сундуки на игромаркете по промокоду Милиган13 market.games.mail.ru/game/17 Как заработать голду в игре? 1. Зарегистрируйся по любой ссылке. и забирай подарки по остальным 1 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2016600/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;2 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2013505/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;3 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2014965/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;4 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2013860/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;5 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2015346/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;6 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2015792/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;7 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2016273/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873;8 ссылка 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2014344/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394#127873; крак 1l-go.my.games/r/adid/3229484_2015580/pid/334/pof/1/f/3/?_1larg_sub=1867394utm_campaign=1867394лайк», подписывайся на канал и жми на «колокольчик» что бы не пропустить следующую премьеру видео. Паблик в вк bit.ly/2GOgokh ⚫ Мой вк bit.ly/2EiAL7s #archeage#Милиган#архейдж#аркейдж#арчейдж Archeage,архейдж,арчейдж,Archeage 5.5,,мморпг,mmorpg,блек дезарт,,в какую ммо поиграть,архейдж 6.2. лост арк,какой класс выбрать архейдж,гайд для новичка,заработок для новичков,танк,саппорт класс,,мморпг игры,игры мморпг онлайн,топ мморпг,архейдж тактик,архейдж заработок,танки в масс пвп,билды на танка,гайд на танка,гайд на тактика,обзор танка в игре,гайды для новичков, кем начать играть,обзор классов,обзор игры
Как выбрать налоговый режим: ОСНО, ЕСХН, патент, УСН, АвтоУСН или самозанятые на НПД
Источник: plame.ru
Бонусы к премиуму и изменения в ИМ
Самое время продлить подписку! С 12:00 мск 18 мая до профработ 8 июня за покупку премиума вы получите бонус! При приобретении одного из пакетов вам достанется:
- 30 дней — купон на 20 кристаллов;
- 90 дней — Ларец с истинными кристаллами, содержащий по одному кристаллу истинного акхиума каждого вида.
Стоимость премиума на 90 дней составляет 800 кристаллов, а на 30 дней — 300 кристаллов. Напоминаем, что вы можете оплатить подписку игровой валютой, купив у других игроков жетоны на 150 кристаллов.
Как приобрести премиум-подписку
Приобрести премиум-подписку можно пополнив счет на сайте или воспользовавшись жетоном на 150 кристаллов, а затем кликнув по иконке «Премиум» в игре.
Затем зайдите на вкладку «Покупка» и выберите нужный вам вариант подписки. Для активации бонусов премиума нужно перезайти в игру с экрана выбора персонажа.
Предметы отправляются активному на момент покупки подписки герою, и их нужно забрать из окна «Доставка», доступного по нажатию клавиш Shift+B.
В обновлении «Наследие эфенов» транспортные патенты были заменены одним, единым патентом. Теперь его можно приобрести в игровом магазине.
В связи с этим из продажи были убраны следующие патенты:
Список товаров
- патент на встроенный грузовой отсек;
- патент на прицеп грузового типа;
- патент на новый тип прицепа;
- патент на двигатель типа U4;
- патент на новый тип двигателя;
- набор фермерских патентов.
Стоимость патента на транспортное средство — 100 кристаллов
Кроме того, ассортимент товаров за золотые звезды пополнился тремя универсальными костюмами — труппы Йорланда, гладиатора Иферии и стрелка Висконсии.
Стоимость каждого костюма — 700 золотых звезд
Напоминаем, что с помощью жетона на 150 кристаллов вы можете приобрести кристаллы не только на сайте, но и у других персонажей. Ищите предмет на аукционе и покупайте его за игровое золото: полученные кристаллы можно потратить в том числе и на новые товары из игрового магазина.
Источник: archeage.ru
Патент на настольную игру в России
Недавно я и Антон Ендресяк начали второй сезон подкаста об интеллектуальной собственности «Копикаст», и в новом выпуске обсудили вопрос о праWowой охране настольной игры как объекта интеллектуальной собственности. По ходу дела мы развенчали миф о невозможности патентования настольных игр в России. Перескажу кое-что из нашего разговора и немного дополню.
Как можно получить исключительные права на настольную игру? Очевидно, что издатели могут использовать разные инструменты для праWowой охраны настолок: авторское право для охраны текстов и изображений, промышленные образцы для охраны дизайна, товарные знаки для охраны бренда.
Обычно изложение перечня доступных средств на этом заканчивается, и констатируется печальный факт: всё это позволяет защитить внешнее оформление игры, но нельзя уберечь от свободного копирования саму её суть, механику. Мол, за границей патентовать настольные игры как изобретения можно, а российское патентное право этого не позволяет. Этому приводится убедительное подтверждение – пп. 4 п. 5 ст. 1350 Гражданского кодекса РФ, согласно которому не являются изобретениями, в частности, «правила и методы игр».
Интересно, что в невозможности получить российский патент на настольную игру убеждены как российские издательства, так и юристы по интеллектуальной собственности. Издательство «Мосигра» в статье «Хотите, я покажу вам рынок без патентного права?» говорит о российском праWowом поле как изолированном от патентования настольных игр и описывает свои наблюдения за этой особенной средой. А юрист по интеллектуальной собственности рубит с плеча: «в России методами авторского или патентного права защитить саму механику (процесс, правила игры) невозможно».
Что ж… Вызов принят!
Хотите, я покажу вам мир, где можно получить российский патент на настольную игру и защитить её механику от копирования?
Нет, ну правда. Разве не странно, если создатель игры не может получить полноценную юридическую защиту своего творческого труда? Неужели можно защитить лишь внешнюю мишуру вроде художественного оформления и текстов, но нельзя обеспечить охрану для самого ценного в своём детище – геймплея, механики игры? Если так, то для создателей настолок вся четвёртая часть ГК РФ – какое-то издевательство.
Действительно, российский закон не позволяет патентовать правила и методы игр. Такого указания нет в законодательстве США, и американские юристы не сомневаются, что можно получить исключительные права на механику игры. Это подтверждается большим количеством патентов на настольные игры, среди которых всем известная Монополия, Magic: The Gathering, вариации Dungeons простая схема или правила или метод игры» не может охраняться как патент. Поэтому если создатель настольной игры разработал что-то большее, чем просто правила или метод игры, и при этом это что-то является новым, имеет изобретательский уровень и промышленно применимо (в данном случае – в производстве настольных игр), это вполне может быть патентоспособно!»
#15 ArcheAge. Апгрейд трактора. Как сделать трактор на 6 и 8 паков
Таким образом, в других странах, где патентный закон в указанном отношении дублирует положения российского закона, заявители не видят проблемы в регистрации прав на механику настольных игр.
Следовательно, это не менее доступно и для российских разработчиков. И примеры тому в России есть: раз, два, три.
Положения о недопустимости патентования правил и методов игр появились в Патентном законе РФ только в 2003 году, и оттуда уже перекочевали в четвёртую часть ГК. Изучение законодательных материалов, касающихся этих правок, показывает, что никто особо не придавал значения этой новелле, которая, по-видимому, явилась лишь результатом заимстWowания зарубежного нормативного материала. Иными словами, никто в 2003 году не был озабочен необходимостью препятстWowать патентованию игровых механик и не стремился к этому.
Обычно патент на регистрацию настольной игры в России заявляется как способ решения каких-либо недостатков в существующих играх определённого рода; такое изобретение призвано привнести улучшенный баланс в ту или иную известную игровую механику, модифицировать её. Это вполне соответствует такому признаку патентоспособности как техническое решение проблемы (сама проблема при этом Wowсе не обязательно должна относиться к техническим, промышленным).
Таким образом, чтобы получить патент на настольную игру, следует описать общие черты соответствующего типа игр, указать на существующие недостатки и предложить решение в виде собственного варианта этих игр. Например, заявитель патента на стоклеточные шахматы указал, что существуют всем известные классические шахматы, и их недостатком является слишком малое количество клеток. Решение нехитрое: пусть клеток будет аж 100! В целом же комплексное решение проблемы включает такие элементы как введение фигур “Генерала” и “Шута”, королевской вертикали и других дополнений. Изобретение готово.
Интересно, можно ли получить в России патент на настольную игру, которую совершенно нельзя отнести к какой-либо ранее существующей категории игр? Думаю, да, но вряд ли можно создать игру, совсем не имеющую даже отдалённых прототипов, так что это тема для отдельной, менее практичной дискуссии.
Правда в том, что в России настольные игры почти не патентуются. Cлишком многие убеждены, что это было бы незаконно. Российские патенты на настолки весьма немногочисленны, большинство из них уже утратили силу. Хорошо ли это?
В вышеупомянутой статье Мосигры высказано мнение, что отсутствие патентов на игры позволяет издательствам конкурировать в цене и качестве аналогичных игр, и это полезно для потребителя. Верно, но есть и обратная сторона: отсутствие патентов не позволяет развиться конкуренции в оригинальности игровых механик, из-за чего издатели порой предпочитают копировать уже готовое решение вместо создания чего-то нового.
Возможно, именно поэтому для большинства россиян представление о настольных играх чересчур долго ограничивалось классическими играми (шахматы, нарды, домино и др.) и Монополией, многочисленные клоны которой заполоняли рынок. Продавцы настольных игр часто сетуют, что слишком уж многие покупатели до сих пор приходят в магазин, полный разнообразных игр, лишь за Монополией. Продавцы вновь и вновь объясняют, что Монополия — это прошлый век, что есть много других замечательных игр, но большинство потребителей пока только привыкают к такому разнообразию.
- интеллектуальная собственность
- патенты
- настольные игры
- Россия
Источник: habr.com