Мод добавляет в игру Skyrim LE комплект брони и оружия, на создание которых автора вдохновило DLC Рыцари Девяти для Обливиона. Однако, модели были основаны на концепт-арте Бретонского вооружения из TES: Online. Автор сосредоточился на целостности мода, ЛОРности, уникальности вещей, квестов, зачарований. Зачарования были подобраны так, что бы максимально подходили паладину. Подходит для любых тел (броня полностью закрытая).

Обновление: 3.1
— Изменено зачарование Лесной Благодати для решения некоторых проблем
— Улучшение AI аватаров испытаний
— Добавлена легкая версия брони. Стенд выдаст тяжелую или легкую версию в зависимости от более прокачанного перка.
— Добавлен рецепт Дробителя Черепов в кузницу реплик.
— Фикс моделей
— Добавлен таймер для очищающего огня в дополнение к порогу здоровья для большей работоспособности.
— Исправлены и немного изменены описания и опечатки в журнале квестов для большей ясности.
— Улучшены шейдеры

Skyrim — Сюжетная линия Стражи Рассвета — Прохождение # 28 — Рыцарь-паладин Гелебор.


— Добавлены меши для мода Dual sheath redux

Обновление:3.0
— Переделаны текстуры.
— 2 новых варианта текстур.
— Улучшения скиннинга брони, женской модели и деформации массы тела.
— Несколько улучшений и исправлений функциональности квеста.
— Добавлен боевой молот Сокрушитель черепов.
— Вариант легкой брони был удален.
— Теперь все в одном установщике с выбором качества текстур 2К или 4К.
* Поправлен немного перевод.

В моде:
— Набор брони Паладина. Два шлема, кираса, перчатки, сапоги.
— Артефактное вооружение и кольцо из прошлых серий игры: меч Хризамер, булава Свет Дня, щит Символ Элеидона, кольцо Финастера.
— Пять новых алтарей богов бретонского пантеона: Пелинала Вайтсрейка, Магнуса, Финастера, И’ффре, Шеора.
— Доступны версии с 2к и 4к текстурами.
— Броня для обоих полов, имеется поддержка веса и зверо-рас.
— Квест на получение всего этого добра с элементами мини-игр, испытания Божеств.
— Тип брони (тяжёлая) и оружия (одноручное/двуручное) выбирается в процессе игры. Всё улучшается.
— Уникальные зачарования вещей, основанные на навыках паладина.
— После завершения квеста, незчарованные копии вещей можно создавать в кузнице. Нужен перк на ковку эбонита.
— Мод полностью очищен в Tes5Edit.
— Имеет меши для Dual Sheath Redux.
— Статы вещей эквивалентны эбонитовому/стеклянному вооружению.
— Не буду расписывать зачарования на вещах. Скажу только, что присутствуют уникальные заклинания, вплоть до призыва Божества.

Читайте также:  Самые интересные дети в Скайриме

Благословения алтарей:
Магнус: +4% к шансу поглотить заклинание
Финастер: +10% сопротивление магии
Шеор: +10% к урону от мили-оружия (одноручное и двуручное)
И’ффре: +10% к восстановлению выносливости
Пелинал Вайтстрейк: +10% к урону против эльфов.

Как начать квест:
Помолитесь алтарю одному из девяти богов, кроме Талоса. (Талос не входит в бретонский пантеон). Или одному богов мода. При затруднении прохождения скачайте по доп.ссылке Подсказки от автора (на английском языке,но с картинками).

Броня и Артефакты Паладина / Paladin Armor Set and Artifacts

Где взять вещи:
— выполнить квест
— после выполнения квеста будет доступна не зачарованная версия предметов в кузнице.
— консольная команда «Set FFPAACanCraft to 1» сделает доступным получение вещей через кузницу сразу же.
— или с помощью AddItemMenu

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8
DLC Dragonborn
DLC Downguard
Автор настоятельно рекомендует использовать USLEEP, но в требованиях его нет.

Установка: (с помощью менеджеров или вручную)
1. Скачайте архив, выберите при установке желаемое разрешение текстур и установите. При установке вручную скиньте содержимое папки DATA архива в вашу папку DATA.
2. Модели для женской брони UNP можно скачать в Мастерской 4

Источник: gamer-mods.ru

Паломничество (Knights of the Nine)

Паломничество (ориг. Pilgrimage) — квест главной сюжетной линии в дополнении The Elder Scrolls IV: Knights of the Nine.

Обобщающая статья: «Квесты (Knights of the Nine)».

Прохождение

Когда Пророк спросит, является ли протагонист достойным рыцарем, нужно ответить, что нет. Только после этого Пророк продолжит разговор и скажет, что поиск Святых Реликвий Крестоносца должен начаться с паломничества. Для тех, кто запятнал себя в прошлом злыми деяниями, это — единственный способ очиститься перед богами.

Читайте также:  Skyrim как стать верховным королем Скайрима

Пророк даст карту, на которой указаны места основных девяти дорожных святынь, возле которых следует воздать молитвы. Только после совершения пути паломника возможно начать поиск Святых Реликвий Крестоносца. Итак, следуя карте, стоит достичь места всех дорожных святынь и совершить молитвы возле каждого из них. После того, как будет совершена молитва у последнего святилища, герою будет видение, в котором сам Пелинал Вайтстрейк призовёт его к себе.

Путь пилигрима.png

Примечания

  • В процессе паломничества герою может повстречаться сэр Родерик, который тоже находится в поисках святых реликвий.
  • Посещать можно любые дорожные святилища, не обязательно именно те, что указаны на карте.
  • После совершения пути паломника дурная слава спадёт до нуля.
  • Если завершить путь паломника без дурной славы, добавится способность « Баги
  • Если спросить у любого персонажа о нападении на часовню Анвила, то все, как один, будут отвечать протагонисту одним голосом (особенность локализации от 1С).

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage NDPilgrim stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Источник: elderscrolls.fandom.com

interes2012

Квест «Дракон в небе» должен быть завершен.
Чтобы начать квест, найди книгу с черной обложкой в Коллегии бардов на столе или в Большом зале скаалов.
Иди в Ветровую дугу, на юг от Хижины алхимика. Под скалой — вход в Ветровой монастырь. Будет долгий проход до большого зала, проходи решетку и иди через мост. Спускайся ниже в проход, забивая драугров.
Там вылезет паладин, забей его, вскрой дверь и там можно взять посох Рендира, не знаю зачем.
дергай рычаг и откроется ыход к порталу в Облачный предел. Если зайдешь — обратно не выйдешь. Путь только вперед.

Читайте также:  Топ игр похожих на Скайрим для слабых ПК

Облачный предел

Попытался вылезти в окно, но не получилось. В центре зала — алхимический стол.
Пошел по спиральной лестнице наверх, там вход в Испытания драконорожденного.

Входи на арену, нападет призрачный драугр и 2 гончих, забил их, пошел дальше.
Далее нападет призрачные огненный атронах и гаргулья. Просаживают здоровье холодом сильно, даже через полное сопротивление магии. Забил их, пошел дальше.
Далее будет 3 драугра на арене и 3 драугра-лучника на 2 ярусе. Лучше зайти в закуток и там постепенно разобраться с нижними врагами, потом из лука вынести верхних.
Далее на тумбу надо крикнуть, например Смертный приговор — откроется дверь.
Выйдешь на площадь с Клинком Акатоша.
Тут магам очень тяжело придется. Даже через Драконью кожу и шкуру здоровье просаживают очень сильно. Я не успевал заклинания применять. Вылезут 3 призрака, будут спеллами пулеметить, орать что-то, шатать, еле их забил, расходовал зелья как патроны к пулемету. После боя со скелетов призраков можно получить камни душ, они добавятся в свитки — можно вызвать этих чертей на 60 сек.
Бери клинок, выходи в портал.

Ветренный монастырь

Теперь появятся маги-враги, забивай их и наткнешься на Рендила. Он начнет постоянно орать и уноситься к выходу. У решеток он их закроет, и бейся с ним. Яды на него не действуют.
Забив его — получишь 5 душ дракона. Вот и всё, это конец мода.

Тушка жука — сопротивление магии, урон здоровью, затяжной урон здоровью, повышение здоровья

Источник: interes2012.livejournal.com