Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду — не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Проблемы со скриптами в сохраненных играх могут иметь разную природу. Но все они так или иначе связаны с активными нитями.

Данный инструмент позволяет безопасно решить все вышеперечисленные проблемы. В большинстве случаев вам потребуется кнопка «удалить сущности без связей» (Remove Unattached Instances). Это делается в несколько шагов:

1) удалить сущности без связей
2) Загрузить игру в Skyrim
3) Сохранить игру
4) Загрузить новую игру в инструменте и нажать «удалить сущности без связей» снова.

Skyrim (PDT) — Editing script variables inside the savegame


Так делать до тех пор, пока число бессвязных сущностей не будет равно нулю.
Эта программа является единственной, которая решает ВСЕ проблемы, связанные со скриптами в сохраненных играх.
В архиве есть файлик «ридми», в нем подробная инструкция.

Источник: www.playground.ru

Papyrus data transfer skyrim как пользоваться

Как зайти в сохранение, которое необходимо почистить если при загрузки этого сохранения игра вылетает?

22.05.2016 в 11:47:21, сообщение № 17
Проверенные
775 постов

AndyTazin, попробуйте почистить его в Papyrus Data Transfer GUI 1_2_c
И уверен больше ничего не понадобится!
Это мощный реаниматор сейWow, так что дерзайте!))

31.05.2016 в 09:45:23, сообщение № 18
Проверенные
BeliaR, спасибо!
27.06.2016 в 14:40:32, сообщение № 19
Проверенные
очень полезно

05.11.2016 в 22:04:55, сообщение № 20

Проверенные

Привет!Просьба не по тебе,может кто скинуть оригинальную папку interface?Очень нужно!Буду очень благодарен!

06.11.2016 в 17:01:47, сообщение № 21
Архивариус
1692 постов

Hilkevich, У меня эта папка изменена модами:SOS и HDTHighHeel если такой вариант устроит
могу скинуть

06.11.2016 в 21:08:07, сообщение № 22

Проверенные
Hilkevich, У меня эта папка изменена модами:SOS и HDTHighHeel если такой вариант устроитмогу скинуть

Спасибо за отклик,уже не нужно.
25.02.2017 в 15:40:30, сообщение № 23

Проверенные
25.05.2017 в 04:00:26, сообщение № 24
Проверенные
775 постов
zadrot228xxl, Чистую папку уже почти не возможно найти, только с очередной переустановкой ская.

Papyrus Utility AE / SE || Skyrim Mods

06.08.2017 в 15:03:39, сообщение № 25

Читайте также:  Скайрим самый сильный молот

Проверенные
А для Fallout 4 как сделать ?
29.09.2017 в 05:16:26, сообщение № 26
Проверенные

Подскажите решение, при сохранении происходит какая то ошибка. А именно: в место двух сохранений «ess» и «skse», в папке «Saves» появляется одно в формате «ess.tmp» и игра тут же вылетает. Самого сейва игра не видит, он есть только в папке «Saves» После этой ошибки если зайти в последнее сохранение, то сохраниться уже нельзя, т.к будет все тоже самое: формат «ess.tmp» и вылет. Бывает так, что после такой ошибки и предыдущие 5-10 сохранений ломаются(зайти можно, сохраниться нельзя) Откатывать на 5-10 сохранений назад, что-бы продолжить игру? Это работает, но получается что я делаю шаг вперед и два назад. Так я с 92лвл скатился уже до 74 =(
P/S — заметил такую штуку, в мсм меню в игре в моде походный касте(Campfire) есть функция отладки, какое-то время она чудесным образом решала эту проблему(понятия не имею что она делала, но результат был) теперь эта функция просто перестала помогать. Подскажите пожалуйста, что это вообще за проблема такая и можно ли ее как-то решить? Пробовал программы для чистки сохранений, не помогло

03.10.2017 в 22:30:58, сообщение № 27
Локализатор
На все руки мастер
830 постов

theGuest,
Сам с подобным не сталкивался, но вот что удалось нарыть более, менее адекватного:

Постоянные откаты тут не помогут, новые сэйвы будут идти в tmp.
Вариантов возникновения трабла куча.
У вас много сохранений в игре, можно скопировать все сохранки ( на раб.ст) и в сейвах удалить все оставив парочку рабочих без tmp ( которые имеют две записи .ess и .skse), загрузиться в игру с нее и попробовать сохраниться.

А у вас менеджер модов какой стоит? Просто такая беда случалась у пользователей МО именно он бил сейвы.

Есть такой вариант.
Цитата:
При сохранении в папку сейф после вылета-появляется фаил quicksave.ess.tmp
В общем покопался в модах по наводке, нашел паразита.
Виновным оказался LC_ArcherEliteArmor.esp
Теперь главный вопрос ,до этого все было с ним в порядке, 16 часов игры все таки ,что могло повлиять на него, убрал его из лаунчера ,все сейвы нормально грузятся ,сохраняются ,при переходе на другую локацию не тормозят-не вылетают странно как-то
Тут придется вручную искать виновника.

15.09.2018 в 14:41:12, сообщение № 28
Локализатор
552 постов

А, ещё есть полезная программка для Чистки скриптов в сохранениях Save Tool. ( https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/chistka_skriptov_v_sokhranenijakh/59-1-0-2052 ) И Чистка SKSE сохранений ( https://gamer-mods.ru/load/skyrim_le/instrumentarij/netimmerse_override_cleaner/59-1-0-5370 )

Читайте также:  Порабощенные девицы Скайрим прохождение

15.09.2018 в 16:47:29, сообщение № 29
Проверенные

Спасибо, Искусник, ты великий Мастер! Только для совсем уж дурачков (типа меня))) нужно было бы написать, что после создания чистого
сохранения устанавливаем какой-либо новый мод, и в процессе его тестирования на чистое сохранение ничего не записываем. Если же мод вдруг
крашит игру — удаляем его и после этого начинаем играть заново — с чистого сохранения, предварительно еще раз его почистив. Я прав?

Источник: gamer-mods.ru

Papyrus Data Transfer

Papyrus Data Transfer

Инструмент изначально предназначен для восстановления убитых сохранений (процент тормозов и вылетов настолько высок, что играть становится просто невозможно). Использовать только в том случае, если вы настолько отчаялись, что готовы все бросить и начать новую игру!

Это выбор из двух зол — либо начать заново, либо пожертWowать частью данных и продолжить играть со старым персонажем без вылетов и каких-либо проблем

Пример серьезных проблем со скриптами:

Можете высказываться ЗА и ПРОТИВ такого подхода, но важно помнить, что большинство аргументов уже было приведено на nexus и вряд ли вы сможете добавить что-то новое:
https://skyrim.nexusmods.com/mods/31675

Могу сказать, что большинство тех, кто пользовался свежими версиями, остались довольны результатом. Конструктивные замечания приветствуются.

Если встречаете баг или нежелательное поведение после процедуры восстановления, пожалуйста, предоставляйте как можно больше деталей, а еще лучше — сам файл сохранения!

Описание:
Как вы, наверное, знаете, все работающие скрипты включаются в файл сохраненной игры при записи. В отличие от Oblivion или Fallout 3, в Skyrim нельзя просто взять и деактивировать скрипты, отключив соответствующий мод, они все-равно будут присутстWowать в файле сохранения до тех пор, пока не завершат свою работу. Существуют уважительные причины для такого дизайна системы, разработчики хотели как лучше и планировали таким способом предотвратить множество потенциальных проблем с неаккуратным отключением плагинов и контролем версий. В большинстве случаев, экземпляры скриптов будут автоматически удалены, когда потребность в них исчезнет.

Но иногда такой подход может привести к нежелательным результатам, таким как задержки в обработке событий и случайные вылеты. Часто пользователь «привязан» к проблемному моду — не может его удалить, т.к. это приведет к невозможности сохранять игру (Skyrim вылетает в процессе записи).

Большинство игроков сдаются и начинают игру с нуля, теряя весь прогресс и множество потраченных на игру часов. Но есть и другой путь…

Одним из возможных решений проблемы является полное удаление вшитых скриптов из файла сохранений

Читайте также:  Задание мирак в Скайриме

Что вы НЕ ПОТЕРЯЕТЕ в ходе такого удаления:
1) Прохождение (состояние квестов и маркеры)
2) Предметы в вашем инвентаре
3) Остальные объекты в игре и их расположение.
4) Ваши звания.
5) Отношения с другими персонажами.
6) Доступные компанььоны
7) И т.д… бОльшая часть объектов останутся неизменными.

После обнуления все состояния экземпляров скриптов будут утрачены. Часть данных, которые ВЫ ТЕРЯЕТЕ:
1) Состояния некоторых объектов (в большинстве случаев они примут значение по умолчанию).
2) Люди забудут, что вы владете своими домами.
3) Появятся проблемами с рамами и манекенами в домах
4) Настройки некоторых модов будут сброшены
5) Содержимое некоторых контейнеров управляется скриптами. Если квест будет переинициализирован, содержимое может исчезнуть (зависит от аккуратности авторов мода).

Основное назначение PapyrusDataTransfer — это обнуление секции и восстановление утраченных данных после этой операции. Свежая версия восстанавливает все скриптовые переменные, кроме объектов с неизвестными/утраченными описателями и массиWow разного размера. Также предусмотрена процедура обновления (старые версии восстанавливали меньший процент переменных), которая учитывает прогресс игрока с момента старой очистки и производит выборочное восстановление, завязанное на фильтре.

Помимо метода, основанного на обнулении, инструмент содержит альтернативные безопасные опции, которые успешно работают для некоторых случаев. Тем не менее, они все еще находятся в разработке и в большинстве случаев бесполезны.

Программа также может быть полезна при отладке скриптов, поскольку моддер может видеть значения своих переменных «изнутри» сохранения (для этого существует команда show, для удобства можно задать фильтр по имени интересующего скрипта).

На текущий момент это единственный инструмент, который позволяет работать со скриптовыми переменными внутри сохранений (не путать с глобальными переменными)

Установка
1) Сделать резервную копию сохраненных игр, с которыми планируете работать
2) Открыть руководство и следовать по шагам

Удаление
Удалить файл программы, bat-файлы и инструкцию

Требования
Windows XP и выше
Наличие MS Word или Adobe Reader для чтения руководства

ОБЯЗАТЕЛЬНО СДЕЛАЙТЕ РЕЗЕРВНУЮ КОПИЮ СОХРАНЕННЫХ ИГР, ПЕРЕД ТЕМ КАК ВЫПОЛНЯТЬ ЛЮБЫЕ ОПЕРАЦИИ С НИМИ. Вы редактируете ваши сохраненные игры на свой страх и риск. Данные меры следует предпринимать ТОЛЬКО в том случае, когда вы сталкиваетесь с серьезными проблемами (сохранение весит 100 мб, игра вылетает раз в 10 минут, трансформация в Оборотня или Лорда Вампира занимает больше 4 минут, и т.д.), и единственной альтернативой является старт новой игры! Низкая производительность и вылеты раз в 4 часа — не являются достаточно серьезными причинами

Источник: nexusmods.ru