От стихийных сил Разрушения к изменяющему мир Изменению.

Мир The Elder Scrolls 5: Skyrim изобилует мифическими темами. Таким образом, магия присутствует в мире во всех формах и формах со всеми видами пользователей, которые борются как за добро, так и за зло. Будь то гигантский светящийся шар под землей или целитель, использующий энергию Нирна для помощи раненым и больным, магия повсюду в Скайриме и разбита на пять подклассов: Восстановление, Изменение, Иллюзия, Колдовство и Разрушение.

Каждая из школ имеет свои сильные и слабые стороны, а также уникальные способности, которые помогут вам овладеть навыком.

ВИДЕО ИГРОКА ДНЯ

Изменение 5/5

Skyrim: объяснение всех школ магии

Что Будет Если Забагается Паралич? Skyrim

Изменение — это манипулирование объектами в физическом мире, позволяющее изменять указанные объекты. Это позволяет использовать такие заклинания, как «Железная плоть», повышающая рейтинг брони заклинателя на 80 единиц на 60 секунд, или «Драконья шкура», позволяющая игнорировать 80 процентов всего физического урона. У изменения есть несколько отличных преимуществ для ваших повседневных нужд, таких как перк Атронах, который поглощает 30 процентов магии от любого заклинания, которое вас поражает.

Он предлагает несколько отличных противодействий многим магическим существам, с которыми вам предстоит столкнуться в дебрях Скайрима, а также столь необходимые усиления защиты при столкновении с трудными врагами, такими как драконы более высокого уровня. У изменений есть перки, такие как Магическая броня, которые увеличивают эффективность ваших заклинаний защиты в два раза, в два с половиной раза и, в конечном итоге, в три раза с каждым рангом приобретенного перка. Как и во всех школах магии, у Изменения также есть перки, которые позволяют снизить стоимость заклинания наполовину в зависимости от требуемого мастерства навыка.

Иллюзия 4/5

Магия иллюзий — это изменение вашего физического состояния с помощью таких эффектов, как невидимость, или изменение состояния других существ с помощью заклинаний, таких как призыв к оружию. Пять уровней заклинаний иллюзий предлагают более сильные варианты тех же типов заклинаний, что и предыдущий уровень, но позволяют им воздейстWowать на неигровых персонажей более высокого уровня. Маг, одаренный деревом навыков Иллюзии, может превратить стычку между бандитами и гвардейцами в тотальную драку, в которой друзья обращаются к врагам с помощью заклинания уровня мастера, такого как Mayhem. Кроме того, вы можете отправить самых слабых из группы бежать с места происшествия с помощью таких заклинаний, как Истерия.

В Illusion есть множество преимуществ, которые усилят ваш магический арсенал, независимо от того, используете ли вы школу для скрытности или для того, чтобы переломить ход битвы. Отличным стелс-перком является Quiet Casting, который, как следует из названия, позволяет бесшумно произносить заклинания любой школы магии. Это прекрасно работает в сочетании со скрытым заклинанием, таким как Muffle, или с использованием заклинания для усиления незамеченного перед боем. Самым большим недостатком Иллюзии является то, что может быть сложно найти подходящую ситуацию для некоторых заклинаний, а также может быть трудно повысить уровень из-за ее ограниченного использования.

Что Будет Если Использовать ПАРАЛИЧ На Мастера Вульфгара? Skyrim Anniversary

Восстановление 3/5

Магия восстановления позволяет владельцу произносить заклинания, направленные на исцеление себя или других, а также на защиту от нежити. В школе есть много заклинаний, направленных на исцеление и поддержание здоровья вас и других с помощью таких заклинаний, как «Исцеление другого», заклинание, которое исцеляет вашу цель на 75 единиц здоровья. Это очень полезное заклинание, когда у вас есть такие последователи, как Лидия, которые стоят в ловушке для дротиков, пока они не умрут несколько раз без забот в мире. У восстановления также есть удивительные заклинания для тех, кто ищет борьбу с нежитью. Например, Аура Стендарра заставляет нежить в ближнем бою получать десять единиц солнечного урона в секунду, что отлично подходит для билдов ближнего боя, таких как драугры или вампиры.

Плюсы в этой школе тоже отличные. Восстановление — отличная способность для любого мага, поскольку она увеличивает восстановление магии на 25 процентов на первом уровне и на 50 процентов на втором уровне. К сожалению, Restoration не имеет ничего общего с наступательными способностями. У него есть отличные защитные способности и заклинания, но все атакующие заклинания предназначены для нежити, в то время как все остальные сосредоточены на лечении. Вам гораздо лучше обратиться в другую школу для своих оскорбительных потребностей.

2/5 Колдовство

Школа Колдовства вращается вокруг создания существ из различных планов забвения в мире и подчинения их вашей воле. Основные существа, которых вы будете вызывать на более низких уровнях, — это атронахи, тогда как более сложные существа, такие как дремора, зарезервированы для продвинутых колдунов. Колдовство также можно использовать для вызова оружия, такого как Прикованный лук, который принимает форму и характеристики даэдрического лука.

В конце концов, вы можете разблокировать чрезвычайно мощные перки, чтобы укрепить ряды ваших призванных миньонов, такие как перк Elemental Potency, который увеличивает эффективность сотворенных атронахов на колоссальные 50 процентов. Другие замечательные преимущества включают в себя возможность обращать на свою сторону реанимированные трупы врагов и изгнание вражеских существ, таких как атронахи. Самая большая слабость школы заключается в том, что льготы в этой школе в основном сосредоточены на усилении ваших призыWow, а не на ваших собственных силах. По этой причине Колдовство лучше всего подходит для прохождения, когда у вас будет множество других способов усилить собственный урон и выживаемость.

1/5 Разрушение

Разрушение, пожалуй, самая известная из школ магии, и не зря. Он дает вам возможность создавать сильные метели и испепелять противников на месте. Разрушение дает отличные наступательные возможности с широким спектром способов убийства врагов.

Маги, только начинающие свое путешествие в этой школе, будут иметь скромное начало, с очень ограниченным набором заклинаний, таких как Пламя или Шок. Заклинание «Пламя» выпускает из ваших рук сгусток огня, наносящий всего восемь единиц урона в секунду, в то время как «Шок» наносит девять единиц электрического урона — и половина этого количества приходится на магию. Одним из самых больших бонусов заклинаний, основанных на элементах, таких как Frostbite, являются бонусы, которые приходят с каждым типом элемента.

Читайте также:  Скайрим где найти диадему ученого

Огонь наносит дополнительный урон целям в огне, что отлично работает вместе с союзными огненными атронахами, если вы балуетесь Колдовством. Фрост также наносит половину урона от заклинания выносливости цели, что отлично подходит против атакующих в ближнем бою, потому что чем меньше выносливости, тем меньше силовых атак вам придется нанести. Наконец, Шок наносит половину своего урона вражеской магии, которая творит чудеса против магов, поскольку заставит их полагаться на атаки ближнего боя вместо своих заклинаний.

Разрушение также имеет некоторые замечательные преимущества, такие как преимущества усиленного элемента. . В зависимости от того, какой элемент вы решите усилить, заклинания этого типа будут наносить на 25 процентов больше урона на первом уровне и на 50 процентов на втором уровне. Разрушение — одна из самых распространенных школ магии, а также самая мощная. Основным недостатком является отсутствие защитных заклинаний, что делает вас более похожим на стеклянную пушку, если только вы не используете заклинания изменения среднего и высокого уровня.

Источник: fox-guide.ru

Skyrim: какая школа магии тебе подойдёт?

Заклинания мира The Elder Scrolls поделены на несколько магических школ. В 5-ой части серии это Восстановление, Изменение, Иллюзия, Колдовство и Разрушение. Узнай, какая из этих школ магии тебе больше подходит.

Для чего ты будешь использовать магию?
Несколько вариантов/другое
Чтобы уничтожать своих врагов.
Чтобы лечить других и сражаться с нечистью.
Чтобы манипулировать физическим миром и его природными свойствами.

Чтобы воскрешать мертвецов, призывать существ из Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов.

Чтобы манипулировать разумом людей и существ, а также скрытно передвигаться.

Какая раса тебе больше нравится? (если не знаешь что это, можешь воспользоваться этим тестом: https://trikky.ru/tvoya-rasa-v-mire-the-elder-scrolls-288385.html, либо выбрать вариант «не знаю»)

Аргонианин/Редгард
Альтмер (Высокий эльф)
Данмер (Тёмный эльф)
Норд/Каджит/Орк/Босмер (Лесной эльф)
Выбери заклинание:

Свет свечи — создаёт парящий над заклинателем светящийся шар на 60 секунд.
Вызов питомца — призывает питомца (волка) на 60 секунд в указанную точку.
Ярость — существа и люди до 6 уровня будут атаковать всех подряд в течение 30 секунд.

Пламя — струя пламени, наносящая 8 единиц урона в секунду. Подожжённые несут дополнительный урон. Требует постоянной концентрации.

Лечение — восстанавливает здоровье. Требует постоянной концентрации.
Выбери силу:

Огонь, лёд или молнии.

Невидимость. Позволяет исчезнуть из поля зрения большинства существ посредством создания вокруг тела особой ауры, изгибающей свет. Намного повышает шансы скрытного проникновения, но эффект пропадает при взаимодействии с объектами мира. Если противник уже заметил невидимого персонажа, то скрыться от него вновь будет гораздо труднее.

Призыв оружия. Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион.

Оберег. Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт.

Паралич. Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти.

Выбери символ:

Какой цвет тебе больше нравится?
Синий/красный
Оранжевый/голубой/фиолетовый
Фиолетовый/тёмно-синий
Зелёный/бирюзовый

Голубой/белый

Мелисса 30.07.2018 в 08:48
Поделиться

Мелисса

*:.。. .。.:*・゜゚・*☆ Vorwärts immer, rückwärts nimmer Auf der Straße liegt das Glück (с) dArtagnan *:.。. .。.:*・゜゚・*☆ .

Еще тесты:

~Ты новый персонаж в ГП+мнение героев фильма о тебе+история~

09.04.2022 в 08:00

Фанатская версия! Brawl Stars. Тест на знание

26.04.2020 в 10:00

Твой философский камень

06.05.2019 в 07:59

Игра «Прятки».

30.05.2017 в 10:18

Комментариев: 19

Я ОБОЖАЮ СКАЙРИИИИИИИММ

Вау
+3

Shadow :

Колдовство
Заклинания колдовства позволяют реанимировать мёртвые тела, призывать существ из различных планов Обливиона, вызывать магическое оружие и ловить души побеждённых врагов. В школе колдовства есть четыре силы, которые могут изучать её ученики: Призыв оружия
Даже новичкам понятны и доступны некоторые заклинания этой силы, позволяющей призывать призрачное оружие на некоторое время. Более умелые колдуны способны захватывать души убитых этим оружием и изгонять призванных существ одним ударом обратно в Обливион. Захват душ
Окутав цель магическими чарами, заклинание захватывает душу умирающего и заключает её в ловушку. Контроль над существами
Данная сила позволяет призвать на помощь заклинателю животное или даэдра из Обливиона на некоторое время. Опытные колдуны способны манипулировать призванными врагом существами и контролировать два создания одновременно длительный период времени. Реанимация трупов
Этой силе подвластна реанимация мёртвой плоти. Поднятый мертвец будет сражаться на стороне заклинателя некоторое время, после чего обратится в пепел. Мастера данного навыка способны контролировать одновременно два реанимированных трупа бессрочное время.

Иллюзия

+3

Изменение +3
Разрушение
__________________
Качественный и интересный тест. Видно, что автор старался. +3
Иллюзия
____________________________
+3
Ариадна :
Предсказуемо,плюс 2

разрушение, офкорс. давно варюсь в теме скайрима, поэтому знал рез с самого начала, ибо предпочитаю в самой игре дестракт хд зашёл чисто оценить на три звезды. приятно читать грамотно оформленный тест, да ещё и по одной из любимых игр. молодец.

Читайте также:  Скайрим не работает левая рука

Восстановление
Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон. Маги школы восстановления могут владеть тремя жизненными силами мироздания: Лечение
Энергия жизни способна восстанавливать живую плоть, залечивая даже самые безнадёжные раны и тяжёлые травмы. Магическая энергия стимулирует рост клеток, повышая их деление, практически моментально создавая новые ткани. Лекари ценятся повсеместно, ведь сражений без ранений не бывает, а целительная сила магии быстро возвращает в бой ослабленных товарищей. Оберег
Знание сил оберегов крайне важно для любого мага. Когда сражаются два опытных волшебника, единственная защита, которая действительно может справиться с враждебной магией — это оберег. Маг использует магическую энергию для создания стены, поглощающей магический урон. Чем лучше волшебник владеет данным заклинанием, тем более прочные и долгосрочные обереги он создаёт. Освящение
Искатели приключений, желающие испытать удачу в древних гробницах, храмах и развалинах, изучают заклинания, способные отпугнуть нежить. Данные силы помогают держать её на расстоянии, пока маг в это время опустошает сокровищницы, устанавливает ловушки или просто тренируется в мастерстве. Также практикуются и атакующие заклинания, сжигающие нечисть дотла.

Разрушение
Эта школа контролирует стихии огня, льда и молний. Каждая стихия имеет свою особенность, присущую только ей. Магам, чтобы стать мастерами и в других школах, со временем необходимо определиться с выбором основной стихии. В противном случае, изучение всех веток школы разрушения ведёт к вынужденному ограничению или даже отказу от способностей других навыков. С другой стороны, узкая специализация в изучении стихий может сделать мага беззащитным против врага, имеющего сопротивление к определённому виду магии. Огонь
Наименее требовательная к магической энергии стихия. Огненные заклинания — средние по скорости полёта снарядов. Они направлены на нанесение максимального физического урона. Более того, они поджигают цель, нанося дополнительные повреждения. Лёд
Стихия холода отличается средними затратами магической энергии на чтение заклинаний и самым медленным полётом снарядов. Её заклинания, помимо нанесения физического урона, замедляют цель и вытягивают её выносливость. Молнии
Самая требовательная к ресурсам магической энергии стихия, но при этом самая быстрая, настолько, что от её атак практически невозможно уклониться. Кроме нанесения физического урона, она истощает магические запасы цели, поэтому наиболее эффективна против магов.
интересно +3

レッドクイーン :

Изменение
Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия. Паралич
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти. Материя
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото. Свет
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях. Телекинез
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания. Бытие
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.

Восстановление.
Заклинания восстановления управляют энергией жизни, позволяя излечивать раны, изгонять нежить, создавать магические обереги, поглощающие как физический, так и магический урон.
___________________________________
Какой хороший результат!
+3

Разрушение.+3
Очень интересный тест, хоть эту игру я и не знаю 🙂
+3

Изменение
Заклинания изменения позволяют манипулировать физическим миром и его природными свойствами. Школа изменения владеет пятью силами, которые манипулируют организмами, прочностью и составом материи, светом, гравитацией, а также позволяют видеть ауры живых и мёртвых сквозь препятствия. Паралич
Силы паралича управляют церебральными процессами в организме существ. Создавая торможение всей мозговой деятельности и влияя на спинномозговые клетки, паралич овладевает организмом цели, заставляя её окаменеть. Обездвиженное существо не может предпринимать каких-либо действий, говорить, но может видеть. Обычно такие «статуи» падают на землю в ожидании окончания эффекта заклинания, либо своей смерти. Материя
Заклинания управления материей способны изменять её свойства, придавая большую упругость и прочность. Магическая энергия трансформирует саму клеточную и молекулярную структуру, изменяя характеристики материала, будь то кожа существа, доспехи или руда. Алхимики нашли способ с помощью этой силы трансформировать железо в серебро, а серебро в золото. Свет
Заклинания света позволяют создавать магическое освещение и являются самыми простыми. Магическая энергия используется как топливо и якорь, с помощью которого они зацепляются к объектам и следуют за ними. Создаваемый свет всегда намного ярче любого факела и помогает путешественникам в тёмных подземельях и помещениях. Телекинез
Владеющие этой силой маги на короткий промежуток времени способны подчинить себе гравитацию, что даёт возможность перемещать практически любые предметы в пространстве, а также бросать их на большое расстояние для оглушения противника или привлечения его внимания. Бытие
Знание токов жизни и смерти, природы и бытия позволяет магам видеть на короткое время ауры живых и мёртвых вокруг себя. Магическая энергия создаёт импульсы вокруг заклинателя, которые отражаются от живых и мёртвых и возвращаются к нему, позволяя глазам видеть расположение окружающих существ даже сквозь стены. Заклинания также сканируют ментальную ауру существ и маг может различать, враждебны они или нет.
===========
Хотелось еще льдом бы управлять… +2

Читайте также:  Где взять удочку для рыбалки Скайрим

IRA MILUM :

Иллюзия
Заклинания иллюзии манипулируют разумом существ, приводя их в бешенство или, напротив, заставляя бежать в страхе. Опытные иллюзионисты способны повлиять на исход битвы, подбадривая союзников или и Wowсе останавливая на некоторое время ход боя. Также иллюзия позволяет скрыто передвигаться, приглушая шаги или сливая заклинателя с окружением, делая его невидимым.
В школе иллюзии есть шесть сил, которые могут изучать её ученики:
Ярость
Страх
Невидимость
Успокоение
Ободрение
Тишина
—————
Интересно. Видно, что ты этим увлекаешься 😉

Источник: trikky.ru

Паралич какая школа скайрим

Не путать с Параличом (Скайрим) . Для использования в других целях, см Паралич .

Паралич — это заклинание изменения уровня эксперта в The Elder Scrolls V: Skyrim .

  • 1 Эффекты
  • 2 фолианта заклинаний
  • 2.1 Атрибуты
  • 2.2 Приобретение

Эффекты [ ]

Цели, которые не смогли сопротивляться, остаются парализованными на 10 секунд. С перком стабильности в дереве изменений продолжительность увеличивается до 15 секунд.

Книга заклинаний [ ]

AlterationSkillBook.png

Атрибуты [ ]

  • Вес : 1
  • Значение : 685
  • См. Фолиант заклинаний для получения полной таблицы фолиантов заклинаний, их описаний и значений.

Приобретение [ ]

  • Толфдир в Коллегии Винтерхолда продает это заклинание, когда Драконорожденный достигает 70-го уровня Изменения .
  • Фолиант редко можно найти в случайных сундуках по всему Скайриму.

Как чары [ ]

На оружии Paralyze может при попадании вызвать паралич цели. Продолжительность эффекта определяется навыком Зачаровывания Драконорожденного. Даже эффект небольшой продолжительности заставит пораженного врага упасть на землю и встать, обеспечивая приличное окно для атаки. Это может быть чрезвычайно полезно на низких уровнях при сражении с врагами более высокого уровня, поскольку предотвращает их кратковременную атаку. Однако некоторые враги полностью невосприимчивы к этому эффекту.

Оружие с этим зачарованием можно случайным образом получить в подземельях или продать у кузнецов. Его можно найти на мече Chillrend , который можно получить во время квестовой линии Гильдии воров. Daedric меч может породить с очарованием парализовать в Glover Мэллори подвала «ю.ш., вместе с броней BLACKGUARD в . Лук окаменения можно найти возле стойла Синдуса в Рваный флаг после завершения « Под новым руководством» , однако его необходимо украсть. Игрок также может получить это как чары от выровненного оружия, полученного после выполнения квеста «Утопая ее печали» от Бралсы Дрел. в Вороньей Скале.

Интересные факты [ ]

  • При произнесении этого заклинания достаточно звука, чтобы Драконорожденный был обнаружен в определенных пределах.
  • Если заклинание наложено на Драконорожденного, например, от соратника с посохом, вместо того, чтобы быть парализованным, его зрение будет размыто, и экран будет дрожать, вскоре вернувшись в нормальное состояние.

Ошибки [ ]

В этом разделе содержатся ошибки, связанные с Paralyze (Skyrim). Прежде чем добавлять ошибку в этот список, примите во внимание следующее:

  1. Пожалуйста, перезагрузите старое сохранение, чтобы убедиться, что ошибка все еще возникает.
  2. Если ошибка все еще возникает, опубликуйте отчет об ошибке с соответствующим системным шаблоном 360 / XB1 , PS3 / PS4 , PC / MAC , NX , в зависимости от того, на какой платформе (-ах) обнаружена ошибка.
  3. Описывая ошибку и исправления, будьте информативны, но избегайте разговоров в описании и / или использования анекдотов от первого лица: такие обсуждения должны проводиться на соответствующей доске форума .
  • ПК В редких случаях парализованный враг все еще может получить урон, умереть или быть разграбленным, но тело останется «живым» и парализованным на неопределенный срок.
  • Персонажи, которые умирают, будучи парализованными, могут оставаться замороженными в этом положении, а не трясутся. Это особенно часто случается, когда смертельный удар наносится зачарованным параличом оружием или луком с перком Яблочко.
  • При наложении на врага, который встает от удара, это заклинание заставляет врага летать в случайных направлениях до тех пор, пока заклинание не стихнет или они не попадут в воду. Также может вызвать вылет игры.
  • PS3 Часто, если раб поражен Параличом от компаньона или Драконорожденного, он будет парализован на неопределенный срок. Они могут получить урон и иногда даже разрушиться, но они не будут двигаться и будут непобедимы и непригодны для использования. Лучший способ исправить это — использовать Неумолимую силу (все 3 слова) на рабу.
  • 360 PS4 Когда животное поражено заклинанием «Паралич», как персонажи, так и другие животные могут относиться к нему как к враждебному и немедленно атаковать его, что редко дает игроку время для использования заклинания «Спокойствие» или другого подобного заклинания.

Появления [ ]

  • The Elder Scrolls: Арена
  • The Elder Scrolls II: Daggerfall
  • The Elder Scrolls III: Morrowind
  • The Elder Scrolls Travels: Shadowkey
  • The Elder Scrolls IV: Oblivion
  • The Elder Scrolls V: Skyrim
  • The Elder Scrolls: Legends( Герои Скайрима )
  • The Elder Scrolls: Blades
Заклинания изменения Драконорожденный Школы магии похожие темы
Candlelight • Обнаружение Мертвая • Обнаружение жизни • драконьей • Ebonyflesh • Равновесие • Magelight • Масса Паралич • Midden Факел • Oakflesh
Паралич • Ironflesh • Stoneflesh • Телекинез • Превращать калийной руды • Waterbreathing
Пепельный панцирь • Пепельная руна
Изменение • Колдовство • Разрушение • Иллюзия • Восстановление
Переделка Ritual Spell • Mage брони • Magicka • Перки • Магия • Колледж Винтерхолд • Переделка тренеров

Источник: elderscrollspages.wiki