Рантайм в лаунчере — это модуль для лаунчера и набор ресурсов (fxml/css/png), отвечающие за взаимодействие с пользователем. Рантайм основан на JavaFX. Полезные ссылки:
- Scene Builder — Редактор fxml файлов
- OpenJFX API Docs — Документация JavaFX API
- JavaFX CSS Reference Guide — Документация JavaFX CSS
В этом разделе вы найдете полезные функции, входящие в рантайм «из коробки», но не включенные по умолчанию
# Шифрование рантайма
- Скачайте библиотеку EnFS и положите её в папку launcher-libraries
- Включите опцию runtimeEncrypt в конфигурации лаунчсервера и сделайте build
- Проверьте правильность работы
# Скачивание своей Java
- Скачайте архивы с JRE/JDK с официального сайта Oracle или другого поставщика сборок OpenJDK
- Распакуйте архивы в папку updates и дайте им понятные названия: java17-windows-64 , java17-windows-32 и т.д.
- По желанию удалите из сборок JRE/JDK необязательные компоненты для уменьшения объема скачиваемых данных
- Откройте файл config/JavaRuntime/Config.json в текстовом редакторе, найдите строку «javaList»: <> и приведите её к такому виду:
«javaList»: «java17-windows-64»: «Java 17 b53 mustdie x64 javafx true», «java17-windows-32»: «Java 17 b53 mustdie x32 javafx true» >
Формат записи: Java b x javafx Добавьте папки с вашими сборками JRE/JDK в allowUpdates конфиге лаунчсервера: «allowUpdates»: [«java17-windows-64», «java17-windows-32»] , Выполните syncup и build Проверьте правильность работы
Лучшие лаунчеры по Майнкрафту
# Структура рантайма
# Файловая структура
- images — папка, которая содержит все картинки
- overlay — папка, в которой находятся оверлеи. Каждому оверлею выдается отдельная папка, в которой должны лежать fxml и css файлы. Допускается рядом с fxml и css размещать картинки, специфичные для конкретного оверлея.
- scenes — папка, аналогичная по своей структуре папке overlay, но предназначена для сцен.
- components — папка, в которой находится дизайн отдельных частей (как serverButton и уведомления).
- dialogs — папка, в которой находится дизайн диалогов.
- styles — папка с css стилями.
- runtime_*.properties — собранные файлы локализации.
# Основные сущности
- Stage — окно. Эта сущность отвечает за иконку, параметры окна и его название
- Scene — содержимое окна. Является корнем всех объектов и не может быть встроена куда либо
- Overlay — кастомное содержимое, наложенное на сцену. При отображении оверлея сцена размывается и блокируется, пока открыт оверлей
- Component — содержимое, не привязанное к чему—либо. Компонент может существовать в нескольких экземплярах одновременно, чем и отличается от сцен и оверлеев
Для редактирования файлов fxml вам понадобится программа JavaFX SceneBuilder, которую вы можете скачать с любого удобного для вас сайта После чего открываете интересующий вас fxml файл, заходите в Preview -> Internationalization -> Set Resourse и выбираете файл runtime_*.properties
Лучший ПИРАТСКИЙ Лаунчер для Майнкрафт в 2023
Для редактирования текста вам понадобится папка compat, в которой находятся оригинальные .properties файлы. Изменять напрямую файлы runtime_.properties из папки runtime нельзя (не будет работать русский язык)* После того, как вы изменили текст в compat файлах, воспользуйтесь утилитой native2ascii для приведения в понятный рантайму вид, которая идет в любом JDK.
# Объекты рантайма
JavaFXApplication — основной класс рантайма, точка доступа к всем компонентам и управлению приложением.
FXMLLoader — асинхронный многопоточный загрузчик fxml, обеспечивает ускорение запуска и поддержку мультиязычности
StateService — точка обмена данными и состоянием лаунчера
RuntimeSecurityService — выполняет обмен ключами с лаунчсервером, сбор HardwareInfo (HWID) и обновление лаунчера
MessageManager — отображает уведомления и диалоги
# Работа с .properties и перевод на другие языки
Вы можете перевести лаунчер на любой другой язык, добавив его в список языков в файле RuntimeSettings.java. Для этого добавьте в enum LAUNCHER_LOCALE свой язык. Первый параметр — 2–3 буквы страны, которые будут использоваться для поиска .properties файла. Второй параметр — отображаемое имя в всплывающем окне выбора языков.
Помимо надписей .properties, файлы поддерживают изменение любых свойств JavaFX, в том числе размеры и расположение элементов, пути до картинок, параметры объектов и вообще любые свойства, которые вы можете указать в .fxml файле
# Отладка рантайма
Для отладки рантайма из IDEA укажите следующие параметры:
- Модуль: JavaRuntime.main
- Аргументы jvm: -Dlauncherdebug.modules=pro.gravit.launcher.client.JavaRuntimeModule (если параметры не отображаются, нажмите Modify Options —> Add VM options)
- Main Class: pro.gravit.launcher.debug.DebugMain
Ограничения отладочного режима:
- Не будет работать опция «Сохранить пароль», так как ключ шифрования пароля внедряется лаунчсервером
- Невозможно запустить клиент MineCraft (при этом все этапы скачивания, проверки и подготовки к старту будут работать)
- Лаунчер не будет пытаться обновиться и получить список методов авторизации
- Может не работать проверка HWID, так как лаунчсервер не будет доверять лаунчеру
- Отладочный режим невозможно активировать на уже собранном лаунчере
Источник: gravit-launcher.ru
# Настройка рантайма
Для редактирования файлов fxml вам понадобится программа JavaFX SceneBuilder, которую вы можете скачать с любого удобного для вас сайта
После чего открываете интересующий вас fxml файл, заходите в Preview -> Internationalization -> Set Resourse и выбираете файл runtime_*.properties
Для редактирования текста вам понадобится папка compat, в которой находятся оригинальные .properties файлы. Изменять напрямую файлы runtime_*.properties из папки runtime нельзя (не будет работать русский язык)
После того, как вы изменили текст в compat файлах, воспользуйтесь утилитой native2ascii для приведения в понятный рантайму вид, которая идет в любом JDK.
# Объекты рантайма
JavaFXApplication — основной класс рантайма, точка доступа к всем компонентам и управлению приложением.
FXMLLoader — асинхронный многопоточный загрузчик fxml, обеспечивает ускорение запуска и поддержку мультиязычности
StateService — точка обмена данными и состоянием лаунчера
RuntimeSecurityService — выполняет обмен ключами с лаунчсервером, сбор HardwareInfo (HWID) и обновление лаунчера
MessageManager — отображает уведомления и диалоги
# Работа с .properties и перевод на другие языки
Вы можете перевести лаунчер на любой другой язык, добавив его в список языков в файле RuntimeSettings.java. Для этого добавьте в enum LAUNCHER_LOCALE свой язык.
Первый параметр — 2–3 буквы страны, которые будут использоваться для поиска .properties файла.
Второй параметр — отображаемое имя в всплывающем окне выбора языков.
Помимо надписей .properties, файлы поддерживают изменение любых свойств JavaFX, в том числе размеры и расположение элементов, пути до картинок, параметры объектов и вообще любые свойства, которые вы можете указать в .fxml файле
# Кастомные serverButton
Вы можете использовать под каждый профиль, собственные serverButton .
Для этого, в папке components создайте папку serverButton (регистр важен)
Cкопируйте туда файл serverButton.fxml , переименовав его в PROFILE_UUID.fxml ,
где PROFILE_UUID — UUID вашего профиля, для которого вы делаете serverButton
Так как папка теперь не components , а components/serverButton , в вашем fxml, необходимо изменить пути к некоторым файлам/папкам:
(где example.png — изображение на serverButton )
# ProfileWhitelist профиля клиента
Позволяет скрыть клиент от всех пользователей, кроме записаных в profileWhitelist
В профиле клиента установите «limited»: true,
В конфиге LaunchServer.json :
# Отладка рантайма
Для отладки рантайма из IDEA войдите в Run -> Edit configurations и создайте новый Application с такими параметрами:
- Модуль: JavaRuntime.main
- Аргументы jvm: -Dlauncherdebug.modules=pro.gravit.launcher.client.JavaRuntimeModule (если параметры не отображаются, нажмите Modify Options —> Add VM options )
- Main Class: pro.gravit.launcher.debug.DebugMain
Ограничения отладочного режима:
- Не будет работать опция «Сохранить пароль», так как ключ шифрования пароля внедряется лаунчсервером
- Невозможно запустить клиент MineCraft (при этом все этапы скачивания, проверки и подготовки к старту будут работать)
- Лаунчер не будет пытаться обновиться и получить список методов авторизации
- Может не работать проверка HWID, так как лаунчсервер не будет доверять лаунчеру
- Отладочный режим невозможно активировать на уже собранном лаунчере
- Никакие настройки модулей для лаунчера из папки config не будут работать
Источник: gravitlauncher.com
Тема: не могу запустить лаунчер
mark20092
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Новичок
Сообщений 1
Регистрация 14.09.2019
0 nbsp
Поблагодарил(а) 177 Получено благодарностей: 238 (сообщений: 129).
привет, удали папку проекта и скачай заново, либо скачай джаву вручную. инструкция и ссылки- https://minecraftonly.ru/forum/showt. l=1#post800379
Эти блики ослепляют
Эти фоточки с цепями
тот рефлекшн из китая
Почему все исчезает
Эти птицы улетают
твой левел недосягаем
Сильный дождь он лечит раны
Эти деньги пропадают
07.02.2021, 16:33 #3
MercuryANEZ
Просмотр профиля
Сообщения форума
Личное сообщение
Репутация
Наблюдатель
Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил.
Сообщений 138
Cервер Divine, Divine 2
Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
Любимый монстр Vinocorne (AoA)
Регистрация 02.02.2017
Адрес Рассея
15  
Поблагодарил(а) 76 Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).
Переходишь в папку amd64 (вставляешь в строку пути C:UsersUserAppdataroaming.minecraftonlyJava libamd64)
Создаёшь jvm.txt, меняешь расширение .txt на .cfg
Открываешь любым текстовым редактором этот файл
Вставляешь в него следующие 2 строки:
-server KNOWN
-client IGNORE
Запускаешь лаунчер. И перекачивать заново ничего не нужно.
Источник: minecraftonly.ru