен наносить много урона одной цели, но не силен в АОЕ. Полезен в рейдах тем, что может поддерживать себя и союзников в бою хилом и бафами.
- Отличный урон в одну цель
- Отличный урон под бурстом
- Может менять цель без потерь по урону
- Очень полезен в рейдах за счет своих баффов и лечащих способностей
- Очень живуч. Имеет в арсенале способности Божественный щит, Щит возмездия, Возложение рук, и Благословение защиты
- Посредственный постоянный АОЕ урон
- Низкая мобильность
Основные способности и ресурсы
Паладин Воздаяние тратит Энергию света на способности, наносящие урон. Мана же используется только для Вспышка Света .
Удар воина Света — накапливает 1 единицу энергии света.
Клинок справедливости — наносит средний урон и накапливает 2 ед. энергии света
Правосудие — наносит средний урон, накапливает 1 ед. энергии света. Также, накладывает на противника дебафф — следующая способность расходующая энергию света нанесет на 25% больше урона.
Вердикт храмовника — основной спелл, наносящий урон. Тратит 3 ед. энергии света
Божественная буря — АОЕ способность. Создает вихрь, наносящий урон всем противникам попавшим под него.
Гнев карателя — бурст. Повышает урон и исцеление на 20% на 20 секунд.
Вспышка Света — восстанавливает здоровье паладину или союзнику.
Божественный щит — знаменитый паладинский бабл. Делает невосприимчивым к урону на 8 секунд.
Гайд для новичков
Этот раздел подойдет тем, кто только знакомится со спеком, не собирается покорять топы и устанавливать рекорды мифик+ и рейдов. В гайде рассказано о основах игры, выборе билда, не ставящего перед игроком трудностей в выборе того или иного спелла и не усложняющий ротацию.
Выбор талантов
Ротация
Ретри паладин опирается на список приоритетов, а не на строгую ротацию. Есть вещи, о которых никогда нельзя забывать:
В идеале, у вас всегда должна быть на готове хоть 1 заряд способности, наносящий урон. Рассчитывайте ротацию так, чтобы не остаться без свободных скиллов, тогда наступит простой и мы потеряем ДПС.
Меняйте в ротации Вердикт храмовника на Божественная буря если целей больше 3-х.
Список приоритетов выглядит следующим образом:
Гнев карателя если есть 3+ ед. энергии света
Вердикт храмовника / Божественная буря при 5 энергии света
Испепеляющий след (0 ед энергии света)
Клинок справедливости (3 или меньше энергии света)
Вердикт храмовника / Божественная буря (3-4 энергии света)
Приоритет характеристик
- Сила
- Скорость
- Крит
- Универсальность
- Искусность
Стоит сказать, что все вторичные(не включая Силу) характеристики имеют примерно одинаковый вес.
На этом гайд для новичков закончен. Чтобы узнать более подробную информацию о игре за ретри паладина, читайте гайд дальше.
Выбор талантов/билды
Вам представлен выбор из 3-х билдов на различные игровые ситуации. Ниже, каждая из способностей будет разобрана подробнее.
Билды спрятаны под спойлеры. Нажмите на них, чтобы открыть
Рейды:
Много целей
Мифик+
Разберем таланты подробнее:
Тир 1 (15 уровень) — Справедливый приговор в основном выигрывает, но Фанатизм и Смертный приговор также могут использоваться. Фанатизм это талант для АОЕ. В отличие от Справедливый приговор , он не теряет своей ценности в битве с более чем одной целью.
Тир 2 (30 уровень) — Молот гнева и Клинок гнева почти не отличаются в эффективности. Берите тот, с которым приятней играть именно Вам, либо проведите симуляцию.
Тир 3 (45 уровень) — Таланты контроля. Выбирайте, какой считаете нужным.
Тир 4 (60 уровень) — Испепеляющий след будет лучшим выбором в данном тире.
Тир 5 (75 уровень) Кавалерист Несломленный дух Око за око — Используйте если хотите больше мобильности, если планируете чаще использовать защитные способности, и если знаете, что будете получать очень много урона.
Тир 6 (90 уровень) — Самоотверженный целитель отличный выбор для паладина. Торжество может быть очень полезно в рейдах, если вы готовы пожертвовать ДПСом.
Тир 7 (100 уровень) Божественный замысел и Дознание примерно одинаково эффективны. Божественный замысел показывает себя лучше в пре-рейдовой экипировке, а Дознание в более лучшем эквипе.
Азеритовая броня и таланты
Чтобы выбрать лучшие азеритовые таланты для ретри пала, была проведена симуляция. Результаты скрыты спойлерами, нажмите на них, чтобы раскрыть содержимое.
Одна цель:
Источник: 2warcraft.com
Гайды по паладину wow
Главная → World of Warcraft → Статьи → Гайды по паладину wow Они посвятили свою жизнь борьбе с тьмой и всем, что противопоставляет себя Свету. Их отвага и жажда правосудия смогли обеспечить сокрушительную победу над Плетью и Королём-Личем. И по сей день паладины являются истинными защитниками и служителями Света.
Историческая роль паладина в игре World of Warcraft огромна, её мы затрагивать не будет. Ибо с точки зрения игровой механики, роль паладина в различных игровых ситуациях очень высока. Если вы занимаетесь прокачкой такого персонажа, то можете быть полностью уверенными, что ваше присутствие будет необходимо как в рейдах и подземельях, так и на полях боев.
Паладин и PvP
PvP-составляющая в игре World of Warcraft делится на несколько разных видов. Это могут быть массовые поля боёв, открытый PvP или арена. В wow паладин, гайд по которому изучен очень тщательно, может творить самые настоящие чудеса. Именно с этим классом у вас получится добыть хонор в wow самым быстрым способом.
На поле боя паладин имеет серьёзное преимущество перед другими игроками благодаря своим способностям. Он может одновременно мощно атаковать и восстанавливать собственное здоровье, а также здоровье своих членов группы. Так что с помощью паладина можно заработать много хонора в wow на поле боя.
Если речь заходит об арене, то паладин является почти обязательным классом, который должен присутствовать в группе, состоящей из пяти человек. Конечно, чтобы научиться хорошей тактике и приёмам, вам придётся прочитать множество гайдов по паладину: wow не терпит невежества, если дело касается арены. Ведь особенность арены – это скорость. Всё происходит очень быстро.
Иногда победы можно добиться меньше, чем за одну минуту. Если вам удалось победить, то вы получите много хонора в wow. Открытый PvP подразумевает под собой битву между игроками разных фракций в открытом мире. Например, вы выполняете в какой-то локации миссии, и тут на вас накидывается кто-то из противоположной фракции, между вами завязывается битва.
Или же масса игроков из противоположной фракции нападает на вашу столицу с целью убить короля или вождя, это тоже открытый PvP. Если вы хорошо знаете в wow паладина, гайд сможет немного подтянуть ваши знания по поводу открытого PvP. Тут необходимо уметь вовремя поддержать ближайших игроков и самому остаться целым.
Паладин и PvE
Естественно, нельзя не упомянуть тот факт, что паладин является самым любимым классом в игровом сообществе, который используют для прохождения рейдов и подземелий. Ведь, если подробно изучить гайды по паладину в игре wow, можно многому научиться. Некоторые даже умудряются проходить самостоятельно подземелья.
Ибо паладин такой класс, который совмещает в себе все основные направления в игре – танк, ДД, хилер. Целая автономная машина. Но, даже учитывая тот факт, что этот класс готов ко всему, невозможно обойтись без гайдов по паладину, wow — та игра, где разработчики пытаются максимально сбалансировать игровые классы, поэтому нельзя сказать, что паладин – это бессмертный Бог. Всё как в жизни – тяжело в учении, легко в бою.
Источник: www.online-torg.club