В отличие от красно-оранжеватой ползучей лозы в Skyrim, пепельная — более жёлтая.
Возможные комбинации для получения зелий
- Пепельная ползучая лоза
- Алый корень Нирна
- Корень жарницы
- Корень Нирна
- Костная мука
- Крыло синей бабочки
- Лютый гриб
- Палец великана
- Паучье яйцо
- Прах Берита
- Сиродильский лопатохвост
- Собачий корень
- Яйцо оригмы
- Усик коруса-охотника DG
- Крыло мотылька предка DG
Пепельная ползучая лоза
- Алый корень Нирна
- Зубы ледяного привидения
- Корень Нирна
- Крыло лунного мотылька
- Прах вампира
- Яйцо коруса
- Пепельная ползучая лоза
- Клешня грязевого краба
- Костная мука
- Мухомор
- Огненная соль
- Прах Берита
- Снежные ягоды
- Эльфийское ухо
- Язык дракона
- Стручок колючей травы DB
- Пепел порождения DB
- Пепельная ползучая лоза
- Паслен
- Пелена дымка
- Пчелиное гнездо
- Светящаяся пыль
- Светящийся гриб
- Эктоплазма
Источник: gs11.ru
SKYRIM • КРАФТ ГАЙД • СИЛЬНЕЙШИЕ ЗЕЛЬЯ • ФИШКИ И СЕКРЕТЫ
Как сделать зелье невидимости в Skyrim: рецепт, ингредиенты, ID
Скайрим
Зелье невидимости в Скайриме можно получить, смешав по рецепту определенные алхимические ингредиенты. Готовые поушены с этим эффектом могут быть куплены у алхимиков или случайно найдены в процессе скитаний по Тамриэлю c разной степенью вероятности.
Эффект у зелья такой же, как и у заклинание «Невидимость», то есть герой становится невидим для врагов пока не начинает колдовать или вступать с ними в бой.
Существуют несколько вариантов, которые отличаются друг от друга лишь длительностью действия:
- Зелье краткой невидимости — продолжительность 20 секунд.
- Зелье невидимости — длительность 30 секунд.
- Средней — 40 секунд.
- Долгой — 50 секунд.
Ингредиенты
Рецепт изготовления зелья невидимости в Скайрим предполагает смешение в алхимической лаборатории двух и более ингредиентов из следующего списка:
Яйцо коруса
Можно найти внутри яичных мешков гнезд корусов, которые в обилии находятся в пещерах в двемерских руинах. Ориентиром для вас станут фалмеры. Помимо кладок яйца часто находятся на телах самих корусов после убийства.
ID код: 0003AD56
Алый корень нирна
Алый (красный) корень Нирна растет только в Черном Переделе, потребуется довакин в том числе по одному из квестов, где будет необходимо принести аж 20 штук данного растения.
ID код: 000B701A
Корень нирна
В отличие от своего алого собрата растет по территории всего Скайриму. Его будет легко найти вдоль берегов озер и рек в темное время суток, так как он светится и издается трель при приближении героя.
Зубы ледяного привидения
Зубы ледяного приведения (Ice Wraith Teeth) герой может получить:
- Выпадает после убийства ледяного приведения, которые обитают, например, в Миддене (под Коллегией Винтерхолда) и Лабиринт Шалидора (Лабиринтиан).
- Купить у алхимиков, например, в магазине «Котелок Аркадии» и «Эликсиры Элгрима».
- Найти случайным образом.
Крыло лунного мотылька
Мотыльки появляются только по вечерам с 8 до 11 вдоль дорог. Например, к востоку от Вайтрана или на фермах. Еще одним свойством данного ингредиента является восстановление полоски жизни, поэтому он идеально подойдет в качестве компонента для зелья лечения.
Айди код: 000727DF
Прах вампира
Прах вампира как и предыдущий обладает свойством позволяющим не только создать зелье невидимости, но и помочь в создании эликсира лечения.
Добывается как трофей с тел убитых вампиров в их логовах, разбросанных по всему Скайриму. Подробнее данные места, вы описали в статье «Как заразиться вампиризмом«. Иногда прах продают алхимики в своих магазинах, которые есть в крупных городах.
Пепельная ползучая лоза
Данное растение растет на скалах в южных пепельных землях Солстхейма, то есть получить его довакин может только с установкой дополнения «Dragonborn».
«XX» — порядковый номер установки DLC Dragonborn в Скайрим.
ID
Для вызова в консоли необходимого варианта эликсира нужно ввести следующие айди (ID):
- Зелье краткой невидимости (20 секунд действия) — 0003EB3E.
- Зелье невидимости (30 секунд действия) — 0003EB40.
- Средней невидимости (40 секунд воздействия) — 0003EB3F.
- Долгой (50 секунд) — 0003EB41.
Видео: Все рецепты зелий
Источник: letsplayers.ru
The Elder Scrolls: Флора и фауна острова Солстхейм
Действительно, обычные растения и животные не могут ужиться в таком тяжёлом климате, при бедной почве и дефиците солнца. Но здесь хватает и своей фауны — все животные (за исключением крабов и хоркеров) острова являются эндемиками, поэтому неплохо бы устроить себе «отдых» от битвы с драконами и отправиться изучать окрестности Солстхейма.
Ступив на пепельную кочку, игрок сразу поймёт, что тут его ждёт целая тонна опасных приключений — ведь большая часть фауны острова настроена агрессивно. Сбор местных ингредиентов поможет открыть множество новых зелий и ядов.
1. Порождение пепла
Никто дословно не может объяснить происхождение этих тварей. С тех пор, как пепел Красной Горы поглотил землю острова, они неожиданно появляются из засады и нападают на людей. Иногда порождения осаждают цель небольшими группами по неизвестной причине.
Внешне порождения пепла схожи фигурой с людьми — учёные часто высказывают свои мнения насчёт данмеров, мутировавших под слоем пепла в безумных монстров. Убив одного такого монстра, игрок получает особый ингредиент — пепел порождения, из которого получаются неплохие снадобья опустошения и огнестойкости.
2. Нетч
Огромные медузы, парящие по земле, в основном у берегов водоёмов. Они пасутся стаей — самец, самка и детёныш. Это действительно сильные животные и могут легко убить игрока, ударившего одного из членов стада. А потому нужно знать, как правильно бороться с этими существами.
Нетчи пассивные, если на них не нападать — человек может подойти к нетчу вплотную и рассмотреть все его текстуры. Данмеры издавна разводят нетчей, точно как в Скайриме разводят коров и коз. Из кожи медуз получается отличная лёгкая броня, предметы домашнего обихода, иногда и мебель + желе нетча очень ценный ингредиент и пользуется спросом у алхимиков.
3. Риклинг
Самые интересные создания на Солстхейме — риклинги. Их нельзя назвать полноценной цивилизацией — маленькие гоблины-барахольщики, живущие в небольших крепостях и пещерах. Они мирные, если не подходить к их добру — но едва стоит заступить за пределы, стая озлобленных карликов набросится на чужака. Не стоит недооценивать их силу — в группе риклингов орудуют несколько метателей копья, наносящих дополнительный урон; другие этими же копьями сражаются в ближнем бою, а самый опасный противник — это воин на кабане. Клыки и копья совмещают свою силу + совершают сильные толчки, тем самым нанося серьёзный урон.
В своих убежищах гоблины сооружают маленькие меховые домики, открывая крыши которых, можно найти много полезных вещей. Они собирают всё — зелья, драгоценные камни, одежду, деньги, оружие и украшения, даже книги — кстати, в одной из пещер находится горка томов «похотливой аргонианской девы» — интересно, зачем это риклингам?
Дружелюбные риклинги живут в Медовом зале Тирска, и при первой встрече с игроком они попросят помощи. Неды нападают на их дом и нужно их победить. Когда эта задача будет выполнена, вождь риклингов решит сойтись в битве с Довакином — ведь тот, кто сильный, хочет быть вождём, а вождь не должен уступить своё место. Убив вождя-риклинга, игрок становится новым предводителем и теперь — о боги! — он сможет взять одного из риклингов себе в помощники! Как это необычно — привезти в Скайрим экзотического «питомца», ощерившегося с копьём в ручках.
Как говорят слухи, риклинги где-то построили статую из черепа оленя и различных предметов, а потом стали ей поклоняться! Забавно, не правда ли?
Риклинги — крайне удивительные создания.
4. Кабан
Только на Солстхейме можно попробовать мясо кабана сырым — да, приготовить его никак нельзя. Как писалось выше, риклинги любят держать кабанов в виде домашних питомцев.
5. Пепельный прыгун
Крупные насекомые (размером чуть больше кролика), выскакивающие из засады на первого встречного. Их тельца покрыты прочным панцирем, пасть оснащена мощными челюстями, но убить прыгуна несложно. Как и порождений пепла, насекомое появилось после извержения Красной Горы. И с тех пор кузнецы острова делают прочное хитиновое снаряжение из панциря этого «кузнечика».
Лишь на Солстхейме выпадает уникальный шанс попробовать ножку пепельного прыгуна. Сырую.
6. Фельсадская крачка
Обычная птица, как ястреб, только крачка. С неё выпадают перья, подходящие для целительных эликсиров.
7. Грязевой краб
Обитает у водоёмов. Простой краб.
8. Хоркер
Они тоже хорошо прижились здесь. Вблизи острова даже есть маленький островок хоркеров-людоедов, с которыми связана загадочное происшествие.
9. Горелый спригган
Некая альтернатива обычному сприггану — единственное, с него выпадет горелая древесина.
10. Паук-альбинос
О, это настоящее открытие в сфере магии! Пауки-альбиносы живут повсюду — на пустошах, в пещерах и руинах, в храмах и т.д. Лут — повреждённое брюшко/целое брюшко паука-альбиноса. И это бесценный материал для паучьих свитков!
В Кургане Белого Хребта находится специальная камера для заполнения, где создаются сильнейшие орудия магов — путём соединения паучьих брюшек и драгоценных камней (если самоцвет безупречен, получаются сразу шесть особей вместо трёх). Техника боя со свитками — заряженный паучок находится в руке «паучьего владыки» и ждёт сигнала. При атаке паук выпрыгивает и совершает соответствующие ему действия — взрывается, если это один из огненных пауков, отравляет врагов ядом, наносит ледяной урон, поражает силой электричества, порабощает разум и заставляет врага драться на стороне игрока или переносит вещи своего хозяина!
Загвоздка пауков-альбиносов в том, что ни в одном месте они не респавнятся и каждый свиток можно использовать единожды. Но собранных брюшек наверняка хватит надолго.
Что сказать о флоре Солстхейма?
Растут здесь альтернативы привычным растениям, только в «пепельном» виде — пепельная ползучая лоза или стручок пепельной травы. Но алхимические свойства у тех и других абсолютно разные и часто противоположные.
Самые известные растения острова — корень трамы и вредозобник. Риклинги зовут его «красная трава» — он идеальный компонент для создания ядов. В Вороньей Скале она встречается на каждом шагу — здесь минимум 100 единиц вредозобника.
Императорский зонтичный мох растёт на огромных грибах — в ходе главных сюжетных линий их трудно не заметить.
Самое популярное съедобное растение среди данмеров Солстхейма — пепельный батат. Он смог хорошо прижиться на пепле. Из него варятся супы, каши, всевозможные блюда — это замена картофеля, капусты и моркови.
Ну вот и всё в общем-то. Интересно ведь было, да? Пепельная пустошь не может быть скучной, несмотря на своё название. Потребуется много игровых дней и реальных часов, чтобы изучить остров полностью, хоть он и кажется таким маленьким после Скайрима. Пусть на пути игрок встретит ещё больше приключений и сделает десятки открытий.
Источник: www.playground.ru