ПЕЧАТЬ СМЕРТИ
Профессор Евгений Черносвитов уже много лет коллекционирует посмертные маски великих людей, которые и послужили толчком к ошеломляющему открытию — после смерти лица людей становятся абсолютно симметричны.
Обратив внимание на симметрию посмертных масок, профессор решил проверить свои догадки на фотографиях обычных людей. Для этого он поместил двустороннее зеркало по центру фотографии человека так, что оно делило изображение пополам по вертикали. И можно было увидеть лицо, составленное из двух правых и двух левых половинок (на фото и в зеркале).
Как оказалось, эта «мозаика» значительно отличается от оригинала. Да и «правое» лицо сильно отличается от «левого». Повторив свой эксперимент с фотографиями одного и того же человека, сделанными в разные периоды его жизни, Черносвитов увидел определенную тенденцию.
Skyrim 49 Этого боятся все! 7 правдивых фактов против Печати Смерти
Если лица молодых и здоровых людей имели хорошо выраженную асимметрию, то с возрастом она сглаживалась, причем изменения происходили в геометрической прогрессии. Чем ближе кончина человека, тем симметричнее становилось его лицо. Профессор уверяет, что на основании этого он вывел некую формулу, позволяющую вычислить точную продолжительность жизни каждого. Но держит ее в секрете.
В свое время, работая судмедэкспертом, Евгений Васильевич имел возможность удостовериться в правильности своей теории на практике. Он видел тела с совершенно здоровыми органами, а причина смерти оставалась неясной. Или, напротив, при вскрытии обнаруживалось, что человек почти сгнил заживо и уже несколько лет, как должен был уйти из жизни, однако умер не от болезни. Просто пришел его срок.
На первый взгляд все это кажется очередной сенсационной выдумкой, но некоторые реальные события заставляют поверить в «формулу смерти».
Однажды профессор читал лекцию для сотрудников одной из алтайских колоний. Слушатели увлеченно экспериментировали со своими фотографиями и зеркалом. После лекции к нему подошел один из охранников. Молодой человек был встревожен и растерян.
Как оказалось, его лицо было идеально симметрично. Черносвитов, проверив еще раз фотографию охранника, понял, что тот не ошибся. И попытался как-то утешить парня, дескать, все это только теория.
Профессор уехал, а спустя несколько часов ему сообщили, что, как только охранник вышел из зала, где проходила лекция, на него напал один из заключенных и смертельно ранил самодельным ножом. Формула сработала!
Если человек умирает от болезни и его лицо перед смертью приобретает симметрию, то это еще можно как-то объяснить с точки зрения физиологии. Но случай с охранником иллюстрирует то, что формула работает независимо от того, была ли смерть закономерной или случайной. Значит, симметрия — индикатор любой смерти. Выходит, что судьба человека предопределена?
SKYRIM #59 BOSS ХАКНИР!!! Печать Смерти!!
МЕЖДУ ПРОШЛЫМ И БУДУЩИМ
Известно, что полушария головного мозга человека выполняют определенные функции. Например, левое отвечает за поведение человека и «смотрит» в будущее, прогнозируя последствия того или иного поступка. А правое, отвечающее за эмоции и чувства, ищет пути решения проблем в прошлом, анализируя аналогичные ситуации, уже когда-то происходившие с человеком. Настоящее же, по мнению профессора, находится как раз посередине.
Именно прошлое и будущее отражается на двух сторонах человеческого лица. В одном больше пережитого, а в другом больше надежд на будущее, отсюда и асимметрия. Когда человек умирает, различия исчезают, он навсегда остается в настоящем и уходит в мир иной с «единым» лицом, что и отпечатывается на симметричной посмертной маске.
ПРЕДУПРЕЖДЕН -ЗНАЧИТ ВООРУЖЕН?
Казалось бы, проще простого: имея фото разных лет, каждый может определить дату своего ухода. На самом деле это не так. Сама формула существует, но компьютерных программ, способных осуществить правильный расчет, еще нет. Однако Черносвитов утверждает, что вручную формула работает со стопроцентной точностью.
Впрочем, неизвестно, каких социальных последствий стоит ожидать, если каждый сможет узнать, на сколько лет запрограммирован его организм. Ведь у большинства людей перспектива такого знания вызывает панический ужас и способна превратить всю оставшуюся жизнь в пытку ожиданием смерти. Разве что такая информация о жизненном запасе может пригодиться врачам при назначении курса лечения тяжелобольным пациентам.
Кстати, многие ясновидящие, гадалки, колдуны, экстрасенсы в предсказании будущего используют свое умение улавливать особенности асимметрии людей. Так, в Москве живет и работает довольно известный портретист, который может изобразить человека таким, каким он будет через несколько лет. Художник не знает о «формуле смерти», но по какой-то причине некоторым людям отказывает, объясняя это тем, что «не видит их в этом возрасте».
Зато Евгению Васильевичу его коллекция и связанное с нею открытие позволили сделать некоторые очень интересные выводы. Например, при тщательном изучении посмертных масок великих людей он определил, что только Суворов и Достоевский были действительно мертвы, когда с их лица снимали слепок, остальные находились в стадии клинической смерти.
Профессор считает, что эту стадию проходит почти каждый, когда находится между бытием и небытием, переосмысливает свой путь и прощается с земной жизнью. И если на лице покойного застыло выражение умиротворенности, то он удовлетворен итогами прожитого.
ВОТ И СКАЗКЕ КОНЕЦ
Как и у любой неподтвержденной наукой теории, у «формулы смерти» есть свои приверженцы и противники. Врачи и ученые находят свое объяснение феномену асимметрии.
Доктор технических и психологических наук, академик РАЕН Ануашвили на основании своего опыта уверяет, что люди не только не всегда рождаются с асимметричным лицом, но и имеют все шансы приобрести асимметрию в старости в силу каких-то причин.
Например, при воспалении тройничного нерва или после инсульта, когда нарушается баланс тонуса мышц с какой-то одной стороны. А пропорции лица могут изменяться на протяжении жизни в зависимости от наследственности и условий сущестWowания.
Практически то же самое говорит и Александр Дубров, профессор, доктор биологических наук: «Старение организма связано с биоритмами, скоростью протекания обменных процессов, продолжительностью жизни различных клеток (крови, лимфы, гормонов, эпителиальной и костной тканей и т. д.).
А они, в свою очередь, зависят от различий в деятельности левого и правого полушарий мозга. В этой асимметрии, на мой взгляд, кроется разгадка того, что обнаружил профессор Е. В. Черносвитов. Как только изменяется или исчезает присущая человеку морфологическая асимметрия, наступает деградация и смерть».
Юрий Рогов, заведующий кафедрой патологической анатомии Белорусской медицинской академии, называет теорию Черносвитова неопределенной. По его мнению, симметрия, о которой говорит автор теории, понятие приблизительное, а при более точном анализе все равно можно обнаружить наличие асимметрии.
Что касается самой «формулы смерти», то доктор медицинских наук Олег Злобин предлагает производить вычисления на генетическом уровне, анализируя наследственные заболевания и продолжительность жизни предков.
Как бы там ни было на самом деле, «формула смерти» вызывает большой интерес. Пожалуй, ее можно назвать «теорией масок». Рождается каждый из нас без маски. Мы надеваем ее только при первых проблесках самосознания, то есть на втором году жизни.
А дальше меняем в зависимости от эмоций, настроения и прочих обстоятельств. Смерть же снимает всю эту шелуху с человеческого лица, когда сознание затухает. Остается одна маска — посмертная, выражающая, по словам Евгения Черносвитова, духовную симметричность.
ЛИЧНОЕ ДЕЛО
Евгений ЧЕРНОСВИТОВ — профессор, международный эксперт по социальной медицине. Консультирует научные центры Лондона, Дублина, Лиона, член Президиума криминологического Совета (Любек, Германия). Автор свыше 200 научных работ. Коллекционер посмертных масок великих людей.
Источник: ignat-dvornik.livejournal.com
Печать смерти
Умирающая красота.
На полотнах известных художников можно увидеть прекрасные лица прелестных дам, но внимательный доктор вынес им приговор, смертельный – чахотка уже оставила следы на их лице. Чахотка (туберкулёз) вначале делает лицо красивым, черты заостряются, как бы утончаются, кожа белеет, на щеках играет румянец, глаза блестят.
На этих полотнах красавицы, дни которых уже сочтены.Чахотка делала их лица более тонкими, с той аристократической бледностью, которой они так добивались пудрами, белилами, кремами…..
1. Симонетта Веспуччи. Считалась первой красавицей флорентийского Ренессанса, за свою красоту получила прозвище Несравненной и Прекрасной Симонетты. Служила моделью картины Боттичелли «Рождение Венеры», и нескольких других его работ. Видимое на картине «Рождение Венеры» резко опущенное левое плечо даёт основания предполагать, что у натурщицы имело место туберкулёзное поражение плечевого пояса.
Её современник Полициано описывает Симонетту как «простую и невинную даму, которая никогда не давала повода к ревности или скандалу». Также он рассказывает о её похоронах: «С непокрытым лицом несли ее из дома до склепа… Она внушала сострадание, но также и восхищение, ибо в смерти превосходила ту красоту, которую при жизни ее считали непревзойденной. В ее облике явилась истина слов Петрарки: «Прекрасна смерть на лике сем прекрасном». Симонетта умерла в возрасте 22-23 лет.
2. Мари Дюплесси, Дама с камелиями — известная французская куртизанка, любовница Александра Дюма-сына, прообраз главной героини его романа «Дама с камелиями». Именно из-за чахотки Мари и получила своё прозвище (ещё до написания романа Дюма): резкий запах цветов провоцировал болезненный кашель, поэтому Мари прикалывала к корсажу камелии – красивые цветы без аромата.
В 13 лет отец продал её 70-тилетнему сластолюбцу за долги. Через некоторое время Мари сбежала в Париж, где работала прачкой и модисткой, пока в 16 лет не начала карьеру успешной куртизанки. Популярность Мари была так велика, что она легко могла позволить себе тратить 100 000 франков в год (для сравнения, годовая зарплата клерка составляла 1500 франков). Не получившая в детстве никакого образования, Мари увлеклась литературой и поэзией, училась музыке, приобрела изящные манеры и слыла самой элегантной женщиной Парижа. Её салон посещали Эжен Сю, Альфред де Мюссе, Роже де Бовуар, Арсен Уссе.
Ей принадлежит знаменитая фраза: «Нельзя быть куртизанкой и иметь сердце. От этого можно умереть». Но причиной смерти Дюплесси стал туберкулёз, мучивший её на протяжении нескольких лет.«Дама с камелиями» умерла 5 февраля 1847 года, в возрасте 23-х лет.
3. Мария де лас Мерседес Орлеанская и Бурбон — королева-консорт Испании.
Вскоре после медового месяца выяснилось, что королева больна туберкулёзом. Брак продлился всего шесть месяцев, в течение которых у Мерседес случился выкидыш. Королева Мерседес скончалась через два дня после своего восемнадцатилетия, не приходя в сознание. В том же году обезумевший от горя король предпринял попытку суицида, но выжил.
Когда министры указали королю на необходимость жениться повторно, он остановил свой выбор на своей бывшей свояченице, Марии Кристине Орлеанской, которая сильно напоминала свою сестру, умершую королеву Марию де лас Мерседес. К несчастью, и она скончалась от туберкулёза, не дожив до свадьбы. Не имея интереса к жизни, Альфонс XII женился на сухой и простой Марии Кристине Австрийской, которая родила ему троих детей.
4. Елена Павловна — дочь императора Павла I и его супруги Марии Фёдоровны.
«Малютка эта — чрезвычайной красоты, — писала о ней бабушка-императрица Екатерина II, — вот почему я назвала ее Еленой, то есть в честь троянской красавицы Елены Прекрасной». Благодаря прекрасному воспитанию великая княжна уже в детстве владела главными европейскими языками и была знакома с основами многих серьёзных наук.
Вышла замуж за наследного принца Фридриха Людвига Мекленбург-Шверинского. В 1801 году, во время пребывания Елены Павловны в Берлине, она покорила жителей своей красотой. Вместе с королевой Пруссии Луизой, красотой которой берлинцы очень гордились, их называли «четой роз».
Крепким здоровьем Елена Павловна не отличалась, а вторая беременность подорвала её здоровье ещё сильнее, и 24 сентября 1803 года Елена Павловна скончалась. Ей не исполнилось ещё и девятнадцати лет.
5. Француская аристократка, вошедшая в историю как принцесса Альбер де Бройль, по имени своего мужа, известного французского аристократа, дипломата и политика. В 35 лет она умерла от чахотки, успев родить пятерых детей. Муж настолько любил ее, что так и не женился более, а этот ее портрет всегда находился в его комнате, прикрытый покрывалом от воздействия солнечных лучей. Лишь после его смерти картина была продана известному коллекционеру и в конечном итоге попала в музей.
6. Стефания Радзивилл в замужестве графиня Витгенштейн — фрейлина, единственная дочь князя Доминика Иеронима Радзивилла. Наследница огромных владений на территории современных Литвы и Белоруссии. Отец погиб в бою. Мать её имела скандальную известность в свете и не занималась дочерью.
Юную Стефанию взяла на воспитание троюродная сестра её бабушки — вдовствующая императрица Мария Фёдоровна. Стефания была одной из первых красавиц при дворе, ей посвящали стихи А. С. Пушкин и И. И. Козлов.
Была самой богатой невестой Европы. Свадьба с графом Витгенштейном состоялась в апреле 1828 года в церкви Зимнего дворца, посаженной матерью выступала сама императрица Мария Фёдоровна. Умерла во Флоренции в возрасте 22 лет.
7. Елизавета Михайловна Мартынова. На известной картине Сомова из Третьяковской галереи изображена молодая художница Елизавета Мартынова. Работа над картиной продвигалась с перерывами, так как Мартынова была тяжело больна чахоткой и несколько раз выезжала на лечение.
По воспоминаниям современников, была натурой эмоциональной, гордой и легкоранимой. Она любила искусство, верила в свое высокое призвание и мечтала об известности и славе, которым не суждено было сбыться по причине ранней смерти художницы. Не раз служила моделью для портретов и картин, писавшихся с нее друзьями-художниками
8. Александра Николаевна – младшая дочь Николая I и его жены Александры Фёдоровны, прозванная в семье Адини. Была любимицей отца, славилась своей красотой, простотой и лёгким характером. В 14 лет у Великой Княжны обнаружился замечательный голос, диапазон которого достигал трех полных октав!
Александра Николаевна вышла замуж по любви за Фридриха Вильгельма, принца Гессен-Кассельского. Незадолго до свадьбы у Александры Николаевны обнаружили туберкулёз. Это страшное известие сообщил Николаю I лейб-медик Мандт. Он сказал царю, что одно легкое великой княгини уже настолько поражено, что надежды на выздоровление нет.
За три месяца до срока Александра Николаевна родила сына, её родная сестра описала эти события: «Ребёнку было только шесть месяцев. В этот момент меня впустили к ней. “Оли, – выдохнула она, в то время как я нежно поцеловала её руку. – Я – мать!” Затем она склонила лицо, которое было белое, как её подушки, и сейчас же заснула.
Лютеранский пастор крестил её маленького под именем Фриц Вильгельм Николай. Он жил до обеда. Адини спала спокойно, как ребёнок. В четыре часа пополудни она перешла в иную жизнь. Вечером она уже лежала, утопая в море цветов, с ребёнком в руках, в часовне Александровского дворца».
Отец-император плакал, не стесняясь своих слёз. Смерть дочери он считал наказанием свыше за кровь, пролитую в год её рождения — год подавления декабрьского восстания.
Адини было всего 19 лет.
Бледное лицо, впалые щеки, на которых играет неестественно яркий румянец, и регулярные приступы кашля, оставляющие на платке кровяные пятна, позволяли ставить безошибочный диагноз — туберкулез. Эта болезнь стала «чумой XIX века». Наверное, поэтому ей принадлежит рекорд по числу погибших от нее литературных персонажей. Впрочем, и в реальной жизни жертв этой болезни очень много.
Достаточно вспомнить И.И. Мечникова, А.П. Чехова, В.Г. Белинского, И.Ф. Шиллера, Ф. Шопена, Р. Роллана, Ф. Кафку и многих-многих других.
Сто лет назад в европейских странах на долю этой болезни приходилось до четверти всех смертей.
Источник: musei-smerti.ru
Печать смерти скайрим характеристики
Это форум для профессионалов которые практикуют магические воздействия. Здесь они делятся опытом и обсуждают свою практику
senior
печать смерти
Сообщение senior » 14 дек 2009, 22:16
видите ли вы что человек скоро умрет? и если да,то по каким признакам?(кроме ауры,ее все же не все видят)
стариков я вижу по рукам,у молодых меняется лицо,его выражение.обычно я вижу за 6 месяцев (ну как то так пришлось) и по нисходящей.чем длиннее срок-тем больше шансов изменить или оттянуть ситуацию.если за несколько дней до события-шансов практически нет (как говорит мой опыт)
но самое досадное,когда предупреждаешь (ну если речь идет о близком человеке), а тебя не слушают.вобщем, сейчас я и не предупреждаю,ето было раньше,по неопытности, сейчас просто наблюдаю,даже переживать по етому поводу давно перестал.
редко кто просит помочь в такой ситуации,человека как бы несет к его коцу,он как бы в своей программе-ничего не видит и не слышит.
у кого какой опыт в етой области? и еще: стали бы вы вмешиваться без согласия человека (речь о близких людях,повторюсь)
предвосхищая истерические визги «высокодуховных» дамочек , «магов высшей категории» и прочей мелочи пузатой сообщаю: в общении с Богом я -на «ТЫ «и он ето вполне терпит,поетому все остальные со своими претензиями идут лесом
senior
чувство
Сообщение чувство » 15 дек 2009, 00:26
опыта нет, но для хорошего человека бы вмешалась.
печать-порча что ли?
чувство
MrV
Сообщение MrV » 15 дек 2009, 03:50
Вижу, если смотрю специально и ещё при некоторых условиях. Про смерти близких — не видение, а знание. С чужими людьми получалось случайно.
Предупреждать о чём-то бесполезно — это правда. Так или иначе, человек найдёт ситуацию.
Если говорить о близких, мы ведь не их жалеем, а себя рядом с ними. Нам не хочется их терять, не хочется не иметь того, что с ними связанно. Мы боимся перемен. А ведь программы созданы не просто так, они несут в себе замысел, имеют некую законченность, всегда необходимый результат. Возможно, я бы постаралась не вмешиваться.
Lily_
Сообщение Lily_ » 15 дек 2009, 07:20
невозможно жить с этим постоянно. надо уметь отключаться.
Могу сказать, если вопрос задан быстро и резко в отношении незнакомого мне человека. просто ощущение и ответ в голове. но не люблю я этих вопросов, мысли потом всякие лезут
-что делает женщина, когда ей обрезают крылья?
-летает на метле.
Lily_
senior
Сообщение senior » 15 дек 2009, 17:16
чувство
нет.печать смерти-ето условное название.незадолго го смертыи человек меняется-внешне,и ето довольно заметно,особенно лицо.его черты становятся идентичными (т.е. правые идентичны левым)лицо может вытянуться,тело как бы обвисает.корочер, как бы сам на себя не похож.
Может поменяться фигура.Руки-меняется цвет кожи,они часто становятся похожио на куриные лапки (у стариков)
Аура,разумеется,меняется,но об етом,наверное, не стоит подробно,кто ее видит-сам знает а кто нет-какой смысл писать
Меняется психическое состояние,особенно у тех,кто уходит молодым и досрочно.
ВОТ что я имел ввиду, а признаки порчи-етё совсем другое,хотя и ето интересно.Стоило б обнародовать, чтобы человек сам себе мог диагноз поставить
так вот,о лигитимности вмешательства.
Ну то, что они редко прислушиваются-ето факт.Но вмешиваться,когда чел. не хочет. тут не так все просто. насколько еффективно будет вмешательство и не ускорит ли оно ситуацию?
MrV
у меня по разному.бывает и чужих вижу,и своих знаю.
первый раз когда ето случилось-чуть с ума не сошел.вернее, думал что сошел:стою вечером на остановке,мимо пролетел парень на мотоцикле,и следом видение: мотоцикл кувырком,и мне под ноги его полова катится.Только пришел в себя, подьехал автобус, сел, через несколько минут картинка в окне (уже реальная) вляется етот самый мотоцикл, полиция,скорая, журналисты и в стороне парень, уже накрыт.потом из газет узнал что голова у него была разможжена просто. Но все же больше знаю: вижу челопвека на улице и знаю что он скоро умрет.
насчет близких. ну может кто и испытывает описаные тобой емоции. я уже как то привык и у меня все идет совершенно спокойно-холодная констатация.Ну да родственникам я не говорю уже,даже если просят.Впрочем чужим тоже-без особой надобности.Знаешь и все.Правда, фиг знает что с етим делать.
Хотя явление само по себе весьма любопытное.видишь смерть человека во всех подробностях, только лишь слегда символизированое.
Вот мне и интересен чужой опыт:пробовали ли что либо менять,когда видение шло за несколько дней до события?
У меня был случай,когда я дважды оттягивал человеку смерт, и оттянул бы и третий,потому что инфа пошла за месяц до события,но он меня не послушал.результат-ровно через месяц погиб и именно так как я видел.
MrVпостараться не вмешиваться-ето хорошо,но поначалу невероятно сложно.и не потому что не мыслишь себя без етого человека, а просто тупо его жаль,ибо видишь, к примеру,через какие мучения ему придется пройти до события.Но потом ето все уходит,со временем. У подруги умирала мать,она попросила ее вернуть.Я просмотрел и отказался,ибо там ТАКОЕ из нее получается после возврата,что не дай бог кому.
подруга сопли распустила,пришлось «пинками» ее в чувство приводить (намеренная грубость, чтобы в себя пришла
т.е. я как то пытаюсь ето все систематизировать для себя но пока не могу найти общий знаменатель.Что то крутится совсем рядом,но никак не ловится
Lily_
предстваьс ебе, возможно. а отключаешься тем, что просто не смотришь на людей.Ное то когда др. важная работа,чтобы не отвлекаться.А так,порой даже любопытно:идешь и разглядываешь-кто,когда и как.
🙂
предвосхищая истерические визги «высокодуховных» дамочек , «магов высшей категории» и прочей мелочи пузатой сообщаю: в общении с Богом я -на «ТЫ «и он ето вполне терпит,поетому все остальные со своими претензиями идут лесом
senior
MrV
Сообщение MrV » 16 дек 2009, 03:56
senior писал(а): MrVпостараться не вмешиваться-ето хорошо,но поначалу невероятно сложно.и не потому что не мыслишь себя без етого человека, а просто тупо его жаль,ибо видишь, к примеру,через какие мучения ему придется пройти до события.
Я не часто сталкиваюсь с такими вещами, видимо рановато ещё
Но разве имеет смысл жалеть? Ведь все там будем и даже если предположить, что момент оттянули, то не принесёт ли это дополнительных трудностей человеку? И ещё большие причины для жалости? У меня впечатление что да. Мне кажется, что нет в таких вопросах места эмоциям.
Как бы люди не противились и не кричали о несправедливости, во всём есть глубокий смысл, суть которого сразу уловить не всегда удаётся. Раскручивая возможные исходы ситуаций с многих сторон, а не только прямого участника, это, при желании, можно понять и увидеть. Ведь последствия, так или иначе, проявятся везде и у всего окружения.
За несколько дней до события лучше отойти совсем. Ничего не изменится и можно только себе навредить. Есть вещи, которые не доступны. Но это моё мнение. Опыт небольшой совсем, повторю.
Насчёт сроков в общем — я согласна. Как-то чем дальше, тем легче.
Я не знаю от чего это, от переизбытка энергии, как в трансформаторе, или от слабости, но я в очень близкие моменты к самому процессу всё чувствую, но руки как-будто связаны. Предполагаю конечно, что это блок у меня.
Я при контактах очень устаю физически. Это нормально?
Источник: tonkimir.ru