Палец великана (ориг. Giant’s Toe) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: «Ингредиенты (Skyrim)».
Описание
Палец великана выпадает из убитого персонажем великана.
Употребив ингредиент в пищу, можно узнать первое его свойство. При развитом навыке «Алхимия» процесс изучения заметно облегчается — опытные алхимики способны определить все четыре свойства за раз. Если же смешать ингредиенты с идентичными свойствами друг с другом на алхимическом столе, то изготовится зелье с соответствующими эффектами.
Увеличивает время действия эффекта «Повышение здоровья» до 300 секунд.
Из-за повышенных коэффициентов сваренные зелья на основе этого ингредиента являются самыми дорогими из возможных. Приготовление этих зелий приносит больше всего опыта.
Возможные комбинации для получения зелий
Примечание
- Ингредиентом всегда оказывается большой палец ноги великана.
- Палец великана делает особенно эффективные зелья «повышения здоровья»; Эффект длится 300 секунд вместо обычных 60. Эти зелья также особенно ценны.
Источник: elderscrolls.fandom.com
Skyrim — палец великана
Палец великана (Skyrim)
Палец великана выпадает из убитого персонажем великана. Возможно получение определённого эффекта или нескольких при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).
Увеличивает время действия эффекта «Повышение здоровья» до 300 секунд.
Из-за повышенных коэффициентов сваренные зелья на основе этого ингредиента являются самыми дорогими из возможных. Приготовление этих зелий приносит больше всего опыта.
Возможные комбинации для получения зелий
- Палец великана
- Крыло синей бабочки
- Крыло мотылька предка DG
- Корень жарницы
- Корень Нирна
- Алый корень Нирна
- Костная мука
- Лютый гриб
- Паучье яйцо
- Пепельная ползучая лоза DB
- Прах Берита
- Сиродильский лопатохвост
- Собачий корень
- Усик коруса-охотника DG
- Яйцо оригмы
- Палец великана
- Кабаний клык DB
- Жёлтый горноцвет DG
- Светящийся гриб
- Голубой горноцвет
- Бородатый мох
- Медвежьи когти
- Пшеница
- Палец великана
- Чешуйчатка
- Бойцовая рыбка
- Желе нетча DB
- Клюв ястреба
- Корень трамы DB
- Пелена дымка
- Ползучая лоза
- Ядовитый цветок DG
- Палец великана
- Жёлтый горноцвет DG
- Сердце даэдра DG
- Большие рога
- Морозная мириам
- Ползучая лоза
- Пшеница
- Серебристый окунь
- Хвост злокрыса
- Хисткарп
- Ягоды можжевельника
Источник: gs11.ru
Skyrim Как сделать ЛЮБОГО СПУТНИКА ИМБОЙ (Дубина великана)
Узнаем как ую тайну скрывает курган Ингвильд в Скайриме
- Поручение гильдии воров
- Ужасы ледяной пещеры
- Сокровища некроманта
Северная провинция Тамриэльского континента – Скайрим, шикарный подарок для самого избалованного фотолюбителя. Дремучие леса, исполинские горы, бурные водопады и фонтанирующие гейзеры приковывают к себе взор путника. Преимущественно в этом регионе царствует зима. Она одевает в снеговые шапки деревья, прячет за сосульками пещерные входы.
Многие достопримечательности провинции скрыты от случайного зрителя. Под заледеневшей снежной шубой погребен в Скайриме и курган Ингвильд.
Поручение гильдии воров
Путешествуя по Скайриму, игрок примеряет на себя образ Довакина – главного героя пятой части The Elder Scrolls. Наш герой становится свидетелем увлекательных историй, ввязывается в межклановые разборки. Во время посещения Рифтена Довакин знакомится с Бриньольфом. Тот предлагает поучастWowать в авантюре.
Нужно украсть у торговца ювелирными украшениями кольцо и подкинуть драгоценность другому торгашу. Успешно выполнив задание, узнаем о местонахождении гильдии воров. Членство в этой гильдии весьма полезно для игрока. В ней можно продать любые вещи, в том числе краденые, а члены гильдии дают задания.
Местный трактирщик – Векел Воин, предлагает Довакину прогуляться на север Скайрима — в Ингвильд. Так начинается квест «Игры с мертвецами». По его условию, игроку необходимо отыскать в пещере четыре дневника обезумевшего мага.
Хускарлы в «Скайриме» играют немаловажную роль. Эти помощники будут сопровождать героя во всех его.
Ужасы ледяной пещеры
Курган Ингвильд в Скайриме представляет собой типичную для этого региона постройку. Каменные столбы соединены сводами и увенчаны статуями мифических существ. Издалека такая конструкция похожа на каркас крыши огромного дома, выполненная из камня. Под ней скрывается проход в темную пещеру. Без факела или соответствующего заклинания сюда соваться бессмысленно.
Зайдя внутрь, Довакин попадает в замкнутое ледяное пространство. Воздух здесь пропитан холодом и запахом смерти. Сделав несколько поворотов в петляющем подземелье, наш герой делает неприятное открытие – он здесь не один. Издавая леденящие кровь завывания, над землей парят призраки.
Они, словно заблудившиеся в пространстве и времени бестелесные странники, бесцельно блуждают по кургану Ингвильд в Скайриме. Драугры что-то выкрикивают низким хрипящим голосом, и эхо разносит их бормотание по всей пещере. Потрескивая выпирающими костями, они преграждают путнику проход. Чтобы продолжить путь и найти дневники, Довакин вынужден вступить в бой.
В «Скайриме» имеется невероятно увлекательная сюжетная линия, а также есть огромное.
Сокровища некроманта
Одолев нежить и найдя три дневника из четырех, игрок устремляется в самые недра Ингвильда. Прохождение Скайрима становится все интереснее. Найденные записи поведали, что в этом кургане поселился похотливый колдун. Он заманивает в пещеру симпатичных девушек и проводит над ними извращенные некромантские опыты. Кто-то должен его остановить.
И вот игрок попадает в большой зал, посреди которого стоит каменный трон. На нем восседает Арондил — автор найденных ранее дневников. Некромант использует магию разрушения, пытаясь одолеть Довакина, но тщетно. Обыскиваем поверженного колдуна и находим ключ от двери за каменным троном.
В личных покоях Арондила припрятан сундук с сокровищами, а на столе лежит последний дневник. Задание выполнено, возвращаемся в Рифтен за наградой. Позади мрачные туннели кургана Ингвильд. Скайрим может гордиться нашим героем.
Алва в «Скайриме» – загадочная молодая девушка из нордов, которая встречается протагонисту в Морфале в рамках задания «Вечный Покой». Какие секреты хранит загадочная обитательница, что за прошлое у нее, будет рассказано в статье.
В этом небольшом гайде мы расскажем, где найти и собрать легендарный артефакт игры «Скайрим» под названием амулет Голдура. Это ожерелье, увеличивающее запас сил, здоровья и магии на 30 единиц, изначально разделено на три части. Чтобы собрать его, .
Великаны в «Скайриме» – раса огромных гуманоидов. Их нередко встретишь, пасущими мамонтов на просторах тундры. Главная ценность монстров – это редкий алхимический компонент «Палец великана». Его нечасто находишь в продаже у аптекарей, но .
Гильдия воров Морровинда почти ни в чем не отличается от прочих гильдии, помимо того, что ее членами являются грабители, карманники, воры и прочие злоумышленники. Тем не менее, согласно написанному кодексу Гильдии воров, убийство считается .
В многопользовательские игры можно играть одному, сражаясь с мобами или с незнакомыми вам людьми. Но гораздо веселее иметь в виртуальном мире знакомых и объединяться с ними в одно сообщество.
При прохождении квеста «Вечный покой» главному герою придется отыскать Хельги в «Скайриме». Найти эту девочку-призрака не так уж легко, ведь к ней не ведет маркер игры. К тому же этот персонаж появляется только в определенное время. В этом небольшом гайде вы найдете полное прохождение задания, и поиск Хельги не доставит вам особых хлопот.
Хускарлы в «Скайриме» играют немаловажную роль. Эти помощники будут сопровождать героя во всех его приключениях и придут на помощь в битве. Но прежде чем обзавестись таким компаньоном, потребуется выполнить некоторые условия.
В «Скайриме» имеется невероятно увлекательная сюжетная линия, а также есть огромное количество побочных квестов, но задания гильдий также вас очень сильно порадуют.
Любой игрок хоть раз спускался в Черный предел или заходил в двемерскую локацию в TES 5. Среди врагов там часто встречаются фалмеры, которых называли в «Скайриме» снежными эльфами. Считается, что они одни из первых освоили северную часть Тамриэля (материк).
Коллегия Магов высится мрачной твердыней на северо-востоке Тамриэля, является территорией провинции Винтерхолд. Как говорят обитатели твердыни, слава Винтерхолда осталась в прошлом, но Коллегия по-прежнему жива.
Источник: autogear.ru