Рантайм в лаунчере — это модуль для лаунчера и набор ресурсов (fxml/css/png), отвечающие за взаимодействие с пользователем. Рантайм основан на JavaFX. Полезные ссылки:

  • Scene Builder — Редактор fxml файлов
  • OpenJFX API Docs — Документация JavaFX API
  • JavaFX CSS Reference Guide — Документация JavaFX CSS

В этом разделе вы найдете полезные функции, входящие в рантайм «из коробки», но не включенные по умолчанию

# Шифрование рантайма

  • Скачайте библиотеку EnFS и положите её в папку launcher-libraries
  • Включите опцию runtimeEncrypt в конфигурации лаунчсервера и сделайте build
  • Проверьте правильность работы

# Скачивание своей Java

  • Скачайте архивы с JRE/JDK с официального сайта Oracle или другого поставщика сборок OpenJDK
  • Распакуйте архивы в папку updates и дайте им понятные названия: java17-windows-64 , java17-windows-32 и т.д.
  • По желанию удалите из сборок JRE/JDK необязательные компоненты для уменьшения объема скачиваемых данных
  • Откройте файл config/JavaRuntime/Config.json в текстовом редакторе, найдите строку «javaList»: <> и приведите её к такому виду:

«javaList»: «java17-windows-64»: «Java 17 b53 mustdie x64 javafx true», «java17-windows-32»: «Java 17 b53 mustdie x32 javafx true» >

Формат записи: Java b x javafx Добавьте папки с вашими сборками JRE/JDK в allowUpdates конфиге лаунчсервера: «allowUpdates»: [«java17-windows-64», «java17-windows-32»] , Выполните syncup и build Проверьте правильность работы

Лучшие лаунчеры по Майнкрафту

# Структура рантайма

# Файловая структура

  • images — папка, которая содержит все картинки
  • overlay — папка, в которой находятся оверлеи. Каждому оверлею выдается отдельная папка, в которой должны лежать fxml и css файлы. Допускается рядом с fxml и css размещать картинки, специфичные для конкретного оверлея.
  • scenes — папка, аналогичная по своей структуре папке overlay, но предназначена для сцен.
  • components — папка, в которой находится дизайн отдельных частей (как serverButton и уведомления).
  • dialogs — папка, в которой находится дизайн диалогов.
  • styles — папка с css стилями.
  • runtime_*.properties — собранные файлы локализации.

# Основные сущности

  • Stage — окно. Эта сущность отвечает за иконку, параметры окна и его название
  • Scene — содержимое окна. Является корнем всех объектов и не может быть встроена куда либо
  • Overlay — кастомное содержимое, наложенное на сцену. При отображении оверлея сцена размывается и блокируется, пока открыт оверлей
  • Component — содержимое, не привязанное к чему—либо. Компонент может существовать в нескольких экземплярах одновременно, чем и отличается от сцен и оверлеев
Читайте также:  Как выдать опыт в майнкрафт

Для редактирования файлов fxml вам понадобится программа JavaFX SceneBuilder, которую вы можете скачать с любого удобного для вас сайта После чего открываете интересующий вас fxml файл, заходите в Preview -> Internationalization -> Set Resourse и выбираете файл runtime_*.properties

Лучший ПИРАТСКИЙ Лаунчер для Майнкрафт в 2023

Для редактирования текста вам понадобится папка compat, в которой находятся оригинальные .properties файлы. Изменять напрямую файлы runtime_.properties из папки runtime нельзя (не будет работать русский язык)* После того, как вы изменили текст в compat файлах, воспользуйтесь утилитой native2ascii для приведения в понятный рантайму вид, которая идет в любом JDK.

# Объекты рантайма

JavaFXApplication — основной класс рантайма, точка доступа к всем компонентам и управлению приложением.
FXMLLoader — асинхронный многопоточный загрузчик fxml, обеспечивает ускорение запуска и поддержку мультиязычности
StateService — точка обмена данными и состоянием лаунчера
RuntimeSecurityService — выполняет обмен ключами с лаунчсервером, сбор HardwareInfo (HWID) и обновление лаунчера
MessageManager — отображает уведомления и диалоги

# Работа с .properties и перевод на другие языки

Вы можете перевести лаунчер на любой другой язык, добавив его в список языков в файле RuntimeSettings.java. Для этого добавьте в enum LAUNCHER_LOCALE свой язык. Первый параметр — 2–3 буквы страны, которые будут использоваться для поиска .properties файла. Второй параметр — отображаемое имя в всплывающем окне выбора языков.

Помимо надписей .properties, файлы поддерживают изменение любых свойств JavaFX, в том числе размеры и расположение элементов, пути до картинок, параметры объектов и вообще любые свойства, которые вы можете указать в .fxml файле

# Отладка рантайма

Для отладки рантайма из IDEA укажите следующие параметры:

  • Модуль: JavaRuntime.main
  • Аргументы jvm: -Dlauncherdebug.modules=pro.gravit.launcher.client.JavaRuntimeModule (если параметры не отображаются, нажмите Modify Options —> Add VM options)
  • Main Class: pro.gravit.launcher.debug.DebugMain

Ограничения отладочного режима:

  • Не будет работать опция «Сохранить пароль», так как ключ шифрования пароля внедряется лаунчсервером
  • Невозможно запустить клиент MineCraft (при этом все этапы скачивания, проверки и подготовки к старту будут работать)
  • Лаунчер не будет пытаться обновиться и получить список методов авторизации
  • Может не работать проверка HWID, так как лаунчсервер не будет доверять лаунчеру
  • Отладочный режим невозможно активировать на уже собранном лаунчере
Читайте также:  Как перекрасить флаг в Майнкрафт

Источник: gravit-launcher.ru

# Настройка рантайма

Для редактирования файлов fxml вам понадобится программа JavaFX SceneBuilder, которую вы можете скачать с любого удобного для вас сайта
После чего открываете интересующий вас fxml файл, заходите в Preview -> Internationalization -> Set Resourse и выбираете файл runtime_*.properties

Для редактирования текста вам понадобится папка compat, в которой находятся оригинальные .properties файлы. Изменять напрямую файлы runtime_*.properties из папки runtime нельзя (не будет работать русский язык)
После того, как вы изменили текст в compat файлах, воспользуйтесь утилитой native2ascii для приведения в понятный рантайму вид, которая идет в любом JDK.

# Объекты рантайма

JavaFXApplication — основной класс рантайма, точка доступа к всем компонентам и управлению приложением.

FXMLLoader — асинхронный многопоточный загрузчик fxml, обеспечивает ускорение запуска и поддержку мультиязычности

StateService — точка обмена данными и состоянием лаунчера

RuntimeSecurityService — выполняет обмен ключами с лаунчсервером, сбор HardwareInfo (HWID) и обновление лаунчера

MessageManager — отображает уведомления и диалоги

# Работа с .properties и перевод на другие языки

Вы можете перевести лаунчер на любой другой язык, добавив его в список языков в файле RuntimeSettings.java. Для этого добавьте в enum LAUNCHER_LOCALE свой язык.

Первый параметр — 2–3 буквы страны, которые будут использоваться для поиска .properties файла.

Второй параметр — отображаемое имя в всплывающем окне выбора языков.

Помимо надписей .properties, файлы поддерживают изменение любых свойств JavaFX, в том числе размеры и расположение элементов, пути до картинок, параметры объектов и вообще любые свойства, которые вы можете указать в .fxml файле

# Кастомные serverButton

Вы можете использовать под каждый профиль, собственные serverButton .

Для этого, в папке components создайте папку serverButton (регистр важен)

Cкопируйте туда файл serverButton.fxml , переименовав его в PROFILE_UUID.fxml ,

где PROFILE_UUID — UUID вашего профиля, для которого вы делаете serverButton

Так как папка теперь не components , а components/serverButton , в вашем fxml, необходимо изменить пути к некоторым файлам/папкам:

Читайте также:  Чит на копание в Майнкрафт

(где example.png — изображение на serverButton )

# ProfileWhitelist профиля клиента

Позволяет скрыть клиент от всех пользователей, кроме записаных в profileWhitelist

В профиле клиента установите «limited»: true,

В конфиге LaunchServer.json :

# Отладка рантайма

Для отладки рантайма из IDEA войдите в Run -> Edit configurations и создайте новый Application с такими параметрами:

  • Модуль: JavaRuntime.main
  • Аргументы jvm: -Dlauncherdebug.modules=pro.gravit.launcher.client.JavaRuntimeModule (если параметры не отображаются, нажмите Modify Options —> Add VM options )
  • Main Class: pro.gravit.launcher.debug.DebugMain

Ограничения отладочного режима:

  • Не будет работать опция «Сохранить пароль», так как ключ шифрования пароля внедряется лаунчсервером
  • Невозможно запустить клиент MineCraft (при этом все этапы скачивания, проверки и подготовки к старту будут работать)
  • Лаунчер не будет пытаться обновиться и получить список методов авторизации
  • Может не работать проверка HWID, так как лаунчсервер не будет доверять лаунчеру
  • Отладочный режим невозможно активировать на уже собранном лаунчере
  • Никакие настройки модулей для лаунчера из папки config не будут работать

Источник: gravitlauncher.com

Тема: не могу запустить лаунчер

mark20092

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

mark20092 вне форума

Новичок

Аватар для mark20092

Сообщений 1
Регистрация 14.09.2019

0 nbsp


Поблагодарил(а) 177 Получено благодарностей: 238 (сообщений: 129).

привет, удали папку проекта и скачай заново, либо скачай джаву вручную. инструкция и ссылки- https://minecraftonly.ru/forum/showt. l=1#post800379

Эти блики ослепляют
Эти фоточки с цепями
тот рефлекшн из китая
Почему все исчезает
Эти птицы улетают
твой левел недосягаем
Сильный дождь он лечит раны
Эти деньги пропадают

07.02.2021, 16:33 #3

MercuryANEZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Репутация

MercuryANEZ вне форума

Наблюдатель

Ваш статус Лучше иметь вредные привычки, чем вредный образ мышления. Лучше бы ты курил.
Сообщений 138
Cервер Divine, Divine 2
Любимые моды Advent of Ascension, DivineRPG, Metallurgy 3
Любимый монстр Vinocorne (AoA)
Регистрация 02.02.2017

Адрес Рассея

15 &nbsp


Поблагодарил(а) 76 Получено благодарностей: 235 (сообщений: 62).

Переходишь в папку amd64 (вставляешь в строку пути C:UsersUserAppdataroaming.minecraftonlyJava libamd64)
Создаёшь jvm.txt, меняешь расширение .txt на .cfg
Открываешь любым текстовым редактором этот файл
Вставляешь в него следующие 2 строки:
-server KNOWN
-client IGNORE

Запускаешь лаунчер. И перекачивать заново ничего не нужно.

Источник: minecraftonly.ru